Перевод сотрудника с совмещения в штат и наоборот.

Обработки - Обработка справочников

Элементарная обработка, но может кому-нибудь пригодится. Добавляет в историю сотрудника строку с изменением состояния.

Был косяк, когда ЗиК упорно не хотела переводить человека с совмещения обратно в штат. Если вдруг что-то сделаете не так, то просто зайдите в историю сотрудника и удалите это изменение. Удобство обработки в том, что не надо лезть в конфигуратор.

 

2009.11.20 Доступ к обработке закрыт для пользоватлей с рейтингом менее 3, чуть позже выложу её-же в виде документа для всех.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Смена состояния сотрудника на дату
.ert 66,00Kb
20.11.09
56
.ert 66,00Kb 56 Скачать

См. также

Комментарии
1. Илья (gucci76) 343 10.11.09 23:24 Сейчас в теме
Не рекомендуется изменять состояние физлица без документов. Может быть чревато проблемами.
Nicholas; Farrago; +2 Ответить 2
2. Василий (ded00786) 345 11.11.09 08:18 Сейчас в теме
(1) Если не давать в руки пользователям, то проблем не будет ;)
3. Nicholas Mikuslas (Nicholas) 698 11.11.09 08:46 Сейчас в теме
Был у меня один случай, когда никак не удавалось сделать правильно документами. Поэтому написал подобную обработку и держу ее сейчас про запас. Но в целом (1) прав.
4. Илья (gucci76) 343 11.11.09 11:23 Сейчас в теме
(2) Даже если сам изменишь состояние физлица без документа, а не пользователь, то ЗиК может неадекватно прореагировать.
Какая разница кто изменит состояние?
Главное - ЗиК не любит состояние без документа!!!!!
В исключительных случаях можно подправить код модуля документа, а потом вернуть как было!!!!!
5. Василий (ded00786) 345 11.11.09 11:33 Сейчас в теме
(4) Во-первых зачем изобретать велосипед и что-то менять в модуле документа
Во-вторых, в данном случае, ЗиК'у совершенно все-равно, как у него появится строка в истории (т.е. будет у нее регистратор или нет). Главное установить сам факт того, что человек в штате.
6. Иван Филимонов (DarkAn) 322 11.11.09 12:31 Сейчас в теме
Понять не могу, а в чем проблема уволить и принять со след. числа?
7. Лидия Леонтьева (llg_44) 24 11.11.09 13:46 Сейчас в теме
Согласна с (4). ИМХО. Периодический реквизит состояние менять таким образом категорически нельзя. Самой пришлось устранять ошибку базы после такого вмешательства в ход событий. Пользователь впихнул данной обработкой состояние сотрудника, который никак не хотел выйти на работу после отпуска по уходу до трех лет. Документ был изначально создан неправильно. Результат был непредсказуемый. Причем откликнулось спустя несколько расчетных периодов. Необходимо учить пользователей правильному ведению учета. Вот и делайте так, чтобы состояние менялось только у физлица. :(
8. Илья (gucci76) 343 11.11.09 13:54 Сейчас в теме
(5) Делай как нравится.
Плохо, что другие почитают и будут так делать!
9. Василий (ded00786) 345 11.11.09 14:45 Сейчас в теме
(7)
Документ был изначально создан неправильно. Результат был непредсказуемый. Причем откликнулось спустя несколько расчетных периодов. Необходимо учить пользователей правильному ведению учета

Дело в том, что этот косяк возникает при заполнении документа любым способом (правильным или нет - неважно). 1С'ка не понимает что от нее хотят, вызывая сотрудника из отпуска на работу раньше срока. Эта одна из тех ошибок, на которую в 1С упорно закрывают глаза.
10. Василий (ded00786) 345 11.11.09 14:51 Сейчас в теме
(8)>Плохо, что другие почитают и будут так делать!

Решение о применении данной обработки (или не применении) принимает человек, а не обезьяна... Надо думать головой, прежде чем вносить насильственные изменения в конфу.

Применяя данное утверждение, можно смело половину обработок убрать с сайта, в связи с их опасностью.
11. Илья (gucci76) 343 11.11.09 15:19 Сейчас в теме
Так если ты убеждаешь, что после применения данной обработки все будет замечательно, пользователи тебе поверят и будут ее использовать. Они же не сталкивались пока с трудностями при бездокументном изменении состояния физлица, поэтому поверят тебе раз ты так уверенно это утверждаешь.
Но ты заблуждаешься.
Я даже предложил другой способ выхода из ситуации, но он тебе не понравился.

12. Илья (gucci76) 343 11.11.09 15:31 Сейчас в теме
Я не против использования этой обработки (по секрету - у меня тоже подобная есть), но не утверждай, что "проблем не будет smile;)"
13. Лидия Леонтьева (llg_44) 24 11.11.09 15:47 Сейчас в теме
(9) Я согласна, пример не очень удачный. Но эта обработка попала в руки системного администратора, который так решил пробему "по-быстрому". Может все-таки описать проблемы, которые могут возникнуть при использовании такого "быстрого" вмешательства в алгоритм ЗиКа. Это можно же как-то описать и предусмотреть? Это можно сравнить с обработкой мягкой смены приода. В руках неопытного пользователя - бомбы замедленного действия))). Извините за критику.
14. Илья (gucci76) 343 11.11.09 16:48 Сейчас в теме
(13) даже в руках опытного пользователя, если состояние физлица будет изменено без документа, в последствии может выскочить ошибка (даже через несколько периодов).
Конкретную проблему надо решать иначе.
У меня такая обработка нужна как промежуточная, потом я удаляю действия этой обработки.
Если интересно могу дать ссылку на пример использования подобной обработки.
15. Василий (ded00786) 345 11.11.09 17:08 Сейчас в теме
(12)
Если не давать в руки пользователям, то проблем не будет ;)


Так если ты убеждаешь, что после применения данной обработки все будет замечательно, пользователи тебе поверят и будут ее использовать. Они же не сталкивались пока с трудностями при бездокументном изменении состояния физлица, поэтому поверят тебе раз ты так уверенно это утверждаешь.
Но ты заблуждаешься.


Э, друг... Сравни цитаты и покажи, где я рекомендовал использовать эту обработку "пользователям"? - Это РАЗ;

даже в руках опытного пользователя, если состояние физлица будет изменено без документа, в последствии может выскочить ошибка (даже через несколько периодов)


Ошибка может выскочить даже вообще ничего не делая - Это ДВА;

И, наконец, повторюсь, что в данном случае 1С'ине совершенно все-равно, документом эта запись была сделана или нет. Т.К. документ проведен и перепроведен быть не может (если говорить за будещие периоды) - Это ТРИ :)

ПЫ.СЫ. Обработка абсолютно рабочая и на 100% выполняет свои функции, вопрос в том в чьих руках она находится. (К примеру карандашом можно писать, а можно и заколоть 8-) ...уф, аж самому страшно)
16. Василий (ded00786) 345 11.11.09 17:11 Сейчас в теме
(13)
>Я согласна, пример не очень удачный. Но эта обработка попала в руки системного администратора, который так решил пробему "по-быстрому".

Сразу уточним, что не эта, а схожая по функциям, а во-вторых вы сами написали: "в руки системного администратора, который так решил пробему "по-быстрому"" - хвала и почести вашему администратору, хотя никто не безупречен и все совершают ошибки ;)
17. Лидия Леонтьева (llg_44) 24 11.11.09 18:32 Сейчас в теме
(14) Конечно интересуюсь, если не сложно, дайте ссылку. Спасибо заранее)))
(16) Цитирую:
хвала и почести вашему администратору, хотя никто не безупречен и все совершают ошибки
Если бы это был наш администратор, я бы близко не подпустила его к задаче))), я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. А вообще, можно ему сказать спасибо за такие действия, исправили это за его же счет.
18. Илья (gucci76) 343 12.11.09 21:09 Сейчас в теме
Предлагаю ничью!
Все равно каждый останется при своем мнении, а время рассудит.
У меня претензий к самой обработке нет.
19. Василий (ded00786) 345 13.11.09 08:24 Сейчас в теме
>Все равно каждый останется при своем мнении, а время рассудит.

Это точно, особенно в том плане, что спорить-то особо не о чем. Объективный ответ на этот вопрос никто не сможет дать, т.к. ЗиК - это как швейцарский сыр... дырок несчесть :(
20. alex zav (dekart58) 13.11.09 15:49 Сейчас в теме
В качестве примера - посмотрите, как при изменении состояния физлица НЕ документами, а подобными обработками (кстати, это можно сделать обычным ю-чоисом), начинает плющить лицевую карточку (форму Т-2).
:)
Оставьте свое сообщение