gifts2017

Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров

Опубликовал Евгений Золотарев (ИТ-Терминал) в раздел Обмен - Интеграция с WEB

Облачных сервисов которые предоставлять пользователям безопасно хранить и обмениваться своими документами в интернете на сегодняшний день можно насчитать несколько десятков. В рунете лидирующим сервисом в этой области можно отнести продукт от компании Яндекс. Данный сервис помимо бесплатного дискового пространства (10 Гб) предоставляет открытый API, который можно использовать в других приложениях. Я расскажу о конфигурации для платформы 1С:Предприятие 8, которая увязывает в одно информационное поле справочники и первичные документы в учетной системе и архив документов размещенный на Яндекс.Диске.

Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров

Конфигурация "Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров" (далее по тексту Конфигурация) предназначена для ведения архивов документов в облачном сервисе Яндекс.Диск в разрезе справочников "Контрагенты" и "Договора контрагентов".

Конфигурация разработана для "1С:Бухгалтерия, редакция 2.0", но может использоваться в любой конфигурации 1С на платформе выше 8.3.6.1977, в режиме совместимости 8.2  в которой есть справочники "Контрагенты", "Договора контрагентов" и "Пользователи" (кроме конфигураций, которые работают на управляемых формах).

Хранение архива документов вне базы данных 1С (в облачном сервисе Яндекс.Диск) решает проблему существенного увеличения размера базы данных. А возможности облачного сервиса Яндекс.Диск позволяют реализовать очень гибкие сценарии обработки архива документов.

С помощью данной Конфигурации можно автоматизировать:

  1. Ведение договоров в базе 1С;

  2. Ведение произвольного архива документов в базе 1С;

  3. Проверка проведения в бухгалтерском учете первичных документов в соответствии с текущими статусами договора контрагента.

Код Конфигурации частично закрыт от редактирования.

С подробным описанием Конфигурации вы можете ознакомиться во вложенном файле "Описание конфигурации - Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров".

Причины купить

Как сэкономить на автоматизации документооборота или почему стоит купить это решение

Приобретая наше решение вы можете сэкономить за счет двух факторов:

  1. Низкой цены на облачное дисковое пространство;

  2. Относительно низкой цены решения в сравнении с аналогами.

Также в список "ЗА" данное решение можно отнести:

  • Работая с архивом документом в базе 1С, объем базы данных не увеличивается, так как физически все файлы находятся на облачном диске;

  • "Гибкие" сценарии работы с документами за счет распределения полномочий внутри базы 1С так и на Яндекс.Диске;

  • Пользователям можно выдать доступ на чтение ко всему архиву или части архива, а пользователь может работать с архивом из любого места с любого устройства.

Достоинства

Подробнее о функциональных возможностях

Если говорить о функциональных возможностях Конфигурации, максимально кратко, то все сводится к следующему перечню:  

  • Управление полномочиями пользователей по работе с архивом документов, подробнее см. раздел "Настройка внутренних пользователей" и "Настройка внешних пользователей" в описании Конфигурации;

  • Распределение и хранение файлов в облачном сервисе Яндекс.Диск в разрезе Контрагентов и Договоров контрагентов, подробнее см. раздел "Распределение файлов" в описании Конфигурации;

  • Ведение произвольного количества аналитических признаков (свойств) для каждого документа, подробнее см. раздел "Ведение свойств файлов" в описании Конфигурации;

  • Формирование реестра документов (с детализацией по аналитическим признакам), подробнее см. раздел "Отчет "Реестр файлов" в описании Конфигурации.

Для простоты понимания возможностей конфигурации предлагаю Вам ознакомиться с небольшими видеороликами. Видеоролики подготовлены на примере демо базы 1С:Бухгалтерия 2.0.65.47.

Управление полномочиями пользователей

Распределение и хранение файлов в облачном сервисе Яндекс.Диск
Ведение аналитических признаков документов
Реестр документов

Демонстрационная база

Если наше решение вызвало у вас интерес, вы можете скачать из вложения демонстрационную базу  и попробовать все вышеописанное самостоятельно. Демонстрационная база построена на чистой конфигурации, т.е. в ней присутствуют только справочники  "Контрагенты", "Договора контрагентов" и "Пользователи".

Демонстрационная база имеет ограничение - нельзя изменить аккаунт Яндекса к которому подключен облачный диск;

Если вы создадите в демо базе общую папку и вам потребуется выдать на нее доступ для внешнего пользоватся, оставьте соответствующий комментарий внизу данной публикации в котором обязательно укажите аккаунт яндекса (например ivan_pupkin@yandex.ru) и название общей папки на которую нужно выдать доступ. По мере возможности мы сделаем соответствующую настройку и напишем вам ответ в комментарий к данной публикации.

Бесплатная техническая поддержка - 30 дней.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание конфигурации - Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров 1
.pdf 905,19Kb
25.11.16
1
.pdf 1.8 905,19Kb Бесплатно
Демонстрационная база 4
.dt 170,37Kb
25.11.16
4
.dt 1.8 170,37Kb Бесплатно
Конфигурация - Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров
25.11.2016
1.8 5000 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка на 12 месяцев
25.11.2016
1000 руб.
Интеграция с вашей учетной системой
25.11.2016
3000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Станислав Байковский (baykovsky) 26.11.16 15:49
Подобный механизм реализован в типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой". А, как говорится, зачем платить больше, если можно получить бесплатно? Я имею в виду позаимствовать функционал из типового решения...
2. Евгений Золотарев (ИТ-Терминал) 28.11.16 07:52
(1)
Подобный механизм реализован в типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой". А, как говорится, зачем платить больше, если можно получить бесплатно? Я имею в виду позаимствовать функционал из типового решения...


Отличие нашего решения от того что есть в УНФ


1) В нашем решении можно вести учет произвольного набора свойств файлов. На базе чего можно реализовать любой сценарий обработки файлов (в УНФ такого нет).
2) В нашем решении файлы хранятся только на облачном диске, тем самым можно сэкономить дисковое пространство на компьютере или сервере (в УНФ файлы дублируются на диске ПК или сервера).
3) В нашем решении файлы можно сначала добавлять на облачный диск, а потом закреплять за нужным элементом справочника в 1С (это дает возможность реализовать гибкий сценарий обработки входящих документов). В УНФ на облачный диск можно добавить только через 1С.
4) Наше решение построено на обычных формах, а УНФ построена на управляемых формах.
5) Наше решение легко интегрируется в любую конфигурацию построенную на обычных формах, чего не скажешь про УНФ.
3. Евгений Золотарев (ИТ-Терминал) 28.11.16 07:52
Отличие нашего решения от того что есть в УНФ


1) В нашем решении можно вести учет произвольного набора свойств файлов. На базе чего можно реализовать любой сценарий обработки файлов (в УНФ такого нет).
2) В нашем решении файлы хранятся только на облачном диске, тем самым можно сэкономить дисковое пространство на компьютере или сервере (в УНФ файлы дублируются на диске ПК или сервера).
3) В нашем решении файлы можно сначала добавлять на облачный диск, а потом закреплять за нужным элементом справочника в 1С (это дает возможность реализовать гибкий сценарий обработки входящих документов). В УНФ на облачный диск можно добавить только через 1С.
4) Наше решение построено на обычных формах, а УНФ построена на управляемых формах.
5) Наше решение легко интегрируется в любую конфигурацию построенную на обычных формах, чего не скажешь про УНФ.
4. Игорь Никик (igo1) 30.11.16 14:10
(3)
Фразу " В нашем" и "Наше решение" обычно пишут 1 раз, потом перечисляют отличия.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа