gifts2017

Еще один рабочий стол

Опубликовал Алексей Шошин (alexsh76) в раздел Программирование - Работа с интерфейсом

Посмотрел предложенный websamson рабочий стол, и сделал свой, более функциональный (для себя и своих пользователей).

Возможности:

Настройки управляются пользователем.

Можно создать ярлыки на формы списка практически всех объектов МД, и на некоторые формы некоторых объектов. (при желании легко расширяется)

Можно создать ярлыки для любых файлов и внешних обработок.

Можно притащить файл или каталог из стороннего приложения (например проводника).

Можно притащить из формы списка  на рабочий стол документ или справочник (только если у табличного поля формы списка установлено РазрешитьНачалоПеретаскивания = Истина)

Иконки устанавливаются по умолчанию, но пользователь может установить любую картинку в качестве иконки.

Можно упорядочивать и выстраивать значки а-ля Windows

Есть возможность передвигать иконки (правда медленно и некрасиво) - но работает. За идею спасибо WKBAPKA. Для тех у кого нет проблем с мелкомягкими, и есть желание сделать полноприводное перемещение - рекомендую использовать элемент ActiveX: Microsoft FORMS 2.0 Frame - прекрасно работает, но требуется установленный Excel.

Upd: добавлена возможность использовать рабочий стол без картинки.

Upd: Подчиняясь воле космического разума ;) немного исправил перемещение. Тепрь если 1с и допускает утечку памяти - рабочий стол ей в этом не потворствует. Ну и стартует перемещение несколько быстрее, и матрицу сделал побольше и пр.

Upd: При использовании картинки иконки, не поддерживающей прозрачности теперь используется прозрачный цвет правого нижнего пикселя.

Upd: Сделал более удобным и быстрым добавление нового ярлыка, инициализацию из файла (можно создать заготовку для всех пользователей, и при открытии она будет использоваться. Файл .\Сохраненные настройки.dts), изменил настройки перетаскивания. (Правда все равно не идеально...)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рабочий стол 581
.zip 381,53Kb
25.02.13
581
.zip 381,53Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 13.10.09 14:47
а почему нельзя перетаскивать?
2. Алексей Шошин (alexsh76) 13.10.09 15:01
(1) Не Могу сказать. Иногда не перетаскивается, если слишком быстро дернуть мышкой (не успевают сформироваться приемники перетаскивания)
Поэтому перетаскивание - процесс медленный и плавный :cry: .
Можно в свойствах ярлыка поправить значение верх и лево и нажать кнопку применить. Тогда однозначно должен передвинуться
3. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 13.10.09 15:04
4. Алексей Шошин (alexsh76) 13.10.09 15:09
Не совсем. Взял только идею. Написал по своему, чтобы шаг был помельче
Это конечно вызывает замедление, но часто двигать значки я не планировал. Код открыт, Вы можете поглядеть. Я проверил у меня двигается.
5. Александр Шишкин (Шёпот теней) 13.10.09 15:21
даааа....дЕлааааа...икруче...икруче... и круче ...

даёшь рабочие столы - больше - лучше- краше ...

... КРУТО ...
6. Андрей Ильин (ailin) 13.10.09 15:26
Обработка понравилась!
Можно сделать, что бы однажды настроенный рабочий стол открывался в разных конфигурациях (настройки сохранялись в файл).

7. Алексей Шошин (alexsh76) 13.10.09 15:34
(6) Спасибо.
Думал на эту тему, но мне это будет мешать.
Мне этот стол нужен именно для ссылок на документы объекты и на внешние обработки, над которыми мудрю в данный момент. Конфигураций несколько разных, ссылки разные.
При этом объект может отсутствовать в другой конфигурации.
Код открыт. Не думаю что это сложно реализовать самостоятельно ;)
8. Андрей Ильин (ailin) 13.10.09 15:42
9. Альтаир (Altair777) 13.10.09 16:03
На смену перенумераторам пришли рабочие столы? :D
Но перенумераторы все равно не сдаются!

А для 7-ки есть какая-то возможности сделать нечто подобное?
Никто не видел решений?
10. Алексей Шошин (alexsh76) 13.10.09 16:47
(9) Как сказал fedor40 в http://infostart.ru/public/58099/?PAGEN_1=1
Какая фигня. Конвертируй в 8.2 базу ;)
11. Альтаир (Altair777) 13.10.09 16:56
(10) И остаться без Формекса? :cry:
12. Алексей Шошин (alexsh76) 13.10.09 17:20
(6) Сначала видимо не понял о чем Вы говорили, но потом до меня потихоньку дошло (эстонцев в роду не было ;)). Сделал в форме настройки ручную выгрузку/загрузку/сброс настроек. Спасибо за умный совет.
13. Андрей Ильин (ailin) 13.10.09 18:03
14. Станислав Бабицкий (websamson) 14.10.09 06:54
Держи "+" за развитие идеи ;)
15. Алексей Шошин (alexsh76) 14.10.09 08:42
(14) Спасибо :)
Может дойдут руки сделать для обладателей excel через activeX
Там перетаскивание быстрое, полноценное и красивое.
Было бы время, написал бы activeX для бесплатности и красивости, но его нет. Буду надеятся, что найдутся другие энтузиасты рабочих столов для 1с ;)
16. Serge (stol6) 14.10.09 10:20
Удобная вещь, даже не ради красоты, а для работы.
17. Serge (stol6) 14.10.09 10:25
Правда хорошая картинка дурнеет при использованиии ее в качетсве фона.
alexsh76; +1 Ответить
18. Алексей Шошин (alexsh76) 14.10.09 10:31
(16) Спасибо.
Я писал ее именно для удобства работы. Картинку добавил для бухгалтеров. Правда себе тоже картинку установил :oops:
Кстати :idea: , вы натолкнули меня на мысль, что если человек не хочет картинку, но хочет рабочий стол - у него ничего не получится. Сейчас исправлю :)
19. rasswet (rasswet) 14.10.09 11:13
сам скин рабочего стола не увеличивается чтобы понять что это. не понял.
20. Артем Чугаев (ChugaevArtem) 14.10.09 11:19
Малодца! Проооосстттооо ММММООООЗЗЗГГГГ! Безусловно +!
21. Алексей Шошин (alexsh76) 14.10.09 11:50
(19) Не очень понял. Это вопрос?
могу предположить что речь идет о изменении размеров картинки. В настройках есть поле "Положение картинки обоев" там можно выбрать "Растянуть". Речь шла обэтом, я угадал?
22. Валерыч (Valerich) 14.10.09 12:00
23. rasswet (rasswet) 14.10.09 13:40
(21) в этой ветке вверху. скриншоты.
Рабочий стол-при нажатии на него МЕЛКИЙ размер картинки. а Настройки-большой. новый скриншот залейте. не видно что там вообще.
24. Алексей Шошин (alexsh76) 14.10.09 13:55
25. rasswet (rasswet) 14.10.09 14:21
26. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 14.10.09 15:17
кстати, как идея, мне самому подсказали, что бы не было утечки памяти и что бы можно было нормально двигать иконки можно не динамически добавлять и удалять картинки, а один раз сформировать матрицу и просто менять координаты существующих картинок по той же технологии.

Широкий 14.10.2009 12:37:54

Я тупо сделал своп картинок - т.е. не удаляю/создаю а просто меняю координаты у существующих картинок - все нормально.
27. Алексей Шошин (alexsh76) 14.10.09 16:29
(26) Видимо идея витала в воздухе, т.к. реализовал ее где-то часа полтора назад ;) Космическая энергия управляет рабочими столами для 1с :D
28. Анатолий Ситников (acsent) 14.10.09 17:57
Пока из всех функциональных рабочих столов лидирует ПанельИзбранного (как в БП)
29. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 14.10.09 19:23
2(28): ничего вы не понимаете в колбасных обрезках!
30. Сергей Александров (lukas) 14.10.09 20:29
За идею плюс, ждем переделанного скринсейвера от 3DPlanetsoft :D
31. Андрей Куканов (KukA.5) 14.10.09 23:51
Реализация очень понравилась!
...толково сделано - приятно использовать качественный продукт!
Спасибо!

Однозначно ПЛЮС !
32. Андрей Куканов (KukA.5) 15.10.09 00:04
Непонятно, откуда берутся Fisenko (который поставил минус разработчику)
33. Алексей Шошин (alexsh76) 15.10.09 08:14
(32) Может же человеку что-то не нравиться.
Немного обидно, что он не прокоментировал за что минус. Непонятно, что он оценивал, труд, стиль кода, красоту и выверенность интерфейса, полезность и удобность программы.
А так, просто, минус и все :cry: Может все еще можно было исправить ;)
34. Андрей Куканов (KukA.5) 15.10.09 11:13
(33) возможно это сработала "черная" зависть...
Моцарта вообще отравили ;)
35. Альтаир (Altair777) 15.10.09 11:30
(32) А когда плюсует непонятно кто, то это никого не удивляет :D

(33) И, особенно обидно, когда у него ничего не выложено. И в ответ минусануть нельзя (?) ;)
36. Алексей Шошин (alexsh76) 15.10.09 11:40
"особенно обидно, когда у него ничего не выложено"
(35) Думал на эту тему. Но мое мнение:
программист делает программу, а оценивает его работу пользователь. При этом пользователь может в этом ничего не понимать, не знать о причинах каких-то реализаций, в жизни ничего не написал, но поставить минус он может.
Вон у нас грузчики оценивают "ethernet, tcp/ip... Херня это все. В проводах меди практически нет." И ведь тоже критерий оценки ;)
37. Альтаир (Altair777) 15.10.09 11:46
(36) А вот интересно как пользователь может оценить алгоритм?
У меня 3 таких разработки:
- Быстрый поиск по части текстового реквизита в формах справочника, журналах, списках и таблицах значений
- Формирование "креста" в Таблице Значений на форме (7.7)
- Альтернативный способ выбора интервала дат
Зато разные иконки и "Советы дня" плюсуют аж бегом :)
38. Алексей Шошин (alexsh76) 15.10.09 11:58
(37)Там же сверху написано: Оценки сообщества ;)
Какое сообщество такие оценки.
Кто-нибудь знает процент профессионалов в сообществе?
Для получения плюсов от большинства, надо давать советы дня, и генерить иконки :D
Спрос рождает предложение :D
39. Альтаир (Altair777) 15.10.09 12:05
(38) хм... может перегнать в Советы дня весь баш? :D
40. Алексей Шошин (alexsh76) 15.10.09 12:08
(39)Именно для любителей легких плюсов, видимо, и создан раздел Life ;)
41. Александр Венгер (venger) 15.10.09 12:15
(40) Как раз наоборот, Life то на общий рейтинг не влияет;)
42. vip (vip) 15.10.09 12:17
(37) Скрытое выклянчивание плюсов?
43. Альтаир (Altair777) 15.10.09 12:24
44. Виктор (victorustas) 15.10.09 15:03
объясните тупому: для чего столько файлов помимо epf?
К сожалению, ничего не написано о механизме подключения
45. Алексей Шошин (alexsh76) 15.10.09 15:45
(44) Дополнительные файлы это иконки по умолчанию.
Подключать никуда не надо. Достаточно запустить файл "Рабочий стол.epf"
46. Виктор (victorustas) 15.10.09 15:47
47. Александр Хомяк (logarifm) 17.10.09 20:08
Это конечно хорошо, но я против чтобы с учетной системы делали всякое "уродство". В сапе такого нету и над этим даже не замарачиваются. Мое ИМХО: зачем все это...
48. Александр Шишкин (Шёпот теней) 17.10.09 20:33
в сапе НЕТ души ...
поэтому тАмА не до "уродств" ... тАмА и своих проблем КУЧА ...

но вот фотографии вставляюТь с бОООльшим удовольствием ... и панелька их отстойная ...
и поиск у них отстойный ...

... только слова красивые "тра-н-за-к-ци-я" ... аххх...

...вотТакаяПеснь...
49. Алексей Шошин (alexsh76) 17.10.09 20:41
(47) Очень странный критерий оценки названия "Это уродство мне не нужно, получите минус". Вы ведь ее не скачивали. Я конечно предложил бы Вам скачать эту программу, оценить насколько она уродлива и в чем, но я и без Вас знаю ее минусы ;)
Как бы Вы отнеслись к тому, что я во всех Ваших, мне не нужных обработках поставлю "-" за название? (Делать так однозначно не буду)
На мой взгляд Вы поставили оценку себе :D

Мое ИМХО: если кто-то этим пользуется, значит это кому-то нужно.
ChugaevArtem; +1 Ответить
50. Александр Хомяк (logarifm) 17.10.09 20:46
Если Вы выложили продукт значит ждете оценок, я свою поставил и оъяснил. Вообще вот нечем народу занятся как гаджеты делать. В системе куча недоработок есть, а они гаджеты шпилят. Производство, обмены, бух.часть вот где надо нарабытывать. Оптимизация и все такое, что необходимо системе. И запомните программа не тогда закончена, когда в нее нету уже чего добавить, а тогда, когда из нее нету чего выбросить. Как вы думаете без вашего рабочего стола система будет работать? Я думаю что да...
51. Алексей Шошин (alexsh76) 17.10.09 21:04
(50) Проставьте во все Ваши разработки (Вы ведь тоже ждете оценки;)) минусы, и подпишите под минус Ваш универсальный ответ за номером 50 ;)

Посмотрите конфигурацию УПП или Бухгалтерию или Зарплату. Масса недоработок и ошибок. Алгоритмы порой странны, отчеты неудобны (ну дальше Вы наверняка сможете продолжить ;)), а вы пишите про "Перенос из Excel" (Простите, перешел на личности). Кстати пользователи Ваших очень нужных и своевременных обработок и алгоритмов оценивают Вас реже. Наверное нужды нет...
Засим раскланиваюсь... Остаюсь при своем мнении (Оценивать надо не название)
52. Дмитрий Елисеев (w-divin) 17.10.09 23:51
(51) я сделал это за него ))) пробежался по всем его разработкам, посмотрел - мне они не нужны, и минусанул )))
глупо, но к нам с чем, тот от того и того )))
53. Алексей Шошин (alexsh76) 18.10.09 00:01
(52)Спасибо :D .
Но вы ставите меня (и себя) в не совсем удобное положение :( .
Давайте не будем порождать гадости в ответ на гадости :) .
Прошу Вас, снимите минусы. Господину logarifm мы ничего не докажем, а отношения к себе испортим. ;) Продолжаю считать что минусы за названия ставить не стоит :) А от его минуса, у меня сильно не убудет ;)
54. Дмитрий Елисеев (w-divin) 18.10.09 00:26
(53) воплне согласен - что минусы за названия совершенно неправильно. именно по этому я ставил минусы не за названия, а за ненадобность )))
отношение ко мне меня интересует мало, посему минусы оставлю - так... для коллекции ))) за сим потопал спать - спасиб за сабж - понравилось )))
55. ROM (ROM_1C) 20.10.09 01:20
По поводу организации похожего "Софта" на 1С написал когда-то статью, где привел пример "Рабочего стола " - тот который был сначала, и идею перетаскивания картинки WKBAPKA, чтобы все это чудо объединить.. Ну и похожие идеи. Так тогда на меня накинулись и казали, что все это глупо и безкорисливо... Ну от, а сейчас и сделали, и не все так плохо как казалось...
+ автору.
56. Артем Чугаев (ChugaevArtem) 21.10.09 12:44
Использовал Смайлики для оформления рабочего стола! Получилось очень весело! Шикарная обработка! Теперь я точно не заскучаю! 8)
57. Артем Чугаев (ChugaevArtem) 21.10.09 12:52
(50) Если вы исчите доработки "Производства, обменов, бух.части", то зачем лезть в категорию "Интерфейсы" и выдавать си сообщения?! Мне кажется это глупо с вашей стороны, за что и минус! Данная обработка является показателем возможностей человека, который ее создал, в области программирования в среде 1С. Не всякий программист ежедневно сталкивается с проблемами в области БУ и НУ...
58. Артем Чугаев (ChugaevArtem) 21.10.09 12:58

Вот что можно придумать! =)
w-divin; alexsh76; larisab; support; +4 Ответить 1
59. Алексей Шошин (alexsh76) 21.10.09 13:36
(58) Заметил что иконки не имеют прозрачности. Добавил такую возможность.
ChugaevArtem; w-divin; +2 Ответить
60. Николай (Nickon) 21.10.09 15:56
Может "цвет шрифта подписей" и "шрифт подписи" отнести лучше к свойствам иконки, а не всей формы. И.., не для всех а для каждой.
61. Алексей Шошин (alexsh76) 21.10.09 16:19
(60) Я точно делать не буду, т.к. нет времени, и не считаю это нужным (Это пока. Я готов отречься от своего мнения если у Вас будут аргументы.)
Вы можете реализовать это очень легко. Код открыт. Добавление очень небольшое.
62. Александр Синцов (Sintson) 21.07.10 13:24
(50) Напрасно Вы так, хорошая тема, шефа порадовал. "+" однозначно, автор молодец!
Думаю без творческого начала и дебет с кредитом сводить скучно.
63. Илья (husky) 27.04.11 10:16
Под 8.2 (УПП 1.3.9) будет работать?
64. Алексей Матвеев (МАлексей) 15.09.11 16:18
Под 8.2 работает. Единственное, внешние обработки не получается запускать, из файлов, емнип.