gifts2017

Экспресс-поиск клиентов/поставщиков/конкурентов

Опубликовал Михаил Зотов (ZOMI) в раздел Обработки - Обработка справочников

Инструмент для руководителей отделов продаж, менеджеров, маркетологов и владельцев компаний b2b. Формирование списков потенциальных клиентов, поставщиков, конкурентов, отраслевых баз по различным фильтрам из базы данных по 1 953 847 юридических лиц. Быстрый анализ рынка, конкретной компании. Дополнительные функции для регистрации контрагентов в 1С, получение справок по компаниям.

Проблема поиска новых клиентов

Во многих компаниях b2b поиск новых клиентов ведется менеджерами по продажам путем использования личных связей, поиска на профильных сайтах, форумах, «холодными звонками» по различным справочникам абсолютно бессистемно. Компании вкладывают ресурсу в покупку отраслевых баз (якобы с контактами ЛПР), скриптов продаж, бесконечные тренинги... А эффект минимальный. Менеджеры по продажам эмоционально выгорают совершая пресловутые «холодные звонки» так как зачастую звонят в организации, которые совсем недавно открылись, которые уже не существуют или находятся в стадии ликвидации, в компании масштаб и финансовые возможности которых неизвестны менеджеру и он ведет «разведку боем».

Знаю примеры, когда настойчивые менеджеры по продажам добивались личных встреч с ЛПР для презентаций своих услуг и продуктов стоимостью сотни тысяч рублей, а долгожданные встречи происходили в офисах, которые представляли из себя каморки Папы Карло и презентатор уже на входе понимал, что тут ничего не продать, так как у компании удручающее финансовое положение. Или менеджер по продажам «окучивал» клиента с офисом бизнес класса А, но на самом деле организация также была в крайне плачевном финансовом состоянии и продать ценную услугу было невозможно.

Во многих компаниях даже руководители продаж и маркетологи не представляют какова общая клиентская база в конкретном регионе для их услуг/товаров. Нет понятных критериев для определения профиля потенциального клиента.

Анализ конкурентов также отсутствует в большинстве компаний.

Бессистемный подход в поиске новых клиентов не позволяет продуктивно использовать менеджерские ресурсы и правильно планировать планы продаж, маркетинговую активность и тд.

Менеджер по продажам, кроме своих личных связей, должен планово отрабатывать по списку потенциальных клиентов, сформированных для него руководителем. Это позволит оценить эффективность конкретного менеджера и нащупать правильную стратегию в поисках новых клиентов.

Менеджерам по продажам нужно предоставить простой и понятный инструмент для формирования списков потенциальных клиентов и быстрому сбору информации о конкретной компании, чтобы выходить на ЛПР-ов уже с понятными и адекватными предложениями.

О продукте

В состав продукта входит база данных(далее - БД) по 1 953 847 юридических лиц(далее - ЮЛ). БД построена по официальным источникам Росстат, ЕГРЮЛ ФНС. БД регулярно обновляется информацией о ликвидированных или находящихся в состоянии ликвидации ЮЛ. Действующих на 16 февраля 2016 г. в БД более 1 850 000 ЮЛ.

В БД только ЮЛ, которые зарегистрированы до 01.01.2015 г. (т. е. действуют не менее 1 года) и представляли свою бухгалтерскую отчетность в Росстат за 2013-2014 гг., что положительно характеризуют эти компании. Фирмы-однодневки, компании которые скрывают свои показатели или у которых отсутствует налаженный бухгалтерский учет, обычно являются крайне ненадежными партнерами. Если вы знаете другие причины, по которым некоторые юридические лица уклоняются от сдачи обязательной отчетности в Росстат — сообщите нам, пожалуйста.

Вы сразу получаете возможность искать клиентов/партнеров только среди компаний, которые состоялись и не скрывают своих экономических показателей.

Информация об ЮЛ содержит официальные данные об основных экономических показателях за 2013-2014 гг. что позволяет оценить масштаб компании и исключить из плана разработки потенциальных клиентов фактически недействующие компании(“нулевая отчетность”) или находящиеся в удручающем финансовом положении. Данные о показателях компаний за 2015 г. будут доступны в 3-4 квартале 2016 г.

Основные возможности

Фильтры по региону регистрации (субъекту РФ), основному виду деятельности(ОКВЭД), форме собственности (ОКФС), организационно-правовой форме (ОКОПФ), наименованию

позволяют легко и быстро строить списки потенциальных клиентов, поставщиков и конкурентов.

С помощью встроенных функций, полученные списки дополнительно могут быть отфильтрованы и отсортированы по различным полям. Например, по размеру выручки, прибыли и т.д.

Реализована функция “Поиск по образцу”: для быстрого формирования списков указывается реальный контрагент(или его ИНН) и программа находит все похожие организации.

Если внешняя обработка с подключенной БД используется в рабочей базе 1С, то дополнительно есть возможность показывать в списках уже существующие в справочнике “Контрагенты” ЮЛ, попавшие в результат выборки по БД.

После формирования списков можно быстро получить дополнительные справки по выбранной компании как из БД , так и из официальных web-ресурсов.

При необходимости, можно автоматически создать карточку контрагента в 1С с автозаполнением основных реквизитов.

Со списками можно работать непосредственно в 1С или выгрузить их в желаемый формат.

Есть несколько встроенных отчетов для анализа распределения компаний по видам деятельности, форме собственности, организационно-правовой форме по конкретному региону (субъекту РФ). Данные отчеты помогают быстро построить план построения нужных фильтров.

Технические особенности

Комплект поставки продукта состоит из внешней универсальной обработки для 1С 8.2-8.3 и базы данных в формате *dbf.

Внешняя универсальная обработка из состава продукта может быть использована в любой конфигурации 1С 8.2/8.3 в режиме обычного приложения.

Если ваша компания не использует 1С, то достаточно, кроме нашего продукта, приобрести самую простую однопользовательскую конфигурацию 1C:Платежные документы(от 300 руб.)

При первом запуске потребуется указать путь к файлам базы.

Размер базы данных~1Gb. База с индексами и поиск, формирование списков занимают секунды. Чем больше фильтров - тем быстрее формируется список.

В типовых конфигурациях обработка может быть зарегистрирована как внешняя обработка.

При первом запуске обработки потребуется указать путь к каталогу с базой данных отчетности.

Код полностью открыт.

Видео-демонстрация возможностей

Поддержка

  • В течение 12 месяцев после покупки, будем  консультировать в приоритетном порядке по всем вопросам, которые могут возникнуть при использовании обработки.
  • Также будут предоставляться новые версии обработки и актуальная база данных.
  • Готовы к доработкам/интеграциям/проектам на возмездной основе. Интересные идеи по расширению функционала будут выполняться бесплатно.
  • Продление поддержки на обработку и базу данных по истечению года будет всегда возможно на льготных условиях - от 50% стоимости продукта на момент продления.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Пример сформированного списка по образцу компания "Гугл" 7
.xls 43,00Kb
18.11.16
7
.xls 43,00Kb Бесплатно
Лицензия на продукт "Экспресс-поиск клиентов/поставщиков/конкурентов для 1С 8.2/8.3(обычное приложение)" сроком на 1 год.
18.11.2016
10000 руб.
Продление лицензии на продукт "Экспресс-поиск клиентов/поставщиков/конкурентов для 1С 8.2/8.3(обычное приложение)" сроком на 1 год.
18.11.2016
5000 руб.

См. также

Contragent+ 5.0 от 2 500
Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Михаил Зотов (ZOMI) 29.01.16 09:38
Демо-ролик планирую разместить сегодня.
2. Андрей Ник (andrey80nik) 02.02.16 15:36
для управляемых форм нету аналога, правильно понимаю?
3. Михаил Зотов (ZOMI) 02.02.16 20:47
(2) andrey80nik, ориентировочно на этой неделе будет готова версия для упр. приложения
4. Анянов Михаил (insurgut) 05.02.16 10:33
Есть ли возможность в данной обработке выводить информацию о собственных фирмах выбранной организации (по учредителю, юр. адресу) аналогично тому, как это Контур-Фокус делает?
5. Михаил Зотов (ZOMI) 05.02.16 10:46
(4) insurgut, нет, такой функции нет. По конкретной организации на том же СБИС(справка по компании) можно быстро получить инфу о кол-ве связанных организаций, кол-ве организаций по юр. адресу и т.д. Если в нашу базу данных включить весь ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРПО - то это уже будет совсем другая система. C совсем другим ценником. Цель программы - быстро построить списки перспективных клиентов - отсекаем ликвидированных, с нулевой выручкой за последние 2 отчетных года, ориентируемся на масштаб компании и начинаем разработку клиента более тщательную,,, Оцениваем общую потенциальную клиентскую базу - смотрим распределение по регионам и т.д.
6. Любовь Орлова (Матильда) 17.11.16 22:26
Спасибо автору! Обработка понравилась, очень легко использовать в работе, много возможностей для поиска потенциальных клиентов!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа