gifts2017

Программный продукт "ЛАД:Управление бизнесом"

Опубликовал Светлана Пигалова (pigalovasv) в раздел Отраслевые решения - Прочее

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - «ВСЕ В ОДНОМ» - управленческий учет, бюджетирование, МСФО, казначейство, управление договорами. Решение для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности.

Решение предназначено для автоматизации системы финансового управления:

  • Финансовое планирование (бюджетирование);
  • Управленческий учет;
  • Управление денежными потоками (казначейство);
  • Консолидированная отчетность;
  • Управление договорами;
  • Бизнес-процессы и задачи;
  • МСФО

Программный продукт «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» сертифицирован на соответствие требованиям компании «1С», что подтверждается  сертификатом «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие».

ИНТЕГРАЦИЯ «ЛАД:УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» 3.0

Программный продукт «ЛАД:УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» включает в себя два варианта поставки:

1. Интегрированное решение  «ЛАД:УБ» + «1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0» - интегрированная система для автоматизации управленческого учета

2. Бесшовная интеграция с любыми конфигурациями на БСП 2.2.3+ (ЕРП 2.0, БП 3.0, УТ 11 и тд.), в том числе с измененными относительно типовых.

Интегрированное решение  позволит Вам:

  • Объединить данные управленческого учета из нескольких учетных систем в «едином окне»;
  • Значительно снизить трудоемкость подготовки управленческой отчетности;
  • Использовать наиболеевостребованные практики организации и автоматизации управленческих блоков.

Отдельная  конфигурация «ЛАД:Управление бизнесом 3.0» - готовое решение для автономной работы, либо для интеграции с любой типовой конфигурацией

Интеграция с любыми учетными системами на платформе 1С 7.7 и 8, посредством механизма COM – соединения с внешней информационной системой.

Отдельная конфигурация позволит Вам:

  • Работать с разными конфигурациями;
  • Сократить риски потери данных в разделенных базах.

Функции «ЛАД:УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» 3.0

«Бюджетирование»:

  • Формирование и согласование бюджетов в электронном виде:БДР, БДДС, ББЛ;
  • План-фактный анализ по статьям
  • бюджета, ЦФОи другим аналитикам;
  • Загрузка бюджетов из таблиц «EXCEL»;
  • Встроенный механизм импорта фактических данных из внешних учетных систем на платформе «1С:Предприятие».

«Казначейство»:

  • Электронное согласование платежей;
  • Оперативное составления платежного календаря, реестраплатежей;
  • Автоматизация централизованного казначейства;
  • Автоматическое формирование платежных документовпо условиям расчетов договоров.

«Управление договорами»

  • Создание централизованной управленческой базы договоров контрагентов;
  • Автоматизированный процесссоздания и согласования договоров в электронном виде;
  • План-фактный анализ исполненияусловий договоров.

«Консолидированная отчетность»:

  • Определение периметров консолидации и консолидирование отчетности по периметру с учетом долей владений;
  • Автоматическая сверка и урегулирование оборотов и остатков по счетам учета внутригрупповых операций.

«Бизнес-процессы и задачи»:

  • Настройка процесса согласования документов, графиков работы пользователей в пользовательском режиме;
  • Назначение ролей ишаблонов согласования, вариантов маршрутизации бизнес-процессов.

«МСФО»:

  • Формирование отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности.
  • Учет операций по основным средствам инематериальным активам.

«Монитор руководителя» - универсальная панель индикаторов эффективности бизнеса наглядно представляет все основные показатели деятельности организации в виде отчетов, диаграмм, графиков:

  • Расшифровка показателей Мониторадо источника данных;
  • перативное получение необходимой информации.

«Мобильное приложение» для работы с планшетов, смартфонов на платформе Android и iOS:

  • Согласование документов;
  • Формирование отчетов, диаграмм, графиков

Программный продукт «ЛАД:Управление бизнесом» интегрируется с любыми учетными системами на платформе 1С 7.7 и 8.1, 8.2, 8.3, посредством механизма COM – соединения с внешней информационной системой.

В системе используется программная защита и содержатся фрагменты кода, не подлежащие изменению.

Причины купить

10 причин выбрать ПП «ЛАД:Управление бизнесом»:

  • 5-ти минутная доступность информации для принятия управленческих решений.
  • Сокращение ручного труда. 80% рабочего времени тратить на анализ информации, а не ее сбор.
  • Внедрение системы планирования позволяет прогнозировать кассовые разрывы.
  • Контроль за деньгами - предотвращение нецелевого расходования.
  • Возможность легко сравнивать разные сегменты бизнеса.
  • Полностью исключается фактор человеческой ошибки (95% таблиц эксель содержат ошибки) и намеренного искажения информации (недобросовестное отношение заинтересованных лиц).
  • Удобство использования бизнес-процессов "в электронном виде" - никаких бумажек, а согласовывать можно и удаленно (с мобильного приложения).
  • Легко расшифровать любой показатель до первичного документа - отчеты прозрачны и аудируемы.
  • Автоматическое формирование неограниченного количества аналитических форм, диаграмм и тд.
  • Использование подсистемы лимитирования позволяет руководству получать контроль над бизнесом.

Достоинства

  • Бесшовная интеграция в уже имеющуюся на предприятии учетную систему «1С»;
  • Возможность работать через веб-интерфейс, управляемое приложение и Мобильный клиент;
  • Простой интерфейс, возможность быстрого старта;
  • Встроенная система «Клиент-банк»;
  • Маршрутизация и электронное согласование основных документов;
  • Формирование отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности;
  • Монитор руководителя;
  • Простота и гибкость подключения к любым внешним учетным системам «1С».

Сравнение версий

Конфигурации и цены программного продукта для конечных пользователей:

ВЕРСИЯ ПП

Включаемые блоки

СТАНДАРТ Казначейство

Кол-во пользователей без ограничений

СТАНДАРТ Бюджетирование

Кол-во пользователей без ограничений

ПРОФ

Кол-во пользователей без ограничений

КОРП

Кол-во пользователей без ограничений

Бюджетирование

+

+

+

Казначейство

+

+

+

 Управление договорами

+

+

+

+

Консолидация

+

Управление бизнес-процессами

+

+

+

+

МСФО

+

Стоимость, руб. (электронная версия)

55 000

90 000

145 000

231 000

*  «1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0» - приобретается отдельно.

Пользователи программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом» имеют право на
услуги бесплатной линии консультаций. Техническая поддержка действует с момента
активации лицензии и не ограничена во времени.
Виды работ:

  • Консультационная поддержка;
  • Доступ к обновлениям конфигурации;
  • Доступ к информационным материалам;
  • Решение технических проблем (типовая конфигурация);
  • Подписка и извещение о выходе новых релизов и планируемых мероприятиях

Заявки принимаются по электронной почте: lk@lad24.ru или по телефону (831) 228-02-88,
доб. 4084. Поддержка осуществляется по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому
времени.
Абонентское сопровождение
Пользователи программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом» имеют возможность получать дополнительное сопровождение.
Виды работ:
•    Доработка системы по требованию Заказчика;
•    Обновление системы;
•    Подключение новых подсистем и механизмов;
•    Дополнительные настройки обмена;
•    Решение сложных методологических вопросов по развитию системы;
•    Решение технических проблем (доработанная конфигурация);
•    Обучение пользователей
Стоимость абонентского сопровождения:

Тариф    Количество часов в месяц    Стоимость за час, руб.    Итоговая сумма, руб.

Стандарт                           5                               1500                                 7500
Классический                   10                               1400                               14000
Бизнес                             15                               1300                               19500
Проф                               20                               1200                               24000

Обратите внимание, что неиспользованные часы не переносятся на следующий месяц, а сам договор заключается минимум на 3 месяца.

Небольшие доработки (объём которых не превышает 50 % от количества часов в месяц по выбранному тарифу) выполняются в рамках договора абонентского сопровождения. Для выполнения более трудоемких задач составляется техническое задание и отдельный договор по тарифным ставкам разовых работ. Стоимость работ вне договора абонентского сопровождения: 1 час работ специалиста – 1800 рублей.

Оптимальный тариф можно определить в ходе сотрудничества – в зависимости от реального объёма работ, которые могут потребоваться. Абонентское сопровождение осуществляется в удаленном режиме.
В 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ЛАД:Управление бизнесом (СТАНДАРТ Казначейство)
05.12.2016
55000 руб.
ЛАД:Управление бизнесом (СТАНДАРТ Бюджетирование)
05.12.2016
90000 руб.
ЛАД:Управление бизнесом ПРОФ
05.12.2016
145000 руб.
ЛАД:Управление бизнесом КОРП
05.12.2016
231000 руб.
ЛАД:Управление бизнесом. Абонентское сопровождение. ПРОФ (3 мес- 60 часов)
16.11.2016
72000 руб.
ЛАД:Управление бизнесом. Абонентское сопровождение. Бизнес (3 мес - 45 часов )
16.11.2016
58500 руб.
ЛАД:Управление бизнесом. Абонентское сопровождение. Классический (3 мес - 30 часов )
16.11.2016
42000 руб.
ЛАД:Управление бизнесом. Абонентское сопровождение. Стандарт (3 мес - 15 часов)
16.11.2016
22500 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа