gifts2017

Получение, изменение и проверка информации о контрагентах (бесплатная версия по 1шт. с ключом до +15000шт.), также получение алко-лицензий

Опубликовал Sergey Ligin (liginrambler) в раздел Обработки - Обработка справочников

Обработка позволяет автоматически получать, заполнять и проверять данные по контрагентам (работает на управляемых+обычных формах). Данные получаются с сайта https://egrul.nalog.ru/, т. е. они всегда актуальны на дату запроса. Также у организаций, занимающихся алкоголем, есть возможность бесплатно получить пароль для сайта https://service.fsrar.ru/, в этом случае также будет заполняться справочник алкогольных лицензий у контрагентов при их наличии. Для удобства добавлена кнопка "обновить" версию, т.к. предполагается активная доработка продукта, и со временем можно будет использовать для более широкого списка конфигураций.

Основные возможности автоматического заполнения(проверки) реквизитов контрагентов:

  • Заполняется вид контрагента
  • Наименование
  • Полное наименование
  • Страна регистрации
  • ИНН
  • КПП
  • ОГРН/ОГРНИП
  • Юридический адрес
  • Телефон(при наличии)
  • ФИО руководителя
  • Должность руководителя
  • Справочник алкогольных лицензий (при наличии)
  • Возможно авто-заполнение других реквизитов по Вашим просьбам(необходимые Вам дополнительные реквизиты Вы можете найти в полученных файлах PDF, в них очень много других информативных полей.

Основные преимущества:

  • работает абсолютно бесплатно (не требует подписки на ИТС, у других платных сервисов, основной принцип при написании данной обработки был: "То что было бесплатным, таковым должно и оставаться")
  • данные всегда актуальны на дату запроса т. к. берутся напрямую с сайта https://egrul.nalog.ru и с сайта https://service.fsrar.ru/
  • удобная возможность сверить новые полученные данные со старыми перед записью в базу
  • удобный просмотр полученной официальной информации
  • гибкая настройка записи полученных реквизитов в базу
  • нет необходимости вносить изменения в конфигурацию
  • снижает нагрузку на сотрудников ответственных за ввод данных по контрагентам
  • автоматическое получение новых более свежих версий обработки по кнопке "обновить"
  • мы открыты к другим  Вашим пожеланиям и готовы их реализовывать в данной обработке

Причины купить(отличия от бесплатной версии):

  • нет необходимости вводить капчу(слово с картинки)
  • возможность группового обновления нескольких контрагентов одновременно, т. е. для целой группы/списка контрагентов можно по клику мышки запросить актуальные данные и автоматически их обновить или перепроверить. Актуально в период сдачи отчетностей, когда необходимо перепроверить, к примеру, реквизиты всех поставщиков.
  • возможность доработки под Вашу конфигурацию с гарантией 1 месяц(пункт доработка+ключ)
  • нет необходимости вводить капчу с сайта https://egrul.nalog.ru(ключи на 5000, 10000, 15000 капч)
  • гарантия возврата денег

Может потребоваться:

  • Платформа 1с 8.3.6.1977 и выше. (если для Вашей конфигурации критично использовать 8.2, то в свойствах конфигурации запустите ее в режиме совместимости с 8.2, но обязательно из под 8.3)
  • Если желаете просматривать полученные PDF файлы с сайта https://egrul.nalog.ru/, то удобнее всего через Acrobat Reader, но его наличие не является обязательным.

В данный момент, максимально полные возможности реализованы для Бухгалтерии 3.0, также обработка будет работать на бухгалтерии 2.0 и управлении торговлей 10.3, 11.2 и УНФ 1.6(управляемые формы) обработка работает бесплатно и мы надеемся, что она будет для Вас полезна, а для тех кто ценит свое время и готов поддержать наш проект, мы предлагаем воспользоваться расширенными возможностями. Код обработки частично закрыт: состоит из двух частей, первая это получение данных со сторонних сервисов(закрытая часть), ее редактирование не допускается+вторая часть открытая: она предназначена для состыковки(записи) с данными Ваших учетных систем, ее можно самостоятельно редактировать при условии сохранения ссылки на сайт автора и возможности получения обновлений(работающая кнопка авто обновления).

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Автоматическое получение(+проверка) информации о контрагентах(управляемые и обычные формы) 58
.epf 755,64Kb
14.10.16
58
.epf 755,64Kb Бесплатно
Доработка под Вашу конфигурацию 1С(платформа 8.3)+ключ на 5000 запросов, без ручного ввода кода с картинки+30 дней поддержки
28.10.2016
3000 руб.

Моментальная
доставка

Ключ на 5000 запросов, без ручного ввода кода с картинки(автоматически вводит капчи)
28.10.2016
1500 руб.

Моментальная
доставка

Ключ на 10000 запросов, без ручного ввода кода с картинки(автоматически вводит капчи)
28.10.2016
2700 руб.

Моментальная
доставка

Ключ на 15000 запросов, без ручного ввода кода с картинки(автоматически вводит капчи)
28.10.2016
3500 руб.

Моментальная
доставка

Тех. поддержка и доработки по любым вопросам 1т. руб./час
28.10.2016
1000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Contragent+ 5.0 от 2 500
Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Nadin Bocharova (bnw) 16.10.16 03:15
При запуске в БП 2.0 дает ошибку:
{ВнешняяОбработка.АвтоматическоеОбновлениеКонтрагентов.МодульОбъекта}: Переменная не определена (ХешФункция)
{ВнешняяОбработка.АвтоматическоеОбновлениеКонтрагентов.МодульОбъекта}: Процедура или функция с указанным именем не определена (ReadJSON)
2. Sergey Ligin (liginrambler) 16.10.16 08:49
Укажите Вашу версию платформы? она должна быть "8.3.6.1977 и выше", для более старых платформ мы пока еще не делали.