gifts2017

Конвертация аудиозаписи в текст (Yandex Speech Kit)

Опубликовал Александр Уткин (duck) в раздел Обработки - Универсальные обработки

Обработка для распознавания текста из аудиозаписи разговора (на базе сервиса Yandex SpeechKit Cloud). Может применяться для различных задач, где необходимо из аудиозаписи получать текст разговора: контроль менеджеров по продажам, контроль операторов колл-центров, расшифровка записей интервью и т.д.

Отдел продаж очень важное звено для любой коммерческой компании. От его работы во многом зависит успешное разватие предприятия. Поэтому для руководителей и собственников бизнеса всегда актуальна задача контроля менеджеров отдела продаж. В рамках проекта по комплексному решению такой задачи (для интернет-магазина, на базе 1С:Управление торговлей 11 + CRM) были разработаны несколько интересных решений, одно из которых - автоматическое распознавание записи телефонных разговоров менеджеров с клиентами и добавление его расшифровки в карточку телефонного звонка в 1С в виде обычного текста.

Основные характеристики обработки:

  1. Обработка работает на любой конфигурации на платформах 8.2 или 8.3 и подключается к базе как внешняя обработка (не требуется изменение конфигурации)
  2. Обработка написана на управляемых формах
  3. Для распознавания аудизаписи используется сервис "Yandex SpeechKit Cloud"
  4. Обработка может распознавать файлы в формате WAV (сервис Yandex SpeechKit Cloud может так же обрабатывать файлы в формате MP3, но для этого потребуется доработка обработки)
  5. Длина файла может быть любой (у сервиса Yandex SpeechKit Cloud есть ограничение на максимальную длину файла в 1  Мбайт, поэтому в обработку встроен механизм по "нарезке" файла на фрагменты нужной длины и поочередное их распознавание)
  6. С условиями использования сервиса Yandex SpeechKit Cloud можно/нужно ознакомиться здесь

Варианты использования обработки:

  1. Ручной режим - Обработка подключается к базе как внешняя обработка. Пользователь выбирает вручную файл, который требуется распознать, нажимает на кнопку Преобразовать и в соответствующем окне появляется распознанный текст из аудиозаписи. Этот текст пользователь может использовать по своему усмотрению (сохранить, прикрепить к карточке клиента и т.д.). Данный режим не зависит от конфигурации базы 1С, в которой запускается обработка (т.е. работает в любой базе 1С).
  2. Автоматический режим - Обработка запускается автоматически, ищет в базе 1С все телефонные звонки, которые еще не распознаны, и поочередно распознает их. Данный режим в типовом виде может использоваться только в конфигурации 1С:Управление торговлей 11, в которой настроена интеграция с IP телефонией (но легко может быть адаптирован для других конфигураций)
  3. "Донорский" режим - В обработке реализован механизм взаимодействия между 1С и сервисом Yandex SpeechKit Cloud. Распознавание аудиозаписей может пригодиться для множества других бизнес-процессов компаний. Поэтому наше решение может быть использовано в качестве "отправной" точки в построении каких либо других решений (код обработки полностью открыт)

Технические детали:

  1. Для "нарезки" файла на фрагменты нужной длины используется внешняя dll, которую нужно зарегистрировать в системе для использования обработки. 
  2. В типовом варианте практически весь процесс работы обработки выполняется на Клиенте.  Такая архитектура была выбрана по нескольким причинам: 1 - в клиент-серверном варианте нельзя "на сервере" подключить внешнюю dll (ограничение платформы 1С), поэтому приходится выполнять обработку "на клиенте". 2 - В компаниях часто сервер 1С и сервер IP телефонии находятся в разных местах (и с сервера 1С нет прямого доступа к серверу IP телефонии). Поэтому обработку нужно запускать на той машине, с которой физически видны файлы записей телефонных разговоров. Для этогов нашем случае используется простой bat файл, который средствами регламентных заданией windows запускает обработку в 1С по нужному расписанию.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  2. В течении 6 мес. обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 50% от стоимости решения.
  3. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяца с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 2000 руб./час.

Возможно Вас так же заинтересуют наши другие разработки:

Причины купить

Попробуйте Демо-версию обработки прямо сейчас в режиме онлайн.

Достоинства

Готовый инструмент для распознавания аудизаписей и перевода их в текстовой формат

Открытость кода и возможность создавать собственные решения по распознаванию аудиозаписей

Встроенная DLL по "нарезки" файлов под нужный размер

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конвертация аудиозаписи в текст (Yandex Speech Kit)
11.11.2016
9000 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка, настройка, доработка (1 час)
07.11.2016
2000 руб.
Подписка на 1 год обновлений обработки
07.11.2016
4500 руб.

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.