Универсальная подсистема для удаленного сопровождения конфигураций 1С

Программирование - Инструментарий

Дополнительная конфигурация: Техподдержка с одноименной подсистемой предназначена для обеспечения комфортной работы как со стороны сопровожденцев, так и конечных пользователей. Код полностью открыт (обычные формы).

Разработка подсистемы была продиктована необходимостью перевода клиентов на удаленное сопровождение с минимальными для них трудозатратами как с точки зрения привыкания самих бухгалтеров, так и в случаях наличия служб сопровождения со своими требованиями к дополнительному ПО. Подсистема универсальна и пригодна к использованию на любых, в том числе самописных конфигурациях. Для снятия ограничений по времени подключения к клиентам через ПО AmmyAdmin интегрированного в систему рекомендуется приобрести как минимум одну корпоративную лицензию для обслуживающей организации.

Подсистема позволяет организовать следующее взаимодействие с клиентом:

  1. Актуальная информация от сопровождающей организации.

Данная функция организована в форме «Информация» при помощи возможности показа HTML документа, расположение которого изначально настраивается в параметрах подсистемы. Следует учитывать ограничения на HTML код, накладываемые 1С платформой, то есть подгружаемый информационный сайт не должен использовать различные расширения не поддерживаемые движком 1С. Подробнее хорошо расписано здесь: //infostart.ru/public/171763/.

  1. Запуск сеанса удаленного администрирования непосредственно из 1С без предварительной установки приложения (интегрирован AmmyAdmin  версии 3.5). AmmyAdmin запускается в тихом режиме, одновременно с этим внизу рабочего окна 1С появляется панель сеанса, в заголовке которой указывается ID клиента для передачи сопровожденцу.

При этом в журнале регистрации делается запись о начале сеанса. На панели есть кнопка завершения сеанса, при нажатии на которую выводится окно описания завершаемого сеанса (для фиксации тематики производимых действий сопровожденцем). Данная информация сохраняется в журнале регистрации.

  1. Звонок по Skype: непосредственно запускает Skype и передает ему логин, взятый из настроек подсистемы. Путь к исполняемому файлу самого Skype также настраивается в параметрах подсистемы.
  2. Отправить сообщение по электронной почте позволяет просто оформить и отправить сообщение сопровождающей организации (настройки почтовых аккаунтов в параметрах подсистемы) с возможностью подкрепления вложений.  

    В 

Используется служба Microsoft CDO, встроенная в современные операционные системы. Адрес почты отправителя и получателя прописываются единожды в настройках подсистемы, то есть учетные записей пользователей типовых конфигураций не используются. Для сортировки приходящих писем и их идентификации можно использовать ИНН отправителя, который автоматически прописывается в теме письма.

  1. Печать журнала регистрации за выбранный период по событиям удаленного сопровождения  
  2. Скриншот экрана с одновременным формированием письма в техподдержку и автоматическим прикреплением снимка экрана к письму

Часть кода позаимствована из публикации: //infostart.ru/public/353853/.

Единственное изменение, необходимое для автозапуска стартового информационного окна при запуске 1С, это добавление следующих строк кода в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() в Модуле обычного приложения;        

ФормаИнфо = Обработки.УдаленнаяПомощь.ПолучитьФорму("Информация"); 
ФормаИнфо.Открыть();

       При первом запуске подсистема ищет файл настроек НачальныеПараметры.mxl, который должен расположен в случае файловой базы – непосредственно в каталоге с базой, а в стандартных конфигурациях в клиент-серверном варианте – в каталоге дополнительной конфигурации (если файла там нет или каталог дополнительной информации не указан подсистема ищет данный файл в каталоге программы 1С).

Подсистема стабильно работает на всех версиях Windows (начиная с версии XP SP 3), непосредственно интегрирована в сопровождаемые типовые конфигурации: "Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0", "Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5", "Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0", "Зарплата бюджетного учреждения", а также в самописную конфигурацию "Реестр муниципальной собственности". Работа протестирована на платформах 1С версий 8.2 (начиная с релиза 8.2.16) и версии 8.3 (начиная с релиза 8.3.5). Код разработки полностью открыт. Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течении первого месяца с момента приобретения дополнитеьной конфигурации.

Причины купить

Продукт успешно используется в поддержке более 30 организаций. Интегрирован в типовые конфигурации 1С: "Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0", "Бухгалтерия государственного учреждения редакция 1.0", Зарплата и управление персоналом редакция 2.5", "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", а также в самописную конефигурацию "Учет муниципального имущества".

Достоинства

Легкая в установке дополнительная конфигурация с подсистемой Техподдержка обеспечивает основной функционал, необходимый в случае технической поддержки пользователей через удаленный доступ. Не зависит от конкретной реализации основной конфигурации или платформы 1С (поддерживаются версии 8.2 и 8.3).

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Шаблон файла начальных настроек
.mxl 2,00Kb
05.08.16
1
.mxl 1.0.0.6 2,00Kb 1 Скачать бесплатно
Универсальная подсистема для удаленного сопровождения конфигураций 1С: Платная техподдержка сроком 1 год
05.08.2016
500 руб.
Универсальная подсистема для удаленного сопровождения конфигураций 1С
05.08.2016
5000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

PowerTools от 1 000
Комментарии
1. Роберт В е р т и н с к и й (v3rter) 09.01.17 13:19 Сейчас в теме
Проблемы блокировок ammyy антивирусами при Вашем варианте запуска решаема? Служб вида AmmyyAdmin_* после использования не остается?
Переделка с загибающегося Ammyy на Aeroadmin, TeamViewer, LiteManager и т.п. планируется?
2. Андрей Скловский (sklowsky) 23 09.01.17 18:56 Сейчас в теме
Блокировки не снимаются, то есть настройка антивируса: отдельная тема.
Службы автоматом не активируются, просто происходит запуск AmmyAdmin из шаблона подсистемы. Переделка на другие клиенты в связи с намечающимся расширением платформы 8.3 возможно в сторону удаленного рабочего стола не планируется.
3. Роберт В е р т и н с к и й (v3rter) 10.01.17 11:44 Сейчас в теме
Некоторые версии ammyy создают службы AmmyyAdmin_* без спроса.

Пользователь видит диалог подтверждения подключения к ammyy? После завершения сеанса процесс завершается? А то на свежеустановленные удаленки типа ammyy, выдающие id последовательно, часто устраивают атаки вида "подключите меня просто так, все равно вы не проверяете входящие id". Сталкивался неоднократно.
4. Андрей Скловский (sklowsky) 23 10.01.17 15:23 Сейчас в теме
В подсистему Вы подгружаете ту версию AmmyAdmin, которая Вас устраивает. Я себя ставлю лицензионную версию 3.5 в которой настроен парольный доступ только на мой ноутбук, с которого и производится сопровождение.
Оставьте свое сообщение