gifts2017

Открытие нового раздела “Вебинары” по теме автоматизации учета и управления

Опубликовал Павел Чистов (GROOVY) в раздел Сообщество - Инфостарт

Команда Инфостарта рада сообщить о запуске нового сервиса на нашем портале -  “Вебинары”! Мы анонсировали это новое направление еще на прошедшей конференции, и оно реализовано в рамках стратегии “Информационно-аналитического центра по автоматизации учета и управления”.

Стратегия развития

Мы хотим объединить все вебинары по теме автоматизации учета и управления. Все, кто может рассказать полезную информацию на эту тему, могут использовать нашу площадку для проведения бесплатных и коммерческих вебинаров.

Для бесплатных вебинаров площадка предоставляется бесплатно, вне зависимости от количества слушателей и продолжительности.

Для платных вебинаров мы предлагаем партнерскую программу Infostart Education Partners, которая основана на комиссионных отчислениях при продаже вебинара.

Наша цель собрать на нашей площадке максимальное количество полезного контента, который так или иначе связан с автоматизацией на платформе 1С, в том числе по смежным областям, например бухгалтерскому учету. Мы рассчитываем, что в скором времени пользователи портала Инфостарт смогут найти необходимые для повышения своих знаний материалы непосредственно на нашей площадке. И рассчитываем на вашу помощь!

Среди нашей постоянной аудитории есть большое количество экспертов в определенных областях, которые готовы, и, главное, - хотят делиться своими знаниями.

Кто ведущие?

Мы приглашаем на нашу площадку авторов популярных статей и разработок, профессиональных программистов 1С, экспертов в области автоматизации учета, консультантов по управленческому и бухгалтерскому учету, бизнес-тренеров по управлению проектами и т.д.

Если ваш вебинар соответствует теме автоматизации учета и управления, наша площадка вебинаров - идеальный выбор для вас. Помимо функциональной площадки вы получаете целевую аудиторию слушателей. А для коммерческих вебинаров - целый комплекс мероприятий по продвижению, продаже и сопровождению покупателей.

Новые вебинары будут анонсироваться в рассылке, в журнале, в новостях и почти на всех страницах нашего портала.

Как создать вебинар?

Для создания вебинара достаточно быть зарегистрированным пользователем портала. На странице вебинаров нажмите кнопку “Создать вебинар”



В описании вебинара достаточно указать начало и окончание, заполнить обязательные поля.

После создания вебинара его автор может указать нескольких модераторов, которые будут иметь возможность управлять вебинаром, добавлять и тестировать работу презентаций, видео и аудио.

Все вебинары перед публикацией проходят предварительную модерацию.

Модерирование производится вручную, модератор может связаться с вами для уточнения информации по указанным в профиле контактным данным.

В тексте описания вебинара рекомендуется наиболее полно осветить следующие моменты:

  • Краткий анонс, что узнает слушатель.

  • Для кого предназначен вебинар?

  • Программа вебинара.

  • Пример вебинара, если такой имеется.

  • Краткая справка о ведущем.

  • Что получит слушатель в итоге?

  • Бонусы, если такие имеются (книгу, видеозапись, сертификат, купон и т.д.)

При модерации анализируется и качество предстоящего вебинара, и его методическая ценнность.

В помощь профессиональным и начинающим спикерам мы предлагаем дополнительную поддержку: оформление страницы вебинара, дизайн презентации, баннеры, помощь в выборе оборудования.

Также мы реализовали возможность публикации анонсов вебинаров, проводимых на других площадках. Как и вебинары на Инфостарте, их можно анонсировать у нас, и получить все возможности для привлечения слушателей.

В будущем планируем добавить рейтинги вебинаров и докладчиков.

Технические возможности

Мы тщательно изучили существующие площадки для проведения вебинаров, и создали площадку, которая вобрала в себя лучший, на наш взгляд, функционал. Количество предоставляемых нашей площадкой сервисов покрывает потребности самого искушенного спикера, или даже группу соавторов.

Что позволяет наша площадка:

  • Выход к аудитории бухгалтеров, экономистов, руководителей и разработчиков автоматизации учета и управления!

  • Бесплатное проведение вебинаров!

  • Трансляция напрямую из браузеров Google Chrome, Firefox Mozilla и Opera (Adobe flash - не требуется!).

  • Лучшее эхоподавление.

  • Одновременное участие до 4 ведущих и поистине большое число слушателей.

  • Максимально качественная трансляция рабочего стола.

  • На планшетах под ОС Android можно участвовать в вебинарах из-под мобильного браузера Google Chrome.

  • Использование презентаций, документов, видео и аудио файлов, добавление трансляций youtube.

  • Трансляцию видео спикера.

  • Режим «Белой доски».

  • Удобный общий и приватный чат с участниками вебинара.

Для спикеров:

  • Совместное проведение вебинара с другими коллегами (до 4х человек)

  • Интуитивно понятная площадка для проведения вебинаров

  • Помощь в проведении и подготовке вебинаров

  • Минимальные требования к оборудованию и каналу связи

  • Проведение тестовых вебинаров

  • Продвижение вебинаров на нашем и сторонних ресурсах

  • Проведение платных и бесплатных вебинаров

  • Удобные инструменты для публикации материалов с ограничением на скачивание

  • Запись вебинара для последующего использования

Для слушателей:

  • Полная независимость от программ и операционной системы

  • Для просмотра не требуется устанавливать какое-либо специфическое ПО

  • Возможность задавать вопросы в чате

  • Использование записи вебинара (при согласии автора)

  • Скачивание презентаций (при согласии автора)

  • Качественная трансляция рабочего стола и аудио даже при низкой скорости соединения с сервером

Как смотреть вебинар?

Каждый созданный вебинар имеет уникальный адрес, например, http://infostart.ru/webinars/455573/

По этому же адресу будет показана комната вебинара в назначенное время.

На странице вебинара имеется возможность добавить в свой календарь напоминание (Google calendar, Outlook и пр).

Для уведомления в нашей системе сообщений о начале бесплатного вебинара можно на него записаться, нажав кнопку “Бесплатно участвовать”.

За сутки до начала вебинара, за час и в момент начала вам придет уведомление в системе сообщений Инфостарт:Connect.

Тем же, кто привык больше смотреть и слушать - обратите внимание, что при трансляции вебинара около раздела появляется значок “Live”: посмотрите, что идет сейчас.

В настоящий момент сервис находится в режиме высокой степени готовности, достаточной для полноценного использования. При этом мы продолжаем улучшать функциональность и будем рады услышать отзывы.

Для проверки технических особенностей подключения к вебинару перейдите на эту страницу: http://infostart.ru/webinars/test/

Присоединяйтесь!

Нам хотелось бы, чтобы новый сервис Инфостарта стал популярным и объединил сообщество для более качественного взаимодействия.

Наличие площадки для вебинаров позволяет общаться со своими коллегами и слушать интересных докладчиков в режиме реального времени, не дожидаясь ежегодной конференции.

По всем вопросам по договорам Infostart Education Partner и проведению вебинаров обращайтесь к Павлу Чистову:

Руководитель отдела обучения
Москва: (495) 668-08-22,
Санкт-Петербург: (812) 309-06-46,
Россия: 8-800-5555-256
e-mail: pc@infostart.ru
skype: pavelchistov

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Павел Чистов (GROOVY) 17.02.16 13:53
Можно вопросы задавать и в комментариях.
2. Василий Пупкин (Cyberhawk) 17.02.16 14:35
Где можно почитать какие-нибудь инструкции (желательно с картинками)? Например, как управляться с окнами, что означает тот или иной элемент управления, а также права участников (кто что может в каком режиме делать).
P.S. Двойной клик мышкой по заголовку вебинара восстанавливает положение всех окошек: если б не подсказали, то никак сам точно бы не догадался.
3. Артур Коржан (1v7) 17.02.16 14:38
Отличная идея! Удачи!

p.s.- желательно чтобы вэбинары были с видео. Первый был интересный, но через 15 минут глаза начали закрываться из-за отсутствия динамики на экране...
4. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 17.02.16 14:42
Infostart Education Partner - коммерческая тайна? почему условия сотрудничества не опубликовать явно (как это с продажами через портал)..?
5. Павел Чистов (GROOVY) 17.02.16 14:42
(2) Cyberhawk, скоро будет вебинар о том как проводить вебинары :) http://infostart.ru/webinars/458721/
6. Павел Чистов (GROOVY) 17.02.16 14:45
(4) CheBurator, в процессе. Будет опубликовано http://infostart.ru/partner/
7. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 17.02.16 15:03
8. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 17.02.16 15:26
В заявке на вебинар (или накануне проведения) со стороны проводящего вебинар надо публиковать минимально необходимое разрешение для смотрящих. а то вот сейчас на вебинаре митусня началась из-за этого...
9. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 17.02.16 15:38
на странице http://infostart.ru/webinars/ - на тикетах (фреймах/блоков) вебинаров считаю будет полезно гле-нибудь указать количество зарегистрировавшихся.
10. Александр (nikaleks) 17.02.16 20:41
Отличная идея!, Молодцы!

Успехов в развитии проекта!
11. Михаил Кузнецов (hotey) 18.02.16 02:03
Будут ли возможность скачивать видео-записи вебинаров? Бесплатных всем. Платных в личном кабинете у купивших?
12. Алексей Беспалов (FreeArcher) 18.02.16 06:30
Возможность смотреть запись вебинаров нужна. Смотреть их в момент трансляции работающему специалисту не реально просто.
Liris; u_n_k_n_o_w_n; Brawler; niko75; assanoff; BlackAvgur; klinval; +7 Ответить 1
13. Павел Чистов (GROOVY) 18.02.16 10:58
(11) hotey, планируется
(12) FreeArcher, учитываем это

Так как при проведении вебинаров бывают паузы и отвлеченные комментарии, мы планируем монтировать видео на основе записей вебинаров. В этой связи, записи будет появляться несколько позже вебинара.
niko75; assanoff; +2 Ответить
14. Юрий Ульянов (spy-83) 21.02.16 10:42
Бонусы, если такие имеются (книгу, видеозапись, сертификат, купон и т.д.)

хочу дать участникам вебинара купон на скидку 10% на свою разработку.
как создать такой купон?
15. Доржи Цыденов (support) 25.02.16 12:51
(14) spy-83, этот вопрос обсуждается в партнерской группе
16. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 02.03.16 22:37
Есть ли возможность получать в рассылке/уведомлениях о факте появления нового вебинара в плане вебинаров?
17. Максим Гончаров (Speak123) 03.03.16 16:56
Какой часовой пояс на сайте? Московское время?
18. Павел Чистов (GROOVY) 03.03.16 16:59
(17) Speak123, Да время московское. Добавим в описание.
19. Евгения Карук (ekaruk) 13.03.16 14:47
Решила поучавствовать в одном из вебинаров.
Есть ли какая-то возможность заплатить за вебинар рублями с инфостарт-счета?
Для вебинара 17 (СЕМНАДЦАТЬ) вариантов оплаты. При этом деньгами, что уже введены на Инфостарт оплатить нельзя.
Думаю, для многих было бы удобно
Как-то это нелогично гонять деньги Инфостарт - Яндекс - Инфостарт с комиссиями для всех участников.
20. Павел Чистов (GROOVY) 14.03.16 14:03
(19) ekaruk, скоро такая возможность появится.
21. Сергей Иванов (u_n_k_n_o_w_n) 20.03.16 08:37
(19) ekaruk, оплатил лично со счета infostart.
22. Евгения Карук (ekaruk) 20.03.16 14:42
(21) u_n_k_n_o_w_n, Я уже оплатила через Киви.
Но хорошо, что такая возможность появилась.
Попробую уже в следующий раз.
23. Леха Сава (del_del) 21.07.16 12:42
Ребята!! а почему я не могу посмотреть описание вэбинара "Эффективная работа с файлами и автозаполнение шаблонов файлов в 1С:Документооборот" выкидывает на страницу все вэбинары
за что мне платить деньги????
24. Павел Чистов (GROOVY) 21.07.16 12:56
(23) del_del, Перезагрузите компьютер, почистите кеш, удалите надстройки браузера, используйте другой. У меня на 3х компьютерах в 2х разных сетях все работает.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа