gifts2017

делоЧАТ - корпоративный чат

Опубликовал Дмитрий Кодник (kodnik) в раздел Обработки - Рабочее место

Чат в компании - это не излишество и не бессмысленно, это бизнес-инструмент. Только подумайте: запущен у каждого пользователя, отклик от него в реальном времени и интеграция с учетной системой...

Корпоративный мессенджер с клиентским приложением как для веб-браузера и мобильных, так и для платформы 1С:Предприятие (поддержка обычной и управляемой фомы).

Каждое сообщение логируется, когда и кому доставлено, а так-же кто и когда его прочел! В совокупности с полной интеграцией в систему учета компании, это дает 100% результат - сразу видно кто да как работает (теперь никто не скажет: что не получал или получил, но поздно!).

Потоки в чате создаются внутри компании, и адресуются как определенному пользователю (или группе пользователей), так и типовым группам, классифицирующие: должность, место работы и/или другой тип (каждая организация может создавать их индивидуально) .

Так-же основной особенностью является доступ к чату компании сторонних пользователей (внешних контрагентов). Они определяются в компании как "Контрагент", а так как обеспечивать им доступ к системе учета в компании - никто не будет, для этих средств есть доступ через браузер (если контрагент не работает в 1С) или с его учетной системы 1С.

Установка

Сервер написан на php с использованием фреймворка CodeIgniter 3. Для развертывания необходимо: nginx, mysql (лучше mariadb), php5 (лучше php7) и redis.

Структура базы расположена в файле create.sql.

После развертывания - прописываем в базе первого пользователя. Заходим в web-клиент и регистрируете компанию - "+Компания".

Далее, необходимо создать категории структуры компании, должностей и т.п., для определения и характеризирования пользователей.

Потом перейдите в свойство компании, в веб-клиенте, и сгенерируйте токен, который нужно будет вставить в коде Клиента-1С:

  1. форма: ОсновнаяОФhtml, изменить параметр "ТокенКлиента", вставить туда новый ваш токен
  2. форма: ОсновнаяОФhtml, изменить параметр "СерверАдр", прописать ваш ip или домен где крутится сервер
  3. форма: ОсновнаяУФhtml, изменить параметр "ТокенКлиента", вставить туда новый ваш токен
  4. форма: ОсновнаяУФhtml, изменить параметр "СерверАдр", прописать ваш ip или домен где крутится сервер

Использование

Пользователь должен быть зарегистрирован в компании, это делается из веб-формы. После этого, он делает запрос на включение в вышу компанию (кнопка "+Компания", только вкладка поиск компании). Администратор компании проверяет в админке (в вебе) запросы на включение в компанию, и соответственно подтверждает пользователя (или отказывается).

При первом запуске чатКлиент1С под пользователем, которого нет в базе чата, будем создана новая запись - Псевдонима.

Псевдоним - служит для связки в админке пользователя чата и пользователя под которым заходит в клиентской программе. Псевдоним привязывается к компании, а пользователь чата может состоять в нескольких компаниях.

Администратор компании так-же помимо подтвеждения вступления пользователя в компанию, указывает псевдонимы клиентских программ 1С (пользователь может работать в разных конфигурациях и под разными учетными данными), а так-же указывает к каким группам относится пользователь.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Клиент 1С
.epf 71,11Kb
21.11.16
4
.epf 0.7 71,11Kb 4 Скачать
Сервер
.zip 1,85Mb
21.11.16
3
.zip 1,85Mb 3 Скачать
Клиент web
.zip 1,83Mb
21.11.16
3
.zip 2.07 1,83Mb 3 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа