gifts2017
ВНИМАНИЕ! ЦЕНА ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫРАСТЕТ С 1-го ЯНВАРЯ 2017г.

Проверка, корректировка, пересчёт документов и создание счетов-фактур с получением дополнительных данных из файлов xls

Опубликовал Александр Турчанинов (Santilla) в раздел Обработки - Обработка документов

Внешняя обработка "Проверка и корректировка документов" позволяет корректировать и обрабатывать одновременно группу документов, таких как "Возврат товаров от покупателя", "Возврат товаров поставщику", "Реализация" и "Поступление ТМЦ", создавать новые документы "Счет-фактура выданный" и "Счет-фактура полученный", получая дополнительные данные из файлов xls.

Цель данной обработки сводится к автоматической проверке документов, пересчёту табличной части с сохраненинем первоначальных данных о сумме документа и формированию новых документов "Счет-фактура выданный" и "Счет-фактура полученный" на основе полученных данных из xls файлов выбранного каталога.

Первоначальные сведения в базе - это документы "Реализация" с суммами и количеством. Цена проставляется автоматически данной обработкой, сохраняется первоначально введённая сумма документа. Документ проводится, делая все необходимые движения и генерятся в системе новые счёт-фактуры, если таковых нет. Номера счетов фактур берутся из реквизита "Комментарий" документа "Реализация", а при отсутствии из подгруженных файлов xls.

В настройках обработки можно отобрать список документов для групповой обработки за конкретный период. 
Произвести отбор можно по виду документа. Можно отобрать документы, принадлежащие  одной фирме, или документы, оформленные для одного контрагента. Также можно отобрать документы, принадлежащие одному проекту.
Можно также произвести отбор  по статусу документа.  

По кнопке "Сформировать" запускается процесс формирования списка документов, согласно условиям отбора в окне настройки.
В открывшемся окне обработки выдается список всех документов, удовлетворяющих условиям, заданным в окне настройки. 
Список документов, которые необходимо обработать можно уточнить. 

Установка (снятие) пометки у документа производится  с помощью клавиши Enter или двойного щелчка мыши. 
Для установки (снятия пометок) можно пользоваться стандартными  кнопками. 

Перед тем, как нажать кнопку "Выполнить", необходимо выбрать одно из четырех возможных, в рамках данной обработки, действий с документами:

1. Пересчитать документ. У отмеченных документов будет выполнен пересчет табличных частей по следующему алгоритму: сумма документа будет поделена на количество. Полученная цена будет установлена в ячейку "Цена" табличной части документа. При этом будет сохранено первоначальное значение суммы позиции и всего документа в целом.
В случае, если документ имеет в своей табличной части позицию с признаком "Без НДС", то в цене признак "Учитывать НДС"снимается.
Значение реквизита "Дата оплаты" у документа "Реализация" устанавливается равным дате самого документа в случае отсутствия.

2. Отнести к проекту. У отмеченных документов устанавливается выбранный проект.

3. Проверить/создать счет-фактуру. Согласно отмеченных документов и беря их во внимание, как основание для счетов-фактур выполняется проверка на их наличие. При отсутствие счетов-фактур они будут созданы, при наличии будет об этом сообщенодополнительно.

Счет-фактура выданный - номер документу присваивается при наличии записи в коментарии у документа-основания, при его отсутствии присваивается номер документа-основания. Код вида операции устанавливается 01.

Счет-фактура полученный - номер документу присваивается тот же, что и у документа-основания, входящий номер присваивается, исходя из записи в комментарии документа-основания.  Код вида операции устанавливается 01.

Однако, получение номеров для документов счет-фактура выданный и счет-фактура полученный расширен дополнительной возможностью считывания данных из файлов xls.

4.  Получить дополнительные данные. Необходимо выбрать каталог с заранее подготовленными xls файлами следующей структуры: в пятой сточке четвёртого или третьего столбца должна присутствовать "Операция" или "Номер", в седьмом или шестом столбике сведения о "Контрагенте", в шестом или пятом столбиках - сведения о "Дате", в пятом или четвёртом столбиках - сведения о "Номере", в восьмом или седьмом столбиках - сведения о "Сумме".

Для корректного чтения файлов, необходимо строго соблюдать данную структуру расположения данных в файлах. Полученные сведения будут загружены в окно таблицы данных обработки.

В случае возникновения ошибки при чтении нескольких файлов, необходимо установить "Флаг" напротив реквизита "Таймаут". Тем самым перед каждым открытием следующего файла выполняется задержка в 10 секунд. Это делается для того, чтобы операционная система компьютера, на котором запущена данная обработка, успела корректно закрыть один файл и открыть другой. Если при первой попытке чтения файлов никаких ошибок с работой Excel не возникло, "Флаг" напротив реквизита "Таймаут" устанавливать не имеет смысла.

По кнопке "Загрузить" запускается процесс чтения файлов выбранного каталога. После окончания чтения всех файлов откроется окно с таблицей данных, в которой будут все необходимые для дальнейшей работы сведения из файлов. 
Здесь хотелось бы отметить два важных факта:

а) Для полученных номеров из файлов, которые будут использованы при назначении их документам "Счет-фактура исходящий" будут впереди дописаны нули. Это требуется для корректного создания и записи нового документа в информационную базу. Для документов "Счет-фактура входящий" номера остаются как есть без внесения в них изменений;

б) Поиск документов - основания осуществляется по дате, сумме и контрагенту. Поэтому важным фактором является то, чтобы наименования контрагентов полностью совпадали из файлов с данными в информационной базе.

Перед загрузкой и обработкой сведений, полученных из файлов, необходимо в карточке каждого контрагента привести в соответсвие значение реквизита "Официальное наименование (для печатных форм документов)", чтобы они были одинаковыми, как в информационной базе, так и в файлах.

После успешного прочтения всех файлов выбранного каталога по кнопке "Назад" следует перейти в предыдущее окно обработки. Затем выбрать действие 3 (Проверить/создать счет-фактуру).

Выполнение всех действий происходит при нажатии на кнопку "Выполнить". Каждый документ в процессе обработки проводится. Ход выполнения обработки сопровождается комментариями, выводимыми в окно сообщений и предупреждениями.

По кнопке "Настройка" открывается окно настройки обработки.
По кнопке "Вперед"  - переход в следующее окно обработки.
По кнопке "Назад" - переход в предыдущее окно обработки.
Кнопка "Закрыть" - выход из обработки "Проверка и корректировка документов" .

Данная обработка тестировалась в релизе 7.70.543 комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Склад+Зарплата+Кадры на платформе 1С:Предприятие 7.7 и полностью работоспособна. В обработку встроена подробная инструкция.

После приобретения данной обработки, если Вам требуется внести в неё изменения под специфику решения своих задач, обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу. Сделаю быстро, значительно сэкономив Ваши ресурсы. Также код полностью открыт для внесения изменений самостоятельно.

Бесплатная техническая поддержка после приобретения обработки составляет 1 месяц.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Проверка и корректировка документов
15.11.2016
Платная техническая поддержка (3 месяца)
15.11.2016
1000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа