Пишем игру Минер. Обработка событий ActiveX в 1С

31.08.17

Разработка - Разработка внешних компонент

Пример демонстрирует обработку событий, генерируемых компонентой ActiveX в 1С.

Открываем  и создаем проект аналогично описанному в предыдущей статье  //infostart.ru/public/625457/.

Для хранения изображений колоды карт будем использовать компонент TImage. Кидаем его на форму и подгружаем изображения. Свойство Visible = false

Открываем Type Library и добавляем 3 метода:

AddCell  - добавляем ячейку

ChangeImage - поменять ячейку

ClearResource - Очищаем ресурсы с формы

Добавляем СОБЫТИЕ

Кодим:

Создаем класс

TCell = class
  Public
    Image : TImage;
    Row: Integer;
    Column: Integer;
    Par : Tw0rmMine;
    NameClass : string;
    Procedure OnRightClickImage(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
  Constructor Create(x, y, iRow, iCol : Integer; iName: string);
  End;
procedure Tw0rmMine.MyEvent(Row, Column: Integer; Button, Name: string);
begin
  if FEvents <> nil then FEvents.OnClickCell(Row, Column, Button, Name);
end;

{ TCell }


constructor TCell.Create(x, y, iRow, iCol: Integer; iName: string);
begin
  x := x;
  y := y;
  Row := iRow;
  Column := iCol;
  NameClass := iName

end;


procedure TCell.OnRightClickImage(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
var
  Butt : String;

begin

  if Button = controls.mbRight then
    begin
      Butt := 'btRight';
    end;
  if Button = controls.mbLeft then
    begin
      Butt := 'btLeft';
    end;

    Par.MyEvent(Row, Column, Butt, NameClass); //!!!-ГЕНЕРИРУЕМ СОБЫТИЕ ДЛЯ 1С

end;


//Прорисовываем ячейку
procedure Tw0rmMine.AddCell(x, y, Row, Column: Integer;
  const Name: WideString);
var
  Cell : TCell;
const
  h=30; //Высота изображения
begin
  Cell := TCell.Create(x,y,Row,Column, Name);
  cell.Image := TImage.Create(Self);
  cell.Image.Parent:= Self;
  cell.Image.Left:=x;
  cell.Image.Top:=y;
  cell.Image.Width:=h;
  cell.Image.Height:=h;
  cell.Image.Name := Name;
  cell.Image.Canvas.CopyRect(Rect(0, 0, h, h), Image1.Canvas, Rect(column*h ,row*h, (column*h)+h, (row*h)+h));
  cell.Image.OnMouseDown := cell.OnRightClickImage;
  cell.Par := Self;
end;


//Меняем изображение в ячейке
procedure Tw0rmMine.ChangeImage(const Name: WideString; Row,
  Column: Integer);
Var
  img : TImage;
const
  h=30; //Высота изображения
begin
  img:=(FindComponent(Name)) as Timage;
  img.Canvas.CopyRect(Rect(0, 0, h, h), Image1.Canvas, Rect(column*h ,row*h, (column*h)+h, (row*h)+h));
end;

//Очищаем ресурсы 
procedure Tw0rmMine.ClearResource;
var i : integer;
begin
for i:= ComponentCount-1 downto 0 do
 begin
  If Components[i].Name <> 'Image1' then  Components[i].Free;
 end;
end;

Регистрируем компоненту.

Открываем 1С создаем обработку. Накидываем контролы. Видим, что появилось наше событие:

Кодим:

Перем МассивЯчеек;
Перем МассивИменЯчеек;
Перем МассивСостояниеЯчейки;
Перем МассивСостоянияФлагаЯчейки;
Перем ИдМины;

Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
	ЭлементыФормы.ЭлементУправления1.AddCell(0,0,1,2, "s1");
	ЭлементыФормы.ЭлементУправления1.AddCell(0,30,0,0, "s2");
КонецПроцедуры

Процедура ЭлементУправления1OnClickCell(Элемент, Row, Column, Button, Name)
	
	СпецификацияЯчейки = СтрЗаменить(Name, "_", Символы.ПС);
	Строк = Число(СтрПолучитьСтроку (СпецификацияЯчейки, 2)) - 1;
	Колонка = Число(СтрПолучитьСтроку (СпецификацияЯчейки, 3))-1;
	
	Если МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка] =1 Тогда 
		Возврат;
	КонецЕсли;	
	
	Если Button = "btLeft" Тогда 
		
		ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк, Колонка, Name);
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 0 Тогда
			ОбработатьПустуюЯчейку(Строк, Колонка);
			
			Выход = Ложь;
			
			Пока Выход = Ложь Цикл 
				Выход = Истина;
				
				Для а = 0 по КоличествоСтрок-1 Цикл 
					Для б = 0 по КоличествоКолонок-1 Цикл 
						Если МассивСостояниеЯчейки[а][б] = 99 Тогда 
							ОбработатьПустуюЯчейку(а, б);
							МассивСостояниеЯчейки[а][б] = 1;
							Выход = Ложь;
						КонецЕсли;	
						
					КонецЦикла;	
				КонецЦикла;
			КонецЦикла;	
			
		КонецЕсли;
		
		МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка] = 1;
				
	КонецЕсли;	
	
	
	Если Button = "btRight" Тогда
		
		МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] = МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] + 1;
		Если МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] > 2 Тогда 
			МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] = 0;	
		КонецЕсли;	
		
		ОбработатьГрафическийВыводПраваяКнопка(Строк, Колонка, Name);
	
	КонецЕсли;	
	
	ПроверитьИгру();
	
КонецПроцедуры

Процедура ПриОткрытии()
	КоличествоКолонок = 10;
	КоличествоСтрок   = 10;
	КоличествоМин     = 10;
КонецПроцедуры

Процедура СтартНажатие(Элемент)	
	ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ClearResource();
	ИнициализироватьПоле();
	ПрорисоватьПоле();
	ИдБомбы = 999;
	
КонецПроцедуры

Процедура ИнициализироватьПоле()
	
	МассивЯчеек = Новый	Массив(КоличествоСтрок, КоличествоКолонок);
	МассивСостояниеЯчейки = Новый	Массив(КоличествоСтрок, КоличествоКолонок);
	МассивСостоянияФлагаЯчейки = Новый	Массив(КоличествоСтрок, КоличествоКолонок);
	
	//Инициализируем массив
	Для а = 0 по КоличествоСтрок-1 Цикл 
		Для б = 0 по КоличествоКолонок-1 Цикл 
			МассивЯчеек[а][б] = 0;
			МассивСостояниеЯчейки[а][б] = 0;
			МассивСостоянияФлагаЯчейки[а][б] =0;
		КонецЦикла;	
	КонецЦикла;	
	
	//Расставляем мины
	
	Для ии = 1 По КоличествоМин Цикл  
		
		МинаРасставлена = Ложь;
		
		Пока МинаРасставлена = Ложь Цикл 
			Колонка = ПолучитьСлучайноеЧисло(0, КоличествоСтрок-1);
			Ряд = ПолучитьСлучайноеЧисло(0, КоличествоКолонок-1);	

			Если МассивЯчеек[Ряд][Колонка] = 0 Тогда 
				МассивЯчеек[Ряд][Колонка] = ИдМины; //Ид мины в маасиве
				МинаРасставлена = Истина;
			КонецЕсли;	
		КонецЦикла;	
			
	КонецЦикла;	
	
	//Обрабатываем поле
	
	Для а = 0 по КоличествоСтрок-1 Цикл 
		Для б = 0 по КоличествоКолонок-1 Цикл 
			Если МассивЯчеек[а][б] = 0 Тогда 
				МассивЯчеек[а][б] = ПроверитьЯчейку(а,б);
			КонецЕсли;
		КонецЦикла;	
	КонецЦикла;	



КонецПроцедуры	

Процедура ПрорисоватьПоле()
	
	игрек = 0;
	МассивИменЯчеек = Новый	Массив(КоличествоСтрок, КоличествоКолонок);
	
	Для а = 0 по КоличествоСтрок-1 Цикл 
		икс = 0;
		Для б = 0 по КоличествоКолонок-1 Цикл 			
			имя = "Cell_" + СокрЛП(Формат(Число(а+1),"ЧГ=")) + "_" + СокрЛП(Формат(Число(б+1),"ЧГ="));
			МассивИменЯчеек[а][б] = имя;
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.AddCell(икс, игрек, 0, 0, имя);
			икс = икс + 30;
		КонецЦикла;
		игрек = игрек +30;
	КонецЦикла;	
	
КонецПроцедуры	

Функция ПолучитьСлучайноеЧисло(Мин,Макс) 

	//вместо Randomize 
	Для н = 1 По 100 Цикл 
		Уник = Новый УникальныйИдентификатор; 
	КонецЦикла; 

	//генерируем GUID 
	Уник = СокрЛП(Новый УникальныйИдентификатор); 

	//оставляем только цифры 
	Уник = СтрЗаменить(Уник,"-",""); 
	Уник = СтрЗаменить(Уник,"a",""); 
	Уник = СтрЗаменить(Уник,"b",""); 
	Уник = СтрЗаменить(Уник,"c",""); 
	Уник = СтрЗаменить(Уник,"d",""); 
	Уник = СтрЗаменить(Уник,"e",""); 
	Уник = СтрЗаменить(Уник,"f",""); 

//знаменатель должен иметь такое же количество нулей + 1 
	Знаменатель = 10; 
	Для н = 2 По (СтрДлина(СтрЗаменить(Уник,Символы.НПП,""))) Цикл 
		Знаменатель = Знаменатель * 10; 
	КонецЦикла; 

	Случ = Число(Уник) / Знаменатель; //здесь получается дробное случайное число от 0 до 1 

	//преобразуем его в случайное число из заданного интервала, округляем до целого 
	ЧислоИзИнтервала = Мин(Макс(Окр(Мин + (Макс-Мин)*Случ),Мин),Макс); 

	Возврат ЧислоИзИнтервала; 

КонецФункции

Функция ПроверитьЯчейку(Строк, Колонка)
	
	счетчик = 0;
	
	Если Строк-1 >= 0 и Колонка-1 >=0 Тогда 
		Если МассивЯчеек[Строк-1][Колонка-1] = ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1;	
		КонецЕсли;	
	КонецЕсли;	
	
	Если Колонка-1 >=0 Тогда
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка-1] = ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1; 
		КонецЕсли;	
	КонецЕсли;	
	
	Если Строк+1 < КоличествоСтрок и Колонка-1 >=0 Тогда 
		Если МассивЯчеек[Строк+1][Колонка-1] = ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1;	
		КонецЕсли;
	КонецЕсли;	

	Если Строк-1 >=0 Тогда 
		Если МассивЯчеек[Строк-1][Колонка] = ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1;	
		КонецЕсли;
	КонецЕсли;	
	
	Если Строк+1 <КоличествоСтрок Тогда 
		Если МассивЯчеек[Строк+1][Колонка] = ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1;	
		КонецЕсли;
	КонецЕсли;	
	
	
	Если Строк-1 >=0 и Колонка+1 < КоличествоКолонок Тогда 
		Если МассивЯчеек[Строк-1][Колонка+1] = ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1;
		КонецЕсли;		
	КонецЕсли;
	
	Если Колонка+1 < КоличествоКолонок Тогда 
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка+1]= ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1;
		КонецЕсли;	
	КонецЕсли;	
	
	Если Строк+1 < КоличествоСтрок и Колонка+1 < КоличествоКолонок Тогда 
		Если МассивЯчеек[Строк+1][Колонка+1] = ИдМины Тогда 
			счетчик = счетчик + 1;
		КонецЕсли;	
	КонецЕсли;
	
	Возврат(счетчик);
КонецФункции	

Процедура ОбработатьПустуюЯчейку(Строк, Колонка)
	
		МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка] = 1;
	
		Если Строк-1 >= 0 и Колонка-1 >=0 Тогда  
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк-1, Колонка-1, МассивИменЯчеек[Строк-1][Колонка-1]);
			Если МассивЯчеек[Строк-1][Колонка-1] = 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка-1] <> 1 Тогда
				МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка-1] = 99;
			Иначе
				МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка-1] = 1;	
			КонецЕсли;	
		КонецЕсли;	

		
		Если Колонка-1 >=0 Тогда 
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк, Колонка-1, МассивИменЯчеек[Строк][Колонка-1]);
			Если МассивЯчеек[Строк][Колонка-1] = 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка-1] <> 1 Тогда	
				МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка-1] = 99;
			Иначе
				МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка-1] = 1;	
			КонецЕсли;	
		КонецЕсли;	
		
		Если Строк+1 < КоличествоСтрок и Колонка-1 >=0 Тогда 
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк+1, Колонка-1, МассивИменЯчеек[Строк+1][Колонка-1]);	
			Если МассивЯчеек[Строк+1][Колонка-1] = 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка-1] <> 1 Тогда
				МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка-1] = 99;
			Иначе
				МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка-1] = 1;	
			КонецЕсли;
		КонецЕсли;	

		Если Строк-1 >=0 Тогда 
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк-1, Колонка, МассивИменЯчеек[Строк-1][Колонка]);	
			Если МассивЯчеек[Строк-1][Колонка] = 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка] <> 1 Тогда 
				МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка] = 99;
			Иначе
				МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка] = 1;	
			КонецЕсли;
		КонецЕсли;	
		
		Если Строк+1 <КоличествоСтрок Тогда  
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк+1, Колонка, МассивИменЯчеек[Строк+1][Колонка]);	
			Если МассивЯчеек[Строк+1][Колонка] = 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка] <> 1 Тогда	
				МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка] = 99;
			Иначе
				МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка] = 1;	
			КонецЕсли;
		КонецЕсли;	
		
		
		Если Строк-1 >=0 и Колонка+1 < КоличествоКолонок Тогда  
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк-1, Колонка+1, МассивИменЯчеек[Строк-1][Колонка+1]);	
			Если МассивЯчеек[Строк-1][Колонка+1] = 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка+1] <> 1 Тогда	
				МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка+1] = 99;
			Иначе
				МассивСостояниеЯчейки[Строк-1][Колонка+1] = 1;	
			КонецЕсли;		
		КонецЕсли;
		
		Если Колонка+1 < КоличествоКолонок Тогда  
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк, Колонка+1, МассивИменЯчеек[Строк][Колонка+1]);
			Если МассивЯчеек[Строк][Колонка+1]= 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка+1] <> 1 Тогда	
				МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка+1] = 99;
			Иначе 	
				МассивСостояниеЯчейки[Строк][Колонка+1] = 1;
			КонецЕсли;	
		КонецЕсли;	
		
		Если Строк+1 < КоличествоСтрок и Колонка+1 < КоличествоКолонок Тогда  
			ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк+1, Колонка+1, МассивИменЯчеек[Строк+1][Колонка+1]);	
			Если МассивЯчеек[Строк+1][Колонка+1] = 0 и МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка+1] <> 1 Тогда	
				МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка+1] = 99;
			Иначе
				МассивСостояниеЯчейки[Строк+1][Колонка+1] = 1;	
			КонецЕсли;	
		КонецЕсли;	

КонецПроцедуры

Процедура ОбработатьГрафическийВыводЛеваяКнопка(Строк, Колонка, Name)
	
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = ИдМины Тогда 
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 4, 0);
			Предупреждение("Вы проиграли!");
		КонецЕсли;	
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 0 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 4, 1);
		КонецЕсли;  		
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 1 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 1, 0);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 2 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 1, 1);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 3 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 1, 2);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 4 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 2, 0);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 5 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 2, 1);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 6 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 2, 2);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 7 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 3, 0);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивЯчеек[Строк][Колонка] = 8 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 3, 1);
		КонецЕсли;
		
		МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] =0;
	
КонецПроцедуры	

Процедура ОбработатьГрафическийВыводПраваяКнопка(Строк, Колонка, Name)
	
		Если МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] = 0 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 0, 0);
		КонецЕсли;  		
		
		Если МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] = 1 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 0, 1);
		КонецЕсли;
		
		Если МассивСостоянияФлагаЯчейки[Строк][Колонка] = 2 Тогда
			ЭлементыФормы.КомпонентПоле.ChangeImage(Name, 0, 2);
		КонецЕсли;
	
КонецПроцедуры	
	
Процедура ПроверитьИгру()
	
	сч = 0;
		
	Для а = 0 по КоличествоСтрок-1 Цикл 
		Для б = 0 по КоличествоКолонок-1 Цикл 
			Если МассивЯчеек[а][б] = ИдМины и МассивСостоянияФлагаЯчейки[а][б] =1 Тогда 
				
				сч = сч + 1;
			
			КонецЕсли;
		КонецЦикла;	
	КонецЦикла;	
	
	Если сч = КоличествоМин Тогда 
		Предупреждение("Вы победили");
	КонецЕсли;	
		
КонецПроцедуры		
		
		

 

 

См. также

Медиадисплей. Рекламный информационный монитор для покупателя.

Разработка внешних компонент POS терминал Рабочее место Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Рестораны, кафе и фаст-фуд Реклама, PR и маркетинг Управленческий учет Платные (руб)

Монитор покупателя может отображать текущую покупку на кассовом месте, показывать видеорекламу, баннеры, во время простоя разворачивать рекламу на весь экран. Можно использовать в качестве графического меню-борда в кафе и видеовывески. Управление выводом на телевизор через hdmi-приставку на базе Windows или Android. В качестве устройства отображения можно использовать Android-планшеты, фоторамки с Android, монитор любого Windows-компьютера, доступного по сети. Настраивается ЛЮБОЙ ДИЗАЙН экрана!

16800 руб.

30.05.2017    52058    34    69    

43

Внешняя компонента для сканирования (замена TWAIN-компоненты БСП) (Native Win 32/64)

Разработка внешних компонент Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Внешняя компонента позволяет работать c TWAIN-совместимым оборудованием (сканерами, камерами) . Полностью совместима со стандартной TWAIN-компонентой из БСП и может применяться как ее замена без изменения вызовов, при этом может работать с 64-разрядной платформой, а так же имеет расширенную функциональность, например, сохранение результата непосредственно в PDF без использования сторонних утилит. Прекрасно работает на сервере, тонком клиенте и веб-клиенте (проверена работа в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer).

2400 руб.

12.05.2020    26163    131    99    

82

Внешняя компонента печати PDF (Native Win 32/64)

Разработка внешних компонент Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Внешняя компонента позволяет печатать PDF файлы непосредственно из 1С, не используя при этом сторонних программ. Прекрасно работает на сервере, тонком клиенте и веб-клиенте. Основана на проекте PDFium из состава проекта Chromium/Chrome

1500 руб.

17.09.2018    35023    104    123    

111

Мастер создания внешних компонент 1С (технология COM) для DELPHI 6/7/8/2005/2006/2007/2008/2010/XE/XE2/XE3

Разработка внешних компонент Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Средство для сверхбыстрой разработки внешних компонент 1С:Предприятия 7.7 и 8 по технологии COM на всех версиях DELPHI, начиная с 6.

2000 руб.

28.03.2013    53969    35    14    

68

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44905    116    64    

60

QR-код с логотипом компании (обычная и управляемая форма)

Разработка внешних компонент Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Как известно, стремление сделать свою рекламную продукцию запоминающейся и выделяющейся — верный путь к успеху. Сегодня, мы поговорим с вами о том, что можно сделать с обычным черно-белым QR-кодом, чтобы он стал более живым и привлекательным. Если вам не терпится попробовать сделать QR-код с логотипом компании, то эта обработка для вас!

2400 руб.

22.06.2016    30825    4    4    

8

Внешняя компонента 1С и С++. Продолжаем разговор.

Разработка внешних компонент Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

А давайте запилим 8.3.26 до релиза, или оповещение с сервера...

19.02.2024    3917    starik-2005    28    

52

Внешние компоненты 1С и язык C++

Разработка внешних компонент Механизмы платформы 1С Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Некоторые практические аспекты создания внешних компонент на языке С++ для платформы 1С 8.3++.

26.01.2024    4684    starik-2005    32    

39
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user621724_Dimav1979 401 29.05.17 10:55 Сейчас в теме
Исходники
Прикрепленные файлы:
miner.zip
andrey7617; sasha777666; monsterZE; gzharkoj; netesoff; smirnov.es; +6 Ответить
2. rpgshnik 3625 29.05.17 11:09 Сейчас в теме
Картинки графики красивые, сам делал?
Прикрепленные файлы:
smirnov.es; +1 Ответить
3. user621724_Dimav1979 401 29.05.17 11:37 Сейчас в теме
(2) Картинки друг мой сделал - ДИМКА КОТ
корум; rpgshnik; +2 Ответить
4. Brawler 453 29.05.17 18:52 Сейчас в теме
ActiveX загибается загибается, да никак не загнется, как и мерзопакостный Delphi)))
5. user621724_Dimav1979 401 30.05.17 02:40 Сейчас в теме
(4) слова недалёкого человека...учите матчасть и не пишите больше чепухи
smirnov.es; Deslime; CyberCerber; rpgshnik; gzharkoj; +5 Ответить
8. Brawler 453 30.05.17 07:06 Сейчас в теме
(5) Давайте без оскорблений! Технология ActiveX в моём понимании ещё жива только из-за большой тяги Microsoft к обратной совместимости. Да в некоторых случаях удобно её использовать, но вот в проведенном вами решении есть проблема. Без танцев с бубном не заставить работать под тем же линуксом. А по поводу Delphi, свой путь в профессию начинал с него когда-то, но потом быстро переметнулся на С# и не жалею. Сдаётся мне у вас предвзятое отношение к пользователям сего ресурса. Ошибочное я бы сказал, тут многие освоили не только программирование на 1С.
sasha777666; rpgshnik; +2 1 Ответить
9. user621724_Dimav1979 401 30.05.17 08:46 Сейчас в теме
(8) Учитесь выбирать, конкретный инструментарий под конкретную задачу! Неважно дельфи это 7 версии или XE последней версии...да это тяжело, но приходит с опытом. Если человек не в состоянии применить навыки - это не значит, что невозможно это сделать.
11. Brawler 453 30.05.17 10:47 Сейчас в теме
(9) Учитесь не учить людей уму разуму
sasha777666; rpgshnik; +2 1 Ответить
6. &rew 49 30.05.17 05:33 Сейчас в теме
Я, конечно, дико извиняюсь, но мне кажется что все-таки Сапёр!
rpgshnik; +1 Ответить
7. rpgshnik 3625 30.05.17 06:47 Сейчас в теме
(6) Я вас дико поддерживаю!
10. ipoloskov 162 30.05.17 09:05 Сейчас в теме
Мне кажется, УникальныйИдентификатор - это не вполне случайное число, распределение будет совсем не равномерное.
Генератор случайных чисел
DrAku1a; Brawler; VitaliyCeban; +3 Ответить
12. Brawler 453 06.10.19 22:58 Сейчас в теме
Случайно снова наткнулся на эту статью и вспомнил, что месяц назад рылся в своих поделках древних на C# и находил клон Сапера))
Картинку прикладываю так чисто по трещать))
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение