Telegram и 1С. Конструктор уведомлений, полная коллекция смайлов, массовая рассылка. Отзывы и опросы клиентов.

Опубликовал Антон Локтионов (Anton64) в раздел Обмен - Обмен с другими системами

Подсистема позволяет вашим контрагентам и сотрудникам получать автоматические уведомления в Telegram при проведении документов в 1С. События по любому типу документов с гибкими отборами и настройкой шаблонов. Массовая рассылка сообщений списку контрагентов Telegram. Текстовые сообщения, отправка файлов и изображений, полная коллекция оригинальных смайлов Телеграм прямо в 1С.

Варианты использования подсистемы

Подсистему можно использовать для связи
с клиентами (b2c) с поставщиками (b2b) с сотрудниками (внутри компании)

Уведомления о статусе заказов

Уведомления о поступлении товара

Уведомления об изменениях в документах

Уведомления об отправке, трекинге грузов

Отправка сканов документов и других файлов (документооборот)

Оповещения о поступлении платежей

Отправка транспортных накладных, других файлов

Оперативные уведомления об изменении цен

Информирование об акциях и распродажах

Функциональные возможности

Автоматические уведомления в Telegram при проведении документов

Подсистема позволяет гибко настраивать события, при которых будут отправляться сообщения в Telegram. Видом события для автоматической рассылки является проведение документа. При этом формируется текст сообщения на основе шаблона, в котором могут использоваться поля источника события. Адресатами могут являться как контакты из документа, так и конкретные элементы справочников.

Шаблон автоматического уведомления в Телеграм

Дополнительно к реквизитам документа есть возможность добавлять новые поля путем редактирования схемы компоновки данных шаблона. Это позволяет использовать связанные таблицы и подчиненные реквизиты, что делает сам механизм достаточно универсальным. 

Массовая рассылка сообщений в Telegram

Документ «Массовая рассылка в Telegram» позволяет отправлять одинаковые сообщения произвольному списку контактов.

Рассылка сообщений в Телеграм из 1С

Кроме самого текста с сообщением можно отправлять набор кнопок, который определяется в 1С справочнике "Клавиатуры Telegram".
Кнопки в сообщении Телеграм
Это позволяет получать ответы на вопросы от клиентов, собирать обратную связь и анализировать полученные ответы в виде отчета в самом документе :
Отчет по результатам опроса в Телеграм

Поддерживается полная оригинальная коллекция смайлов Telegram

Набор смайлов Телеграм в 1С

Отчет по ответам клиентов и сотрудников

Позволяет анализировать обратную связь от клиентов и сотрудников по автоматическим уведомлениям. Например, можно создать автоматическое уведомление клиенту при проведении документа "Заказ покупателя" в статусе "Выполнено" и спросить у него качество обслуживания, далее проанализировать удовлетворенность клиентов в разрезе менеджеров:

Отчет по отзывам клиентов

Индивидуальные сообщения с файлами из карточек контактов

Могут использоваться если надо оперативно отправить сообщение или документ конкретному клиенту. Например, выслать транспортную накладную.

Как начать работу:

  1. Зарегистрировать своего бота в Телеграм, скопировать токен
  2. Указать полученный токен в настройках подсистемы в 1С
  3. Сопоставить элементы справочников в 1С с пользователями Telegram бота

Каждому контрагенту/пользователю в 1С (далее контакту) необходимо сопоставить ID пользователя Telegram бота. Для этого реализован специальный интерфейс, который вызывается из формы соответствующего элемента справочника по команде "Привязать Telegram бота". В диалоге отображается название бота, которого необходимо найти в поиске, и уникальное цифровое сообщение. После отправки данного сообщения необходимо нажать кнопку "Проверить сообщение пользователя" и сопоставить найденного пользователя с текущим контактом в 1С.

Поддерживаемые конфигурации

Подсистема тестировалась на версии Управление Торговлей 11.2.3, УТ 11.1.6.17, УНФ 1.6.6, Розница 2.1.9.18.

Перед покупкой сообщайте версию платформы и конфигурации для предварительной проверки.

Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц. 

Требования

  • Возможность вносить изменения в конфигурацию
  • Наличие интернета на клиенте и сервере 1С
  • Версия платформы 1С не ниже 8.3.6.1977 с режимом совместимости не ниже 8.3.6

Планируется реализация поддержки более ранних версий платформы.

Ограничения

НЕ поддерживаются базовые версии конфигураций.

Достоинства

  • Быстрые уведомления клиентам, поставщикам, сотрудникам на мобильный телефон
  • Автоматическая рассылка по событиям. Возможность всегда быть в курсе происходящего в 1С
  • Максимальная открываемость сообщений в Telegram. Они не попадают в спам как в случае рассылки e-mail'ов.
  • Возможность отправлять документы и изображения
  • У Telegram кроме мобильного клиента есть десктоп версии,
     поэтому вы и ваши клиенты смогут просматривать полученные файлы как на мобильном, 
    так и на компьютере.
  • Полная коллекция смайлов прямо в 1С аналогичная оригинальной версии Telegram
  • Возможность прикреплять к сообщениям наборы кнопок и собирать обратную связь с клиентов
  • Экономия на SMS. Сообщения в Telegram бесплатны без ограничений по количеству
  • Код подсистемы полностью открыт

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Подсистема уведомлений в Телеграм
18.02.2017
1.1.0 6000 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка на 3 месяца
18.02.2017
3000 руб.
Обновления подсистемы на 3 месяца
18.02.2017
3000 руб.

См. также

Вознаграждение за ответ
Сумма: 1 $m
Добавили:
Антон Локтионов (Anton64) (1.00 $m)
Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Евгений Карпов (agent100) 31 08.02.17 08:58 Сейчас в теме
А планируется сделать в виде расширения для 8.3.9? Код открыт для доработок (у нас конфа не типовая)?
2. Антон Локтионов (Anton64) 109 08.02.17 09:35 Сейчас в теме
(1)Вообще изначально подсистема делалась в виде расширения, но из-за невозможности реализации некоторых функций, пришлось отказаться от этого варианта и делать в виде обычного cf.
Поэтому в виде расширения можно сделать, но функциональность будет ограничена. Будет возможность отправлять произвольные сообщения контактам без сохранения, шаблонов и обратной связи.

Код подсистемы полностью открыт.
3. Aleksandr Karpov (kvaleksandr) 10.02.17 14:44 Сейчас в теме
Не забудьте клиентам напомнить чтобы они были пользователями английского языка или других, т.к. в Telegram нет поддержки русского языка.

Жаль тут не реализован функционал отправки сообщений в ВК, ОК или Viber, они более актуальны у русскоговорящего населения.
4. Антон Локтионов (Anton64) 109 10.02.17 15:25 Сейчас в теме
(3) зачем вводить пользователей в заблуждение? Русификация для Telegram скачивается и устанавливается за минуту:

Видео как это сделать: youtube
TreeDogNight; GAMLET; rubezh; +3 Ответить
5. dMITRIY Dolgopyatov (dipsy) 13.02.17 19:12 Сейчас в теме
Приобрел этот конструктор на днях, как раз недавно искал расширение для УТ,КА для уведомлений и удивился когда нашел то, о чем давно сам думал.

Настроил пока что 3 шаблона уведомлений.
1) проведение отчета о розничных продажах. Удобно автоматом в конце смены получать точное время закрытия и сумму. Планирую в СКД (есть возможность редактирования в расширении) добавить поле с количеством чеков. В принципе любое поле можно вывести в уведомление.
2) документ Заказ поставщику в статусе На согласовании. Удобно сразу видеть документы которые нужно согласовать, вывожу с датой согласования.
3) начисление бонусных баллов клиенту. Пришлось немного подредактировать СКД, добавить связанные таблицы регистра накопления по остаткам бонусов и имею следующие сообщение: Вам начислено ххх баллов. Ваш остаток ххх баллов. Приходите еще!
По моему здорово.

По функционалу надо добавить стандартные способы связи (email и sms), а также другие мессенжеры в которых открыт api. Сделать шаблон логики выбора способа связи: например рассылку о поступление товара, которую можно делать несколько чаще и посылать только в мессенжеры, а поздравить с днем рождения например обязательно по sms. Спам во всевозможные каналы связи был бы лишним.

И добавить возможность запуска по расписанию собственных отборов. Например можно каждый день собирать информацию о новых контагентах занесенных в базу, количестве задач и чему угодно другому. Очень удобно для руководителя получать отчеты на ходу.
TreeDogNight; Anton64; +2 Ответить