gifts2017

Оповещение пользователей 1С (сообщения между пользователями, уведомления, управляемое и обычное приложение)

Опубликовал Сочи Софт (Alexsur) в раздел Администрирование - Системное

В организации около 300 пользователей 1С и 6 конфигураций 1С управляемых и обычных. При работе иногда возникают ситуации когда нужно уведомить пользователей о технических работах, обновлениях и доработках, о необходимости завершить работу, сразу или например вечером к 20:00. Обзванивать или писать письма не эффективно. Оповещение через Active Directory очень маленькое его легко не заметить, так же отвлекает пользователей домена не использующих в работе 1С. Поэтому возникла необходимость разработать систему оповещений пользователей с минимальными изменениями всех конфигураций, подходящую для управляемых и обычных форм, и сообщениями, которые нельзя пропустить.

Разработка предназначена для уведомления пользователей как выборочно так и всех, так же можно просто писать сообщения или вести переписку между пользователями.

Разработка представляет собой регистр сведений и изменение в модуле управляемого или обычного приложения.
Для запуска оповещения необходимо добавить запись в регистр сведений, пользователи будут получать уведомления в период указанный между началом и концом времени оповещения.

УПРАВЛЯЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ


ОБЫЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ



Окно оповещения показываемое в программе пользователя блокирует весь интерфейс и пользователи работающие в данный момент в программе не пропустят оповещение и соответственно прочитают.

УПРАВЛЯЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ


ОБЫЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ


Список регистра

В списке оповещений можно просмотреть кому доставлено оповещение и кто прочитал.

УПРАВЛЯЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ



ОБЫЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ




Для внедрения разработки в свою конфигурацию необходимо:

  1. Установить возможность редактирования конфигурации.
  2. Сравнить с конфигурацией поставляемой в данной публикации. Будет добавлен регистр сведений "ОповещенияПользователей" и запись в модуле обычного или управляемого приложения, в зависимости от основного режима запуска приложения.

    Запись модуля обычного или управляемого приложения различаются:


    УПРАВЛЯЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
    //Модификация типовой конфигурации для оповещению пользователей программы (отправке сообщению любому пользователю)
    //Подходить для всех конфигураций
    ПодключитьОбработчикОжидания("modОбработчикОбработкиОповещения", 60);
КонецПроцедуры // ПриНачалеРаботыСистемы()

//Модификация типовой конфигурации для оповещению пользователей программы (отправке сообщению любому пользователю)
//Подходить для всех конфигураций
//Вызов обработчика ожидания продолжается пока форма не будет закрыта 
//или пока не будет вызван метод формы
Процедура modОбработчикОбработкиОповещения() Экспорт
    
    СообщениеПользователю = ПолучитьФорму("РегистрСведений.ОповещенияПользователей.Форма.ФормаОтправкиУпр").ПолучитьСообщенияОбработкиОповещения();
       
    Если Не СообщениеПользователю = Неопределено Тогда
        
        Форма = ПолучитьФорму("РегистрСведений.ОповещенияПользователей.Форма.ОповещениеУпр");
        Если Не Форма.Открыта() Тогда
            ЗаполнитьЗначенияСвойств(Форма,СообщениеПользователю,,"ТолькоПросмотр");
            Форма.Открыть();
        Иначе
            Форма.Активизировать(); 
        КонецЕсли; 
        
    КонецЕсли;           
                            
КонецПроцедуры 


ОБЫЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()

    //Модификация типовой конфигурации для оповещению пользователей программы (отправке сообщению любому пользователю)
    //Подходить для всех конфигураций
    ПодключитьОбработчикОжидания("modОбработчикОбработкиОповещения", 60);

КонецПроцедуры // ПриНачалеРаботыСистемы()

//Модификация типовой конфигурации для оповещению пользователей программы (отправке сообщению любому пользователю)
//Подходить для всех конфигураций
//Вызов обработчика ожидания продолжается пока форма не будет закрыта 
//или пока не будет вызван метод формы
Процедура modОбработчикОбработкиОповещения() Экспорт
    
    СообщениеПользователю = РегистрыСведений.ОповещенияПользователей.ПолучитьСообщенияОбработкиОповещения();
    
    Если Не СообщениеПользователю = Неопределено Тогда
        
        Форма = ПолучитьФорму("РегистрСведений.ОповещенияПользователей.Форма.ОповещениеОбыч");
        Если Не Форма.Открыта() Тогда      
            ЗаполнитьЗначенияСвойств(Форма,СообщениеПользователю,,"ТолькоПросмотр");
            Форма.ОткрытьМодально();
        Иначе
            Форма.Активизировать();
        КонецЕсли;
    КонецЕсли;
    
КонецПроцедуры 

Внедрение разработки бесплатно, производиться в течении 10 минут.

Бесплатная техподдержка в течении 30 дней.

В 
Разработка предназначена для платформы 8.3, различных типовых и  нетиповых конфигураций, в режиме тонкого, толстого клиента и веб-клиента.

Возможна самостоятельная доработка, код открыт для редактирования.

Причины купить

Очень удобный вариант для оповещения, уведомления пользователей 1С об технических работах, доработках конфигураций, обновлениях, возможность вести переписку между пользователями 1С в рамках 1-й программы.

Достоинства

1) 100% доставка оповещений ко всем пользователям, в отличие от аналогов. 
2) Возможность отправки картинок.
3) Просмотр активности пользователей в списке сообщений (кому доставлено, кто прочитал).
4) Возможность написать ответ отправившему оповещение.
5) Не влияет на другие объекты, при обновлениях конфигураций, с установленной возможностью редактирования.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Оповещение пользователей 1С (сообщения между пользователями, уведомления, управляемое и обычное приложение)
16.11.2016
1.11 1000 руб.

Моментальная
доставка

Техподдержка 1 месяц
25.07.2016
3000 руб.

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. евг волк (ben19791010) 27.07.16 07:58
стесняюсь спросить а ни чего, что здесь уже такое выкладывалось (тем более с изменением кунфу) бесплатно/безвозмездно, т.е. даром? О_о
2. Галахад (dmt) 27.07.16 08:17
Сама идея монетизации немного странная.
Если пользователей много, то и программисты найдутся, которые что-то подобное напишут.
Если пользователей мало, то и позвонить не проблема.
3. Сочи Софт (Alexsur) 27.07.16 10:19
(1) ben19791010, простите, хило было, все смотрел и побывал. Подобные может только внешне, где нужно добавить кучу справочников, кучу модулей и работает через заднее место, через раз.
Здесь все гениально, просто и удобно и со стороны программистов и пользователей.
Протестировано в течении 6 месяцев на 4 конфигурациях.
Если хотите берите бесплатные и исправляйте глюки и недоработки.
4. Сочи Софт (Alexsur) 27.07.16 10:24
(2) dmt, вы правы отчасти.
Пусть пишут, если бы я знал заранее сколько придется выкорчевать "подводных камней" при реализации, то за 1000 р. сам бы купил.

5. Сергей Д (dddxddd) 27.07.16 20:16
Смешно смотрится на форме кнопоШка - прочитать позднее, в сообщении о срочных работах и предупреждении о закрытии незакрытых сеансов...
6. Сочи Софт (Alexsur) 27.07.16 21:44
(5) dddxddd, ))) Согласен, ну бывает всякое)))
7. Ден Вар (vardo) 28.07.16 12:09
Цвета - кошмар просто!
BigB; dour-dead; +2 Ответить 1
8. Сочи Софт (Alexsur) 28.07.16 14:09
(7) vardo, Это специально сделано чтобы отличалось от стандартных цветов, и обращало на себя внимание!!!
9. podelis podelis (podelis) 05.12.16 23:56
купил, поставил, роль себе назначил, форма списка регистра открывается, но возможности добавить сообщение нету. что делаю не так? зы управляемое приложение, интерфейс не такси. бух. 3.0
10. Сочи Софт (Alexsur) 06.12.16 06:54
(9) что то не так с ролями, в личку пишите разберемся.
11. Artem Shamsutdinov (smartem) 06.12.16 07:11
(0)
Решил ли здесь вопрос с автоматическим завершением сеансов пользователей?
Или это необходимо настраивать через типовую блокировку работы пользователей?
12. Сочи Софт (Alexsur) 06.12.16 10:49
(11) В новой версии, отлаживаю и тестирую пока.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа