bdd2

Сокращение подразделений в УПП

Опубликовал Виктор Александров (docerman) в раздел Управление - Практика учета

Последовательность действий при сокращении и реструктуризации подразделений в конфигурации УПП

Пишу статью в основном для себя, чтобы не забыть последовательность действий). Может быть, поможет еще кому-нибудь.

Итак, мы обслуживаем конфигурацию УПП со встроенным управлением автотранспортом, и отдел труда и ЗП получает приказ о реструктуризации подразделений. Т.е. Подразделения 1, 2, … и т.д. сокращаются, а вместо них формируются другие подразделения, имеющие другое подчинение и т.п. И к вам обращаются как к специалисту, что же делать?

Какие же нужно совершить действия, чтобы в нашей базе все было как раньше хорошо.

Первый вариант, который напрашивается – это просто перетащить это подразделение в подчинение кому надо и поменять название на то, которое надо. И это, в общем-то, хороший вариант, потому что дальнейшие описываемые здесь действия не нужны. Но этот вариант имеет ряд недостатков, узнав о которых, руководство на это скорее всего не согласится. 

  1. Перенося подразделение, нужно учитывать что если это подразделение не выпускающее, то затраты по нему лягут на подразделение родитель, если родитель выпускающее
  2. У подразделения может измениться счет затрат

При расчете себестоимости за прошлые периоды (например, пересчет себестоимости 1 месяца текущего квартала а подразделение было сокращено во 2-м месяце) это приведет к тому, что себестоимость и вообще баланс может отразиться неправильно).

Кроме того, при формировании отчетов по затратам за прошлые периоды - данные по подразделениям родителям будут неправильные.

В общем, если руководство об этом не знает и ему об этом не говорить, то дальнейшее можно не делать. Иначе Если Тогда: //по сокращенным подразделениям

0. У сокращенных подразделений в наименовании делаем префикс «* сокращено 01.11.2016 ».

1. Формируем корректировку незавершенного производства – делаем мы

2. Формируем корректировку прочих затрат – делаем мы

3. Перемещение Основных средств – делает ответственный за ОС бухгалтер

4. Перемещение материалов в эксплуатации – делает ответственный  бухгалтер, мы делаем обработку заполнения этого документа «заполнение с работниками», иначе, если предприятие большое, бухгалтер не справится.

5. Исправляем справочники «Расходы будущих периодов» по соответствию сокращенных подразделений и проводим  документы «Списание расходов будущих периодов» за нужный нам период – может потребоваться обработка.

6. Исправляем справочники уатТС  по соответствию сокращенных подразделений и перепроводим  путевые листы – если в конфигурацию встроено Управление автотранспортом

7. Исправляем справочники «Способы отражения расходов» и перепроводим документы «Передача в эксплуатацию»

8. Добавляем справочники "Способы отражения зарплаты в регл. учете" по новым подразделениям.

9. Корректируем  справочники «Подразделения организаций» по новым подразделениям - закладка Бух учет - способы отражения.

10. Исправляем подразделения в документах, которые уже неправильно внесли пользователи (и еще не раз внесут). Документы, которые необходимо исправить:  Поступление товаров и услуг, Требование накладная, Комплектация номенклатуры, Отчет производства за смену. Не забываем, что исправлять подразделения нужно и в табличных частях.

Для исправления подразделения в справочниках и документах лучше создать соответствующую обработку. А для работы этой обработки добавить в конфигурацию два периодических (в пределах дня) регистра сведений пфсСоответствиеСокращенныхПодразделений и пфсСоответствиеСокращенныхПодразделенийОрганизаций (Измерение – СокращенноеПодразделение, Ресурс – Подразделение). Раз пошла такая пьянка с подразделениями - и регистры, и обработка еще не раз пригодятся. )

См. также

Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.