gifts2017

Получение лицензий из ЛК ФСРАР

Опубликовал Константин Буров (knstanta) в раздел Обработки - Универсальные обработки

При подготовке файлов деклараций необходимо указывать действующие лицензии поставщиков. Данная обработка позволяет запросить, удалить и обновить информацию по выданным лицензиям контрагентов.

Для запроса необходим только ИНН клиента.

Скорость работы обработки по получению информации значительно выше стандартной процедуры работы через ресурс service.fsrar.ru.

Для работы требуется действующая учетная запись (ИНН, Пароль). Обработка открыта для редактирования и модернизации.

P.S. Актуально при формировании деклараций при использовании данных ЕГАИС. ЕГАИС не предоставляет сведений по лицензиям контрагентов.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ЛицензииФСРАР 8
.ert 35,00Kb
28.09.16
8
.ert 1.2 35,00Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Владислав Медведев (M_W_W) 16.03.16 00:39
Добрый день! Скачал, работает, даже встроил в свою конфу для автоматического обновления справочника лицензий у контрагента.
Единственный вопрос - а можно как-то вытащить данные, кем выдана лицензия?
Ведь далеко не все лицензии выдаются ФСРАР, некоторые выдаются различными "Министерство потребительского рынка", и т.п... Есть вообще там эта информация? При входе на страницу проверки лицензий в ЛК ее не видно, но и тип лицензии тоже не виден, но тем не менее Вы его вытягиваете, может и "кем выдана" можно вытащить???
2. Владислав Медведев (M_W_W) 16.03.16 01:19
Уже сам посмотрел... Сохранил ответ в файл, и все увидел:(
Нет там этого поля... Все как всегда и во всем, что связано с ФСРАР и ЕГАИС... Через жо...
Ставить всем "ФСРАР" - ??? Или по первым символам, если буква и пробел, то ФСРАР, если с двухзначного числа серия начинается, то это как правило код региона, и с большой долей вероятности можно предположить, что это "Министерство потребительского рынка" в этом регионе - ???
Или все-таки не заморачиваться, и всем ФСРАР ставить? В таком случае, будет в декларации ошибка, или это допустимо? Как Вы из этой ситуации выходите?
3. Константин Буров (knstanta) 16.03.16 07:59
Действительно, такой информации нет. Да и не проверяет ее ФСРАР в автоматическом режиме, т.к. написать в это поле можно и сокращенно, и полностью, и с ошибками. Главными данными являются номер лицензии, даты ее действия. Таким образом заполняйте как вам удобно. (ФСРАР например)
4. Владислав Медведев (M_W_W) 16.03.16 10:36
(3) knstanta,
Да, спасибо, я уже несколько лицензий(около десятка) выборочно проверил там-же, на сайте, но не через ЛК, а через поиск в реестре. Там более полная информация, и везде стоит орган выдавший лицензию - "Росалкогольрегулирование". Так и сделал, во все лицензии подставляю такую строку.
Можно было-бы сделать загрузку из реестра, но автоматом не получится, там в отличии от ЛК, капча требуется...
5. Владислав Медведев (M_W_W) 08.05.16 10:09
Не знаю, может что-то поменялось в ФСРАР, но с недавних пор, перестал правильно работать запрос лицензий... Точнее, работает, но, как-то нестабильно, через раз...
Высыпает ошибку:
WinHttp.SetRequestHeader("Cookie","f5_cspm=1234; "+Кука+"; f5avraaaaaaaaaaaaaaaa="+f5a);
{Справочник.Контрагенты.Форма.Модуль(1983)}: WinHttp.WinHttpRequest: Параметр задан неверно.

На "Справочник.Контрагенты.Форма.Модуль(1983)}: " не смотрим, у меня просто это все в модуле формы справочника Контрагенты размещено, для непосредственного обновления реквизитов лицензий, это не принципиально...
Стал разбираться, что там происходит, и выяснил, что неправильно формируется параметр "f5a" -
f5a = "CTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"><ht ml xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"> <head> <met a http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" /> <title>Портал с"

Тогда, когда это не отрабатывает, вот здесь:
НомерВх= Найти(WinHttp.ResponseText,"f5_p:'");

НомерВх = 0 почему-то...

Хоть и не люблю я безусловные переходы, но пришлось добавить вот такое:

******************
НомерВх= Найти(WinHttp.ResponseText,"f5_p:'");

Если НомерВх = 0 Тогда
Перейти ~Начало;
КонецЕсли;


f5a = Сред(WinHttp.ResponseText,НомерВх+6);
******************

Так вроде работает стабильно, но, чувствую, что что-то тут не так(не зациклится он до бесконечности???), может есть более правильные варианты исправления данной ситуации, может что-то в запросе поправить надо?
6. Константин Буров (knstanta) 08.05.16 10:14
(5) M_W_W,
Да, есть такая проблема с этим "f5a". Будем разбираться.
7. Владислав Медведев (M_W_W) 08.05.16 10:23
Спасибо!

Пока, я вижу для себя только вариант ограничить количество попыток, скажем 10-тью, после чего, в случае неудачи, выдавать сообщение об ошибке, на понятном для пользователя языке, и прерывать процедуру...
8. Константин Буров (knstanta) 08.05.16 13:22
(7) M_W_W,
На первое время действительно, это решение. Думаю, что временно можно смириться с некоторой нестабильностью авторизации.
ФСРАР не оставляет попыток лишить нас запрашивать данные минуя Web-браузера. Последние изменения связаны именно с попыткой отсечь тех, кто работает не в браузере.
9. Vlad (KillHunter) 19.05.16 18:14
К сожалению данная обработка не заработала с электронной подписью, так что однозначно минус ! Не качайте если отсутствует ИНН и пароль лк к ФСРАР. Если возможно верните мои $m.
10. Константин Буров (knstanta) 19.05.16 19:05
(9) KillHunter,
Для работы требуется действующая учетная запись (ИНН, Пароль) - написано в описании.
Интересно куда Вы собирали приладить цифровую подпись?
Минус, тоже отзыв. Спасибо и на этом.
11. Владислав Медведев (M_W_W) 20.05.16 10:27
(9) KillHunter,
"Не качайте если отсутствует ИНН и пароль лк к ФСРАР."
А в чем собственно проблема восстановить этот пароль????
Дело ровно двух минут, при наличии ЭП. На странице авторизации в ЛК по ЭП, нажимаете "Восстановить пароль", вводите любой, доступный Вам Е-Майл(совсем не обязательно тот, который при регистрации указывали), подтверждаете вход в кабинет с помощью тоступной Вам ЭП, тут-же на это мыло приходит пароль... И пользуйтесь на здоровье...

PS Другое дело, если нет пароля, и ЭП не доступна... Ну, тут уж, извиняйте...

PSS У меня ни один клиент не знал своего пароля... Все при декларировании заходили по ЭП и о пароле даже и не вспоминали. Всем восстанавливать пришлось, но это не создало ни малейших проблем. Я подумал - ну, не знают, пусть и дальше не знают... Добавил в конфу константу, ПарольЛК, на всякий случай убрал с нее все права у всех, в том числе и на просмотр, что-бы пароль не светить, и простенькой обработкой из трех строк записал в нее пароль. В эту обработку и проверку марок пароль из нее подтягиваю, для пользователей это совершенно прозрачно...
12. Vlad (KillHunter) 21.05.16 09:16
(11) M_W_W,
PSS У меня ни один клиент не знал своего пароля... Все при декларировании заходили по ЭП и о пароле даже и не вспоминали. Всем восстанавливать пришлось, но это не создало ни малейших проблем. Я подумал - ну, не знают, пусть и дальше не знают... Добавил в конфу константу, ПарольЛК, на всякий случай убрал с нее все права у всех, в том числе и на просмотр, что-бы пароль не светить, и простенькой обработкой из трех строк записал в нее пароль. В эту обработку и проверку марок пароль из нее подтягиваю, для пользователей это совершенно прозрачно...

Я тоже думал вначале что можно восстановить пароль, но кнопка "Восстановить пароль" по началу не находила себя, (так как было только 2 варианта - Восстановить: электронную подпись и ключ), но потом выдернув ЭП из слота USB и о чудо она появилась, так , что я поторопился с отрицательным отзывом. Усе работает, в данный момент переделываю обработку под управляемые формы 8.3, возможно выложу на портал!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа