gifts2017

Обработка "Все одной кнопкой" (групповое создание и печать документов) для УПП ред. 1.3

Опубликовал Ирина Рубцова (SEOAngels) в раздел Обработки - Обработка документов

Данная обработка предназначена для группового создания, редактирования и печати основных документов («Реализация товаров и услуг», «Счет-Фактура выданный», «Счет на оплату клиентом», «Доверенность» на получение продукции, "Приходного кассового ордера") на основании документа «Заказ клиента». Основная цель обработки – оптимизация работы менеджеров при формировании пакета документов клиентам.

Предназначение:

Данная обработка предназначена для группового создания, редактирования и печати основных документов («Реализация товаров и услуг», «Счет-Фактура выданный», «Счет на оплату клиентом», «Доверенность» на получение продукции, "Приходного кассового ордера") на основании документа «Заказ клиента».

Подходит для компаний, которые используют связку 1 к 1, т.е. 1 заказ клиента = 1 реализации + 1 с/ф + 1 счет +1 доверенность + 1 ПКО (не более 1 документа на каждый вид документа).

Основная цель обработки – оптимизация работы менеджеров при формировании пакета документов клиентам.

Основной функционал обработки:

  • Создание пакета документов на основании документа «Заказ клиента» - пользователь имеет возможность самостоятельно определить состав пакета документов, которые необходимо создать: «Реализация товаров и услуг», «Счет-Фактура выданный», «Счет на оплату клиентом», «Доверенность» и «Приходный кассовый ордер».

    Редактирование документов – пользователь имеет возможность произвести групповую корректировку документов. Например, для редактирования даты документа «Реализация товаров и услуг» пользователь заполняет поле «Дата документа / отгрузки» и выбирает документ(ы) для изменения.

    Печать комплекта документов – Пользователь имеет возможность определить пакет документов для печати с выбором печатных форм и указанием количества копий.

    Пользователь может добавить или удалить печатные формы, которые ему необходимы для работы с документами.

Описание обработки:

1. Поиск документов «Заказ клиента» по параметрам– при открытии обработки параметр «Период» заполняется автоматически на основе, которого отображаются данные по документам «Заказ клиента» (кроме документов помеченных на удаление) с начала текущего месяца по сегодняшний день, т.е. поле «Период» = начала текущего месяца по текущий день. Пользователю предоставлена возможность для отображения по следующим параметрам: «Период», «Контрагент» и «Организация». За счет возможности изменения параметров пользователь имеет возможность оперативно отобрать документы, на основании которых ему необходимо внести изменения / создать / отправить на печать.

Примечание: при очистке данных в быстром отборе система снимает все проставленные отметки пользователем.


2. Параметры выбора типа документов для создания / редактирования пакета документов – пользователь имеет возможность определить пакет документов для формирования на основании выбранных документов «Заказа клиента». Например, пользователю нужно создать пакет документов (реализация, с/ф, доверенность и ПКО), тогда он на соответствующих полях отмечает флажки в разделе «Документы» и при необходимости заполняет вспомогательные поля (для ПКО это «Касса» и «Статья ДД» - статья движения денежных средств») и нажимает на кнопку «Создать документы», в результате на основе выбранного заказа(ов) будут созданы выбранные типы документов.

3. Параметры для редактирования документов – пользователь имеет возможность произвести редактирование документов:
  • Документ «Заказ клиента» редактируется при заполнении полей «Дата отгрузки» и «Заказ». Если заполнено только поле «Заказ» и «Провести», тогда документ только проводится, а если заполнены поля «Дата отгрузки», «Склад» и «Заказ», тогда в документе корректируется поле «Дата отгрузки», «Склад» и документ проводится.
  • Документы «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура» могут быть отредактированы по дате документа на основании поля «Дата отгрузки» при заполнении полей обработки «Реализация» и «Счет-Фактура». Например, если пользователь отметил заказ с целью редактирования документов реализации и с/ф (в случае если такие документы прикреплены к заказу) и отметил поля обработки «Реализация» и «Счет-Фактура» и далее нажал кнопку «Редактировать документы», тогда система внесет корректировки по дате документа, т.е. дата документа реализации = «Дата отгрузки», а дата с/ф = дате реализации. Документ «Реализация товаров и услуг» также может быть скорректировано поле «Склад».
  • Документ «Счет на оплату покупателю» - корректировка даты документа по полю «Дата отгрузки» и «Склад» (документ остается не проведенным).
  • Документ «Приходный кассовый ордер» - корректировка даты документа по полю «Дата отгрузки» и проведение документа при отметке «Провести?».
  • Документ «Доверенность» - корректировка даты документа по полю «Дата отгрузки» (документ остается не проведенным).
4. Основные кнопки управления:
  • «Выбор отметок» - дает возможность проставить или убрать отметки для создания, редактирования или печати комплекта документов.
  • «Создать документы» - выполняет создание документов по отмеченным документам «Заказ клиента» с заданными параметрами по комплектности.
  • «Изменить  документы» - выполняет корректировку документов по отмеченным документам «Заказ клиента» по заданным параметрам.
  • «Печать документов» - производит печать комплекта документов.
  • «Добавить печатную форму» - позволяет добавить в перечень дополнительные печатные формы для последующей возможности их печати в общем комплекте документов (см. далее описание «Добавление печатной формы»).
  •  - удаление печатных форм из перечня печатных форм.
  • «Настройки печати (по умолчанию)» - сбрасывает установленные пользователем настройки на первоначальные, а именно выбирает формы, установленные по умолчанию пользователем при печати из формы документа (только для документов, которые существуют в базе).

Примечание: Печать документов идет в следующем порядке по типу документов - Заказ => Реализация => Счет-фактура => Счет => Доверенность => ПКО (вне зависимости от установленного порядка печатных форм в списке), в случае если необходимо напечатать не полный комплект документов, тогда система пропустит тип документа по схеме и перейдет к следующему типу. Например, у пользователя заполнен перечень печатных форм следующим образом «Расходная накладная», «Доверенность (М-2)» и «Счет-фактура», то порядок печати будет все равно по схеме, т.е. Реализация => Счет-фактура => Доверенность, с отменой печати неотмеченных форм.

5. Отображение данных документов по выбранному документу «Заказ клиента» - при выборе строки с заказом пользователю отображается таблица со связанными с данным заказом документами, а именно: «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданный», «Счет на оплату покупателем», «Доверенность», «ПКО».
6. Основная таблица с документами «Заказ клиента» - содержит все документы, кроме помеченных на удаление, с учетом выбранных параметров в поиске. Пользователь отмечает заказы для выполнения с ними определенных действий.
7. Комплект документов для печати – пользователь имеет возможность скорректировать количество копий по документам для печати, а также определить комплектность вывода на печать. В случае изменения пользователем количества копий по умолчанию, обработка  сохранит внесенные изменения.  

Добавление печатных форм в перечень списка

Для добавления дополнительной печатной формы пользователь нажимает кнопку «Добавить печатную форму» на панели управления (4) , после чего будет открыта форма «Добавление печатной формы в перечень». На открывшейся форме пользователь выбирает необходимый тип документа, к которому нужно добавить печатную форму, после выбора будет выведен весь список возможных форм для документа (в том числе и внешних, подкрепленных к данному типу документа). Для добавления пользователь должен в колонке «Кол-во» проставить значение по количеству копий для печатной формы, тогда после нажатия «Добавить» будет добавлена новая строка в перечень печатных форм для последующего использования при печати комплекта документов (если колонка «Кол-во» останется не заполненной, то добавление формы не будет произведено).

Примечание: Внешние печатные формы помечены отличительной картиной в списке, а также в колонке «Подсказка» / «Расшифровка» указано «Подключаемая печатная форма».

Причины купить

  • Экономия времени при создание пакета основных документов (оптимизация работы менеджеров)
  • Групповое создание пакета документов
  • Групповая печать документов
  • Обработка полностью открыта для изменения (код открыт), нет лицензионных ограничений кроме запрета на тиражирование.

При необходимости обработка может быть доработана по требованию покупателей за отдельную плату. 

Прошло тестирование на УПП 1.3.79.2

Достоинства

Обновления бесплатны в течение 3 месяцев после покупки

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Описание для обработки "Все одной кнопкой" для УПП ред. 1.3
.pdf 810,57Kb
23.09.16
8
.pdf 1.0 810,57Kb 8 Бесплатно
Все одной кнопкой для УПП ред. 1.3 (групповое создание документов) v.1.0
05.09.2016
5000 руб.

Моментальная
доставка

Продление поддержки (обновления) обработки "Все одной кнопкой" для УПП ред. 1.3 на 1 год
23.09.2016
2000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа