gifts2017

Программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows

Опубликовал GSoft. (GSoft) в раздел Сообщество - Архив

О чудо, оно свершилось - начали возвращать деньги за предустановленную операционную систему. А так ли все сладко как задумывалось...
это информация с сайта Acer. Аналогичная информация есть на сайтах других производителей.
С одной стороны это радует что наконец то услышали польтзователей и профессиональные сообщества смогли добиться у поставщиков права отказа от ОС, а с другой размер компенсации просто смешной.
Программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows
начало действия программы: 7 июля 2009 года

Программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows
при отказе покупателя от ее использования

начало действия программы: 22 октября 2009 года

Уважаемые покупатели!

OOO «Acer маркетинг сервисиз» информирует о Программе возврата стоимости неиспользованной операционной системы семейства MS Windows (далее – «ОС Windows»), предустановленной на продуктах производства Acer Incorporated и Packard Bell B.V. (далее – «Продукт»).

Программа распространяется только на Продукты, предназначенные для реализации на территории России и приобретенные через авторизованные каналы продаж в России.

В случае отказа от использования предустановленной ОС Windows Вы можете получить в порядке и на условиях, установленных настоящей Программой, денежную компенсацию в размере:

  • За XP Home                                                                  –   100 руб.
  • За Win 7 Starter                                                            –     400 руб.
  • За Vista Home Basic, Win 7 Home Basic                          –    810 руб.
  • За Vista Home Premium, Win 7 Home Premium                –   1 080 руб.
  • За XP Pro, Vista Business, Win 7 Professional                   –   2 430 руб.
  • За Vista Ultimate, Win 7 Ultimate                                     –   3 330 руб.

 

Для получения денежной компенсации Вам необходимо обратиться к авторизованному розничному партнеру компании Acer, у которого Вы приобрели Продукт (далее – «Розничный партнер»), а если данный Розничный партнер не принимает участие в настоящей Программе – в авторизованный сервисный центр компании Acer на территории России (далее – «Сервисный центр»).

Розничный партнер или Сервисный центр удаляет наклейку Сертификата подлинности («Certificate of Authenticity») и производит переформатирование жесткого диска, после чего Продукт возвращается Вам без предустановленной ОС Windows.

Внимание!  Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:

  • обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30 календарных дней с даты покупки Продукта;

 

  • активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем («End User License Agreement»), возникающего на экране при первом запуске Продукта, и (или) переформатировали жесткие диски;
  • предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт без наклейки или с поврежденной наклейкой Сертификата подлинности;

 

  • не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт и все оборудование, документацию и компакт диски, которые шли в комплекте с Продуктом;
  • не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;

 

  • не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от  ОС Windows (разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»).

При соблюдении вышеперечисленных требований Розничный партнер или Сервисный центр инициирует процедуру возврата стоимости неиспользованной ОС Windows.  Денежная компенсация предоставляется через Розничного партнера или Сервисный центр.

Продукт, а также оборудование, документацию и компакт диски, которые шли вместе с Продуктом, Вам необходимо самостоятельно доставить Розничному партнеру или в Сервисный центр или направить за свой счет средствами почтовой связи.  Возврат Продукта после удаления Сертификата подлинности и переформатирования жесткого диска осуществляется аналогичным образом.

После проведения процедуры возврата стоимости неиспользованной операционной системы Вы лишаетесь какой-либо бесплатной технической поддержки в авторизованных сервисных центрах и call-центре Acer, связанной с ОС Windows.

В случае если Сервисным центром и Розничным партнером Вам отказано в инициировании процедуры возврата стоимости неиспользованной ОС Windows, а также если указанная процедура инициирована, но в течение последующих 30 календарных дней денежная компенсация Вам не выплачена, Вы можете обратиться и сообщить об данных фактах непосредственно в OOO «Асер маркетинг сервисиз».  

Все претензии по реализации процедуры возврата стоимости ОС Windows следует отправлять по адресам:

  • на электронную почту (в теме письма должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано «Возврат ОС»!)

 

  • или на почтовый адрес
  • Данная программа, включая ее отдельные элементы, может быть изменена или приостановлена компанией без предварительного уведомления.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. GSoft. (GSoft) 06.12.09 00:11
Процедура возврата лицензии на использование ОС Microsoft® Windows® и возврат стоимости.
Уважаемый пользователь,
Спасибо за Ваш выбор продукции ASUS! Некоторые наши продукты, поставляющиеся с предустановленной Операционной Системой Microsoft® Windows®, протестированы на аппаратную и программную совместимость и оптимизированы для достижения наиболее высокой производительности. Однако Вы можете принять решение об отказе от владения и/или пользования предустановленной Операционной Системы Microsoft из комплекта поставки и запросить возврат стоимости Операционной Системы. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия.
Условия:
1. Запросить возврат стоимости Операционной Системы возможно при условии, что продукция ASUS приобретена на территории России. Одновременно потребитель предъявляет: копию счета с указанием суммы уплаченной за продукт ASUS, диск восстановления из комплекта поставки, продукт ASUS (для изъятия Этикетки сертификата подлинности COA) и оформленная заявка, (прил. 1).
2. Заявка принимается к рассмотрению авторизированным сервисным центром при подаче ее пользователем не позднее семи дней с момента покупки продукции ASUS и только в стране приобретения продукции, при условии возврата компонентов, требующихся для возврата стоимости.
3. Заявка возврата стоимости Операционной Системы будет отклонена при следующих условиях:
a. Пользователь уже зарегистрировал установленную копию программного обеспечения в Microsoft.
b. Этикетка сертификата подлинности (COA) повреждена.
c. Диск восстановления вскрыт или нарушена целостность его упаковки.
d. Отсутствуют документы, подтверждающие дату покупки, либо истек семидневный срок с момента приобретения продукции ASUS.
4. Пользователь обязуется не использовать Microsoft Windows впоследствии без приобретения соответствующих прав.
5. ASUS не будет обеспечивать поддержку/гарантию на самостоятельно установленное пользователем программное обеспечение.
6. ASUS не несет ответственности за самостоятельно установленное пользователем программное обеспечение и его совместимость с аппаратной частью оборудования.
Порядок действий:
1. Пользователю необходимо обратится в авторизованные сервисный центр ASUS1 и предоставить указанные выше документы и сам аппарат для удаления с него Операционной Системы и Этикетки сертификата подлинности (COA).
2. После проведения авторизованным сервисным центром операции удаления Операционной системы и Этикетки сертификата подлинности (COA), уполномоченный авторизированный сервисный центр возмещает пользователю сумму за предустановленную Операционную Систему, указанную ниже:
Сумма возврата*
Список типов лицензий Возвращаемая сумма, У.Е.*
Windows Vista Home Basic 32-bit/64-bit Russian COA ORY OEI PC OEM License $26,00
Windows Vista Home Prem SP1 32-bit/64-bit Russian COA ORY OEI PC OEM License $51,90
Win XP Home ULCPC Russian EM COA ORY OEI PC OEM License $2,88
Win Home Basic 7 x32/x64 Russian CIS and Georgia COA ORY OEI PC OEM License $26,00
Win XP Home ULCPC Russian EM COA ORY OEI PC LrgScrn LFD OEM License $8,00
Win Home Prem 7 x32/64-bit Russian CIS and Georgia COA ORY OEI PC OEM License $51,90
Win Starter SNPC 7 32-bit Russian CIS and Georgia COA ORY OEI PC OEM License $2,88
Win Starter 7 32-bit Russian CIS and Georgia COA ORY OEI PC OEM License $2,88
Win Ult 7 Russian CIS and Georgia OEM OLC OEM License $137,90
Win Pro 7 Russian CIS and Georgia OEM OLC OEM License $83,00
Windows Vista Ultimate Russian OEM OLC OEM License $137,90
Windows Vista Business Russian OEM OLC OEM License $83,00

1Список авторизованных сервисных центров по возврату стоимости ОС Microsoft® Windows® Вы можете посмотреть на странице компании ASUS в интернете: http://support.asus.com/service/service.aspx?SLanguage=ru-ru
*Сумма компенсации денежных средств осуществляется в российских рублях по официальному курсу Доллара США, установленному Центральным Банком РФ на дату, выписки акта установленного образца (прил. 2).
2. Евгений (wirg) 06.12.09 10:35
Вот где кидалово, почему так мало денег и сколько нужно будет потратить на это время? Лучше бы апгрейд осей был.
3. Евгений (wirg) 06.12.09 10:37
Наверное, большинство компаний уменьшают срок гарантии при отказе от лицензионного ПО, так что вообще будет не очень выгодно отказываться
4. larissa builova (larisab) 06.12.09 11:13
На сайте:
Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:
обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30 календарных дней с даты покупки Продукта;

и в процедуре возврата:
Заявка возврата стоимости Операционной Системы будет отклонена при следующих условиях:
...истек семидневный срок с момента приобретения продукции ASUS.


Вот же интересно... :D :D :D
5. GSoft. (GSoft) 06.12.09 16:18
(3) срок гартии не могут уменьшить. Тем более что часто я покупаю ноут с домашней версией винды а мне необходима бизнес версия за которую я готов платить.
6. Артур Аюханов (artbear) 07.12.09 15:41
Плюс.
Но очень смешные суммы и условия :)
7. GSoft. (GSoft) 07.12.09 16:06
ага :D

клубы ит-директоров все таки добились этого, но в нашей стране нормально не может быть - и тут кинули)))
8. Otshelnik (Otshelnik) 09.12.09 11:08
Купил нетбук, тут же снес винду и установил Ubuntu Netbook Remix (Да, и 1С у меня на нем замечательно работает, и 7 и 8). А возвращать 100 руб за ХР смысла нет...
9. GSoft. (GSoft) 09.12.09 14:08
по идее формально они выполнили условия, а по факту - многие как раз так и поступят - экономия времени вместо экономии денег
10. Роман Тарасевич (tarroman) 10.12.09 02:05
(9) Точно, если еще учитывать, что известная абсолютнцая цена этой экономии времени ;)
11. Василий Казьмин (awk) 29.12.09 14:16
Я плюс поставил за информацию, а как бы хотелось поставить минус производителям....
12. Евгений Левченко (MYRZILKA123) 21.10.11 16:19
Блин, сколько будут мозги пудрить?!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа