Отчет предназначен для подготовки сведений в ФСС по больничным листам сотрудников организации. Отчет доработан из стандартного отчета "Реестр получателей страхового обеспечения". Добавлены колонки: документ основание (больничный лист), номер больничного листа, причина нетрудоспособности, стаж, суммы и дни за счет ФСС и за счет работодателя.
При реализации был доработан запрос в схеме компоновки данных. В запросе добавлены поля: период, регистратор, документ основание. Из документа основания (начисление по больничному листу) заполняются поля: номер больничного листа, причина нетрудоспособности, стаж. Добавлены колонки дни за счет ФСС и работодателя и суммы за счет ФСС и работодателя, которые заполняются исходя из вида пособия.
Отчет выполнен в виде внешнего отчета. Подключается через "Дополнительные внешние печатные формы". Проверен на Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.104.1).