1. Указываем период (для корректного закрытия месяца выбираем месяц!).
2. Все передачи и возвраты между организациями за указанный период помечаются на удаление.
3. Создаются новые документы по товарам к оформлению. Здесь используется типовой механизм, как если бы документы создавались вручную из рабочего места "Оформление передач и возвратов" на закладке "К оформлению".
4. Создаются новые документы по отрицательным остаткам (такие могут появиться в случае отключения контроля остатков товаров организаций). В коде имеется процедура, повторяющая поведение помощника по исправлению отрицательных остатков, можно использовать её при желании (раскомментарить в модуле). Но помощник не всегда предлагает корректные подсказки, поэтому был написан свой вариант (есть ограничение - не работает для комиссионной торговли).
5. Можно настроить расписание.