gifts2017

REGTool Полезные операции с регистрами накопления

Опубликовал Андрей (ghostishe) в раздел Обработки - Обработка документов

Усовершенствованная http://infostart.ru/public/60413/ Расширен функционал. Добавлен поиск и замена значений. Добавлено заполнение РБ по данным РН по шаблону проводки. Добавлено использование транзакций и выполнение произвольного кода.

Писал для себя. По мере возникновения необходимости, буду расширять список возможных операций. Данное описание так же доступно по кнопке "Справка" на форме обработки.

Функционал:

- Закладка "Замена значений". Доступны 3 функции: "Поиск и замена" значения в записях выбранного регистра, "установка значения" (если нужно заменить абсолютно все значения поля на указанное), "Выполнить код". Сперва необходимо выбрать регистр, после чего появятся доступные поля: измерения, ресурсы, реквизиты. Для того, чтобы заменить пустое (незаполненное значение) на указанное, достаточно выбрать просто тип. Также возможен отбор движений по регистраторам, список которых открывается по кнопке "Регистраторы..." Если список пуст, поиск и замена (либо установка значения) произведется по всей таблице регистра. Кнопка "Выполнить код" вставляет в цикл обработки записей набора записей произвольный программный код (текстовое поле в нижней части закладки) и выполняет его. Удобно, когда нужно заполнить значение поля записи не фиксированным значением, а вычисленным по другим полям, либо произвольным алгоритмом. Удобно для обработки документов "Корректировка записей регистров".

- Закладка "Заполнить РН". Возможность создания документа корректировки записей регистра с записями остатков первого регистра на дату. Удобно, например, в случаях, когда в базе начинают вести учет БУ, НУ или УУ и необходимо заполнить регистры данными какого-либо из видов учета. (Например, в УПП, ввести начальные остатки партионного учета БУ, НУ по УУ). При выборе второго регистра заполняется список полей этого регистра, отсутствующих в первом, для того, чтобы иметь возможность при заполнении регистра заполнить пустые поля каким-либо значением.  

- Закладка "Заполнить РХ". Возможность создания документа "ОперацияБУХ" с проводками по данным остатков выбранного в шапке регистра накопления. Для указания соответствия полей есть "Шаблон проводок", где можно задать для любого поля проводки - поле регистра, откуда будет браться значение. Например, если необходимо ввести начальные остатки по ТМЦ по данным регистра "ПартииТоваровНаСкладахБухгалтерскийУчет", указываем в шаблоне для поля СчетДт - поле "СчетУчета" из регистра накопления. Для поля "СубконтоДт1" - поле "Номенклатура" регистра итп... Для указания счетов и организации в явном виде, на форме есть соответствующие реквизиты, так как для формирования корректной проводки по БУ необходимо наличие 2х счетов (если счет учета балансовый) и Организации. Поэтому в указанном примере, если речь идет о внесении начальных остатков, необходимо заполнить СчетКт ("000"). После заполнения шаблона проводок и указания организации и счетов, необходимо нажать кнопку "Создать операцию". Так же, есть возможность отбора по сумме остатка (Например, в Бух 8.1, есть регистры взаиморасчетов с контрагентами. И знак суммы определяет принадлежность остатка к дебиторской, либо кредиторской задолженности (с учетом авансов), а это разные счета.) То есть, в явном виде сперва указываем один счет, указываем знак суммы остатка, и создаем операцию, потом, меняем счет и знак суммы, и создаем вторую операцию.

- Закладка "Сведение в ноль" имеет одну кнопку, создающую документ корректировки записей регистра с записями, сводящими в ноль остатки на дату.

- Закладка "Удалить все записи" очищает всю таблицу регистра накопления. Принцип работы: Выполняется запрос с группировкой по регистраторам по виртуальной таблице оборотов регистра. Перебирая регистраторы создаются и очищаются наборы записей. Пользователям SQL баз рекомендуется делать средствами SQL (TRUNCATE TABLE очищает таблицу за секунду максимум)

Так же можно использовать транзакции. Настройка в верхней правой части обработки.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Версия 2.1 (работает так же с оборотными регистрами)
.epf 41,82Kb
04.09.14
36
.epf 41,82Kb 36 Скачать
Версия 2.2 (добавлено использование транзакций и выполнение произвольного кода)
.epf 44,18Kb
04.09.14
15
.epf 44,18Kb 15 Скачать
Версия 2.4 (+ выполнение произвольного кода на заполнение РХ и сведение в 0)
.epf 46,48Kb
04.09.14
831
.epf 46,48Kb 831 Скачать
Версия 2.0
.epf 42,44Kb
04.09.14
288
.epf 42,44Kb 288 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Андрей (ghostishe) 23.11.09 17:05
Скриншоты есть, при редактировании присутствуют в списке картинок, а в самой публикации не вижу их. Может, это временно. :(
2. dushelov (Душелов) 23.11.09 18:07
Я бы посоветовал использовать документ, аля "КорректировкаЗаписей регистровНакопления" в типовых.
Всегда можно откатиться и никакие перепроведения не "испортят"все назад...
3. Андрей (ghostishe) 23.11.09 18:12
(2) Я эту обработку писал, в основном, для этого документа. Когда надо, например, в имеющемся документе корректировки что либо сделать. Или заполнить по данным корректировки данные БУ
4. Андрей (ghostishe) 23.11.09 18:13
(2) К тому же, если прочесть описание до конца, ;) то видно, что основная доля функций создает документы корректировок. Только закладка "Поиск и замена значений" меняет записи регистра по различным регистраторам
5. Иван Филатов (Philatoff) 25.11.09 14:36
{ВнешняяОбработка.СведениеРегистраВНоль(154)}: Поле объекта не обнаружено (КорректировкаЗаписейРегистров)
6. Андрей (ghostishe) 25.11.09 14:49
(5) Круто, а где инфа о конфигурации?
7. Андрей (ghostishe) 25.11.09 14:56
Попытка
НовыйДокументКорректировки = Документы.КорректировкаЗаписейРегистровНакопления.СоздатьДокумент();
Исключение
НовыйДокументКорректировки = Документы.КорректировкаЗаписейРегистров.СоздатьДокумент();
КонецПопытки;

Попытка (1й вариант для старых УПП (если кто-то релиз для 8.0 перевел на 8.1) или для ЗУПа)
Исключение (для более новых релизов УПП, БУХ, КА).

Если есть какая-то типовая, в которой этот документ называется по-другому, скажите. После вашего ответа буду править. Проверить на АБСОЛЮТНО всех типовых 8.1 не могу =)
Philatoff; +1 Ответить
8. Иван Филатов (Philatoff) 25.11.09 19:38
9. Андрей (ghostishe) 25.11.09 22:26
(8). :D Ну а как обработка создаст документ корректировки, если он либо отсутствует, либо имеет придуманное самописцами название? Я достаточно подробно написал инструкцию. Там написано, что создается док. корректировки. если у вас есть документ, который может являться регистратором для выбранного вами регистра, скажите, как называется, я добавлю. Если вы тестили не ради интереса, а для использования, я без проблем добавлю.
10. Андрей (ghostishe) 25.11.09 22:31
(8) при создании публикации я честно и исправно выбирал в списке типовых решений все конфы 1С, в которых обработка будет работать. Причем в окне редактирования они есть, а в заголовке публикации я их не вижу. не знаю, почему. наверное, сайт подглючивает.
11. Эстер Коган (e.kogan) 26.11.09 14:49
1. Почему только регистры-остатки? Неужели оборотные так сложно обработать?
2. Попытаюсь сейчас дописать к ней выполнение произвольного кода. Если получится - поставлю плюс за портируемость ;)
12. Андрей (ghostishe) 26.11.09 15:17
(11)
Да, кстати... Просто история такова, что изначально я писал это для себя для остаточных регистров, а когда доделал поиск и замену, забыл про условие принадлежности к виду регистра. Выложил новую версию.

По поводу добавления функций, сам планирую:
- добавить выполнение произвольного кода ;)
- решить обратную задачу (БУ --> РН) (будет удобно для фанатов ручных операций, например)
13. Эстер Коган (e.kogan) 26.11.09 17:38
Всегда пожалуйста. Тогда я чуть подожду кода (добавили измерение, сейчас его заполнить надо - а оно неочевидно). Надеюсь, что код будет не под "Вычислить", поскольку в моём случае там как минимум запрос нужен, одной строкой не обойтись.
Тогда уж и хелп стоит доработать, и добавить флаг "В транзакции" и размер транзакции...
14. Андрей (ghostishe) 26.11.09 17:58
(13) Ну с изменениями и хелп изменится...
С транзакциями хорошо... На НаборЗаписей.Записать(); поставлю.

Запросом хотите выбирать что-то из текущей записи, значения нового измерения будут зависеть от значений других полей? (передавать в код обрабатываемую запись?)

15. Эстер Коган (e.kogan) 26.11.09 19:40
(14) Безусловно передавать. У меня есть некий периодический реквизит (в регистре сведений). Мне нужно на дату движения + 1 его найти для значения одного из измерений и его записать в реквизит (!) регистра.
16. Андрей (ghostishe) 26.11.09 22:04
(15) Понял, будет минутка в ближ. время, доделаю.
17. Андрей (ghostishe) 27.11.09 12:07
(15) Выложена новая версия. Теперь можно использовать транзакции и выполнять произвольный код. Спасибо e.kogan за замечания и предложения по расширению функционала
18. Эстер Коган (e.kogan) 27.11.09 13:37
{ВнешняяОбработка.RegTool(527)}: Деление на 0
Откройте код, а?
19. Артур Аюханов (artbear) 27.11.09 13:50
Возможно, обработка и полезна.
Но при закрытом коде лично я столь опасную вещь юзать не буду :(
20. Андрей (ghostishe) 27.11.09 14:10
(18) Исправил.

(18), (19) Про код уже говорил. Не хочу "пальцегнутых" комментариев, поэтому не открываю. В частном режиме в личку пишите, пришлю с открытым, если хотите код. Только, пожалуйста, не для того, чтоб лишний раз подстебаться над чем-нибудь, а по делу.
P.S. 344 скачки, и если каждый будет писать тут в комментах и обсуждать модификацию кода, где, что и как бы они сделали, что так, как я написал - тупо, убого и неправильно, смеясь над автором (мной), мне этого тут не нужно. Советы, комменты об ошибках, предложения по функционалу лишь приветствую. Просто есть люди, которые адекватно могут указывать на ошибки в коде и давать советы, а есть другие... (18), (19) Если вам двоим нужно, пришлю без пароля.
21. Артур Аюханов (artbear) 27.11.09 15:02
(20) Присылай, мыло в личку указал.
PS лично я никогда не издевался/стебался над чужим кодом, свой всегда стараюсь также не скрывать.

ЗЗЫ Поизучать чужой код страсть как люблю :)
22. Эстер Коган (e.kogan) 27.11.09 15:16
Кстати, что-то мне не кажется, что регистраторы обрабатываются в хронологическом порядке. А это большое зря.
К тому же запись стоило бы вести через попытка-исключение, потому как я третий раз запускаю обработку и она третий раз вылетает на одном и том же регистраторе (не заполнено измерение регистра, не ошибка обработки), а могло бы сообщить об этом и пойти дальше. (Транзакция отключена)
23. Андрей (ghostishe) 27.11.09 15:21
(21) В личке пусто.
(22) Для самопального конечно лучше попытки на каждом шагу ставить. Ща сделаем. В чем "зря" хронологии?
24. Эстер Коган (e.kogan) 27.11.09 15:38
Зря - это как раз о НЕ-хронологическом. Принципиально. Так обрабатывать проще. А то у меня тут обработался документ 2009 года - а за ним 2008-го.
25. Артур Аюханов (artbear) 27.11.09 15:39
(23) Два сообщения тебе написал :(
присылай на artbear не кошка inbox точка ru
26. Андрей (ghostishe) 27.11.09 15:40
(24) Хм.. У меня почему-то по дате. Сейчас явно в запросике упорядочим...
27. Эстер Коган (e.kogan) 27.11.09 15:48
А у нас период не всегда равен дате документа. А для обработки по регистраторам лучше всё-таки по ним упорядочить.
28. Андрей (ghostishe) 27.11.09 16:00
(27) Сделал. Выложил сюда и выслал вам 2м на почту. Упорядочивание по Дате регистратора
29. Андрей (ghostishe) 27.11.09 16:51
Добавлено "ОграничениеТипа" для списка регистраторов отбора. Теперь при выборе типа регистратора "лишнее" в списке отсутсвует.
30. Сергей Концеропятов (skyp) 06.12.09 22:04
Большой респект автору! Обработка реально помогла.
31. Андрей (ghostishe) 07.12.09 00:28
32. Николай (provnick) 16.12.09 09:33
если не затруднит, прошу тоже выслать provnick sobaka rambler.ru, учусь вот на старости лет, интересно логику посмотреть из рабочих кодов
33. Chin (ChinChin) 29.12.09 11:34
А есть что нибудь похожее для регистров сведений?
34. Андрей (ghostishe) 29.12.09 17:20
(33) Пока нет. Пока это в проекте. делаю в своб. время.
35. Алексей (platinum) 14.01.10 23:39
Интерфейс "сведения в ноль" и "удалить записи" просто убийственный)) поменьше кнопочку может стоит все-таки сделать)
И было бы очень полезно сведение в ноль делать,не всего регистра, а по указанному реквизиту из регистра.
36. Алексей (platinum) 14.01.10 23:42
И где бы найти такую обработку,которая помогла бы сформировать документ "корректировка движений по регистру" с выбором по контрагенту.
37. Андрей (ghostishe) 18.01.10 09:13
(35) с кнопкой согласен, перебор, зато не промахнетесь =)
Можно, в принципе, отбор сделать, идея хорошая, принято на реализацию.
38. Александр (kondrata) 31.01.10 01:14
если возможно, пришлите код разблокировки, не хочется пользоваться вслепую ) kondratievab@mail.ru
39. Андрей (ghostishe) 01.02.10 09:54
(38) попробуйте на копии, если боитесь, это гораздо быстрее, чем копаться в 700 строках кода.
40. Александр (kondrata) 01.02.10 14:58
попробовал , работает , но мне нужно чуть изменить функционал по полной очистке регистра , сейчас удаляет все записи , а мне надо до определенной даты
41. Александр (kondrata) 01.02.10 15:07
ну и м быть фильтр прикрутить , удалять по опредленным видам документов
42. Андрей (ghostishe) 01.02.10 15:48
(41) Отправил в открытом виде на мыло.
43. Дмитрий Некрасов (DaNN) 04.02.10 13:15
Здравствуйте, а можно вас попросить мне тоже выслать код разблокировки. Очень не хочется самому с нуля писать, к тому же у вас все очень красиво и аккуратно. Мне просто надо подменить значения еще и у регистров расчета, к тому же чтобы не дежурить у компа хочу еще сделать подмену у списка регистров, а не только у одного. nekrasovdima@list.ru
44. Андрей (ghostishe) 04.02.10 14:51
45. Дмитрий Некрасов (DaNN) 05.02.10 15:47
(44) Спасибо огромное, очень полезная обработка
46. Яшко Яшко (Яшко) 11.04.10 10:44
Добрый день! У Вас есть такое замечание:
Пользователям SQL баз рекомендуется делать средствами SQL (TRUNCATE TABLE очищает таблицу за секунду максимум)
, а подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать? Просто получилась такая ситуация: документ "перенос данных" в ЗУП из-за криво написанной обработки сделал несколько миллионов записей в регистре накопления, вариант с созданием и записью наборов по регистратору не подходит, системе не хватает памяти и вылетает, а через truncate table как сделать, информацию найти не могу(
47. Андрей (ghostishe) 22.04.10 15:21
(46) Для начала надо найти соответствие таблице 1С вашего регистра таблицам SQL .
Затем запустить SQL management studio и ввести команды
TRUNCATE TABLE ИМЯТАБЛИЦЫ, где ИМЯТАБЛИЦЫ - имя SQL таблицы, соотв. вашему регистру. описание этого есть в любом справочнике по SQL в интернете. УДАЛЯЕТ ТАБЛИЦУ ЦЕЛИКОМ!!!
48. Роман Осадченко (cleaner_it) 16.06.10 04:34
Один момент: при выборе даты сделай, чтобы она устанавливалась на конец дня, оно так правильнее будет:)
49. Андрей (ghostishe) 18.06.10 19:18
(48) в каком месте выбор даты? Все остатки регистров берутся на конец даты, более того, включая ГРАНИЦУ.
50. script Мальчинко (script) 28.06.10 03:15
А можно и мне на мыло без пароля, нужно доделать закрытие регистров бухгалтерии в 0
в корреспонденции с нулевым счетом
Script@obuhov.net
52. Дмитрий Арсенев (Demik_a) 05.08.10 12:26
37.
ghostishe 18.01.2010 09:13 Пожаловаться
(35) с кнопкой согласен, перебор, зато не промахнетесь =)
Можно, в принципе, отбор сделать, идея хорошая, принято на реализацию.
До сих пор не реализовано, можете выслать пароль или незапаралированную обработку на joker13@list.ru
Нужно очень срочно! надо вставить отбор по организации. Вышлите кто-нибудь у кого она есть.
53. Pavel Dvoryanchikov (pasha_d) 19.08.10 14:14
Добрый день, отличная обработка! =)
Такой вопрос: можно изменить "Поставщика" в регистре накопления "НДСПредъявленный" на тот который соответствует "Контрагенту" в "СчетеФактуреПолученный"?
54. Андрей (ghostishe) 06.09.10 17:28
(53) С помощью обработки - нет.
55. Дмитрий Арсенев (Demik_a) 13.09.10 11:13
ghostishe
Можете выслать пароль или незапаралированную обработку на joker13@list.ru
Нужно очень! надо вставить отбор по организации.
56. Андрей (ghostishe) 15.09.10 12:47
(55) не пойму, в чем проблема. Есть же поле для выполнения произвольного кода. Пропишите туда отбор.

Если Запись.Организация = ... Тогда
// То, что хотите сделать
КонецЕсли;
57. Дмитрий Арсенев (Demik_a) 16.09.10 09:05
ghostishe
(55) не пойму, в чем проблема. Есть же поле для выполнения произвольного кода. Пропишите туда отбор.

Отбор нужен в режиме "Сведение в нуль", а там нет такого поля.
58. Эльвира (eli1984) 28.09.10 13:38
Обработка хорошая. А можно ли сформировать по оборотам одного регистра для заполнения другого регистра, а не только остатками как у вас. Если нет вышлите пароль, сама доделаю, очень надо.
59. Андрей (ghostishe) 28.09.10 14:32
(57) Сделал произвольный код для сведения в 0. В место, где обрабатывается полученная ТЗ по остаткам регистра, содержащая все записи. Можешь делать с ней, что хочешь. Если что - обработка без пароля на https://sites.google.com/site/ghostishe1c
И, если не лень, желательно кликнуть на гугловской рекламке.
60. Андрей (ghostishe) 28.09.10 14:33
(58) заполнение оборотов по оборотам не предусмотрено. В предыдущем сообщении - ссылка на обработку без пароля.
61. Эльвира (eli1984) 28.09.10 14:40
Спасибо большое. Попробуем.
62. Дмитрий Арсенев (Demik_a) 28.09.10 16:36
63. Алексей Саурин (as7bs) 23.03.11 18:41
Если что - обработка без пароля на https://sites.google.com/site/ghostishe1c
Там тоже - "Введите пароль для просмотра текста модуля".
Можно мне без пароля.
64. Ирина Киселева (irishka77) 21.05.11 19:53
Спасибо за обработку. Помогла "с кодом" подправить регистры перенесенные из Зик
ghostishe; +1 Ответить
65. Виталий Глазунов (Altez) 30.08.11 14:03
{ВнешняяОбработка.RegTool(179)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка записи! Не установлен отбор по регистратору (Регистр накопления: Накопления по дисконтным картам)
по причине:
Ошибка записи! Не установлен отбор по регистратору (Регистр накопления: Накопления по дисконтным картам)

к чему бы это?

буду рад несказанно коду обработки, мыло в личке
66. Виталий Глазунов (Altez) 15.09.11 01:41
(63) автор старался, респект,
отловить блох помогло http://help1c.com/files/view/60.html
регтул_без_пароля
67. Vadim A (avavadim) 16.10.11 22:30
Спасибо автору за обработку.
68. Vadim A (avavadim) 17.10.11 01:37
обработка реально помогла - только пришлось добавить период для замены значений - это если не все менять а только в определенном периоде... тогда быстее работает и функционал расширился...
ghostishe; +1 Ответить
69. Владислав Хорошев (Valdis_KH) 18.11.11 16:09
супер обработка. Мне очень помогла при переходе с ЗиК 77 на ЗБУ 8, при исправлении косяков в остатках
ghostishe; +1 Ответить
70. Ольга Боровкова (Helgaadr) 25.11.11 11:48
Эта обработка оказалась спасением при переводе наших филиалов (которые работали каждый в своей программе) в доп. офисы.
71. Евгений Левченко (MYRZILKA123) 13.12.11 14:28
стоял вопрос очень долгое время ваша обработка очень сильно мне помогла большой ВАМ респект и человеческое спасибки))))
ghostishe; +1 Ответить
72. Евгений Левченко (MYRZILKA123) 23.12.11 13:51
у меня вопрос к создателю, а почему модуль обработки закодирован? )))
73. юрий гулидов (gull22) 23.12.11 15:50
Здравствуйте Андрей.
Вопрос как к разработчику обработки.
1. Работаем в Комплексной автоматизации 8.2. Пока разобрались что к чему, успели провести документы "Реализация товаров и услуг" либо без указания подразделения (прописывается в РН "Продажи"), либо указали вспомогательное подразделение. Те периоды уже закрыты и перепроводить документы нецелесообразно. Каким образом можно отфильтровать нужные документы в Вашей обработке для изменения записей в РН "Продажи"?
В качестве фильтра хотелось бы использовать Контрагента и Номенклатуры (списком или в группе).
2. Зачем нужна дата в шапке обработке? На что влияет?
3. Правильно ли я понимаю, что если выберу нужный регистр в шапке обработки (например, РН "Продажи", оставлю столбец "Значение до" по реквизиту "Подразделение" пустым, а в столбце "Значение после" заполню конкретным подразделением, и нажму кнопку "Поиск и замена", то все пустые значения "Подразделения" в РН заполнятся конкретным подразделением?
4. Правильно ли я понимаю, что если оставить все столбцы в "Значеие" пустыми и нажать кнопку "Установка значения" то все поля выбранного регистра очистятся?
Пожелания. При выборе регистра выводить его поля в табличную часть с возможностью фильтрации (как в типовой конфе), чтобы можно было выполнять операции над выбранными полями регистра. То есть заменить Ваш выбор регистратора на привычный интерфейс типовой конфигурации.
74. Евгений Левченко (MYRZILKA123) 27.12.11 08:05
Разработчик??!!! Ты где?????
75. Андрей (ghostishe) 01.01.12 14:01
Господа, обработке более 2х лет, я вообще сюда редко захожу. Если нужна обработка без кода (74) - пишите в личку - вышлю. Что касается (73): насколько я помню, там есть поле для произвольного кода. В него вы можете вставить любой отбор, какой захотите. Если нужны какие-то серьезные доделки под Ваши нужды - пишите в личку: обсудим. Обработка делалась под нужды моего предприятия, я сделал ее более-менее универсальной и выложил сюда, чтобы те, кому подходит ее функционал, бесплатно могли ей воспользоваться. Еще: (73). Если сомневаетесь в правильности работы обработки, или вы просто не программист, чтобы рыться в коде, можете проверить ее работоспособность на копии рабочей базы, чтобы посмотреть, что и как она делает.
76. Лена Юдина (Lenchik) 11.01.12 09:30
Спасибо большое! Обработка помогла исправить косяки переноса и сохранила драгоценные часы сна))))
78. Сергей Жестовский (post279) 12.02.12 12:09
А для бюджетки будет работать?
79. Валерий Буданов (buval) 20.11.14 10:44
Обработку использовал только в режиме "Закладка "Сведение в ноль" имеет одну кнопку, создающую документ корректировки записей регистра с записями, сводящими в ноль остатки на дату."
Предложения:
- при нажатии кнопки "Свести регистр в ноль" надо где-то сообщить , что сформирован документ "Корректировка регистров". (Три раза "наступил на грабли" прежде чем посмотрел результат в отчете )
- при сведении в регистра в ноль желательно и минусовые остатки убирать. Убирал вручную.
80. Андрей (ghostishe) 20.11.14 13:02
(79) buval, надо где-то сообщить , что сформирован документ "Корректировка регистров" Это написано в инструкции и в описании к обработке. Хотя, обработке уже 5 лет, и она не подвергалась изменениям. Если бы было актуально сейчас, разумеется, я бы учел все недостатки.
81. Валерий Буданов (buval) 20.11.14 13:33
(80) ghostishe,
Закрыл еще раз регистры в "0". Все отрицательные движения были закрыты. Прошу извинить.
Вопрос "- при сведении в регистра в ноль желательно и минусовые остатки убирать. Убирал вручную." не верен!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа