gifts2017

ABCP - модуль интеграции с УТ 11, УТ 10

Опубликовал kserdyukov (kserdyukov) в раздел Обмен - Интеграция с WEB

Модуль интеграции сайта на базе ABCP с конфигурацией УТ 11, 10 (ТиС 7.7 - http://infostart.ru/public/461409/). Модуль не требует изменения конфигурации, служебная информация хранится в дополнительных реквизитах. Возможна настройка работы по расписанию, или интерактивно. Обновление всей нужной информации в обе стороны. В ближайшее время планируется публикация модуля обмена 1C: Торговля и склад 7.7 и ABCP с аналогичными функциональными возможностями (но используется больше настроек, в том числе автоматическая отправка заказа поставщику).

Модуль интеграции сайта на базе ABCP (для тех, кто в теме) с конфигурацией УТ 11 (платформа 1C 8.3, конфигурация 11.1.10.180, работает и с другими версиями) и "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.36.1) 
В отличие от официального модуля Nirax, не требуется изменения конфигурации, служебная информация хранится в дополнительных реквизитах.
Возможна настройка работы по расписанию, или интерактивно.
Кроме этого, в состав модуля входит расширение конфигурации, чтобы при отгрузке товара с помощью расходного товарного ордера сразу же менялся статус заказа на на сайте.  

Возможности:

Загрузка:

- Импорт контрагентов и их реквизитов с сайта
- Импорт заявок с сайта
- Импорт номенклатуры из заявок

Выгрузка:

- Обновление статусов заявок при изменении состояния в УТ
- Выборочное обновление остатков номенклатуры при изменении статуса заявок
- Регулярное полное обновление остатков номенклатуры
- Обновление баланса клиентов
- Быстрое обновление баланса клиентов при оплате за наличные или безналичные в течение текущего дня 

Порядок работы:

Настройки на сайте:
- Настроить отображение баланса
- Настроить формат загружаемого прайса 

В базе УТ 11: 

- "Администрирование" - "Общие настройки" - включить "Дополнительные реквизиты и сведения"
- затем "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Создать" - загрузить обработку, задать права пользователей, размещение (разделы, из которых будет вызываться обработка), расписание фоновой работы (пример на картинке)
- Открыть обработку, нажать "Заполнить по умолчанию" для создания дополнительных реквизитов, дозаполнить нужные параметры: адрес сервиса, имя пользователя и пароль, выбрать коды статусов, поставщика, склад по умолчанию, организацию и соглашение для опта и для розницы, (нужно при создании новых контрагентов), вид цены для выгрузки номенклатуры на сайт (обычно "Закупочная"), группа, в которую добавляется новая номенклатура, глубина просмотра заявок (0 - текущий день, 1 - текущий и вчерашний и т.д), отметить галочками "Синхронизировать статус заявок", "Изменять статус новых заявок"; нажать "Сохранить настройки"

- "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Загрузить из файла", выбрать модуль, "Записать", выбрать размещение (можно раздел "Закупки" или "Продажи"), задать расписание и доступность для пользователей.
- Начинать работу в базе и на сайте, данные будут синхронизированы по расписанию.
Рекомендуется устанавливать следующий интервал регламентных заданий:
"Выгрузить остатки номенклатуры" - каждый час. 
"Импорт заявок и связанной информации (статусы заявок, контрагенты, номенклатура)" - каждые 5 минут
"Обновить баланс клиентов" - каждые 4 часа
"Обновить баланс клиентов по документам оплаты за текущий день" - каждые 5 минут
С учетом объема обрабатываемых данных интервал может меняться 

При обмене с сайтом сначала загружается список контрагентов. Если какого-то контрагента нет в базе 1С, то создается партнер и контрагент с заполненной с сайта информацией, в доп.реквизите сохраняется его идентификатор.

После этого загружается список заявок со статусами "Получен", "В работе", и "На складе". Если заявки нет в базе 1С, то она создаётся, статус заявки на сайте меняется на "В работе", в зависимости от контрагента заполняется соглашение. Цены позиций загружаются с сайта. При необходимости создаётся номенклатура, указанная в заявке. У заявки ставится обеспечение "К отгрузке". Если все товары есть на складе, то статус заявки на складе меняется на "Пришло на склад". При этом выгружаются изменённые остатки номенклатуры, связанной с загруженными заявками и меняется баланс контрагентов из загруженных заявок. Если не все товары есть на складе, то статус заявки остаётся "В работе" и меняется при последующем изменении заявки. Примечание: если "Код статуса "Получен" не заполнен, тогда документы в УТ 11 создаются только у заявок со статусом "На складе", "В работе"

По умолчанию модуль настроен на работу по ордерной схеме. Если расходный ордер на товары находится в статусе "Отгружен", то статус заявки на складе меняется на "Выдано". Если используется расширение конфигурации, то после записи документа на сайте сразу же меняется статус заявки. Если на складе нет ордерной схемы, то статус заявки становится "Выдано" при проведении документа "Реализация товаров и услуг".  

Номер и дата заявки хранится в поле "Номер по данным контрагента" и "Дата по данным контрагента" в заявке на закладке "Дополнительно" - "Заказ по данным клиента". В доп.реквизитах хранится идентификатор контрагента на сайте, идентификатор менеджера.
Ведется лог-файл, в котором отражаются действия с базой УТ и сайтом. Лог-файл находится в папке выгрузки файлов Excel 

Работа с подключаемым расширением:

Должен быть выключен режим совместимости. В режиме конфигуратора Свойства конфигурации - Совместимость - Режим совместимости = "Не использовать", сохранить конфигурацию

Для демонстрации возможностей интеграции предлагается бесплатная выгрузка остатков номенклатуры на сайт.
Для тех, кто считает, что разработка этого модуля с учетом подробной документации на сайте http://docs.abcp.ru/wiki/API не займет много времени - я тоже так думал, пока не столкнулся с массой неочевидных подводных камней (не всегда корректный разбор информации, получаемой с сайта, изменения в составе позиций заявок и т.п.).

Код обработки открыт, легко дорабатывается под нужды заказчика, не требует регулярных финансовых отчислений, количество рабочих мест не ограничено. Проверена работа в толстом, тонком и web-клиенте. Техподдержка осуществляется по электронной почте или телефону, возможно подключение через TeamViewer, Ammyy Admin, RDP для помощи в установке и настройке обработки.


В качестве примера разработки предлагается выгрузка остатков номенклатуры на сайт на базе ABCP.

При необходимости возможна доработка для других релизов 1С (для Управления торговлей 11 - бесплатно в рамках действующего функционала, для других - зависит от объема работы) .

Срок действия бесплатной технической поддержки - 6 месяцев.

Срок действия платной технической поддержки - 1 год.

Причины купить

Разумная цена за сложный продукт

Достоинства

Не требует доработки конфигурации, модуль проверен у заказчиков и работает с заявленным функционалом

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
ABCP выгрузка прайса
.epf 21,10Kb
07.08.16
36
.epf 21,10Kb 36 Бесплатно
Расширение для обновления статуса заявки при проведении расходного ордера на товары
.cfe 61,07Kb
07.08.16
21
.cfe 61,07Kb 21 Бесплатно
Демо загрузки из ABCP в Бухгалтерию 3.0
.epf 30,72Kb
11.08.16
8
.epf 30,72Kb 8 Бесплатно
Модуль интеграции сайта на базе ABCP с конфигурацией УТ 10
16.11.2016
16000 руб.

Моментальная
доставка

Модуль интеграции сайта на базе ABCP с конфигурацией УТ 11
16.11.2016
16000 руб.

Моментальная
доставка

Платная техническая поддержка на 1 год
11.08.2016
1200 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Алексей Азов (unknown181538) 04.02.16 23:33
Если выгрузка прайса выдает ошибку под 8.3, заменить
ОповещениеПослеВыбораЭлемента = Новый ОписаниеОповещения("ПослеВыбораПоставщика", ЭтотОбъект)
на
ОповещениеПослеВыбораЭлемента = Новый ОписаниеОповещения("ПослеВыбораПоставщика", ЭтаФорма)
2. Влад Кайзер (Torin) 05.11.16 21:50
(1) unknown181538,

а как осуществляется синхронизация номенклатуры? По наименованию? или как?
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа