gifts2017

Сервер ККМ

Опубликовал Евгений Баинов (rbsoft) в раздел Оборудование - ККМ

"Сервер ККМ" позволяет приложениям работать с фискальными регистраторами из терминального сеанса Windows по локальной сети или интернет.

"Сервер ККМ" позволяет приложениям работать с фискальными регистраторами (далее ФР или ККМ) из терминального сеанса Windows по локальной сети или интернет.

ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРВЕР ККМ?

Если необходимо выполнять печать на фискальном регистраторе из 1С:Предприятие, запущенного в терминальном сеансе Windows, обычно делаем следующие действия:

  • Настраиваем проброс COM-портов в параметрах RDP-клиента.
  • На сервере в терминальном сеансе подключаемся к автоматически создаваемому виртуальному COM-порту и получаем возможность работать с локально подключенным оборудованием.

Этот метод работы достаточно прост в использовании, но обладает существенными недостатками:

  • При подключении через интернет, даже при скоростном подключении, наблюдается большое замедление печати чеков на ККМ по сравнению с локальным подключением. По нашим наблюдениям чек из двух или трех позиций товара печатается в среднем 30-40 секунд.
  • При отключении терминального сеанса и последующем возобновлении подключения связь с оборудованием как правило не восстанавливается до перезагрузки рабочей станции.

Для того, чтобы обойти эти недостатки, мы разработали специальную сетевую службу - "РБ-Софт:Сервер ККМ", и внешнюю компоненту для "1С:Предприятие 8", обеспечивающую работу с оборудованием из среды "1С:Предприятие".

В результате внедрения этой системы получаем новые возможности работы с фискальным регистратором:

  • Быстрая печать чеков из терминального сеанса.
    Полное ощущение, что работаем с ККМ локально.
  • Печать чеков  на ККМ по локальной сети с нескольких рабочих станций.
    По аналогии с печатью на сетевом принтере.
  • Печать чеков через интернет.
    Можно работать с ККМ, подключенном на любом компьютере с выходом в интернет.
  • Доступ к оборудованию по имени.
    По аналогии с обычной печатью на сетевом  принтере, только еще проще.
    Нет необходимости подключать специальный драйвер для каждой модели ККМ - работу с драйверами поддерживаемых моделей ККМ берет на себя "Сервер оборудования".
  • Администрирование, настройка и контроль состояния ККМ через веб-браузер.
    Можно полностью контролировать оборудование независимо от того, в какой точке земного шара оно подключено!
  • "Сервер ККМ" записывает все операции в базу данных SQL Lite.
    В случае потери данных в учетной системе всегда есть возможность посмотреть всё, что печаталось на ККМ. Это аналог бумажной контрольной ленты.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

"Сервер ККМ" инсталируется на компьютере, к которому подключен ККМ.  

Можно подключить несколько ККМ к одному компьютеру. На этапе настройки сервера ККМ каждому устройству назначается уникальное имя. При помощи этого имени в дальнейшем и выполняется подключение к устройству.

Работа с ККМ реализована на данный момент через драйвер ККМ фирмы Атол и драйвер ККМ фирмы Инкотекс. Благодаря этому поддерживается внушительный список моделей ККМ. (Внимание! Полная совместимость обеспечена с драйвером версии 6.16)

"Сервер ККМ" является WCF-службой, которая предоставляет сервис для передачи команд для оборудования и возврат ответных данных обслуживаемому приложению.

Задания на печать передаются серверу ККМ в формате XML. При получении задания сервер  добавляет его в очередь на выполнение, последовательно выполняет печать при помощи драйвера ККМ.

Далее приложению отправляется ответ о результате выполнения задания.

Все задания на печать записываются в базу данных SQLite.

Формирование задания на печать производится при помощи компоненты для 1С, которая берет на себя всю сложность реализации сетевого обмена с WCF-службой.

Параметрами подключения к принтеру являются: 

  • IP-адрес и порт, на котором работает сервер ККМ
  • Имя ККМ, заданное на этапе настройки.

"Сервер ККМ" предоставляет пользователям веб-интерфейс для доступа к панели управления. Таким образом можно управлять настройками через интернет или по локальной сети.

Краткое описание

Полная документация и тестовая обработка находятся в установочном пакете.

Программное обеспечение предназначено для печати документов на фискальных регистраторах или АСПД через сеть Интернет и ЛВС.

Состав модулей:

  1. Внешняя компонента для 1С - предназначена для формирования и отправки на печать документов
  2. Служба PrintServiceWCF - реализует сетевой интерфейс для взаимодействия с ККМ.
  3. Служба PrintServiceWeb - web-интерфейс для управления службой PrintServiceWCF.

Взаимодействия между модулями происходит с помощью передачи SOAP сообщений через TCP/IP. Для реализации собственного клиента необходимо создать свой WSDL клиент.

WCF Сервис

WCF сервис реализован в виде службы windows. Порт по умолчанию 4398.

Web интерфейс

Web интерфейс служит для просмотра документов отправленных на печать, так же для настройки устройств ККМ. Для доступа к Web интерфейсу необходимо в любом браузере перейти по адресу http://{Адрес где находится сервис WCF}:8866/ . Напримерhttp://localhost:8866/ . При первом запуске служба генерирует пользователя Admin (с учетом регистра) с паролем Admin.

Внешняя компонента для 1С

Внешняя компонента служит для генерации документов и  отправки их на сервис печати. Внешняя компонента реализована по технологии COM.

Пример подключения:

ПрогИД = "Addin.RBsoftPrintServiceV3";
ПодключитьВнешнююКомпоненту(ПрогИД);
Драйвер = Новый (ПрогИД);
Драйвер.Адрес = Адрес;
Драйвер.Порт = Порт;
Подключен = Драйвер.Инициализация(ИмяТерминала);
Если Подключен Тогда 
    … 
Иначе 
    … 
КонецЕсли;  

Свойства доступные внешней компоненте:

Свойство        

        Тип       

Описание

Адрес

string

IP адрес сервиса печати

Порт

int

Порт сервиса печати (по умолчанию 4398)

Методы доступные внешней компоненте:

Сигнатура метода

Описание

bool Инициализация(string TerminalId)

Инициализирует соединение с сервером

void УстановитьВремяОжидания(int Hours, int Minutes, int Seconds)

Определяет таймаут операций

ВнесениеВыемкаРаспечататьВнесениеВыемка(ВнесениеВыемка выемка)

Печатает документ внесения выемки.

Параметр выемка – Объект ВнесениеВыемка

Отчет РаспечататьОтчет(Отчет rep)

Печатает отчет.

Параметр rep – объект отчета

Чек РаспечататьЧек(Чек чек)

Печатает чек

Параметр чек – объект чека

Заказ РаспечататьЗаказ(Заказ заказ)

Печатает заказ

Параметр заказ – объект Заказ

ТекстовыйФайл РаспечататьТекст(ТекстовыйФайл text);

Печатает произвольный текст

Заказ СоздатьЗаказ();

Создает объект заказа

ОтменаЧека СоздатьОтменуЧека()

Создает отмену чека

ВнесениеВыемка СоздатьВнесениеВыемка()

Создает объект внесение выемка

Отчет СоздатьОтчет()

Создает объект отчета

Чек СоздатьЧек()

Создает объект чека

ТекстовыйФайл СоздатьТекст();

Создает объект с произвольным текстом

void ОткрытьЯщик(string DeviceId)

Открывает ящик для заданного параметром DiveceId устройства

String ПолучитьИдентификаторПоИмени(string)

Получает идентификатор по имени устройства

bool ДокументПечаталсяРанее(string Id)

Возвращает печатался ли ранее документ

Чек ПолучитьЧек(string Id)

Возращает объект чека

Int ПечатьКлише(string DeviceId)

Печатает клише на заданном устройстве

Bool Отрезка(string DeviceId)

Отрезка

string[]ПолучитьСписокИдентификаторовУстройств();

Получает список идентификаторов устройств доступных на сервисе печати

String[] ПолучитьИменаУстройств()

Получает список имен устройств ККМ

double ПолучитьСуммуНаличных(string DeviceId);

Получает сумму наличных на указанной ККМ

Условия предоставления бесплатной технической поддержки

Бесплатная техническая поддержка предоставляется всем клиентам на протяжении 60 дней (2 месяца) после активации продукта, но не более 5 разборов инцидентов/проблем с использование средств удаленного управления компьютером.

Условия платной технической поддержки

  • Консультирование по электронной почте или с помощью других средств, обеспечивающих текстовую или голосовую связь, без подключения через средства удаленного управления компьютером на всем протяжении срока указанного в приобретенном пакете технической поддержки
  • Разбор и устранение инцидентов/проблем с использованием средств удаленного управления компьютером не более количества указанного в приобретенном пакете технической поддержки
  • Разбор инцидентов/проблем с использованием средств удаленного управления компьютером свыше количества указанного в приобретенном пакете технической поддержки осуществляется по стоимости 1600 рублей за инцидент/проблему.

При необходимости доработок под индивидуальные особенности 1С конфигурации, стоимость работ - 1600 рублей в час.

Обновление программы:

Все обновления и модификации программы будут размещаться на портале infostart.ru. Для обновления программы пользователю необходимо скачать и запустить установочный пакет РБ-Софт: Сервер ККМ (в том числе ДЕМО). После запуска мастер установки определит старую версию программы и произведет ее обновления. 

Ограничения демонстрационной версии:

В демонстрационном режиме документы печатаются с пометкой о работе программы в режиме демонстрации. Лимит печати документов в сутки равен 20.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows  7 и выше, Windows Server 2008 и выше
  • Программные пакеты: Microsoft .NET Framework 4
  • Драйвер: Атол драйвер ККМ версии 6.16
  • Версия 1С: 1С:Предприятие 8.х

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Установочный пакет РБ-Софт: Сервер ККМ 2
.zip 18,64Mb
08.12.16
2
.zip 3.1 18,64Mb Скачать
РБ-Софт: Сервер ККМ (лицензия на 1 ПК+техподдержка 2 месяца)
08.12.2016
3.1 4500 руб.
РБ-Софт: Сервер ККМ (лицензия на 1 год / лицензия на 1 ПК)+техподдержка 2 месяца
08.12.2016
3.1 1500 руб.

Моментальная
доставка

Продление лицензии сервера ККМ на 1 год для 1 ПК
08.12.2016
1000 руб.
Техническая поддержка на 12 месяцев (5 инцидентов)
08.12.2016
3000 руб.

Моментальная
доставка

Единичный разбор инцидента/проблемы
08.12.2016
1000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Оксана Майская (gaziteplo) 07.10.16 14:25
Добрый день, Евгений. У меня несколько вопросов по работе вашей подсистемы "Сервер ККМ": У нас на рабочих станциях и сервере где установлена 1С уже установлены Атоловские драйвера 8 версии. Не будет ли конфликта их программы с 8 атоловскими драйверами? Как работает ваш сервер ККМ и обработка в 1С, если клиент подключается удаленным рабочим столом к серверу 2012 R2 через VPN канал поднятый на 2 микротиках стоящих у разных провайдеров?
2. Евгений Баинов (rbsoft) 14.10.16 12:06
(1) gaziteplo, Добрый день, Оксана! Извините что долго не отвечал.
>>У нас на рабочих станциях и сервере где установлена 1С уже установлены Атоловские драйвера 8 версии. Не будет ли конфликта их программы с 8 атоловскими драйверами?
Конфликт с драйверами 8 версии будет.
Надо чтобы на рабочей станции стояли только драйверы 6 версии.
На сервере драйверы Атол не используются, так что на сервере и конфликта с ними не будет.

>> Как работает ваш сервер ККМ и обработка в 1С, если клиент подключается удаленным рабочим столом к серверу 2012 R2 через VPN канал поднятый на 2 микротиках стоящих у разных провайдеров?
Обработка 1С использует внешнюю компоненту для передачи заданий на печать на WCF сервер , который поднят на рабочей станции. С терминального сервера должен быть доступ к рабочей станции по IP. В вашем случае должно быть просто, т.к. все рабочие станции внутри VPN сети.
На рабочей станции должны быть доступны порты 4398 и 8866 с терминального сервера.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа