gifts2017

Игра "Жизнь"

Опубликовал Александр Кузнецов (devlabnn) в раздел Программирование - Теория программирования

Игра "Жизнь" - клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году

Описание игры: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра)

Созданная мной игра отличается от оригинала тем, что клетка, помимо признака живая/мертвая имеет цвет. При скрещивании клеток цвета их смешиваются.

Можно добавлять фигуры:

 - Юнит (одна клетка)

 - Глайдер (движущаяся фигура)

 - Пушка (первая бесконечно растущая фигура)

 - Восьмерка

 - Снежинка

 - Мозг

Можно заполнить поле случайным образом.

Можно рисовать и сохранять свои фигуры.

В игре существуют три рассы (которые определяются цветами), вежливо украденные из Sarcraft).

Исходный код открыт.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Life.epf
.epf 19,05Kb
16.12.13
213
.epf 1.0 19,05Kb 213 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Александр Кузнецов (devlabnn) 11.11.09 17:34
Моя первая публикация по инфостарте :)
2. Ярослав Волохов (YVolohov) 11.11.09 17:58
иногда индекс выходит за границы массива если ставить глайдер или пушку

писал давным-давно нечто подобное еще на турбо паскале :)
3. dushelov (Душелов) 11.11.09 17:58
Тоже была мысль написать ее.
Какие там еще фигуры были? Блок, большой глайдер?
4. Александр Кузнецов (devlabnn) 11.11.09 18:02
(3) Есть средний глайдер, большой глайдер, паравоз (из тех, которые я знаю как выглядят).

- Устойчивые фигуры: фигуры, которые остаются неизменными
Периодические фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется через некоторое число поколений
- Двигающиеся фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется, но с некоторым смещением
- Ружья: фигуры, у которых состояние повторяется, но дополнительно появляется двигающаяся фигура
- Паровозы: двигающиеся фигуры, которые оставляют за собой следы в виде устойчивых или периодических фигур
- Пожиратели: устойчивые фигуры, которые могут пережить столкновения с некоторыми двигающимися фигурами
5. Доржи Цыденов (support) 11.11.09 19:03
6. Вячеслав Кадацкий (marsohod) 11.11.09 21:07
В игре существуют три рассы (которые определяются цветами), вежливо украденные из Starcraft)

Не украденные, а (с)копирайтенные :)

Спасибо, занимательно...
7. AmoreMe (AmoreMe) 12.11.09 05:06
Разработчики игр, одни из самых талантливых программистов! Ибо что наша жизнь? Игра! :)
8. Епрст (Ёпрст) 12.11.09 08:39
Красивенько..
На клюшках, правда, это давно есть...
9. Александр Рытов (Арчибальд) 12.11.09 08:44
Согласен с (7). Но и с (8) тоже. :)
10. Андрей Скляров (coder1cv8) 12.11.09 09:28
вытащил на первую страницу :)
11. sound sound (sound) 12.11.09 10:18
А у меня это была курсовая на Паскале курсе на 2-м :). Приятные воспоминания, плюс!
12. Вячеслав Н. Бойко (boy13) 12.11.09 12:49
А в чем суть, господа? никогда не мог понять, что за игра и как в нее играть... :(
13. Андрей Краснокутский (Andry.Boris) 12.11.09 13:03
Игра интересная но как её остановить вызывает зависание 1С....
пришлось отрезать... :!:
14. Александр Кузнецов (devlabnn) 12.11.09 13:16
15. Александр Кузнецов (devlabnn) 12.11.09 14:00
Добавил еще 3 бессмертные фигуры:
- Снежинка
- Восьмерка
- Мозг
16. sound sound (sound) 12.11.09 15:27
(12) о, скопипастил из курсовой :)

{Игра "ЖИЗНЬ". Игра моделирует жизнь поколений гипотетической колонии
живых клеток, которые выживают, размножаются или погибают, в соответствии со следующими правилами. Клетка выживает, если она имеет двух или трех соседей из восьми возможных . Если у клетки только один сосед или вовсе ни одного, она погибает в изоляции . Если клетка имеет четырех и более соседей, она погибает от перенаселения . В любой пустой позиции, у которой ровно три соседа, в следующем поколении появляется новая клетка.}
17. Оракул Айметдинов (jhfrek) 12.11.09 18:40
18. Олег Пономаренко (O-Planet) 13.11.09 03:41
Эх! А самому фигуры в редакторе задавать? Я когда сие писал лет 10 назад, особый кайф получал именно от проб своих фигур
19. Василий Гиричев (Greymem) 13.11.09 09:17
20. Александр Кузнецов (devlabnn) 13.11.09 09:30
(18) Рисовать можно (фигура юнит - это одна клетка), только сохранять нельзя.
21. Олег Пономаренко (O-Planet) 13.11.09 12:15
22. Михаил Семенов (Shaman100M) 13.11.09 12:39
(20) а почему не дописать? на семерке бы это было - выделить область с нарисованной фигурой - ентер - сохранить относительные координаты, внести в список, восстановить при следующем открытии обработки
23. Михаил Семенов (Shaman100M) 13.11.09 13:05
(0) прикольно со скрещиванием цветов придумал, - в моем варианте "жизни" - если разноцветный брак, ребенок не мулат. )
24. Александр Кузнецов (devlabnn) 13.11.09 13:41
(22) Дописал.
Теперь можно создавать и сохранять свои фигуры.
25. WellMaster (WellMaster) 18.11.09 09:47
Большое спасибо, интересная реализация.
26. Евгений (jk3) 25.11.09 22:23
очень часто вылазит эта ошибка:
{Форма.Форма(128)}: Индекс находится за границами массива
				м[ПозХ+х][ПозУ+У].Жива = Истина;
serg1983; +1 Ответить
27. Фантаев Сегрей (serg1983) 03.04.12 11:09
интересная игра спасибо
28. soroka (EugeneR1c) 09.04.12 13:12
Никогда не играла в эту игру, попробую.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа