Ежедневник команды разработчиков

Опубликовал Сергей Ширшаков (сер1) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Когда команду внедрения накрывает шквал обращений пользователей, участникам команды нужно простое и надёжное средство для сохранения порядка в работе. Ниже описана методика, которая ежедневно помогает сдерживать рост энтропии процесса внедрения.

Регистрация обращения

Регистрируем обращение быстро, поскольку пользователи, как правило, начинают озвучивать требования "с порога" и все сразу.

Анализировать требования времени нет, сейчас главное зафиксировать максимум ключевых слов. 

 

Одно нажатие кнопки, и обращение зарегистрировано.

Анализ обращения

Итак, обращение зарегистрировано, что дальше? А дальше нужно проанализировать обращение, разобрать его "по косточкам" и зафиксировать ключевую потребность.

Определив потребности, принимаем решение: берём обращение в работу или мотивированно отказываем пользователю. Причина для отказа может быть как формальной - новое обращение дублирует уже зарегистрированное - так и существенной, например, конфликт интересов с другим пользователем.

Планирование

Формируем план работ.

Перетаскиваем обрщение одним движением мыши.

Результат виден сразу.

Расстановка приоритетов

 Когда обращение принято в работу, определяем приоритет, т. е. место выбранного обращения среди прочих. Чем выше обращение в списке, тем выше его приоритет. 

Перетаскиваем обрщение одним движением мыши.

Достаточно одного взгляда на список обращений, чтобы понять, какое обращение обрабатывать следующим.

Назначение исполнителя

Назначая исполнителя, смотрим на загрузку каждого сотрудника и выбираем наименее загруженного, чтобы сохранить баланс и обеспечить максимально быстрое выполнение работы.

Ещё одно движение мыши, и исполнитель назначен.

Видно, за кем закреплено каждое обращение, а также какие обращения закреплены за каждым исполнителем.

Учёт рабочего времени

Теперь исполнитель увидит обращение в личном плане.

Одним движением исполнитель отмечает начало работы с обращением и указывает вид деятельности по обращению.

Исполнитель видит список своих обращений в порядке приоритета, вид деятельности, когда началась работа по обращению.

Наблюдение

Достаточно одного взгляда на списки обращений, чтобы выявить узкие места.

Поддержание порядка

Часто разработчики не утруждают себя назначением отчётам и обработкам понятных имён, а кроме того сваливают все свои наработки в одну папку на компьютере.

Когда такой разработчик уходит в отпуск, а его коллегам нужно срочно запустить созданную им обработку, на поиски нужной обработки может уйти много времени. Кроме того, версия обработки может оказаться неактуальной, и результат запуска будет непредсказуемым. Со временем можно начать путаться даже в собственных разработках на своём компьютере.

Чтобы не путаться в разработках самому и не путать коллег, нужно поддерживать порядок: для каждой задачи заводить отдельную папку, давать файлам осмысленные имена, помещать старые версии в архив. Звучит просто, но на деле даже завести отдельную папку под новую задачу подчас бывает лень. Да и зачем? Ведь постепенно папок станет так много, что вновь возникнет путаница, уже среди папок.

Можно ли как-нибудь упростить поддержание порядка? Если Вы ведёте учёт задач, то можно! В Ежедневнике команды разработчиков существует кнопка, нажатие которой помещает в буфер обмена путь к папке, которая создаётся специально под выбранную задачу.

Вам остаётся только вставить путь из буфера обмена в диалог открытия файла

И перед Вами практически мгновенно открывается папка задачи

Вам не нужно запоминать путь к этой папке, не нужно пробираться сквозь многоуровневую иерархию папок в операционной системе. Если подходящей папки нет на компьютере, она будет создана автоматически. Кроме того, будет создана вложенная папка Архив, в которую можно скидывать устаревшие версии обработок и документов. При необходимости папку можно открыть на просмотр одним нажатием кнопки.

Особенности конфигурации

  • Платформа 1С:Предприятие 8.3
    • проверено для 8.3.5.1460
  • Конфигурация универсальная, от других конфигураций не зависит
  • Многопользовательская работа
    • проверено для 4 пользователей
    • время на компьютерах в сети должно быть синхронизировано
  • Обычное приложение, формы обычные
  • Доработка конфигурации автором под нужды покупателя не предусмотрена
  • Код полностью открыт 
    • Покупатель имеет право дорабатывать конфигурацию под собственные нужды
  • Обновление конфигурации не планируется
  • Лицензия даёт право на работу одного пользователя
    • Право передачи третьим лицам не даёт
    • Период бесплатной техподдержки 6 месяцев
    • Срок платной техподдержки 12 месяцев
  • Для установки программы создайте новую базу и загрузите в неё файл конфигурации 
    • Регистрация не требуется
  • Предусмотрена стандартная гарантия возврата денег от Инфостарта

Что не планирую

  • Управляемые формы
  • Бизнес-процессы
  • Диаграммы Ганта 

Похожие программы

Литература

Причины купить

Простота и наглядность

Достоинства

Непосредственное манипулирование с помощью мыши

Многопользовательская работа

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Техподдержка на 12 месяцев
13.09.2016
1000 руб.
Ежедневник команды разработчиков
13.09.2016
10000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Николай Зайков (Mortiferus) 244 20.04.16 13:29 Сейчас в теме
Мне, как программисту 1С, было бы наверное стыдно покупать за деньги такую разработку. В свое время по-быстрому накидали свою конфигурацию для проекта внедрения, так ей и пользуемся до сих пор.
2. Александр Антонов (Nenaviju1C) 25.04.16 12:22 Сейчас в теме
(1) Mortiferus, поддерживаю.
Подобную конф-ю так же написали + еще прикрутили регистрацию обращений через exchange, либо через мобильное приложение (от нечего делать).
3. Сергей Ширшаков (сер1) 42 26.04.16 22:49 Сейчас в теме
(2) Nenaviju1C,
Подобную конф-ю так же написали

К сожалению, Вы не представили свою конфигурацию, поэтому трудно судить, насколько наши конфигурации похожи. На Востоке говорят "Бог в деталях". Я делаю основной упор на непосредственное манипулирование данными, как наиболее удобный и наглядный способ взаимодействия с программой. Таких конфигураций я не встречал. Если я не сумел донести эту идею в своей статье или я пропустил такую конфигурацию, тогда это моя вина.
4. Rom Shpakoff (Lancelot-2M) 91 23.05.16 23:27 Сейчас в теме
Делегирование наименее занятому разработчику в принципе сомнительно, т.к. чаще каждый делает свой кусочек и в нем, естественно, ориентируется лучше прочих - поэтому траблы по его "кусочку" эффективнее пересылать ему. А кто за что отвечает в проге нет...
5. Сергей Ширшаков (сер1) 42 25.05.16 18:31 Сейчас в теме
(4) Lancelot-2M,
Делегирование наименее занятому разработчику в принципе сомнительно, т.к. чаще каждый делает свой кусочек и в нем, естественно, ориентируется лучше прочих - поэтому траблы по его "кусочку" эффективнее пересылать ему

Согласен. Спасибо, что читали статью.
А кто за что отвечает в проге нет...

Действительно, этого нет. Считаю, что и не нужно, поскольку руководитель обычно знает, кто в какой области специализируется.
6. Максим Кузнецов (Makushimo) 148 11.08.16 10:23 Сейчас в теме
Желание уместить все на одном экране сгубило немало хороших начинаний.
Я просто посмотрел скрины из программы.
очень перегруженные формы
интуитивно не понятные
узнавать дальше нет желания
слишком сложно.
7. Сергей Ширшаков (сер1) 42 15.08.16 18:17 Сейчас в теме
(6) Makushimo,

очень перегруженные формы
интуитивно не понятные
слишком сложно.


Если бы Вы привели конкретные примеры, Ваша критика была бы более конструктивной.
8. ГУП РК Черноморнефтегаз (chng) 15.02.17 16:26 Сейчас в теме
(6) Желание одних, иметь единственную кнопку "сделать фсё" и желание других, сделать такую кнопку, на не перегруженном и интуитивно понятном экране смарта - ежедневно убивает не меньше, таких же хороших начинаний.
9. Елена Царёва (citicat) 112 15.02.17 19:09 Сейчас в теме
В своё время писала похожую систему на 7.7 - "Планировщика". С учетом возможных выездов к клиенту в организацию и списком изменений в типовых конфигурациях.
Плюс ещё специфика деятельности клиента с учетом максимальной и минимальной загрузки сотрудников клиента (то времени нет, то деньги все разошлись по другим задачам).
Но это было ещё до team-viewer, да и не каждая организация допустит удалённо до своей базы.
В нашем случае разделение задач было по руководителям проекта: один фактически является постановщиком задачи, двое другие подменяют.

Аналогичные системы мне интересны, но теоретически (не покупки для).
10. Максим Кузнецов (Makushimo) 148 16.02.17 08:13 Сейчас в теме
(7) Извиняюсь, за долгий ответ.
Итак не читая статью глядя только на скрины, я увидел что конфигурация предполагает какое-то соглашение внутри вашей компании (группы) о том, как обрабатывать задачи.
На закладке Исполнение несколько блоков разного цвета. Что это? Какое соглашение принято на каждый цвет? ХЗ, надо спросить у разработчика этого приложения.
Некоторые поля ввода вообще не имеют подписи. Что это? для чего это? что туда писать/выбирать? ХЗ, спрошу у разработчика.

Далее на 4-м скрине группировка полей судя по названиям, напоминает группировку статичных свойств, характеризующих нечто, наверное, свойства задачи.

На 5-м скрине группировка полей судя по названиям, отражает некий процесс, т.е какие то поля нужно заполнить в такое-то время, а другие после конкретных действий (каких и чьих?), т.е отражает разные состояния чего-то (задачи? процесса? чего?). Другими словами концепция формы изменилась, от статики к динамике. В каком порядке и после каких действий/событий какие поля заполнять?

Если не спросить у разработчика, то начать пользоваться этим приложением невозможно. Ни фига не понятно.

Прочитал и статью тоже, понимания не добавилось. Может я читать не умею, я не спорю.

Но вы же это продаете.
11. Сергей Ширшаков (сер1) 42 16.02.17 18:19 Сейчас в теме
(10) Добрый день!

Благодарю за то, что уделили время и написали ответ. Готовлю к выпуску новую версию конфигурации и видеопрезентацию к ней. Надеюсь, эти шаги упростят понимание программы. Пока отвечу на заданные вопросы:

(10)
На закладке Исполнение несколько блоков разного цвета. Что это?

Эти блоки -- часть механизма учёта рабочего времени. Перетаскивая в эти блоки обращение заказчика из личного плана, Вы одним движением выполняете сразу два действия:
* фиксируете время начала работы с этим обращением
* указываете, каким видом деятельности занимаетесь

В данном случае табличные поля используются не вполне привычным способом: они используются не для вывода информации, а для ввода. Приведу такую аналогию. Представьте бильярдный стол, лузы в котором покрыты изнутри слоем краски. У каждой лузы свой цвет. Шар, попадая в лузу, окрашивается в соответствующий цвет. Даже вынув шар из лузы, Вы будете видеть, через какую лузу он прошёл. Аналогично в программе: каждому полю соответствует свой вид деятельности. Перетаскивая обращение в одно из полей, вы "окрашиваете" это обращение, т. е. отмечаете в учёте времени вид деятельности по этому обращению.


(10)
Какое соглашение принято на каждый цвет?

В данном случае цвета выбирал на свой вкус. В новой версии конфигурации будет возможность задавать другие цвета. Но это не принципиально. Вообще ориентироваться на цвета не правильно, поскольку многие люди имеют проблемы с распознаванием цветов. Полей не так много, поэтому предполагаю, что пользователи будут ориентироваться на расположение полей: первый сверху, второй снизу и т. д. Цвета лишь добавляют различия.

(10)
Некоторые поля ввода вообще не имеют подписи. Что это? для чего это? что туда писать/выбирать?

Многие поля не имеют заголовков, зато снабжены всплывающими подсказками. Таким образом, пользователь сможет узнать или вспомнить при необходимости назначение полей, а в остальное время заголовки не будут рябить. Довольно часто прибегаю к такому подходу, чтобы уменьшить количество элементов в интерфейсе.

(10)
На 5-м скрине группировка полей судя по названиям, отражает некий процесс, т.е какие то поля нужно заполнить в такое-то время, а другие после конкретных действий (каких и чьих?), т.е отражает разные состояния чего-то (задачи? процесса? чего?). Другими словами концепция формы изменилась, от статики к динамике. В каком порядке и после каких действий/событий какие поля заполнять?

Одна из задач Ежедневника -- сохранять факты о работе команды, поэтому нажимать на кнопки нужно тогда, когда происходит соответствующее событие. Например, кнопку "Проектировать" нужно нажимать, когда Вы приступаете к проектированию решения, а кнопку "На проверку" нужно нажимать, когда передаёте решение заказчику. Нажимать на эти кнопки вовсе не обязательно, всё зависит от того, с какой точностью Вы хотите вести учёт. По всей видимости, я перегрузил интерфейс, поэтому и возникает путаница. В новой версии конфигурации я перекомпоновал интерфейс, уменьшив концентрацию элементов.