Подсистема учёта дополнительных документов со внешним хранилищем присоединённых файлов

05.04.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Подсистема предназначена для учета в информационной базе дополнительных документов, и хранения их отсканированных копий (и других файлов) во внешнем файловом хранилище. Все операции копирования файлов в файловое хранилище и генерации имен (путей сохранения) производятся автоматически (по одному из шаблонов) сервером приложения "1С Предприятия 8" под именем пользователя, под которым запущена служба. При такой схеме работы всем пользователям домена (или рабочей группы) можно отключить право "Просмотра" файловой структуру хранилища, а все операции над файлами производить исключительно средствами приложения "1С Предприятия 8".

Конфигурация

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация подсистемы "Дополнительные документы"
.cf 346,42Kb
15
.cf 1.12 346,42Kb 15 Скачать

     Дополнительный документ - это любой вид документов физического лица, например, водительское удостоверение, удостоверение НАКС, личное дело сотрудника и т.д..

     Для каждого вида дополнительного документа пользователем создается одноименный элемент справочника "Виды дополнительных документов". Каждый экземпляр конкретного вида документа регистрируется в подсистеме для физического лица документом "Регистрация дополнительного документа". В каждом документе регистрации присутствуют обязательные реквизиты: Дата регистрации, дата начала и окончания действия документа, номер дополнительного документа, вид дополнительного документа, физ. лицо владелец документа. 

     В документе регистрации, после выбора вида документа, в табличную часть добавляются реквизиты, которые определены для документов выбранного вида.  Также разрешено добавлять любые другие реквизиты для каждого экземпляра документа, но только после выбора вида.

     Реквизиты определяются в справочнике (технически это план видов характеристик) "Реквизиты дополнительных документов". У каждого реквизита определяются типы его значение: это могут быть примитивные типы (строка, число, дата, булево), тип справочник "Значения реквизитов дополнительных документов", тип справочник "Присоединенные файлы дополнительных документов" или составной из перечисленных тип. Справочник "Значения реквизитов дополнительных документов" в качестве типа значений реквизитов имеет смысл указывать только для тех реквизитов, строковые значения которых определены в небольшом количестве.

     Реквизитам дополнительных документов, значениями которых является файл, типом значения следует выбирать справочник "Присоединенные файлы дополнительных документов". При выборе присоединяемого файла для каждого реквизита будет создаваться элемент справочника  "Присоединенные файлы дополнительных документов" . Прикрепляемый файл после выбора помещается в файловое хранилище под новым сформированным именем, а элемент справочника (далее "Карточка файла") сохраняет информацию (путь, имя, документ регистрации, владелец документа и т.д.) о файле.

     При генерации имени документа может использоваться общий шаблон, определенный для всей информационной базы, или использоваться отдельный шаблон вида дополнительных документов. При генерации имен могут использоваться значения обязательных реквизитов документа "Регистрация дополнительного документа", поэтому перед присоединением файла документ автоматически записывается.

     При смене наименования "Реквизита дополнительных документов" в форме элемента существует команда для переименования всех прикрепленных файлов в файловом хранилище (с внесением изменений в карточку), владельцем которых является этот реквизит. 

     При изменении значений основных реквизитов записанного документа "Регистрация дополнительного документа" присоединенные файлы автоматически переименовываются (с внесением изменения в карточку файла), если значения этих реквизитов участвую в генерации имени.

     Существует возможность ограничивать видимости и редактируемость данных документов регистрации по видам документов (технически это подобие РЛС на основе неотключаемых отборов на уровне запросов основных динамических списков форм выбора и списка элементов).

Технические данные.

     Конфигурация написана для управляемого интерфейса с режимами отказа от использования модальных окон и синхронных вызовов. и без использования режима совместимости.  Имеется встроенная справка и пояснение для каждого реквизита документов и справочников.  Тестировалась с платформой 8.3.6.2530. Работает предпросмотр присоединенных файлов  в поддерживаемых программой "1С предприятие 8" форматах.

     Подсистема имеет открытый программный код, написанный по рекомендуемым стандартам компаниии "1С" и с использованием общих процедур "Библиотеки стандартных подсистем" v2.3 фирмы "1С". Все используемые процедуры из БСП хранятся в 2х общих модулях, поэтому подсистему можно интегрировать как в конфигурации без БСП, так и без трудностей доработать до интегрированной версии БСП. Также для интеграции подсистемы необходим справочник с наименованием "ФизическиеЛица".

     Единственной "ручной" доработкой может стать добавление в разрез учета ссылки на сотрудника, который числился за физическим лицом на момент регистрации дополнительного документа.

подсистема внешнее файл хранилище сканированные документ присоединённые сканы

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107004    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1267    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101415    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4865    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27802    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6428    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44291    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53790    34    67    

41
Оставьте свое сообщение