gifts2017

Кнопка "Сообщить о проблеме". [Расширение]

Опубликовал Яковлевич Никита (mrXoxot) в раздел Обработки - Обработка документов

В документы добавлена кнопка "Сообщить о проблеме". По кнопке формируется письмо с технической информацией и ссылкой на объект. Остается только дописать, что не получилось, и можно отправлять письмо в техподдержку.

Привет всем!

В этой публикации увидел шикарный способ связи "Пользователь - Тех. поддержка" через печатную форму.

Решил доработать это решение и сделал расширение, которое в документы и справочники добавляет кнопку "Сообщить о проблеме":

Как это работает: 

Текст письма:

Формируется он следующим образом:

Объект - Представление ссылки проблемного объекта. В случае если это новый объект и ссылки еще нет, то будет запись вида "новый Авансовый отчет"

Навигационная ссылка - Навигационная ссылка, по которой можно открыть объект по сочетанию горячих клавиш Shift + F11. Удобно для того, чтобы не искать документ или справочник в списке.

Системная информация - Указывается конфигурация и номер версии, платформа и пользователь, который формирует письмо.

Информационная база - Путь к информационной базе, из которой отправляется письмо.

Если нужно дополнить текст, то это можно сделать в функции "ТекстПисьма()" в модуле менеджера обработки "Письмо_Обработка".

Получатель:

По умолчанию в публикации используется адрес "v8@1c.ru".

Для того, чтобы вписать свой необходимо в обработке "Письмо_Обработка" в модуле менеджера в функции "АдресТехподдержки()" изменить его на свой:

Объекты для которых доступны кнопки:

Управление торговлей 11.3:

Справочники:

1. Контрагенты
2. Партнеры
3. Номенклатура
4. Организации
5. Физические лица
6. Договоры контрагентов

Документы:

1. Заказ клиента
2. Заказ поставщику
3. Отчет о розничных продажах
4. Поступление безналичных денежных средств
5. Поступлениет товаров и услуг
6. Приходный кассовый ордер
7. Расходный кассовый ордер
8. Списание безналичных денежных средств
9. Счет-фактура выданный
10. Счет-фактура полученный  

Бухгалтерия предприятия 3.0:

Справочники:

1. Банковские счета
2. Договоры
3. Контрагенты
4. Номенклатура
5. Организации
6. Основные средства
7. Подразделения организаций 

Документы:

1. Авансовый отчет
2. Оказание производственных услуг
3. Акт проверки страховых взновов
4. Акт сверки взаиморасчетов
5. Больничный лист
6. Ведомость на выплату зарплаты
7. Возврат материалов из эксплуатации
8. Возврат НДФЛ
9. Возврат товаров от покупателя
10. Возврат товаров поставщику
11. Восстановление НДС
12. Выдача денежных документов
13. Выкуп предметов лизинга
14. Выработка материалов
15. Выработка НМА
16. Выработка ОС
17. ГТД по импорту
18. Заявление о ввозе товаров
19. Инвентаризация НЗП
20. Инвентаризация ОС
21. Инвентаризацию расчетов с контрагентами
22. Инвентаризация товаров на складе
23. Кадровый перевод
24. Корректировка долга
25. Корректировка поступления
26. Корректировка реализации
27. Начисление зарплаты
28. Начисление пеней
29. Оказание услуг
30. Оплата платежной картой
31. Оприходование товаров
32. Отражение начисления НДС
33. Отчет комиссионера о продажах
34. Отчет комитенту о продажах
35. Отчет о розничных продажах
36. Отчет производства за смену
37. Партия материалов в эксплуатации
38. Передача материалов в эксплуатацию
39. Передача НМА
40. Передача оборудования в монтаж
41. Передача ОС
42. Передача товаров
43. Перемещение ОС
44. Перемещение товаров
45. Платежное поручение
46. Платежное требование
47. Поступление в лизинг
48. Поступление денежных документов
49. Поступление из переработки
50. Поступление на расчетный счет
51. Поступление НМА
52. Поступление товаров и услуг
53. Приходный кассовый ордер
54. Расходный кассовый ордер
55. Реализация отгруженных товаров
56. Реализация товаров и услуг
57. Списание материалов из эксплуатации
58. Списание НДС
59. Списание с расчетного счета
60. Счет на оплату покупателю
61. Счет на оплату поставщика
62. Счет-фактура выданный
63. Счет-фактура полученный
64. Требование-накладная
65. Установка цен номенклатуры
66. Формирование записей книги покупок
67. Формирование записей книги продаж

Как расширить список объектов или сделать в своей конфигурации:

Расширение можно доработать для любых конфигураций на основе БСП.

Для того, чтобы добавить свой объект следует:

1. Добавить в расширение форму объекта

2. Вставить в командную панель кнопку "Письмо админу"

3. Дописать обработчики процедур:

&НаКлиенте
Процедура Письмо_СообщитьОПроблеме(Команда)
	
	РаботаСПочтовымиСообщениямиКлиент.СоздатьНовоеПисьмо(ПараметрыОтправкиПисьма(Объект));
	
КонецПроцедуры

&НаСервереБезКонтекста
Функция ПараметрыОтправкиПисьма(Знач Объект)

	Возврат Обработки.Письмо_Обработка.ПараметрыОтправкиПисьма(Объект);

КонецФункции

Кстати, для удобства в обработке есть служебная форма, в которой добавлены эти кнопки и инструкция.

Как подключить расширение:

Инструкция по подключению и обновлению расширения.

Появились вопросы или предложения - пишите в комментариях или личным сообщением, подумаем вместе!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расширение "Письмо в поддержку". 41
.cfe 1,98Mb
03.11.16
41
.cfe 1.4 1,98Mb Скачать
Расширение "Письмо в поддержку". Управление торговлей 11.3.1 14
.cfe 757,12Kb
03.11.16
14
.cfe 1.2 757,12Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Александр Лопатин (lopatin) 31.03.16 12:33
Насчет адреса тех. поддержки: а ни где в БСП не предусмотрено указание электронных адресов? Вроде справочник Учетные записи электронной почты есть. Можно реализовать получение адреса из этого справочника, чтобы в код не лезть..
2. Яковлевич Никита (mrXoxot) 31.03.16 12:36
(1) lopatin,
Я думал как это лучше сделать. Но надежного и простого способа хранения не нашел. Поэтому решил оставить в коде. К тому же, если планируется, что это расширение будет ставится пользователям, то достаточно настроить один раз расширение для себя. И дальше уже устанавливаться свою версию.

А учетные записи из БСП - это учетка с которой отправляется письмо. То есть самому себе не очень то понаотправляешь.

Если появятся идеи как лучше хранить адрес техподдержки - сообщите!
3. борян петров (TODD22) 31.03.16 19:46
(2) mrXoxot,
То есть самому себе не очень то понаотправляешь.

А зачем отправлять если можно просто хранить адрес для расширения. Нет?
4. Роман Уничкин (unichkin) 31.03.16 23:40
Автоскрин добавьте
AntonSm; Krasnyj; the1; +3 Ответить 1
5. Дмитрий Бухалов (Re:аниматор) 01.04.16 07:03
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.155) (http://v8.1c.ru/buhv8/)

Ошибка подключения расширения: ПисьмоВПоддержку (1.0) - Ошибка свойства Тип у объекта Справочник.Организации.Реквизит.КодПоОКПО


удалил данный реквизит из расширения
6. Яковлевич Никита (mrXoxot) 01.04.16 07:19
(3) TODD22,

Не знаю.
Когда разрабатывал и обдумывал варианты хранения адреса рассматривал такой сценарий.
Это расширение будет использовать партнер или человек, который обслуживает нескольких клиентов. Он один раз пропишет свой адрес в расширении и будет устанавливать своё расширение со своим адресом всем своим клиентам. Если хранить адрес в базе, то во-первых придется настраивать свой адрес в каждой информационной базе, во-вторых хранение в базе не настолько надежно.
7. Яковлевич Никита (mrXoxot) 01.04.16 08:00
(5) Re:аниматор,
Да, спасибо!
Увидел, исправил. Сейчас прикреплено расширение, которое работает и для Корп и для Проф.
8. Антон Степанов (Stepa86) 01.04.16 09:47
Для отправки из конфы, в которой не используется/напрочь отсутствует почта, можно использовать такой код:

Процедура ПисьмоВТехПоддержку( Знач пОбъект = Неопределено ) Экспорт
	
	адресТехПоддержки = "v8@1c.ru";
	адресРегламента = "http://";
	
	контекст = "База 1С: %1
	|Объект: %2
	|Пользователь: %3
	|Имя компьютера: %4";
	
	имяБазы = СтрокаСоединенияИнформационнойБазы();
	
	контекст = стрЗаполнить( контекст, имяБазы, пОбъект, глТекущийПользователь(), ИмяКомпьютера());
	
	текстСсылка = "mailto:" + адресТехПоддержки + "?body=<Опишите проблему в развернутом виде, приложите скриншот>
	|
	|Регламент обращения в службу тех. поддержки: " + адресРегламента + "
	|
	|--- Системная информация ---
	|
	|" + контекст;
	
	текстСсылка = СтрЗаменить( текстСсылка, Символы.ПС, "%0A");
	
	ЗапуститьПриложение( текстСсылка );
	
КонецПроцедуры
...Показать Скрыть
bashinsky; the1; mrXoxot; +3 Ответить
9. Armando Armando (Armando) 02.04.16 00:27
Спасибо, идею беру на вооружение для нашей системы баг/таск трекинга.
10. Максим Костиков (mkostya) 04.04.16 14:27
А для тех у кого БП2.0 и УТ 10 ?
11. Яковлевич Никита (mrXoxot) 04.04.16 15:26
(10) mkostya,
Для обычных форм можно воспользоваться идей из этой публикации и сделать эту функциональность через внешние печатные формы.
12. Дмитрий К. (Dementor) 06.04.16 08:28
(4) unichkin, а у вас уже есть готовое решение? Я тоже в одной конфе встраивал свою версию техподдержки (что бы меньше по телефону общаться) и автоскрины лежали на поверхности, но я так и не нашел технической реализации, что бы работала независимот от платформы (или хотя бы только в браузере).
13. Роман Уничкин (unichkin) 20.04.16 10:57
(12) Dementor, нету. А чего там искать? Вызвать событие нажатия кнопки, сохранить содержимое буфера в файл картинки... Может быть в зависимости от ОС разная реализация, но платформа по идее вообще не при делах. Хотя может это только выглядит так легко - но я к тому, что должно решаться использованием окружения... В самом крайнем варианте ВК написать которая делает снимок - при сегодняшнем обилии документации должно выйти. Конечно, если в голове нужный уровень маньячности присутствует :)
14. Роман Уничкин (unichkin) 20.04.16 22:05
(12) и (0) Вот вам первая ссылка в гугле :) http://infostart.ru/public/92772/, и костыльная обработка которая доказывает работоспособность этого метода для уф. Из публикации качаете exe, загружаете в макет screen_exe, пробуете... Поставьте автору указанной публикации плюс - он его честно заслужил.
Прикрепленные файлы:
Скрин1С.epf
15. Яковлевич Никита (mrXoxot) 29.05.16 17:41
Расширение для БП обновлено.
Исправлена ошибка с файлами организации. Теперь должно хорошо работать на БП 3.0.43.236
16. Яковлевич Никита (mrXoxot) 03.11.16 17:06
Расширение для БП обновлено.
Работает на 3.0.44.188.