Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

Арт.: 537965

Продано: 20

Рассылка_УТ10_1.jpg
Рассылка_УТ10_2.jpg
Рассылка_УТ10_3.jpg
Рассылка_УТ10_4.jpg
РассылкаПочты_5.png
Рассылка_УТ10_1.jpg
Рассылка_УТ10_2.jpg
Рассылка_УТ10_3.jpg
Рассылка_УТ10_4.jpg
РассылкаПочты_5.png

1000 руб.

1200 руб.

Обработка открывается с помощью Файл - Открыть. Так же возможно подключить ее как дополнительную внешнюю обработку.

Обработка позволяет отредактировать текст письма в текстовом или HTML формате, вставить картинки, прикрепить к письму вложения, указать адрес для ответа, заполнить письмо из уже существующего в базе 1С.

После редактирования письма, автоматически заполнить по настроенным отборам все электронные адреса контрагентов и их контактных лиц из базы 1С и разослать им электронное сообщение сообщение.  

ВНИМАНИЕ! Обработка использует типовой механизм работы с электронной почтой и для ее работы необходимо использование встроенного почтового клиента и настроенная учетная запись электронной почты (Справочник Учетные записи.). Если почтовый сервер использует SSL соединение может потребоваться доработка конфигурации. 

Возможна адаптация обработки под Ваши задачи и конфигурацию.

Обновления не требуются. Не имеет дополнительной защиты и ограничений по срокам использования или количеству рабочих мест. Количество рабочих мест определяется количеством лицензий на 1С: Предприятие.

Бесплатная техподдержка в течении года.

Версия 1.1.

По умолчанию обработка отправляет письма в одном подключении к почтовому серверу. Добавлена настройка возможности подключения к серверу перед отправкой каждого письма и отключения после отправки. И настройка произвольной задержки между отправками писем что б не превышать ограничения по количеству писем на почтовых серверах.

Версия 1.2.

Добавлено сохранение настроек заполнения, адресов отправки и ответа, списка получателей. Теперь можно сохранить несколько часто используемых списков адересов в настройки и быстро заполнять их при необходимости. Добавлено автоматическое заполнение электронного адреса из контактной информации при выборе контрагента или контактного лица в списке получателей. Протестирована работа в конфигурациях Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3.

Причины купить

Удобная рассылка информацинных писем контрагентам. 

Обработка работает для конфигурации 1С: Управление торговлей, ред. 10.3, Комплексная автоматизаций 1.0 и .1.1, УПП 1.2 и 1.3. На платформах 8.2 и 8.3. Обработка имеет открытый код с возможностью внесения любых изменений и доработок.

Достоинства

Групповая рассылка электронных писем непосредственно из базы 1С по заполненным адресам.

Сравнение версий

1.1 - добавлена возможность рассылки по контактным лица контрагентов.

1. belovo3000 28.08.16 10:08 Сейчас в теме
Добрый день. Через какой сервис идет отправка и что произойдет если мне нужно отправить более 100 писем сразу?
2. Техподдержка 28.08.16 14:57
(1) belovo3000, Отправка идет через Ваш почтовый сервер. 1С в данном случае выступает просто почтовым клиентом, формирует письма и отправляет через настроенную в базе учетную запись. 100 писем в целом не очень много, обычно на серверах бывают ограничения, например последний раз сталкивался "не более 500 писем в час". В обработке есть возможность настройки задержки между отправкой писем. Т.е. для данного ограничения достаточно рассылать одно письмо в 8 секунд. - Уходило более 1000, но не быстро:) Ограничения Вашего сервера можно уточнить у Вашего провайдера или сис. админа.
3. user1045884 06.02.24 15:47 Сейчас в теме
Здравствуйте, как выбрать папку с контрагентами для рассылки?
4. Техподдержка 06.02.24 15:51
(3) Добрый день. В настройках заполнения добавьте отбор Контрагент В Группе (или В Группе из списка), в значение выберите нужную папку (или список папок) и нажмите кнопку заполнить. см. 3тий скриншот к публикации.
6. user1045884 06.02.24 16:14 Сейчас в теме
(4) При условии такого заполнения обработка отправит отдельное письмо каждому контрагенту или одно общее указав адреса через запятую?
7. Техподдержка 06.02.24 16:16
(6) По каждой строке будет своё письмо.
8. user1045884 06.02.24 16:23 Сейчас в теме
(6)Как сформировать отчет по отправленным письмам?
9. Техподдержка 06.02.24 16:26
(8) Такого функционала не предусмотрено. Возможно получится что-то сделать универсальным отчетом по документам Электронное письмо исходящее.
5. user1045884 06.02.24 16:08 Сейчас в теме

Оставьте свое сообщение

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

Автоматическая рассылка отчетов из 1С: Управление торговлей 10.3 и 1С:УПП по электронной почте

Многим сотрудникам предприятия требуется актуальная и достоверная информация для принятия верных управленческих решений. Получить данную информацию можно при помощи отчетов, существующих в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3» или «...

12000 руб.

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможно...

7788 руб.

Групповое создание актов сверок

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15...

2000 руб.

Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте

За $m и Руб. Решение для массовой рассылки печатных форм (в том числе и дополнительных) любых документов, и произвольных файлов по электронной почте. Рассылка пакета документов. Добавление факсимильных печати и подписи. Произвольные шаблоны...

3600 3060 руб.

SALE! 15%

Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

Регулярное выставление, печать и отправка по электронной почте счетов на оплату и актов, накладных (Бухгалтерия предприятия, ...

Задайте один раз шаблон счёта на оплату, укажите периодичность его выставления и создавайте последующие счета и акты выполненных работ для них нажатием одной кнопки, указывая только дату их выставления. Помимо создания документов их можно с...

7200 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте