gifts2017

Касса-грант ЕГАИС: оприходование и продажа алкогольной продукции в 1С с отражением в ЕГАИС.

Опубликовал Олег Пономаренко (O-Planet) в раздел Оборудование - POS терминал

«Касса-грант ЕГАИС» – POS-программа для автоматизации магазина, продающего алкогольную продукцию. Это решение «все – в одном» для оприходования и продажи алкогольной продукции с отражением в ЕГАИС (171-ФЗ), полного учета доходов и расходов в магазине, контроля работы продавцов, планирования закупок, ведения складского учета, кассы, банка, взаиморасчетов.

 

 

Подойдет

  • Специализированным магазинам, продающим алкоголь
  • Магазинам у дома
  • Сельским магазинам
  • Минимаркетам
  • Торговым сетям
  • Барам, продающим алкоголь на разлив

Функции

  • Оприходование алкогольной продукции от поставщиков с регистрацией в ЕГАИС
  • Продажа алкогольной продукции с регистрацией в ЕГАИС и печатью чека с QR-кодом
  • Продажа обычных товаров
  • Учет склада, взаиморасчетов
  • Контроль и планирование

... и еще десятки нужных функций!

Есть вопросы? Хотите онлайн демонстрацию? Хотите купить?
ЗВОНИТЕ! 8-800-5555-256

Особенности

Решение построено на базе типовой «1С:Управление торговлей 10.3» базовая, поэтому позволяет вести полный, развернутый учет деятельности магазина с минимальными затратами.   Имеет оригинальный, разработанный ООО «О-Планет» модуль работы ЕГАИС, включающий некоторые функции, которые не реализованы в типовых конфигурациях 1С
Позволяет организовать управление сетью торговых точек, имея только базовые версии «Управление торговлей»   Позволяет на одном компьютере делать приход в разные магазины с разными КПП и JaCarta, используя однопользовательскую версию 1С:УТ
Если компания имеет два юр.лица, по одному продается алкоголь, а по второму остальной товар, то Касса-грант разбивает чек на два. Оба печатаются на фискальном регистраторе. Первый проходит по налоговой, второй – печатается только для клиента.   Имеет удобный, пальцеориентированный интерфейс кассира для быстрой работы с клиентами на сенсорном POS-оборудовании
Имеет в своем составе модуль работы с Excel для быстрого ввода товаров из прайс-листов поставщиков, модуль быстрого ввода новых товаров, остатков и цен.    Период освоения с нуля – одна неделя

Торгово-учетная система под ключ

ВАЖНО ПОМНИТЬ:

С 01.01.2016 г. система ЕГАИС запущена и обязательна к применению при закупках алкогольной продукции: водки, вина, пива, сидра, медовухи и любой спиртосодержащей продукции.

С 01.04.2016 г. компании, продающие алкогольную продукцию без отражения поставок в ЕГАИС, подвергаются проверке и штрафам 150 000 для юр.лиц, 15 000 для ИП.

С 01.07.2016 г. без регистрации каждого чека в ЕГАИС уже нельзя продавать алкогольную продукцию. Чек без распечатанной ссылки на web-страницу ЕГАИС по товару и двумерного кода будет не действительным!

С помощью POS-системы "Касса-грант" компания сможет оприходовать алкогольную продукцию и продавать с отражением в ЕГАИС без каких-либо проблем. Кроме того, построенная на базе 1С:Управление торговлей 8, система позволяет вести полноценный управленческий учет. Отпуск продукции будет происходить с помощью сканера. Поэтому, внедрение ЕГАИС с помощью Касса-грант для Вас будет означать еще и появление в Вашей компании полного контроля: кто, что, когда, с какой наценкой продавал.

POS "Касса-грант ЕГАИС"

Технические характеристики

POS терминал (Intel 1.33x4, 2Гб/32Гб, IPS 1280x800, сенсор 10", Windows 10)
Двумерный сканер штрихкода в формате PDF 417
Фискальный регистратор FPrint 11ПТК
Денежный ящик (металл, автоокрытие, ключ)
Программное обеспечение (УТ 10.3, Касса-грант ЕГАИС)
Настройка, помощь в установке
Обучение работе с 1С и ЕГАИС

Цена

Везде На Инфостарте
69 900 67 900

 

POS "Касса-грант ЕГАИС Premium"

Технические характеристики

POS терминал (Intel 1.33x4, 2Гб/32Гб, LED 1024x768, сенсор 15", Windows 10)
Двумерный сканер штрихкода в формате PDF 417
Фискальный регистратор FPrint 11ПТК
Денежный ящик (металл, автоокрытие, ключ)
Программируемая клавиатура 83 клавиши
Программное обеспечение (УТ 10.3, Касса-грант ЕГАИС)
Настройка, помощь в установке
Обучение работе с 1С и ЕГАИС

Цена

Везде На Инфостарте
97 900 93 900

 

Бонусы

Бесплатно подключим к ЕГАИС.

Установим и настроим бесплатно УТМ всем пользователям Касса-грант ЕГАИС. Обычно эта услуга стоит от 1500, у нас она бесплатна

Бесплатно обучим работе с 1С.

Нет смысла покупать программу, не имея гарантий, что Вы сможете на ней работать. Предоставим видеоролики. Проведем персональное обучение. Поможем с настройкой, вводом данных и запуском программы всем нашим клиентам.

Бесплатные консультации и техническая поддержка.

Каждый наш клиент может получать в процессе работы бесплатные кратковременные консультации, а также помощь при сбоях в работе оборудования.

Получите самую выгодную цену, сделав заказ через infostart.ru

На нашем сайте и в прайс-листе нашей компании «Касса-грант ЕГАИС» стоит 7500. Здесь Вы видите стоимость 6000. Потому что это – Инфостарт, а Вы для нас – VIP клиент.

Внедрения

За декабрь, январь нами было отгружено и внедрено более 40-а POS систем «Касса-грант ЕГАИС». География внедрений – от Москвы, до о.Сахалин. Вот некоторые отзывы наших клиентов.

ООО «Шалун», Москва

«Девушки специалисты очень вежливые. Всегда подключались»

ИП Сурин, Ульяновск

«Вежливая линия консультации. POS терминал очень удобный. Были некоторые проблемы, но всё решили. Дизайн кассы хороший, красивый. В целом всё хорошо. Не разочаровались, что выбрали вашу компанию»

«Карасев и К», Приморье

«Всё хорошо, уже начали работать, подтверждают приёмку алкоголя. Не до конца разобрались, но надеемся, что Ваши специалисты помогут. Внешне касса выглядит очень достойно. Спасибо Вам»

ИП Гирский, Геленджик

«Касса очень удобная, терминал работает без перебоя, уже начали подтверждать. Линия консультации отзывчивая, помогают разобраться. Рады, что наткнулись на Вашу компанию»

Мовлад и КО, Грозный

«Все полностью устраивает, довольны, будем рекомендовать»

ООО «Мир торговли», Ульяновск

«Девочки программисты всегда подключались, никогда не отказывали в помощи. Очень отзывчивые и вежливые специалисты. Не совсем было удобно работать без мышки и клавиатуры, но сейчас привыкли, всё хорошо»

Честные аргументы купить сейчас и здесь

  • Проверенное, работающее решение без абонентской платы и скрытых платежей
  • За небольшие деньги Вы получаете продвинутую торгово-учетную систему для магазина с полным набором необходимых функций
  • Вы не только получаете работу с ЕГАИС, но и автоматизацию всей деятельности, что скажется благоприятно на Вашем бизнесе
  • Данные хранятся на Вашем компьютере, а не в облаке, как у некоторых. Вы не зависите от капризов интернета, не несете рисков доступа к Вашим данным сторонними лицами
  • Бесплатные внедрение, обучение и тех.поддержка идут в комплекте.

В конце декабря 2015 года официально было заявлено, что первый квартал 2016-го года - это переходный этап. У тех, кто не успел внедрить ЕГАИС, появилось еще время, а те, кто позаботился о своем бизнесе заблаговременно, получили возможность привыкнуть к новшеству. До 01.04 никого штрафовать не будут. Но нужно понимать, что дополнительных три месяца - это только отсрочка, а не отмена. Система ЕГАИС уже запущена, работает, и магазины, продающие алкогольную продукцию, уже используют ЕГАИС в работе.

Посмотрите, что происходит с курсом валют! Сейчас Вы видите стоимость по курсу доллара 65 руб. Мы специально держим цены, чтобы наши клиенты успели заказать нужное оборудование и программное обеспечение по прошлогодней стоимости. При таком росте курса деньги нужно вкладывать во что-то важное, например, в оборудование. Вы не знаете, какой будет курс к лету, когда без наших касс Вы не сможете продавать. Сейчас Вы имеете возможность очень хорошо сэкономить. Эту возможность важно не упустить!

Как заказать

1. Позвоните менеджеру "Инфостарта", либо оформите заказ на интересующую Вас POS-систему, не оплачивая его

2. Мы отправляем счет на оплату. Оплата производится только по безналичному расчету.

3. После оплаты Ваш заказ собирается и отправляется транспортной компанией. Все документы (договор, товарная накладная, акт выполненных работ, гарантийка) также прикладываются в двух экземплярах.

4. После получения груза, пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом. Мы проконтролируем подкллючение на Вашем рабочем месте, договоримся о времени обучения работе.

Обратите внимание!

1. На оборудование действует гарантия 1 год. Вы можете бесплатно обменять вышедшее из строя оборудование в этот период.

2. В процессе всего срока эксплуатации Вы имеете право получать бесплатные, кратковременные консультации разработчиков по телефону ми скайпу.

3. При заказе уточняйте срок отгрузки. В зависимости от наличия и Ваших пожеланий он может быть от одной недели до полутора месяцев.

Видео-трансляция с участием специалистов О-Планет

  • Почему Касса-грант ЕГАИС дешевле на Инфостарте
  • Что интересует пользователей программы Касса-грант ЕГАИС прежде всего
  • Как быстро можно начать работать с Касса-грант ЕГАИС
  • Разбор первых проблем, обозначившихся при работе с ЕГАИС
    - накладные с одинаковыми номерами
    - одинаковый товар от разных поставщиков
  • Касса-грант ЕГАИС: конкурентные преимущества (взгляд начальника отдела продаж)
  • Риски облачных решений для автоматизации продаж
  • ЕГАИС: только проблема или возможность прокачать свой бизнес?
  • Сравнение реализации модуля ЕГАИС в типовых конфигурациях с Кассой-грант ЕГАИС
  • Фирменные фишки Касса-грант ЕГАИС
    - ввод прайс-листа из Excell
    - быстрая установка штрихкодов
    - работа с несколькими джакартами одовременно
    - два юр.лица на одном фискальном регистраторе
    - масштабируемость в торговой сети

(*) Просим прощения за помехи в начале: радиация :(

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Касса-грант ЕГАИС: информация
.docx 605,90Kb
04.03.16
30
.docx 605,90Kb 30 Бесплатно
Обработка "Касса-грант ЕГАИС" для УТ 10.3 на 1 рабочее место
29.02.2016
6000 руб.

Моментальная
доставка

Обработка "Касса-грант ЕГАИС" для УТ 10.3 на 3 рабочих места
29.02.2016
15000 руб.

Моментальная
доставка

POS-система "Касса-грант ЕГАИС" полный комплект (POS-терминал, сканер, фискальный регистратор, денежный ящик, программное обеспечение)
03.03.2016
67900 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС" без денежного ящика
04.03.2016
63900 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС" без фискального регистратора
04.03.2016
45500 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС" без денежного ящика и фискального регистратора
04.03.2016
42000 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС Premium" полный комплект (POS-терминал, сканер, фискальный регистратор, денежный ящик, программируемая клавиатура, программное обеспечение)
04.03.2016
93900 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС Premium" без денежного ящика
04.03.2016
90500 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС Premium" без клавиатуры
04.03.2016
87900 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС Premium" без клавиатуры и денежного ящика
04.03.2016
84500 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС Premium" без фискального регистратора
04.03.2016
71500 руб.
POS-система "Касса-грант ЕГАИС Premium" без клавиатуры, денежного ящика и фискального регистратора
04.03.2016
62500 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Оракул Айметдинов (jhfrek) 29.02.16 10:24
Прикольно! Я смотрю на планшете это реализовано однако.
FirstToDie; Elena93; +2 Ответить 2
2. Елена Гришина (Elena93) 29.02.16 14:09
Интересно. Но очень уж дешево по сравнению с другими.
Я так понимаю работает на 1С:УТ? Мне человеку не знающего всех тонкостей, объясните.
Сколько будет стоить вместе с 1С под ключ : установка, внедрение и т.д.
Трансляция 4 марта по московскому времени?
3. Олег Пономаренко (O-Planet) 01.03.16 02:14
(2) Да, по Московскому. Мы планируем массовые внедрения, поэтому и стоимость невысокая. Сперва был страх, когда заказали почти сорок касс, и я представил, что это люди, мягко говоря, мало знакомые с компьютером вообще. Как их обучать? Сколько на это потребуется сил и времени? Была выработана определенная стратегия запуска продукта у клиента. Отсняли ролики, прогнали несколько сложных клиентов. Оказалось, ничего нет не возможного. Сейчас на тех.поддержке 3 человека. Ажиотажа нет. Все спокойно, быстро, конструктивно. На мой взгляд, проект получился.

Стоимость кассы-грант с УТ - 9900. Мы скидку даем дополнительную при покупке всего комплекта ПО. Внедрение, обучение - бесплатно. Собственно, это - все расходы.
wowik; Elena93; NatkoAT; jhfrek; FirstToDie; +5 Ответить
4. Амарис 01.03.16 02:46
Интересная фишка для небольших точек: учет по остаткам можно вести только для алкоголя. Остальной товар достаточно выбрать и указать цену и количество вручную. Нет необходимости приходовать кучу мелкого товара и вводить для него цены.
5. Елена Григорьева (ЕленаГр) 01.03.16 07:35
Приятно видеть красивый интерфейс
FirstToDie; +1 Ответить
6. Sergey Sergeev (FirstToDie) 01.03.16 09:55
7. N A (NatkoAT) 01.03.16 10:00
Выглядит симпатично, функций много, это радует. А есть реализации под другие конфигурации, не только УТ?
8. Анна - (MikaPikina) 01.03.16 10:28
Ваще круть.
А почему касса с тремя "с"???
9. Оракул Айметдинов (jhfrek) 01.03.16 10:36
(8) MikaPikina, Видимо автор прикинул что букаф мало, вот и добавил ещё одну "с", либо тут тайна какая-то.
10. Олег Пономаренко (O-Planet) 01.03.16 11:36
Писать "Кассса" - это лучше, чем писать "Европпа" )
11. Лена Архипова (elena_ar) 01.03.16 12:02
У Вас клиенты "География внедрений – от Москвы, до о.Сахалин." расскажите какие условия по доставке? С какими транспортными компаниями сотрудничаете?
12. Николай Коноводов (niki295) 02.03.16 10:34
Добрый день, предложение действительно заманчивое, хотел поинтересоваться jacart`у я должен оформлять отдельно или у Вас тоже есть такая услуга?
13. Вячеслав Андреевский (Dersolo) 02.03.16 11:13
Интерфейс кассира при подключении клавиатуры изменяется ? Обмен данными с УТ с помощью флешки ? По локальной сети можно их объединить ? С ЕГАИС кто подключён , касса-грант или 1с ?
14. Геннадий (kush86) 02.03.16 12:34
У клиентов есть БАЗОВАЯ УТ какая стоимость "кассы-грант "
15. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.03.16 14:42
(12) Да, есть такая услуга. Но быстрее будет у вас в городе, чем удаленно. Этим занимается филиал Центручетсервиса.
16. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.03.16 14:45
(13) какая имеется в виду клавиатура, программируемая? Есть возможность назначать клавиши в режиме администрирования. Внешний вид не меняется, но его можно адаптировать под конкретный экран: менять размер кнопок, прятать окна подбора.

С ЕГАИС работает касса-грант в составе 1С. Мы не используем типовой функционал 1С. Обмен и с помощью флешек, и по локальной сети.

Планируем развернуть облако, чтобы делать обмен автоматом или по одному нажатию.
17. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.03.16 14:46
(14) 7500 руб. везде, 6000 руб. - на Инфостарте. Плюс - с нас обучение, настройка, установка УТМ, помощь в подключении оборудования.
18. Вячеслав Андреевский (Dersolo) 02.03.16 15:49
Не планируете создать демо версию ? Желательно полно функционал, с ограничением по времени или продажам.
19. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.03.16 16:56
(18) Она есть. Вот думаю, выложить или нет. :)
20. Вячеслав Андреевский (Dersolo) 02.03.16 17:50
(19) O-Planet,
Конечно надо выложить ! Или хотя бы в личку ссылочку :)
21. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.03.16 20:55
(20) Да вот и не хочется выкладывать. Там, конечно, защита стоит, но большая часть кода открыта. Ее могут спокойно перенести. Не жалко, конечно, но с другой стороны, по теме ЕГАИС много нюансов, и вырванные куски принесут только вред. В пятницу после трансляции заинтересованным можно будет в личку триалы скинуть, думаю.
22. Олег Пономаренко (O-Planet) 04.03.16 11:24
Уже через 2.5 часов - пятничная трансляция и сумасшедшая раздача.
23. Вячеслав Андреевский (Dersolo) 04.03.16 14:08
24. Вячеслав Андреевский (Dersolo) 04.03.16 16:33
Розыгрыша программы не было :(. Дайте ссылочку на демо, пожалуйста.
25. Виталий Перцев (try2016) 04.03.16 17:22
(1) jhfrek,
Это не планшет, а POS)
26. Виталий Перцев (try2016) 04.03.16 18:16
Девушка конечно приятная, а как в этом деле без энтого)

Удивило, что в РМК не видно весь товар, купленный, а только отображается текущая покупка с запросами к ЕГАИС. Не кассир не покупатель не видит всех покупок. Зато на экране зачем-то отображается номенклатурный подбор, когда есть сканер. Я понимаю сенсорная панель это хорошо. Но через год другой, она начнет сбоить. И что делать?! Клавиатуру все-же проще и дешевле заменить.

Да и вообще странно продавать обработку по цене 6000 рублей , а по сути не ее, а железо на порядки выше. Что мешает взять тот-же Frontol оптима. Который визуально практичен под многие требования, сложившиеся на протяжение многих лет , и в ходе эксплуатации этого продукта. Который по цене не намного выше этой обработки. К тому-же под сенсорный вариант тот-же Frontol более приятен опять-же и продуман. Но зато гарантия на более менее безошибочную работу "гарантирована". Я конечно понимаю, красивые кнопочки и все такое. В чем преимущество данного продукта? Вы меня извените конечно, но я их не увидел. В том что цена обработки на "пару тыщ" меньше Frontol -7600рублей? Но это смешно, если понимать, чем это обернется потом. Все-же помощь в настройке этого продукта не нужна и я что-то понимаю в этом.

Как-то скачал тут обработку, срочно надо было. Бесплатная версия отличалась по заявлению автора от платной только тем, что могла сохранять настройки. И стоила то-же 6тыс. Внешне красиво сделана. Но проблема была в том, что она не выполняла то для чего предназначалась, хотя в большинстве случаев бесспорно выполняла свой функционал, но вот в моем случае и не только моем как оказалось по комментариям. Но автор больше ее не поддерживал. А самое смешное я нашел старые обработки типовые но модифицированные "неизвестными" авторами. Которые еще к тому-же "защитили свое творение". Но то-же не рабочее снова как оказалось. Повезло что в конце концов нашел нетронутое этими авторами типовое решение которое извратили так эти "авторы". И которое было рабочее в отличие от творений этих модификаторов. Я к тому, что защита хороша для автора, но не как для конечного пользователя. Чтоб если что подправить, будет не реально.
27. Вячеслав Андреевский (Dersolo) 04.03.16 20:01
Как я лоханулся :( . Я думал это отдельная кассовая программа, а это обработка для 1с и без неё не работает а это уже минимальная цена 9000.
У других ценник ниже. Или я опять что то не так понял ?
28. Олег Пономаренко (O-Planet) 04.03.16 21:07
(25) Розыгрыш будет. Просто не в этот раз. Мы повторим трансляцию на площадке Инфостарта, вот там и будет розыгрыш.

(26) Про Frontol лучше не вспоминать. Хиленькое железо по цене космического корабля. А если говорить про ПО, то оно, конечно, для магазина у дома пойдет. Но это именно фрот офис. А у нас и фронт, и бэк в одной упаковке. Но на вкус и цвет, как говорится. Вот используют же УТ в связке с Розницей? Тоже можно сказать, что мешает взять фронтол?

Преимущества нашего решения - в том, что оно принципиально новое и полное для учета в небольшом магазине. К фронтолу тому же нужно еще докупать складскую программу, как минимум. А если это не небольшой магазин, а сеть, то наши кассы легко увязать в одну торгово-учетную систему. И офисная складская программа будет стоить 4500. Потому что это будет УТ базовая. Ее достаточно.

Большая компания - не означает лучшую тех.поддержку. По мне, так наоборот. Нам вот звонят с такими вопросами, с какими в любой большой компании просто бы послали. "Ребята, сканер отвалился, подключитесь?" "Что-то остатки не идут, посмотрите?" "Чек не печатается, какую-то ошибку выдает, можете взглянуть?" Я даже не представляю,чтобы штриховский или атоловский спец бесплатно подключался бы к клиентам где-то в Сибири, чтобы посмотреть сканер или фискальник. У нас добраться до спеца проще, потому что нет кучи офисменеджеров, которые встают стеной на пути клиентов. У нас звонят и спрашивают сразу по имени специалиста, с кем работали. И подключаемся. А кто же еще, если не мы? ;)

(27) Все верно. Это не отдельное решение. Кассовая программа на базе 1С не может быть дешевле, поскольку одна только платформа будет от 10 тыс. А у нас и полноценная 1С, и кассовый модуль, и модуль ЕГАИС, и загрузчик прайс-листов в 10 укладывается.
29. Виталий Перцев (try2016) 05.03.16 03:01
(28) O-Planet,
Я говорил не о железе...а о Frontol(полноценный фронт) и вашей обработке(взамен фронта), цена у них зачетная как оказалось(6000-7600), весовая разная. Это как полноценным коммерческий продукт и обработка, по цене одинаковы. Что у АТОЛа космические корабли в виде железа я знаю. Но и у вас 42к за железо под именем компьютер без оборудования. Я покупаю железо за 20к на базе мамы ITX. Компактно и цена более реальна. К тому-же каким образом он у вас будет работать как Бэк, если вы его рекламируете как сенсорный и там обычная УТ, работающая от клавиатуры и мышки. Сенсорные обычно ставят в ресторанах и фастфуд. Насчет техподдержки согласен. Но и это то-же разные весовые категории. Тот-же АТОЛ, не продает напрямую свою продукцию, а через партнеров. И они должны обслуживать технику и отвечать на такие вопросы. Техподдержка отвечает только на проблемы с продукцией. А это ваш личный почин. К тому-же насколько я понял в УТ 1С планирует сама вести систему ЕГАИС.
А насчет Розницы и Frontol в связке, я слышал уже. Но так-же и кучи проблем у таких рационализаторов. Учитывая что класс программ одинаковый РМК. По моему личному мнению городить огород называется - это.
30. Олег Пономаренко (O-Planet) 05.03.16 07:59
Так в чем вопрос, я не понял? Что обработка под УТ не может быть "полноценным фронтом"? Мы предлагаем потребителю готовое решение, которое установил - и нет головной боли. Почему нельзя работать в УТ на планшете? Я сам сейчас пишу с такого планшета. На нем у меня установлено 1С, Netbeans, C#, Sony vegas, Corel paint shop pro. Я активно использую все эти программы в работе. И эту публикацию, что сейчас мы обсуждаем, я готовил на windows-планшете, от написания текста, до обработки фоток. Планшет - это мобильность. Я могу начать что-то делать в офисе, продолжить в кафе, закончить дома на диване, на скамейке в парке. Ни что не мешает, в конце концов, использовать bluetoch клавиатуру и мышь, если уж так пугает виртуальная клавиатура. А 10" на IPS матрице для комфортной работы вполне хватает.

А вот про 20к за железо - подробнее, пожалуйста. Это интересно, если один фискальный регистратор стоит 22500 со скидкой, 2d сканер от 10, ден.ящик 4, монитор от 10, и Ваш ITX... В итоге получается дороже. У нас тоже были раньше решения на ITX-платформе. Отказались. Горят, гады. Менять приходилось каждый второй POS.
31. Виталий Перцев (try2016) 05.03.16 12:47
(30) O-Planet,
насчет планшета нет вопросов. Это отдельный разговор.
Насчет установил и нет головной боли и руководствуюсь тем-же Frontol. Насчет маленьких магазинчиков как бутики. Там то да. Ставишь УТ на хороший комп и все. Он же и фронт он же и Бэк. Вопрос в другом почему цена по вашим заверениям тут на инфостарте даже ниже. Равна стоимости полноценной программы Frontol. Хотя моменты более чем не удобные я уже описал ранее, что не видно всех продаж по чеку. Как это есть в других программах. И поверьте работать на 10-12 дюймовом мониторе с 1С крайне не удобно я-б сказал. И опять-же привет мышка и клавиатура. Сенсор то-же отдыхает. Сам такое ставил не раз на POS.

20к Железо я имел ввиду один компьютер а у вас он тянет на 42к. сканер стоит 1450g 8900. fprint 11ПТК как у вас 21200.
А на счет горят, все сильно зависит от того что вы туда воткнули. У нас не один не сдох не один год работают уже. А если брать за показатель компы DNS для офиса и руководствоваться теми-же приципами что внутри этого компа ASrock и тому подобное. Нечего удивительного, что горят.
32. Олег Пономаренко (O-Planet) 05.03.16 16:54
(31) Еще раз повторюсь, ни кто не отменял клавиатуры и мышки. Есть же блютус! И все становится очень удобно. Про достаточность 10" - не путайте пожалуйста бюджетный TFT-дисплей нэтбука DNS с IPS-дисплеем windows-планшетов последнего поколения.

Насчет установил и нет головной боли и руководствуюсь тем-же Frontol

А я говорю не о программе сейчас, а о полном комплекте: оборудование + ПО. Фронтол в полном сборе - это космический корабль с функциями лады семерки. Наше решение и дешевле, и функциональнее. Нет, конечно можно поискать FPrint 11ПТК и за 19 тыс, можно собрать системник на ITX из комплектующих, найти сканер, установить фронтол и т.д. Мы сейчас о ком вообще говорим? О айтишнике, или о владельце винного магазина? Вы предлагаете все это, что я описал, делать кому-то, кто компьютер знает на уровне "одноклассников"? Тогда на инфостарте нужно открыть раздел по продаже бубнов, а не программ и оборудования для автоматизации. Ведь тогда и разрабатывать нужный софт, по идее, может каждый. Клиент платит за время, которое мы ему экономим, и за решение его проблем нашими силами.

Хотя моменты более чем не удобные я уже описал ранее

Да, давайте пройдемся по "замечаниям".
1. В каждый момент времени видеть все продажи не нужно ни кассиру, ни покупателю. Важно видеть информацию по последнему товару, который в данный момент пробивается. Поэтому сознательно убрали эту инфу, чтобы не загромождала экран.
2. Программа поддерживает работу с дисплеем покупателя, которым может стать обычный дополнительный монитор.
3. Чтобы посмотреть весь чек имеется специальная кнопка. Нажал - смотри, правь
4. Сенсор используется в основном для нажатия кнопок: ввода количества, суммы, выбора товара
5. Окно выбора легко можно спрятать (есть кнопка) и растянуть рабочую область, увеличить размер кнопок.
6. Поскольку у некоторых на части товара нет штрихкода, окно выбора с быстрыми кнопками пролистыванеия на экране более чем актуально
33. Виталий Перцев (try2016) 05.03.16 18:39
(32) O-Planet,

Про достаточность 10" - не путайте пожалуйста бюджетный TFT-дисплей нэтбука DNS с IPS-дисплеем windows-планшетов последнего поколения.

Еще раз повторюсь. Недостаточно. Для кассовой программы туда сюда, как говорится еще. А вот работать с просто УТ просто мягко говоря не айс. У нас POS 12", и то не "весело". Разрешением экрана вы проблему не решите мелких буковок, это по поводу IPS.

А я говорю не о программе сейчас, а о полном комплекте: оборудование + ПО. Фронтол в полном сборе - это космический корабль с функциями лады семерки.

Frontol - это программный продукт - и его цена приведена была выше, и по функциональности он в любом случае превосходит, то что предоставляете Вы. Судя по тому что я видел. Железо некто не обязывал покупать. Вы так уверено говорите о своем железе. Еще и года не прошло!

Мы сейчас о ком вообще говорим? О айтишнике, или о владельце винного магазина?

А что по вашему владелец винного магазина должен быть лохом? Которому можно впихнуть все что угодно со знанием дела?

Клиент платит за время, которое мы ему экономим, и за решение его проблем нашими силами.

Ну каждый решает этот вопрос в меру своего развития и возможностей.

1. В каждый момент времени видеть все продажи не нужно ни кассиру, ни покупателю.

Ну вот видите, вы снова так решили, причем за кассира и покупателя.
А по моим наблюдениям - все таки работаю почти 10 лет в автоматизации, это нужно как кассиру так и покупателю. Почему и поднял этот вопрос. Но если вы так считаете. Это Ваше право. Кто-то считал в свое время отсутствие кнопки "Пуск" у Windows 8 то-же Ноу-Хау.

2. Программа поддерживает работу с дисплеем покупателя, которым может стать обычный дополнительный монитор.

Вы забыли сказать не программа! А УТ 10.3. Да я это знаю.

3. Чтобы посмотреть весь чек имеется специальная кнопка. Нажал - смотри, правь

Наглядность, есть наглядность. Выводить незначащую информацию на первое место и ставить рабочий стол кассира на второе. Ну не знаю как это назвать, но это уже обсуждалось в 1 пункте.

4. Сенсор используется в основном для нажатия кнопок: ввода количества, суммы, выбора товара

Да стоило-ли использовать сенсор ради пары кнопок. Которые через пару лет придут в негодность. Хотя в ролике судя по откликам выглядит "эффектно" но на этом судя по всему и все, так как большую часть времени продавцам придется проводить с клавиатурой и мышкой.

Спасибо за ответы. Все-же у нас с Вами полярные взгляды на одно и то-же. Ваши мотивировки мне понятны. Успехов в бизнесе.
34. Олег Пономаренко (O-Planet) 05.03.16 23:22
IPS, вообще-то, это не разрешение экрана, а качество картинки и угол обзора. Вы вообще держали в руках новые планшеты на Windows? Попробуйте, и измените мнение. На них удобно не только работать, но даже программировать в 1С. Ваш 12" pos - это 800х600, максимум - 1024х768. И экран такого качества, что чуть влево или вправо отклониться - картинка становится серо-пурпурной. Не сравнивайте даже.


2. Программа поддерживает работу с дисплеем покупателя, которым может стать обычный дополнительный монитор.

Вы забыли сказать не программа! А УТ 10.3. Да я это знаю.


Нет, именно Касса-грант. Это исключительно наша разработка. И то, о чем я говорю, отсутствует в типовом функционале и УТ, и Розницы, и фронтола, и чего-либо еще.

... так как большую часть времени продавцам придется проводить с клавиатурой и мышкой.

Вы бы повнимательнее посмотрели наш ролик. Продавцам кроме сканера и сенсора не нужно ничего. Для внесения товаров тоже достаточно сенсора. Для работы с ЕГАИС и подтверждения - тоже. Вот разные отчеты в УТ формировать, вносить оплату поставщикам, если потребуется - да, с клавиатурой будет удобнее. Но это работа не продавцов.

Ну вот видите, вы снова так решили, причем за кассира и покупателя.
А по моим наблюдениям - все таки работаю почти 10 лет в автоматизации, это нужно как кассиру так и покупателю.

Вот меня всегда удивляют люди, которые говорят "со знанием дела". Больше всего таковых среди сантехников и строителей. Каждый - послушаешь - самый опытнейший сантехник, и нет иного сантехника, кроме него. Но и наш брат айтишник тоже этим грешит. И смешно то, что почему-то, чем нескромнее товарищ, тем более его опытность воспринимается всеми, как данность. Я всегда стесняюсь говорить о чем-то таком. Может, зря? Если подумать, мне есть тоже чем померяться. Свободно программирую на 6 языках, занимаюсь автоматизацией торговли 16 лет, руковожу ИТ компанией, лично написал шесть кассовых программ, пять из которых активно используются на нескольких тысячах торговых объектов по всей России. И по моим наблюдениям кассирам и покупателям список товаров в чеке только мешает. Тем более, что он и не полный. Ведь если много товаров, то все они так и так не поместятся! А вот видеть цену последнего отсканированного товара - удобно и актуально. По крайней мере, и кассир, и покупатель только за этим и следят. А кусок списка на экране - это не более, чем странный стереотип и фронтоловский атовизм. Я утверждаю, что наше решение и функциональные, и удобнее фронтола. По поводу первого не может быть даже сомнений. Второе - более дело вкуса.
35. Оракул Айметдинов (jhfrek) 06.03.16 00:36
(25) try2016,

(1) jhfrek,
Это не планшет, а POS)

Ну вот! Я же говорил что это планшет, а то POS,POS)))
36. Виталий Перцев (try2016) 06.03.16 04:14
(34) O-Planet,

IPS, вообще-то, это не разрешение экрана, а качество картинки и угол обзора.


Качество картинки подразумевает разрешение, учите матчасть. От этого и качество!

Нет, именно Касса-грант. Это исключительно наша разработка.

Вы имеете ввиду обработка обслуживания. Механизм реализован УТ 10.3.

Для внесения товаров тоже достаточно сенсора.

Да что вы...в УТ 10.3? Создание новой номенклатуры и ее заполнение. Уже смешно. Вы интересно сами забивали товар в свой POS или загружали. Сдается именно второе, если такое говорите. Я уже сказал как фронт это нормально, как УТ 10.3 для работы товароведа, не удобно Повторяемся который раз! Вот меня всегда удивляют которые со знанием дела пытаются втюхать откровенный бред, при этом сами не коснувшись своего сенсора хотя-бы по забивки своего-же товара. И еще при этом пытаются слово блудно убедить в обратном) Не лепите пожалуйста я ставил 1С на планшет и пробывал. И знаю что говорю. Клавиатура и мышь рулит.

Свободно программирую на 6 языках, занимаюсь автоматизацией торговли 16 лет, руковожу ИТ компанией, лично написал шесть кассовых программ, пять из которых активно используются на нескольких тысячах торговых объектов по всей России.


Да сказки не рассказывайте. Занимается он автоматизацией 16 лет! И все еще тут на инфостарте откровенно тулит свой планшет по цене космолета, утверждая при этом, что АТОЛ это лада 7)) Вот смех. Вы разводите пожалуйста хозяев магазина на сей предмет, меня например не надо.
Свои гламурные темы оставьте для журналов соответствующих и ушей то-же.
Я занимаюсь программированием с 1991 года. И в нашей среде тех кто не штаны в креслах протирает. "Есть шутка мы знаем их все."
И кстати сколько занимаюсь автоматизацией с 2007 года. Так что-то не одной вашей программы и не видел и не слышал, кроме как тут! Не в одной серьезной организации, вот такие вот дела. И кто из нас тут пытается чем-то мерится и пыль в глаза пустить, прохлаждаясь в придомовых магазинах в поисках откровенных лохов!)

(35) jhfrek,
Я просто не мог поверить, что планшет может стоить 42000 рублей))
37. Олег Пономаренко (O-Planet) 06.03.16 14:05
Качество картинки подразумевает разрешение, учите матчасть. От этого и качество!

Да, учите матчасть. Подразумевает, но не ограничивается им. Как по Вашему, какая картинка будет более качественной? На 1280х800 IPS, или 1920х1080 TFT?

Вы имеете ввиду обработка обслуживания. Механизм реализован УТ 10.3.

Нет, я имею в виду вот это: http://infostart.ru/public/198984/ Это исключительно наша разработка.

Да что вы...в УТ 10.3? Создание новой номенклатуры и ее заполнение. Уже смешно.

Человек дорогой! Вы читать умеете? А скрины просматривать? В состав Касса-грант ЕГАИС входит модуль быстрого ввода новых товаров, оприходования остатков и установки цен. Модуль разработан нами, т.е. не является типовым, т.е. не входит в состав УТ10.3, как еще написать, чтобы было понятно? И он создан специально под быструю работу на сенсорном экране. С его помощью пользователь вводит, устанавливает цены и оприходует остатки по 6-10 новым товарным позициям в минуту без клавиатуры и мышки, исключительно средствами Касса-грант, на сенсорной 10" панели.

Да сказки не рассказывайте. Занимается он автоматизацией 16 лет!

Блин! Я даже засомневался. Может, и правда, я - не я? :D

Я занимаюсь программированием с 1991 года. И в нашей среде тех кто не штаны в креслах протирает. "Есть шутка мы знаем их все." И кстати сколько занимаюсь автоматизацией с 2007 года. Так что-то не одной вашей программы и не видел и не слышал, кроме как тут!

О, так Вы - тот самый сантехник, и нет иного, кроме Вас? Наши программы могу показать. Если решите отправиться заграницу, то зайдите в Duty Free в аэропортах в Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем, или в порту в Мурманске, Выборге, или в Забайкальске на границе с Китаем. Там будут наши кассовые программы. Где-то 70% кода написал лично я.

Но больше всего задело это: "и все еще тут на Инфостарте тулит свой планшет за 42 тыс".
По-нормальному, за это нужно банить.
Во-первых, где у меня такая цена, покажите пожалуйста.
Во-вторых, а что, это типа зазорно или не серьезно продвигать свою продукцию через инфостарт? По Вашему, тут только новички, да лохи что-то продвигать пытаются чисто чтобы на пиво заработать, а серьезным компаниям тут делать нечего? Тогда первый лох - это Б.Нуралиев, вложивший в инфостарт 50 млн. Вторые - 1С БИТ, проводящий совместные конференции "Инфостарт Event". Вы, дорогой человек, похоже, в 90-х и остались. Инфостарт - один из удачнейших в плане маркетинга ИТ проектов, и быть здесь - честь для меня. Тем более, в составе совета.
38. Виталий Перцев (try2016) 06.03.16 19:29
Да, учите матчасть. Подразумевает, но не ограничивается им. Как по Вашему, какая картинка будет более качественной? На 1280х800 IPS, или 1920х1080 TFT?

Да чего уж там...ставьте сразу 800х600 свой IPS. Хоть вместе поржем над вашим прозрением.
Да идите еще подучите. Гугла в помощь. IPS - более лучшая цветопередача, а матрица у них все та-же TFT) Но гламурные дамы видят разницу, хоть она и не корректна. Хотя что поделаешь, сколько ежу в транспорте, всегда их вижу уткнувшись в ту самую матрицу, других у них не существует просто. Хотя-бы для комплексного обозрения)

Нет, я имею в виду вот это: http://infostart.ru/public/198984/ Это исключительно наша разработка.

Очень хорошо. Теперь бы стоило обрисовать как вы собрались монстрячить второй экран к своему планшету. Если вы уж на вполне корректные вопросы стали зачем-то упоминать свой дисплей. И связали это воедино. Логично изъясняю? Хотя само по себе каламбур - и попахивает лушпаевкой несерьезной, аттачь к планшету полноценного монитора как дисплей покупателя) Но уже любопытно! Не пиар ли у вас попер очередной)

Человек дорогой! Вы читать умеете? А скрины просматривать?

Скорее всего это относится именно к Вам!. Насколько понимаю к серьезному продукту должно быть не менее серьезное описание в том числе и тут, тем-более за такие деньги! Поскольку в вашем описание я такового не нашел, я соответствуясь своему опыту и знаниям сразу задал этот вопрос причем не один раз! Я по вашему должен просматривать скрины и додумывать, что же вы на них разместили и откуда. Сразу скажу на скринах видно только все относящиеся к вашей обработке ЕГАИС к УТ и все. Курсы гадалок не оканчивал, каюсь. Привык только к технической документации. Исправьте и дополните свой опус к изделию. Чтоб не было коллизий. А то я только начинаю лишний раз утверждаться во мнение о не серьезности вашего ресурса из той самой лушпаевки. Ибо у Вас там обычный рекламный буклетик для "не грамотных". Я уже высказался о ком идет речь)

Блин! Я даже засомневался. Может, и правда, я - не я?

Блин можете уже не сомневаться, я уже достаточно увидел, чтоб профессионально понять какого именно рода автоматизацией вы занимаетесь) Если вспомнить, что у Вас почему-то мамки на IPX горят каждая вторая. У меня не помню даже такого случая. Хотя и не один год прошел.

Наши программы могу показать. Если решите отправиться заграницу, то зайдите в Duty Free в аэропортах в Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем, или в порту в Мурманске, Выборге, или в Забайкальске на границе с Китаем. Там будут наши кассовые программы.

Хорошо, что вы не добрались до Владивостока. А то я уже начинаю им сочувствовать.

Но больше всего задело это: "и все еще тут на Инфостарте тулит свой планшет за 42 тыс".
По-нормальному, за это нужно банить.

О как интересно уже становится! То есть вы хотите меня лишить свободы слова и самовыражения, я так понимаю данного конституцией?

По Вашему, тут только новички, да лохи что-то продвигать пытаются чисто чтобы на пиво заработать, а серьезным компаниям тут делать нечего?

Именно так. Все серьезные специалисты именно так и говорят. Вас это удивляет? Странно почему.

Вы, дорогой человек, похоже, в 90-х и остались. Инфостарт - один из удачнейших в плане маркетинга ИТ проектов, и быть здесь - честь для меня. Тем более, в составе совета.

Нет уважаемый, я вообще-то в 2016 году. А где вы понятия не имею, но судя по методам решения вопроса(бан-не первый раз), как раз вы и из 90-х) Профессия не позволяет принимать на веру то что без фактов, как у вас.

Во-первых, где у меня такая цена, покажите пожалуйста.

POS-система "Касса-грант ЕГАИС" без денежного ящика и фискального регистратора - цена 42000

А вы говорите я не умею читать. Я Вас не понимаю совсем, у Вас там еще что-то остается после этих утверждений, кроме космолета IPX по цене 42000. Не знаю может вы факир каких мы еще не видели и извлечете еще, что нибудь из планшета, ибо остался только ОН;-)

И если подыто-жить, говоря современным языком - ну вас и плющит от собственного я)
Может мне то-же попиариться как вы) Если мы заговорили в свое время о языках программирования. Я например некогда не занимался WEB. Не моя специфика. Но мне почему-то хватило 2 недель, чтоб "разобраться" в этих "новых" языках и сделать походу сайт, ровно за 2 недели. Далеко ходить не надо Сайт,а вы мне тут лепите я знаю 6 языков. Смех да и только. Все языки одинаковы. Я в основном по профилю работы правлю такие "труды" как ваши у своих клиентов. И зачастую просто в ауте от такого кодинга. За редким исключением) Всех благ!

MOV EAX, 1
POP EAX - Говоря языком Assemblera. Засуньте себе в попу...одна штука)
39. Олег Пономаренко (O-Planet) 07.03.16 09:37
Очень хорошо. Теперь бы стоило обрисовать как вы собрались монстрячить второй экран к своему планшету.

Вы вообще не в теме, похоже, и про hdmi-разъемы на windows-планшетов ничего не слышали! Хотя, я не удивлен после опуса про IPS матрицу. Вот Вам загадка на вынос мозга: как мы умудряемся подключить к планшету сканер и фискальный регистратор, если на нем нет usb-разъемов и com-портов?

POS-система "Касса-грант ЕГАИС" без денежного ящика и фискального регистратора - цена 42000

Сюда входят:
- windows-планшет (20 тыс),
- 2D-сканер (10 тыс),
- пластиковый корпус (2 тыс),
- 1С:Управление торговлей 10.3 (4.5 тыс),
- Касса-грант ЕГАИС (6 тыс),
- работы по установке и настройке (в т.ч. УТМ) (от 1.5 тыс у конкурентов),
- помощь во внедрении (от 1.5 тыс/час у конкурентов),
- обучение работе в 1С (??).


"По Вашему, тут только новички, да лохи что-то продвигать пытаются чисто чтобы на пиво заработать, а серьезным компаниям тут делать нечего?"
Именно так. Все серьезные специалисты именно так и говорят. Вас это удивляет? Странно почему.

После этого продолжать разговор не вижу смысла. Просто удалите свой аккаунт на инфостарте. Вы мгновенно станете одним из тех "серьезных специалистов", о которых ни кто и никогда не слышал. Вся их серьезность - в насупленном выражении лица. Это как неуловимый Джо, неуловимый потому, что ни кто его не ловит :D

MOV EAX, 1
POP EAX - Говоря языком Assemblera. Засуньте себе в попу...одна штука)

FreeMan([],[]).
FreeMan([Car|Cdr],Ret):-WorthyOfFreedom(Car),FreeMan(Cdr,[Car|Ret]).
FreeMan([Car|Cdr],Ret):-FreeMan(Cdr,Ret).
WorthyOfFreedom(X):-HesRight(X).
HesRight(try2016):-!,fail.
HesRight(_).

О как интересно уже становится! То есть вы хотите меня лишить свободы слова и самовыражения, я так понимаю данного конституцией?

Да.
40. Виталий Перцев (try2016) 07.03.16 12:49
(39) O-Planet,
Вы вообще не в теме, похоже, и про hdmi-разъемы на windows-планшетов ничего не слышали! Хотя, я не удивлен после опуса про IPS матрицу. Вот Вам загадка на вынос мозга: как мы умудряемся подключить к планшету сканер и фискальный регистратор, если на нем нет usb-разъемов и com-портов?


Нет похоже это просто ВЫ в курсе как оказалось, а все остальные снова НЕТ, в том числе и я) Считайте шутка удалась, особенно с лушпаевкой! Но вам это не понять. Не говорите глупости тугодум, блютулз родной блютулз или wi-fi. Вы по моему даже не различаете, что вопрос был задан именно Вам! Я то знаю. Насчет IPX я сказал гугл в помощь, ибо бред слушать от полуграмотных блондинок, времени нет!

Сюда входят:
- windows-планшет (20 тыс),
- 2D-сканер (10 тыс),
- пластиковый корпус (2 тыс),
- 1С:Управление торговлей 10.3 (4.5 тыс),
- Касса-грант ЕГАИС (6 тыс),
- работы по установке и настройке (в т.ч. УТМ) (от 1.5 тыс у конкурентов),
- помощь во внедрении (от 1.5 тыс/час у конкурентов),
- обучение работе в 1С (??).


Да вы реально факир и так красиво разложили свой космолет IPX. Все-таки как оказалось космолет. Теперь мы знаем почему то-же АТОЛ такой космолет. Спасибо) Не забудь пополнить свой мануал на предмет этого. И с фотографиями своего космолета в разных приблежениях и разрезах. Как делают более менее нормальные ресурсы. В конце концов мы не знаем, что у вас за планшет и какие на нем интерфейсы, кто его знает вдруг вы снова придумываете что на ходу по ходу пьесы. Покупаем прям кота в мешке, в какой-то забегаловке блин) Спасибо и за это!

MOV EAX, 1 
POP EAX - Говоря языком Assemblera. Засуньте себе в попу...одна штука) 

Вас пронесло, краткость сестра таланта) А вы и тут настрочили гору кода мусорного)

Да.

Настоящий мужчина всегда говорит нет. Гуляй тетя! Иди пожалуйся маме)
43. Сергей Романов (just666) 08.03.16 01:43
Вставлю свои 5 копеек, конечно решение которое предлагает автор не корректно сравнивать с Frontol.

Frontol это комплексное решение для автоматизации торговой точки любого класса и масштаба, полностью документирование и имеющее огромное количество внедрений, в том числе в известных сетях.

В решении автора мы видим попытку сделать розничную коробку по минимальной цене, плюс зацепить егаисный ажиотаж. Решение в виде обработки к УТ имеет право на жизнь и судя по тому как автор отстаивает свою позицию, то некоторое количество внедрений все же будет.

Выбирая решение себе я бы в любом случае купил Frontol, это как домой например брать технику известной марки, вроде есть еще техника noname, вроде очень дёшево и функции которые нужны делает, но чувствую что буду мучиться с ней.

Вобщем скупой платит дважды. ИМХО
44. Олег Пономаренко (O-Planet) 08.03.16 07:12
(43) Некоторое количество? Больше пятидесяти за два с половиной месяца, при минимальной рекламе. Я вообще немного удивлен, сколько предубеждений в среде программистов! Хотя, нет, не немного. Когда-то даже писал об этом. http://infostart.ru/public/63671/ Но давайте забудем стереотипы и попробуем быть объективными. Я не умаляю "заслуги" фронтола. Но разве присутствие на рынке одного хорошего решения, проверенного временем, означает, что новое решение обязательно должно быть хуже по определению? И как это легкомысленно, доверять только лишь известному бренду, даже не посмотрев поближе возможности нового! Фронтол без сомнения выигрывает перед нашим решением уже только тем, что он построен не на 1С. И я его порекомендую кому-то, у кого большой кошелек, либо маленькие запросы. Потому что самый большой минус фронтола - он не бэк! В нем полный учет деятельности не удастся вести. Следовательно, он подойдет тем, кто либо готов тратиться еще, либо ждет от автоматизации минимума. Наше решение мы позиционируем, как самодостаточное. И в этом его бесспорное преимущество перед фронтолом. Купил, и получил все и сразу. Больше платить не придется.
45. Сергей Романов (just666) 08.03.16 09:59
(44) Зачем бэк на кассе? Задача кассы продавать, вы же мыслите категориями минимагазинов у дома, или палаток на рынке, которые хотят все вместе и дешевле.

Кстати в Frontol есть возможность и вести бэк (остатки, накладные, инвентаризация), но конечно он не для этого.

Если мы говорим именно про розницу, то УТ в качестве бека еще прийдётся допиливать под себя, я рекомендовал бы использовать конфигурацию Далион в качестве нормального бэка.

Планшетная реализация кассового места, с функциями бэка есть и у Атола, называется свой магазин http://myposshop.ru. Как и другие решения оно полностью документировано, а тех поддержка через партнёров, т.к. Атол не продает напрямую.
46. Олег Пономаренко (O-Planet) 08.03.16 11:54
(45) "Зачем бэк на кассе" - вопрос, из категории, "зачем носить компьютер с собой". Зачем? В 80-х прошлого века этот вопрос мог бы породить такой же холивар. Но сегодня к ноутбукам все относятся терпимо. И - да, решение " все - в одном" будет интересно прежде всего магазинам у дома, ИП-шникам, сельмагам, а не Ашану. Но Касса-грант ЕГАИС для таковых и разрабатывалась изначально, как и говорится в ее предыстории! И посмотрите пункт в описании "Подойдёт". Как раз там этот список. Более крупным торговым объектам Касса-грант будет интересна только как кассовое место своей невысокой стоимостью и возможностью легкого масштабирования.
47. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 15.03.16 02:03
Олег, так держать! (остальное пофиг.. кто-то трындит, а кто-то делает и продает. Успехов!)
49. Олег Пономаренко (O-Planet) 15.03.16 07:50
Информация о продажах Кассы-грант ЕГАИС: http://www.o-planet.ru/index.php/egais-informatsiya-nashim-klientam
(47) Пока на инфостарте вольготно разным тролям, продавать тут что-то очень сложно. Был вот маня, забанили, сразу продажи прайс-менеджера пошли.
50. Виталий Перцев (try2016) 15.03.16 10:19
(49) O-Planet,
Насчет троллей согласен, как и аферистов всяких. А насчет продавать сложно на этой почве, че-то не понял. Бред полнейший!
51. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 15.03.16 12:57
Коллеги - в качестве третейского судьи (самовыдвинулся) возьму на себя смелость вынести вердикт.
Пипл на ИС, у которого в профиле нет платных/бесплатных разработок - есть бяка. Кровосос, мироед и кровопийца! ;-)
Так что - О-планет пока в выигрыше...
52. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 15.03.16 12:58
Я вот как совсем старенький стану - наймусь к Мане или Опланету или еще кому - продавать и консультировать по их разработкам. ;-)
53. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 15.03.16 12:59
Олег, а ты с клиентов собирай официальные отзывы и вешай их на стенку (и сюда тоже!)
55. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 15.03.16 13:52
(54) ССЗБ ;-)
Клиент может быть в выигрыше тогда, когда он может оценить предоставляемый продукт/услуги. У Опланета - это есть. Опубликовано. Автор доступен. И адекватен.

О-Планет ведет: 2-0
;-)
63. Алексей (pablo_escobar) 15.03.16 15:06
Сопоставление номенклатуры сделано как в типовой УТ- Регистр сведений с измерением АП ЕГАИС и идентификатор упаковки?
64. Олег Пономаренко (O-Planet) 15.03.16 16:35
(63) Нет, типовая не изменена. Сделано на свойствах, насколько помню. Но лучше может проконсультировать непосредственный разработчик модуля ЕГАИС.
72. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 15.03.16 17:50
(45)
Зачем бэк на кассе? Задача кассы продавать,

- это если касса (условно) - всего лишь регистрирующий пункт (супермаркет) - там все достаточно просто.
- а если например магазинчик где клиент? "вот такие есть?" - Пожалуйста, держите! - "а такие же но с красным шильдиком?" - есть, вот фото! - "а на мой телефон налезет этот чехол? - Ваш телефон? - СуперПуперКитай! - этот чехол не налезет, но есть чехлы вот такие - 10 фоток - с подъодящими размерами? - покажите вот этолт и этот... и т.д. Не на всех кассах проходиость в тысчи чеков в день, куча точек/касс где клиенту и покажут и расскажут...
76. kuli kuli (kulispb) 10.05.16 15:52
1. Реализована ли печать qr-кода на старых ККМ. Интересует Штрих-ФР-К.
2. Где скачать демо-версию программы.
77. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 31.05.16 23:03
Олег, по видео:
"...сканирует ШК, сканирует акцизную марку если это алкогольная продукция"...
Беру бутылку - блымк по штрихкоду, беру вторую бутылку - блымк по штрихкоду - по идее должно быть (типа)
1. я блымк по ШК
2. прога по шк определяет что это алкоголь
3. прога "требует" типа "сканируй акцизную марку"

- т.е. если после п.1 не сделан п.3 - прога должна не пустить дальше.
так идет работа или как-то иначе?
78. Олег Пономаренко (O-Planet) 01.06.16 03:24
(76) Был в первых версиях алгоритм печати qr на старых ККМ, но отказались. Медленно печатает очень. Это ж графика практически на матричном принтере. Демки нет. Есть удаленная демонстрация. Оставляйте контакты.
(77) Все верно.
79. Сергей Иванов (Сергей1973) 01.06.16 11:51
Добрый день! А какое оборудование поддерживается в кассе грант? сканер? фр?
80. Олег Пономаренко (O-Planet) 01.06.16 15:31
Сканеру - любые, моторола, например. Фискальники - Атол, Штрих.
81. Сергей Иванов (Сергей1973) 01.06.16 16:07
Феликс или Viki значит не подойдут?
82. Сергей Иванов (Сергей1973) 01.06.16 16:10
У нас в Саратове они на порядок дешевле! Может как то можно примотать???
83. Сергей Иванов (Сергей1973) 01.06.16 16:19
Хотел кассу грант покупать видел у товарища, вроде разобрался, а с другой еще разбираться нужно!
84. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.06.16 19:39
Тут проблема с дровами. У нас вообще поддерживается все, что поддерживает УТ 8. По Атолу и Штриху просто большой опыт подключения, знаем, что делать, если что-то не работает. Есть возможность взять ФР на денек, чтобы удаленно попробовать настроить?
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа