Конфигурация для Call-центра

15.07.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация для работы call-центра, агрегировала данные из трех источников: заказы с сайта, данные из учетной программы, данные от смс провайдера, что дало возможность работникам call-центра больше времени уделять клиентам и структурировало общение аптек с call-центром.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация
.zip 128,43Kb
14
.zip 128,43Kb 14 Скачать

Понадобилось на работе организовать call-центр. Взяли на работу 2 девочек дали им телефон комп с почтой, в которую сыпались заказы, все было нормально, сайт рос, когда  количество заказов стало больше 500, девочки перестали справляться, решили вопрос количественно. Взяли на работу ещё  6 человек, временно вопрос закрылся, но когда заказов в день стало 1000+ ,девочки все равно перестали справляться. Встал вопрос что делать, посмотрели что предлагал интернет все как то  не то, дорого, да и непонятно сколько будет стоить внедрение, было принято решение разработать конфигурацию с нуля. Уже на 8.3  с web-клиентом.

Суть работы программы проста. Раз в минуту в конфигурацию загружаются новые заказы с сайта, каждые 3 мин загружаться ответы из учетной программы, что сформировалось в аптеках, по каким позициям не хватило остатка, на основании этой информации автоматом проставляется статус заказа, для обработки call-центром.  Так же каждую минуту проверятся ящик callback, в который приходят письма с сайта с вопросами и просьбами перезвонить с сайтов партнеров, эти данные так же добавляются в программу, что бы девочки с call-центра не разрывались между несколькими программами. Каждые 2 мин загружается информация о отправленных смс и проверяется статус смс. Сделано для того что бы клиент 100% имел номер заказа которые приходит в смс. Если смс не доставлено автоматом выставляется статус перезвонить клиенту для того что бы сказать номер заказа или же прямо с документа заказ, отправить повторное смс клиенту. Если любой из этапов надо ускорить, то работники IT отдела имеют возможность запустить любой этап в ручном режиме.

По результатам 8 месяцев работы 8.3 справилась с задачей на отлично, хоть в программе уже более 300 000 заказов и база весит 1.7 Гб, ничего не тормозит, аптеки имеют доступ через web, операторы работают через тонкий клиент. Хранится история общения аптек с call-центром. Не возникает вопросов «я такого не говорила…» все видно в программе.

Инструкцию к программе можно посмотреть по ссылке ниже, поскольку инструкция писалась для работников, содержит некоторое описание платформы.

https://drive.google.com/file/d/0B9TEgseCVXaIMm5veC05VDJadGc/

PS: конечно, скачать и внедрить у себя без доработки не получится, но если кому интересно могу помочь с внедрением.

PSS: после того как в офисе "запустился" вирус шифровальщик, и "побил" файлы на корпоративной шаре (бекапы были так что все закончилось хорошо), в конфигурацию был включен функционал который не имеет отношения к call-центру, на шаре которая доступна для всех организовали структуру каталогов которая содержит суммарно более 1000 000 файлов 1Кб размеров, а так же файлы флаги. Каждую минуту робот проверяет файлы флагов и если какого то файла нет сразу рассылает СМС работникам IT-отдела. защита конечно "так себе", но все же пока вирус будет шифровать миллион файлов есть шанс банально потушить сервер.

 

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24081    2    0    

4

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42327    27    1    

15

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    66908    20    1    

14

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109652    93    87    

182

1С:Аренда и управление недвижимостью

Управление услугами и сервисом Недвижимость Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

7000 руб.

17.02.2016    38722    5    1    

5

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5000 руб.

17.02.2016    31378    6    0    

8
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Adiga126 31 21.07.16 09:05 Сейчас в теме
Хорошая идея. Попробую приспособить у себя.
2. wbazil 138 21.07.16 13:56 Сейчас в теме
прийдется переписать под себя загрузку заказов, загрузку из учетной программы, и СМС если есть
Оставьте свое сообщение