gifts2017

Платежи от Почты России

Опубликовал alnovin (alnovin) в раздел Обработки - Обработка документов

Многие интернет магазины пользуются услугами почты РФ для доставки товаров покупателям. И каждая такая компания уже успела столкнуться с проблемой разнесения платежей, полученных через почту. Это решение позволит раз и навсегда решить проблему разнесения платежей, сведя к минимуму действия пользователя.

Обработка разнесения оплат от почты РФ позволяет оперативно создать документы Поступление на расчетный счет для каждого счета на оплату. Идентификация платежа производится путем поиска контрагента по ФИО и приблизительной сумме счета. ФИО, оставленное на сайте покупателем и ФИО в документах почты может (скорее, как правило) отличаться. Обработка производит поиск нужного контрагента в несколько этапов, перебирая различные комбинации. Таким обрабом с большой вероятностью определяется нужный контрагент. Если контрагента все же не удалось определить, пользователь вручную может его выбрать перед созданием документов оплаты.

Счет определяется по приблизительной сумме (+-1 рубль) платежа и по контрагенту. Если контрагента выбрать вручную, то и счет можно выбрать вручную. При этом при выборе счета устанавливается отбор по текущему контрагенту строки.

Обработка позволяет настраивать счета бухгалтерского учета для создания документов. Это позволяет, например, настроить схему оплаты не напрямую 51-62, а через промежуточный счет, например, 76. Таким образом сам платеж создает проводку 76-62, а реальное поступление денежных средств от почты - 51-76. 

Отдельно выделено отражение стоимости доставки по счетам бух учета. Это позволит отслеживать доход по самой доставке. Если такой необходимости нет, то счета учета для доставки можно заполнить теми же счетами, что и для товара.

Часто задаваемые вопросы

  1. Данное решение представляет собой дополнительную внешнюю обработку для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакции 3.0.43 и выше. Возможна адаптация и для других конфигураций. Возможно добавление дополнительного функционала. Стоимость адаптации зависит от количества изменений, которые потребуется внести в обработку.

  2. Обработка самостоятельная и не требует изменений конфигурации.

  3. Если Клиент не готов самостоятельно подключить обработку в концигурацию, то мы готовы это сделать по запросу. 

  4. Код модулей обработки закрыт.

  5. Если после очередного обновления конфигурации обработка перестанет работать, то мы будем выпускать обновления. В течении года обновления будут высылаться по запросу бесплатно. Далее обновление будет стоить 30% от стоимости решения.

  6. Техподдержка бесплатна на протяжении 12 месяцев с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 2 суток после поступления запроса.

Порядок работы с обработкой

Для разнесения оплат от почты требуется:

1.Открыть обработку и выбрать файл *.dbf, полученный через почту. 

Примечание:

Следует отметить, что длина имени файла не должна превышать 8 символов, т.е. файл почты нужно предварительно переименовать таким образом, чтобы имя файла без расширения не превышала 8 символов.

Форма обработки

2. На вкладке Настройки установить настройки счетов учета взаиморасчетов с покупателями и вид номенклатуры "Доставка"

Примечание:

Установленные однажды значения настроек сохраняются. Поэтому нет необходимости устанавливать настройки при каждой загрузке.

3.Нажать кнопку "Загрузить данные из файла". Платежи загрузятся в табличную часть. Если требуется дополнить таблицу вручную, то нужно это сделать. Платежи, готовые к созданию документов будут автоматечиски выделены флажком.

Примечание:

Загруженные ранее платежи будут автоматически идентифицированы вместе с документом оплаты. Это позволит избежать дублирования платежей. Флажок в таких строках автоматически установлен не будет.

4. Нажать кнопку "Создать документы". После создания документов система уведомит об успешном окончании операции.

Причины купить

Снизить временные затраты на работу с оплатами покупателей через почту. 

Достоинства

Главное преимущество обработки - это надежность, проверенная временем. А простота в использовании будет доаставлять удоавльствие всякий раз, когда вы разносите оплаты.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Разнесение оплат от почты РФ
15.10.2016
1.1.4 1990 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка (1 месяц)
15.10.2016
600 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Андрей Картузов (Comradesh) 15.10.16 22:40
+1 Очень рекомендую !! Спасибо!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа