gifts2017

Печать контактной информации Контрагентов для конфигурации Бухгалтерия предприятия 1.6 и Управление торговлей 10.3 (два разных файла для скачивания)

Опубликовал Николай Железнов (koliaff) в раздел Печать - Универсальные печатные формы

Печать справочника Контрагенты для конфигурации Бухгалтерия предприятия 1.6 и Управление торговлей (два разных файла для скачивания). С наложенными фильтрами. На инфостарте уже была обработка  http://infostart.ru/public/19387/ с выводом контактной информации по списку контрагентов, но мне понадобились фильтры по пустым значениям, поэтому решил написать свою ...

Искал стандартную печать справочника Контрагенты с выводом юридического и фактического адреса, а так же телефонами и контактными лицами по списку контрагентов, а не по конкретному, так  и не нашёл. Решил написать сам и с вами поделиться. Вывод возможен по фильтру "пустой инн", "пустой кпп", "пустой юр. адрес", "пустой факт. адрес" или по всем вместе.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка для БП 1.6 297
.epf 10,62Kb
29.11.09
297
.epf 10,62Kb Скачать
Обработка для УТ 10.3 131
.epf 10,63Kb
29.11.09
131
.epf 10,63Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 28.11.09 22:17
Судя по скриншоту реквизиты из "Контактных лиц" не выводит, а жаль :cry:
2. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 02:08
(gutentag) Прикручу скоро, раз так необходимо....)
4. uvetal 29.11.09 09:11
Мда.
Какая популярная идея, однако ...
5. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 10:04
(larisab) Читай внимательно !
"Искал стандартную печать справочника Контрагенты"
т.е. в стандартной конфигурации, а не на инфостарте.
В предложенной тобой обработке данные не группируются по контраенту, а выводятся в несколько строк - не удобно !!! В твоей обработке нет фильтров по незаполненному юр. и физ. адресу, смысл моей именно офильтровать не правильно заполненных контрагентов и разбираться почему какой-то конкретный реквизит не заполнен в базе. А так обработка хорошая, плюс тебе.
6. larissa builova (larisab) 29.11.09 10:26
koliaff - я и не говорила, что она лучше, я говорила, что она есть. То что ее надо улучшить - знаю, (все как то не до нее). Речь о том, что до тебя кто-то сделал, то есть увидел эту проблему первый. На Инфостарте много чего плодится в геометрической прогресии, приходят новые авторы и пытаются заявить о себе. Вот при этом заявлении желательно перед выкладыванием "нетленки", провести некое небольшое "патентное исследование" и сослаться на аналоги. Так делают в научном обществе. Одинэсники чаще всего далеки от этого, но это не значит, что стремиться к этому не надо.
Не хотелось бы, чтобы Инфостарт превращался в банальный файлообменник.
А твоя обработка мне понравилась - я поставила тебе плюс.
7. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 10:45
(larisab) Я проблему не искал, мне заказчик её нашёл. ) На счет сравнения - ты права. Будем проводить ;)
На счёт поиска на инфострарте я его тоже делал перед тем, как написать обработку, но не нашёл твоей обработки. Попробуй задать вот такие слова для поиска : "Печать справочника контрагентов". В этом запросе твоей обработки не будет. Тебе надо добавить слово "Справочник" в ОПИСАНИЕ чтобы такие же поисковые запросы находили твою обработку. Удачи.
8. larissa builova (larisab) 29.11.09 11:41
(7) Для поиска я взяла название твоей обработки "Печать контактной информации Контрагентов" и он мне выдал 2 наши обработки :D :D :D
Так что не надо отмазываться ;)
9. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 12:03
(8) Название своей обработки я уже придумывал, когда её написал и выложил. Сама понимаешь, что когда посидел над обработкой, повникал в проблему, уже другие слова подбираешь для названия (поиска), не те, которые бы использовал в самом начале... :D
10. larissa builova (larisab) 29.11.09 12:22
То есть ссылок не будет?
Тогда замени название на настоящее:
"Печать справочника Контрагенты для конфигурации Бухгалтерия предприятия 1.6. С наложенными фильтрами." :D Тем более, что из контактной информации взят только адрес.
11. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 12:42
(larisab) Ссылок на твою обработку ? Добавил в описание своей.
На счет контактной информации - добавлю контактных лиц и телефоны, как обещал gutentag во втором посту.
gutentag; larisab; +2 Ответить 1
12. larissa builova (larisab) 29.11.09 13:29
(11) Вот и молодец! Теперь будем улучшать каждый свою :). Удачи!
13. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 14:22
(larisab) Я добавил телефоны организации, контактных лиц и их телефоны, твой ход ;)
14. larissa builova (larisab) 29.11.09 15:34
А если меня интересуют только телефоны? Мне обзвонить всех надо?
15. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 15:39
Тогда это всё надо к универсальному отчету прилаживать, чтобы выбирать реквизиты которые надо выводить, или воспользоваться твоим отчетом ;)
16. larissa builova (larisab) 29.11.09 15:44
(15) Не так все просто в этом соединении справочника и регистра "Контактная информация" и простым отчетом оно не решается ;)
17. Николай Железнов (koliaff) 29.11.09 16:15
(larisab) Согласен, информации много и хранится она в разных местах. Как минимум надо обработать два справочника и регистр сведений...
Посмотрел запустится ли отчёт в конфигурации УТ 10.3 - не запустился. Там немного другая структура конфигурации. Поэтому пришлось для УТ отдельный отчет написать, выложил отдельным файлом здесь же....
18. Valera Moscwin (voler) 30.11.09 08:45
Что то ваш отчет не сильно отличается от штатного УТ. Если уж делать так более развернутый. Добавить в отдельную колонку email, ген.дир.
19. Николай Железнов (koliaff) 30.11.09 09:45
(voler) Отчет изначально предназначался для конфигурации БП, потому что в этой конфигурации воообше нет штатного отчета для печати списка контрагентов с контактной информацией. Я его просто попробовал запустить и в УТ - он не запустился, переделал не много и выложил. Ваше пожелание видеть всё в отдельных колонках реализуется за две минуты. Если действительно надо - сделаю, а если просто для того чтобы отличался от штатного чем-нибудь, то не вижу смысла, т.к. отчет сам писал, внешняя схожесть с типовым - случайность. ) Я типовой в УТ даже не видел ;)
20. Игорь Исхаков (Ish_2) 30.11.09 14:08
21. ivan luzinov (ivan_luzinov) 01.12.09 17:33
недавно аналогичную выкладывал ;)
22. Николай Железнов (koliaff) 01.12.09 17:46
(ivan_luzinov) Посмотрел, понравился, плюс поставил ;) А возможно в твоём отчете сгруппировать по контрагенту так, чтобы все реквизиты его в одну строчку выводились ? А то бумагу жалко :D
23. qaz (pricec) 03.02.10 00:50
отличная обработка. Целый час разбирался самостоятельно, потом плюнул и нашел на инфостарте. ;)
24. ivan luzinov (ivan_luzinov) 24.03.10 17:57
(22) не задавался вопросом... думаю СКД позволяет и не такое.. попробуйте поиграться настройками оформления
25. ivan luzinov (ivan_luzinov) 24.03.10 17:58
26. osuul osuul (osuul) 14.09.11 21:21
спс) чуток переделал, совсем хорошо стало
27. Алла Алла (Mala2011) 28.11.11 10:05
хороший отчетик, нам пригодился, когда понадобилось всех контрагентов распечатать с реквизитами для дальнейшего изъятия задолженности
28. Tallis 14.01.13 17:00
Спасибо, отчет полезный.
Не понятен принцип сортировки списка.
Не хватает контактной информации контактных лиц...
А еще бы подбор списка контрагентов...

В общем, нам сколько не дай - все мало!))) Совершенства хочется!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа