gifts2017

Загрузка журнала телефонных звонков

Опубликовал sigma17 (sigma17) в раздел Обработки - Обработка документов

Загрузка журнала звонков и обработка событий.

Предположим имеется список клиентов которым нужно позвонить. Есть телефон который может выгрузить журнал звонков (я пользуюсь TabBackup) в формате CSV. Загружаем в 1С и все запланированные звонки (при необходимости добавляются разные условия) отмечены как завершенные. Проверенно на Управлении торговлей 10.3.9.4

P.S. Общая идея уменьшить время на обработку данных и избежать ошибок.

P.P.S. В демо версии торговли события некоректно записаны, необходимо поправить тип звонков (исходящий) и записать.

 

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Загрузка журнала звонков и обработка событий
.epf 16,37Kb
12.01.10
58
.epf 16,37Kb 58 Скачать
Пример журнала звонков
.csv 0,34Kb
12.01.10
9
.csv 0,34Kb 9 Бесплатно

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Александр Зубцов (iov) 12.01.10 01:39
идею переворачиваем и получаем.... Правильно инструмент для менеджера в полях кому позвонить и зачем например - планировщик типа.
А из телефона-если только для учета отзвонов с клиентами можно.
ну для начала хотел бы плюс поставить но пока сровато хотя на правильном пути.
2. rhtr Иванов (rhtr) 24.01.10 18:30
Очень хочется посмотреть обработку немогу скачать кинь пожалуйста на rhtr@yandex.ru/ Спасибо
:)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа