gifts2017

Эффективная Организация - BPM система (процессный подход к управлению организацией) с автоматическим моделированием графических схем.

Опубликовал Максим Карташев (KarMaYkl) в раздел Управление - Бизнес-процессы

Система эффективная организация - программный продукт класса BPM, необходимый для внедрения процессного управления организацией. Процессный подход - это концепция управления организацией, основанная на графическом моделировании, анализе и регламентации бизнес-процессов организации.

Отличительная особенность системы Эффективная Организация - автоматическое моделирование графических схем! Не нужно знать нотаций описания бизнес-процессов, не нужно рисовать схемы, множество на каждый процесс, не нужно писать инструкции, отнимающие так много времени. Оформив нужный документ, система Эффективная Организация все это сделает сама!

Для работы с системой Эффективная Организация не требуется специального обучения. Для начала работы в ней можно привлечь любого ответственного сотрудника, способного разобраться в устройстве компании. Такому сотруднику для начала работы достаточно посмотреть видео обзор возможностей системы и результаты будут заметны уже в первый день внедрения!

Условия продажи

Требования

Установка конфигурации требует наличие платформы 1С версии не меньше 8.3.5.1068.

При покупке формируется индивидуальная поставка, по этому обязательно необходимо указать название организации или полные Фамилию Имя Отчество.


Доработка конфигурации

При необходимости, возможна индивидуальная разработка, которая осуществляется за дополнительную плату. Оценка стоимости функционала производится предварительно и оплачивается после совместного утверждения сметы и заключения договора.


Код конфигурации

Для обеспечения конфиденциальности, часть кода в конфигурации закрыта. Это касается проведения документов, которое размещено в общих модулях. Открытие защищенного кода не предусматривается.


Техническая поддержка

Техническая поддержка на 1 год для 1 сотрудника включена в предлагаемый пакет и включает в себя:

1. Консультации по работе с платформой 1С 8.3; 

2. Консультации по системе Эффективная Организация; 

3. Консультации по методике описания предприятия; 

4. Оперативное исправление ошибок; 

5. Индивидуальное предоставление релизов.


Обновление ПО

Обновление конфигурации при выпуске нового релиза осуществляется бесплатно для клиентов, которые приобрели техническую поддержку. Такие клиенты автоматически получают обновленную конфигурацию с описанием изменений.

 

Лицензирование

Программный продукт предоставляется для одной компании и не может быть передан третьей стороне. В случае обнаружения экземпляра данного ПО в свободном доступе в сети Интернет, а так же при передаче его третьей стороне (копия пользователя отдельно маркируется), продавец ПО имеет право в одностороннем порядке прекратить поддержку и начать арбитражное разбирательство по делу о краже интеллектуальной собственности.

Приобретение конфигурации Эффективная Организация дает право на её установку и использование. Количество пользователей в ней не ограничено и зависит только от наличия ключей платформы 1С.

 

Установка

Присылаемый файл - это архив, в котором содержатся файлы 1cv8.efd и setup.exe. Запустив setup.exe из поставки распаковывается пустая конфигурация и Демо база. Далее, стандартным добавлением новой базы, указывается путь либо к пустой конфигурации, либо к Демо версии.


Возврат денег

Согласно законодательству, программные продукты, после их получения, обмену и возврату не подлежат. Возврат возможен до предоставления индивидуальной лицензионной поставки к скачиванию.

Причины купить

Когда необходим процессный подход к управлению?

     

     В условиях жесткой конкуренции, для компании на первый план выходит такое понятие, как эффективность. На практике, эффективность - это попытка максимально полно и быстро удовлетворить потребности клиента, затратив на это как можно меньше ресурсов. Это баланс! Баланс между затратами компании и качеством её продукции или услуги. Баланс, которым надо уметь управлять. 

     Прежде всего необходимо понять, а каким образом компания удовлетворяет потребность клиента. Это принято называть цепочкой добавленной ценности продукта / услуги. Участвуют в этой цепочке множество факторов: 

1. Сотрудники, их мотивация и показатели эффективности; 

2. Организационная структура и взаимоотношения между подразделениями;

3. Финансовые, материальные и не материальные ресурсы; 

4. Утвержденные в виде регламентов и инструкций технологии работы; 

5. Оговоренные устно или принятые исторически должностные функции. 

     Большинству руководителей кажется, что они хорошо представляют, как устроена компания и работают их сотрудники. Однако, если рассматривать деятельность компании не как набор отдельный функций, объединенных в организационные структуры, а как процесс, проходящий через всю компанию, оказывается, что, в большинстве случаев не учитываются многие аспекты, в частности передача ответственности между сотрудниками и подразделениями, которые, порой, способны сделать процесс минимально эффективным. Управление не функциями сотрудников, но сквозными процессами, нацеленными на качество продукта / услуги для конечного клиента называется процессным подход к управлению. Итак, когда же необходим процессный подход к управлению? 

   

     Когда компания не достаточно быстро развивается

1. Измерение эффективности процессов ведет к усилению и совершенствованию системы контроля стоимости и качества. Организация, не измеряющая эффективность, не способна ее оптимизировать.

2. Организация, которая документирует свои процессы, управляет ими и измеряет их, способна к непрерывному совершенствованию и к тому, чтобы своевременно обнаруживать и устранять проблемы.

3. Описание того, как ведется бизнес основано на знании действий и задач, выполняемых каждым подразделением. Эта документация способствует развитию сотрудников и масштабированию бизнеса.

     

     Когда необходимо увеличить лояльность клиентов

1. Улучшение процессов помогает выдерживать сроки, повышать качество продукции и услуг, открывает возможности снижения цен за счет сокращении издержек.

2. Акцент на вкладе в создание ценности для клиента позволяет сотрудникам понять, как удовлетворенность конечного клиента зависит от выполняемой ими работы.

3. Регулярное измерение эффективности процесса позволяет постоянно держать в центре внимания интересы клиента.

     

     Когда необходимо понизить издержки на процессы

1. Процесс состоит из набора действий, следующих одно за другим и связанных друг с другом. Выявление каждого действия процесса ставит вопрос о создаваемой им ценности, и если таковой обнаружить не удается, то действие рекомендуется исключить.

2. Во многих организациях с вертикальной структурой каждый департамент оптимизирует свою внутреннюю деятельность. Управление процессами помогает компании сфокусироваться на взаимодействии и точках передачи ответственности, что ведет к увеличению скорости и качества процессов.

3. Ключевые показатели эффективности (KPI) процесса позволяют сравнивать различные методики работы, что способствует выбору наиболее эффективных способов работы.

     

     Когда необходимо повысить эффективность сотрудников

1. Понимание индивидуального вклада в достижение общих целей и показателей дает сотрудникам осознание значимости выполняемой работы.

2. Четкое понимание того, что сотрудник должен делать и какие выгоды он получит, если станет работать лучше понижают вероятность ошибок и увеличивают мотивацию.

3. Понимание выполняемой работы позволяет спланировать программу обучения в соответствии с требованиями к рабочему месту.

     

     Когда необходимо внедрить информационную систему

1. Описание процессов способствует пониманию, как функционал информационной системы покрывает потребности бизнеса.

2. Определение исполнителей процесса и выполняемых ими функций необходимо для настройки ролей информационной системы и распределения прав доступа пользователям на конкретные объекты системы.

3. Анализ бизнес-процесса подразумевает автоматизацию тех функций, которые не позволяла автоматизировать предыдущая информационная архитектура.

     Когда существует понимание необходимости управления бизнес-процессами, встает вопрос о выборе программных решений, которые обеспечат такие возможности. Справедливо было бы сказать, что на рынке существует множество решений по описанию структуры компании, бизнес - процессов, для управления проектами и показателями эффективности. Сравнительный анализ таких решений - довольно сложная задача, т.к. в каждой есть много достоинств и недостатков. Система Эффективная Организация обладает рядом преимуществ, которые, несомненно, выделяют её из списка подобного рода решений.

Достоинства

Преимущества системы Эффективная Организация

 

1. Автоматическое моделирование графических схем

     Всем известно, что графическое представление компании - наиболее удобный и наиболее эффективный для анализа вид данных. Вот почему все подобные системы обладают функционалом для рисования различных схем и графиков. Особенность системы Эффективная Организация заключается в том, что в ней ничего рисовать не требуется. Описание компании заключается в создании необходимых справочников и внесение этих данных в различные документы. Система фиксирует эту информацию на основе одного документа и на её основании автоматически представляет её графически в виде многих отчетов. Таким образом, объем работ для описания различных областей деятельности компании, на порядок сокращается.

 

2. Автоматическая генерация инструкций

     Ни для кого не секрет, что для эффективного исполнения своих обязанностей, сотрудники должны обладать инструкциями. Писать эти инструкции - задача не тривиальная творческая и требующая много времени. Хорошо описанный процесс в системе Эффективная Организация автоматически генерирует инструкции как для процесса, так и для должности. Их можно использовать, как полноценные регламенты или же брать за основу для написания собственных.

 

3. Простота решения, не требующего обучения

     Программное решение создавалось из расчета, что им будут пользоваться не только управленцы и IT специалисты, но обычные сотрудники. Вот почему достаточно привлечь любого ответственного сотрудника, способного разобраться в устройстве компании. Такому сотруднику для начала работы достаточно посмотреть видео обзор возможностей системы и можно начинать описание компании. Дополнительной помощью при внедрении системы является методика внедрения, размещенная на сайте компании. А любые интересующие вопросы по работе с системой можно адресовать в службу поддержки.

 

4. Управление и контроль в одном решении

     Как правило, для удовлетворения потребностей в описании компании, используются различные специализированные программные решения: системы описания бизнес-процессов, системы управления проектами, системы управления показателями эффективности, хранилища файлов и инструкций и прочее. Все описанные возможности реализованы в одном решении - система Эффективная Организация. А именно:

а. Управление целями:

  • создание системы стратегических целей компании;
  • установление связи целей с процессами компании;
  • установка системы KPI для контроля достижения целей.

б. Управление организационной структурой:

  • управления структурой подразделений;
  • управления сотрудниками компании;
  • контроль рабочего времени сотрудников.

в. Управление ресурсами:

  • учет количества ресурсов и их местоположения;
  • участие в ресурсов в бизнес-процессах;
  • необходимость их для реализации проектов.

г. Процессное управление:

  • структура процессов компании;
  • анализ и оптимизация процессов;
  • регламентация процессов для сотрудников.

д. Проектное управление:

  • управление проектом по оптимизации бизнес-процессов;  
  • внедрение новых информационных систем;  
  • управление развитием компании.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Бесплатная версия системы Эффективная Организация + Демо база (ограничение 25 документов каждого типа) 28
.zip 54,53Mb
28.04.16
28
.zip ZIP 54,53Mb Бесплатно
Полная версия системы Эффективная Организация + Поддержка на 1 год
23.12.2015
29900 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Владимир Конырев (Vladimir_Konyrev) 09.01.16 22:49
На мой взгляд не четкое позиционирование продукта. Скачал, посмотрел, не понял для кого оно и для чего. По функционалу похож на 1С:Документооборот (в ДО есть: проекты, структура предприятия, хранение документов, карточки сотрудников), но есть и безусловно отличия от ДО.
2. Максим Карташев (KarMaYkl) 10.01.16 18:01
(1) Vladimir_Konyrev, Все-таки основная задача продукта - работа с бизнес-процессами, в частности графическое их представление и регламентация, которые система может делать сама. Все вышеперечисленное Вами - это дополнительный функционал, предназначенный для внедрения и работы с бизнес - процессами компании и, конечно, подобный функционал имеется в разных системах.
3. Игорь Steelvan (Steelvan) 13.11.16 14:56
Добрый день !
Писал в личку, обращение осталось без ответа, пишу сюда.

Для вашей программы можете лицензировать наш движок http://infostart.ru/public/559585/

Его возможности вам могут помочь в развитии функционала.
4. Step (step_mc) 01.12.16 14:29
Скачал Демо-версию. Скачано три файла. Создал демо-базу, но войти не могу. Требует ПИн-код. В сопроводительном письме со ссылкой на загрузки ни слова про пин-код.
Вижу что скачана демка 28 раз, у всех все-получилось?
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа