Итак, здравствуйте!
Данная обработка предназначена и проверена ТОЛЬКО ДЛЯ КОНФИГУРАЦИЙ: УПП 1.3, Комплексная автоматизация 1.1, Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, работающих на платформе 1С 8.2, 8.3.
Подерживаемые конфигурации: УПП 1.3.70.1 - 1.3.82.1, КА 1.1.70.1 - 1.1.77.1, БП 2.0.62.1-2.0.65.44, УТ 10.3.29.1-10.3.37.5
Срок действия бесплатной поддержки 1 месяц.
Вводное слово:
Данная обработка на самом деле выполняет 2 функции:
- на основании документа реализации одним нажатием на кнопку распечатать пакет документов по заранее заданным настройкам (печает сразу на принтер).
- распечатать кучу документов, выбранных пользователем за определенный период с указанным отбором по заданным ранее настройкам.
В связи с вышесказанным данная разработка будет очень полезна торговым организациям, работающим с юридическими лицами, особенно с торговыми сетями, которые достали всех своими требованиями к оформлению документов мы все так горячо любим, ибо только они "обдирают наше предприятие как липку" приносят нам наибольшую прибыль!
Как правило большинство таких организаций самостоятельно осуществляют доставку товаров до покупателя и их основной принцип работы состоит в том, чтобы в течении рабочего дня собрать со своих клиентов заявки на следующий день, сформировать счета, заказы покупателей, реализации, счета фактуры, а потом, ближе к концу рабочего дня героически все это распечатать, разложить в разные папочки для водителей, чтобы с утра с чистой совестью отправить товар покупателям, и на протяжении нового рабочего дня снова собирать заявки, формировать документы, печатать, печатать, печатать и т.д. до скончания веков....
В случае, если Вы именно так и работаете, то Вам просто необходимо ознакомиться с данной разработкой, не обязательно для того, чтобы купить ее, может быть мое повествование наведет Вас на мысли, что Вы делаете что-то не так, а может быть Вы просто порадуетесь за себя, и скажете себе - "а ведь у нас все сделано на много лучше!!!!" (в этом случае я буду только рад за Вас, и Ваше предприятие).
Описание функционала:
Во-первых хочется сказать следующее: В связи с тем, что данная обработка может работать в 2х режимах, то ее можно добавить как внешнюю печатную форму, либо использовать просто как внешнюю обработку, сохранив ее в справочник внешних обработок (Сервис-Дополнительные внешние отчеты и обработки-Обработки) или открывая каждый раз через меню "Файл-Открыть".
В случае использования как внешней печатной формы необходимо будет один/два/три (или сколько раз понадобится) открыть разработку как внешнюю обработку для настройки параметров печати.
ВНИМАНИЕ! печать пакета документов идет сразу НА ПРИНТЕР, ПО ЗАРАНЕЕ НАСТРОЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ ПЕЧАТИ ДОКУМЕНТОВ.
При открытии обработки мы попадаем на главное окно:
Для настройки параметров печати необходимо нажать на кнопку "Настройки печати". После чего мы попадаем в следующее окно:
В данном окне мы можем сохранить/редактировать "общие настройки" и настройки печати контрагентов. Далее при печати документов если не будут заданы "индивидуальные" настройки печати документов для контрагента, то будут использованы "общие настройки", если общие настройки не будут указаны, то в этом случае печать документов осуществляться не будет. Для записи "основных настроек" необхоимо будет после установки количества необходимых печатных форм нажать на кнопку "Сохр. общ. настройки". Для записи настроек под определенного контрагента необходимо будет указать контрагента в верхнем поле выбора и нажать соответствующую конопку справа от поля выбора контрагента.
Для восстановлении/просмотра настроек контрагента достаточно дважды кликнуть мышью по нужному контрагенту. Для просмотра "общей настройки" печати нажать на кнопку "Восс. общ. настрйку". В заголовке формы будет отображаеться наименование настройки просматриваемой/восстановленной на текущий момент.
Хочется отметить, что данная обработка позволяет работать с любыми встроенными и внешними печатными формами, прикрепленными к документу "Реализция товаров услуг" и связанного с ним документа "Счет-фактура выданный".
Описанных выше действий уже достаточно для работы данной оброботки в режиме печатной формы. Если после этого (или перед этим) мы добавим данную обработку в качестве внешней печатной формы (ВПФ) (к документу реализации пропишется автоматически), а еще и установим данную ВПФ в качестве печатной формы по-умолчанию, то у нас появится возможность одним нажатием кнопки в документе распечатать заданный в настройках пакет документов:
При этом при регистрации ВПФ рекомендуется изменить наименование на более понятное - например "Распечатать пакет документов". Кроме этого хочется сделать 2 уточнения:
1 печать из документа идет сразу НА ПРИНТЕР.
2. как всем известно (или не всем, но очень многим) 1С в настройках печати документоа сохраняет последний принтер, на который распечатывался документ, в этом случае при печати все документы "пакета" будут отправлены на тот принтер, на который была настроена их печать (последний принтер), поэтому для смены принтера необходимо будет вывести отдельно на экран каждую печатную форму и настроить принтер по-умолчанию через файл-параметры печати.
В случае, если Вы хотите распечатать "кучу документов по указанным (или неуказанным, хотя условие что "документ не помечен на удаление" я бы все же поставил) параметрам за период", нужно заполнить таблицу печатаемых дкоументов. Для этого в "главном" окне программы необходимо нажать кнопку "Заполнить таблицу", после нажатия на которую откроется окно с настройкой отбора документов и выбором периода:
После указания необходимых параметров отбора документов (или только установки периода, для получения и печати ВСЕХ документов) на закладке "Поля" можно изменить состав просматриваемых данных, для дальнейшей обработки и печати документов:
После окончания редактирования настройки заполнения таблицы и нажатия на кнопку "Ок", мы получим список документов, которые мы можем распечатать, согласно заданным настройкам.
Спешу обратить внимание, что поля "Печатать" и "Документ ссылка" являются обязательными для дальнейшей обработки, и в случае их удаления из списка выбранных полей (при загрузке таблицы) они будут восстановленны автоматически. Кроме этого все настройки заполнения документов (кроме периода), а именно: настройки отборов и список выбранных полей автоматически сохраняется для каждого пользователя индивидуально, и при повторном открытии обработки достаточно будет изменить период выбираемых документов.
В заполненной таблице будет возможность оменить печать ненужных документов, путем снятия флажков у соответствующих документов. По двойному клику можно открыть и просмотреть любой документ. После этого обратив обязательно внимание на наличие или отсутствие галки "печать сразу на принтер", нажимаем на кнопку "выполнить печать" и идем забирать пачку распечатанной бумаги из принтера, для того, чтобы разложить ее по лоткам/полочкам для водителей, которые повезут данные документы вместе с товарами к нашим ох@шим щедрым покупателям.
Дополнения:
- СОХРАНЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ДЕЙСТВУЮТ НА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КТО РАБОТАЕТ С ДАННОЙ РАЗРАБОТКОЙ.
- ВАЖНО! В некоторых конфигурациях (типа УПП, КА) пользователь без наличия "полных прав" не имеет права на редактирование настроек отчетов/обработок других пользователей, сохраненных в регистре сведений "СохраненныеНастройки", в этом случае сохранение настроек возможно ТОЛЬКО под пользователем с ПОЛНЫМИ ПРАВАМИ. Если это Вам не нравится. то есть 2 варианта: 1. Включить возможность изменения конфигурации (Внимание! После этого не будет работать автоматическое обновление!) и у роли "Пользователь" убрать шаблоны ограницчения доступа на редактирование регистра "Сохраненные настройки", после чего настройки печати смогут редактировать любой пользователь; 2.Обратиться ко мне с просьбой выслать обработку, в которой настройки печати будут сохраняться отдельно под каждым пользователем.
- Код обработки открытый, можно будет редактировать.
- Обаботка достаточно универсальная и ее можно приспособить под групповую печать ЛЮБЫХ документов в указанных выше конфигурациях, для этого достаточно в модуле обработки заменить строчку "ИмяДокумента = "РеализацияТоваровУслуг";" на любой другой произвольный документ, напримет так: "ИмяДокумента = "ПоступлениеТоваровУслуг";" При этом настройки печати будут сохраняться под другим именем и в первоначальной обработке ничего не собьется.
- очень легко добавить печать связанных документов (например счет на оплату) для этого нужно либо сделать дополнительную врешнюю печатную форму, либо дабовить несколько строчек кода в обработку. (в этом смогу помочь, если обратитесь).