Свертка базы Универсальная

25.09.20

База данных - Свертка базы

Версия от 19.02.2012 Испытал на 1С 7.7 Комплексная, Бухгалтерия, УСН, Торговля и Склад

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
База_свертка
.rar 440,84Kb
2605
.rar 440,84Kb 2605 Скачать
Свертка базы Универсальная с 1C++:
.rar 1 007,80Kb
65
.rar 1 007,80Kb 65 Скачать

Свертка базы 1С 7.7 Универсальная (для любой конфигурации)

Сделал Санек ICQ 129193052

Сделал сам т.к. :
1) стандартная обработка Свертка базы работает очень долго
Чтоб удалить 1 месяц (20000 документов)
стандартная думает: 8часов
моя думает: 4 часа
(проверял в 1С Комплексная 7.70.459)

2) стандартная делает 1000 документов Ввод остатков
моя: делает 1 документ СверткаБазы

3) Сворачиваются все регистры и проводки, в разрезе Фирм(Разделитель учета)

В комплект входит:
1) чистая база с 1 документом "СверткаБазы" - скопировать его конфигуратором в нужную базу
2) Удаление_документов_2.ert - удаляет документы и периодические реквизиты
3) Контрольные_цифры.ert - для сравнения цифр ДО и ПОСЛЕ свертки

См. также

Учет с нуля на основе имеющейся файл-серверной базы данных 1С 7.7

Свертка базы Чистка данных Обмен между базами 1C Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Абонемент ($m)

Приводится порядок действий для создания новой информационной базы на основе имеющейся файл-серверной "Торговля и Склад" ред.9.2, для учёта с нуля. В новую базу выполняется перенос справочников и остатков номенклатуры. Журналы документов, данные регистров, долги контрагентов, партии очищаются.

1 стартмани

14.01.2022    6031    4    etmarket    3    

3

Сравнение остатков в двух базах бухгалтерии 7.7 по данным файлов 1SBKTTL.DBF после свертки

Свертка базы Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 2.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Имеется база 7.7, которую хочется свернуть. Но в процессе свертки могут съехать остатки. Для проверки нужно сравнить остатки на дату свертки.

1 стартмани

20.06.2016    18365    2    pentanom    1    

2

Быстрое сворачивание 1С 77 ТиС (от 10 до 40 минут) независимо от размера ИБ.

Свертка базы Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Управленческий учет Абонемент ($m)

Хотя большинство пользователей перешло на 1С 8ХХ, но есть еще очень много торговых организаций до сих пор эксплуатирующих 1С 77 ТиС. И пока еще не собираются переходить на новую платформу, а свертку делать надо. Есть много решений, я решил поделиться своим. Основное отличие: 1. Универсальность 2. Быстрота 3. Свертку можно делать на любую дату (не обязательно на начало года)

1 стартмани

15.11.2014    31603    121    Marik    27    

3

Простое удаление проводок из документов по выбранным счетам

Свертка базы Чистка данных Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 Расчет 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Удаляет проводки(корреспонденцию) по выбранным счетам за выбранный период. Работает с забалансовыми счетами. Выбор условия соответствия вхождения счетов в корреспонденцию (и / или).

1 стартмани

06.01.2014    19744    11    1v7    8    

3

[Шишки для мартышки] Упаковка/ускорение нулевых итогов регистров для файлового варианта 7.7

Свертка базы Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Абонемент ($m)

По статье "Зачем в 1С нужно периодически пересчитывать итоги по регистрам?" http://infostart.ru/public/177171/ Обработка для 7.7, файловая, только для специалистов. Никаких гарантий и возмещений. Работает только в разделенном режиме (прямой запрос VFP). После выполнения - в обязательном порядке ТиИ (только упаковка), После ТиИ в обязательном порядке - принудительно переиндексировать. Родственная разработка для SQL: http://infostart.ru/public/177579/

8 стартмани

28.03.2013    71916    99    CheBurator    14    

15

Свертка ТиС 9.2 7.7 ole Действительно клевая и простая + Создание новой базы без документов с сохранением всех справочников

Свертка базы Чистка данных Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Абонемент ($m)

Берем 2 базы старую и новую, новая это точная копия старой, только с подчищенными файлами d*.dbf, r*.dbf Запускаем в старой обработку, ждем 15 минут и радуемся! Только не забудьте в новой провести ручками документы (операции - проведение документов) Сворачивает остатки по фирмам и складам в усредненной себестоимости(считает по принципу отчета остатки ТМЦ), делает вводы остатков в базе к которой коннектимся И сворачивает всю дебиторскую и кредиторскую задолженность по Фирмам без детализации кредДокумент. Обновление от 12.02.13 появилась возможность сворачивать дебиторку в разрезе кред документа+переносит долги по комиссионерам. Не знаю как вам, а на мой взгляд более простого и работоспособного я тут просто не нашел!!!

1 стартмани

02.01.2013    23451    178    zoeh    8    

10

Перенос номенклатуры, остатков и цен из 1С Рарус: Магазин. Ред. 2.5 в 1С Розница, редакция 1.0

Свертка базы Обмен между базами 1C Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Абонемент ($m)

Обработка предназначена для переноса данных из Рарус 2.5 магазина на платформе 7.7 в Розницу ред. 1 на платформе 8.2. Перенос осуществляется с помощью OLE. Переносимые данные: Номенклатура(ед., штрих-коды), Документ ввода остатков и цены номенклатуры (после закрытия торгового периода).

1 стартмани

08.10.2012    22255    48    pervanax    5    

1

Свертка ТиС 9.2

Свертка базы Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Свертка данных на определенную дату, без изменения в конфигурации.

1 стартмани

03.09.2012    20243    153    Tarlich    6    

16
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Арчибальд 2706 04.02.10 09:02 Сейчас в теме
143. The Ded 172 18.12.17 12:56 Сейчас в теме
При открытии обработки УДАЛИТЬ_ВСЕ_ДОКУМЕНТЫ2 (это вариант с 1СPP) Выдает ошибку "Процедура не обнаружена" СоздатьЗапросSQL(1)
2. pol-pvi 04.02.10 09:31 Сейчас в теме
Если действительно делается только один док, то для больших баз это не покатит. Одна из пенок стандартной свертки в комплексной (и в ТиС) это отсутствие контроля числа строк в доках формирования остатков. Если их оказывается больше 9999, а в доке больше строк ТЧ быть не может, то следующая свертка не проработает.
Трактор; Anatolka; +2 Ответить
3. Anatolka 2 04.02.10 10:35 Сейчас в теме
(2) читай редми из архива

P.S.
Если что-то не работает - могу доделать за 500руб.


:D :D :D
137. ManyakRus 483 07.10.14 10:27 Сейчас в теме
4. Арчибальд 2706 04.02.10 11:37 Сейчас в теме
Описание: перечислено целое стадо конфигураций - но где там разделители учета? И "СвоиЮрЛица"?
Начал смотреть. Сразу уперся в то, что в форме дока нет кнопки "Очистить", а автоочищение ТЧ перед заполнением тоже отсутствует.
5. ManyakRus 483 04.02.10 12:33 Сейчас в теме
1) "Очистить" сделаю :)
2) 9999 строк нет ограничения, у меня 200000 строк и нормально :)
8. Арчибальд 2706 05.02.10 07:37 Сейчас в теме
(5) Ограничение есть, при контроле базы это видно. Но работоспособность не нарушается, если не пытаться программно получить строку документа по номеру.
6. legioner 164 05.02.10 05:06 Сейчас в теме
200000... мЛиииин... а если нужно будет подправить что-то. Скока он будет перепроводиться???
7. ManyakRus 483 05.02.10 05:23 Сейчас в теме
1) подправить - лучше не надо, и вряд ли получится
2) документ СверткаБазы проводится быстро - 5 минут.
9. whtblck 96 05.02.10 13:08 Сейчас в теме
нужная вещь, но:
у меня нет бух. учета, только оперативный.
работает быстро, это да. но после проведения результаты по регистрам разные.
может быть и их-за ограничения, яхз. однозначно - после открытия сохраненного документа нумерация строк корявая
10. ManyakRus 483 05.02.10 13:55 Сейчас в теме
1) результаты по регистрам - должны совпадать уж
для проверки есть Контрольные_цифры.ert

2) нумерация строк корявая - так и должно быть, нечего там лазить
11. whtblck 96 05.02.10 14:27 Сейчас в теме
(10)
[quote]1) результаты по регистрам - должны совпадать уж
для проверки есть Контрольные_цифры.ert
[/quote]
должны, только ни рожна не совпадают
12. ManyakRus 483 05.02.10 14:50 Сейчас в теме
надо сначала документы удалить до этого (до СветкаБазы) потом сверять только
13. whtblck 96 05.02.10 15:18 Сейчас в теме
(12)
[quote]
обожди, не понял. открываем риадми, что мы там видим:
...
Порядок работы:
1) Скопировать базу на всякий случай
2) Запустить Контрольные_цифры.ert ,цифры сохранить или распечатать
3) Сделать документ на конец месяца(года) СверткаБазы,
нажать Заполнить и Провести(ОК)
4) Запустить Удаление_документов_2.ert , нажать "Удалить документы"
5) Запустить Контрольные_цифры.ert ,цифры сравнить со старыми
если цифры не изменились то все данные в порядке
6) Запустить Удаление_документов_2.ert , нажать "Удалить периодические реквизиты"
(или пункт 6 в первую очередь)
[/quote]
т.о. удаление доков уже после совпадения сумм.
что я делал не так?
14. ManyakRus 483 05.02.10 15:21 Сейчас в теме
4) Запустить Удаление_документов_2.ert , нажать "Удалить документы"
5) Запустить Контрольные_цифры.ert ,цифры сравнить со старыми

сначала 4) потом 5) а не наоборот !!!
15. whtblck 96 09.02.10 09:54 Сейчас в теме
(14)
санек, сделал все, как ты сказал.
одна бочина - база до свертки была 1,2 гига, опосля - 2,5.
только партии товаров весили 200 метров, стали 1,5 гига
16. ManyakRus 483 09.02.10 10:09 Сейчас в теме
у меня база была 10Гигов стало 7Гигов
(после удаления 2008г.)
удалю 2009г и станет 1-2Гига наверна :)
17. dobraleks 136 09.02.10 21:50 Сейчас в теме
частично с вами не согласен.
не всегда 1 документ лучше чем 1000 документов..
18. wolder 129 10.02.10 13:09 Сейчас в теме
Вовремя! А то я типовой в Комплексной уже неделю сворачиваю... :))
19. init777 16.02.10 12:46 Сейчас в теме
после заполнения документа СверткаБазы, при нажатии кнопки "Провести" (то же самое происходит и по кнопке "Записать") появляется сообщение вида: "1C:V7 starter program (single-user) - обнаружена ошибка." и программа закрывается.
сталкивался ли кто с данной ошибкой?
olritsa820924; Pavel_nv; TeoFrast; frlanton; andrew91; +5 Ответить
20. whtblck 96 16.02.10 13:27 Сейчас в теме
(19)
такого не было.
кроме того, не совсем понравилось. долговато отрабатывало, и в (15) я уже говорил.
рекомендую посмотреть сюда. у меня на серваке отработало за 23 минуты, при этом и доки поудаляло, и периодику, и регистры, и таблицы попаковало.
21. ManyakRus 483 18.03.10 00:54 Сейчас в теме
"рекомендую посмотреть сюда"
- оно только для ТИС подходит как я понял т.к. там сворачивает только регистры без проводок.
22. DeniNikitin 36 28.01.11 12:15 Сейчас в теме
Не работает! База 11 гигов, необходимо удалить 2 года инфы, запускаю работает, потом пишет недостаточно памяти и закрывает 1С, пробовал и на сервере и локально! Может я что-то не правильно делаю?
23. vde69 925 09.02.11 10:23 Сейчас в теме
один документ на миллион строк, это круто!!!
24. perkos 21.03.11 12:14 Сейчас в теме
при нажатии кнопки заполнить просит записать, при записи 1с вылетает без ошибок.
113. vitex52 11.08.12 21:06 Сейчас в теме
(24)Мне помогло в такой ситуации определить в конкретный журнал документ свертка базы, запускаю удаление доков.Посмотрим, что будет дальше. Заранее спасибо
25. zaic 133 22.03.11 16:23 Сейчас в теме
Когда-то делал такое для ПУБа, конечно не универсальное. В документах надо не более 300 строк, больше трудно проверять и проводятся дольше. И было вида три документов для разных видов регистров, но точно не один.
26. ManyakRus 483 19.04.11 20:37 Сейчас в теме
"при нажатии кнопки заполнить просит записать, при записи 1с вылетает без ошибок."...

Для "Торговля и Склад" также выбрать галочкой "Планы Счетов"
(или отключить проведение по бухучету)
27. aleksandrtymen 27.04.11 14:31 Сейчас в теме
у меня на этом пункте
3) Сделать документ на конец месяца(года) СверткаБазы,
нажать Заполнить и Провести(ОК)
после того как нажимаю провести пишет точка актуальности будет перенесена.....!продолжить! нажимаю да и пишет период не открыт((Что делать?
87. dr-mail 05.04.12 15:02 Сейчас в теме
(27) aleksandrtymen,
Аналогичная проблема, может кто подскажет что сделать?
90. ManyakRus 483 05.04.12 20:18 Сейчас в теме
(87) dr-mail, может кто подскажет что сделать? - прочитать риадми.

Порядок работы:
1) Скопировать базу на всякий случай
2) Запустить Контрольные_цифры.ert ,цифры сохранить или распечатать
3) Сделать документ на конец месяца(года) СверткаБазы,
нажать Заполнить и Провести(ОК)
4) Запустить Удаление_документов_2.ert , нажать "Удалить документы"
5) Запустить Контрольные_цифры.ert ,цифры сравнить со старыми
если цифры не изменились то все данные в порядке
6) Запустить Удаление_документов_2.ert , нажать "Удалить периодические реквизиты"
(или пункт 6 в первую очередь)
92. dr-mail 09.04.12 11:42 Сейчас в теме
(90) Всё делаю именно так, не пойму что за проблема, может носом ткнете, если я чего-то не вижу!
28. hungryjam 06.08.11 12:27 Сейчас в теме
так же она не поддерживает валютные счета в БИ
т.е. сохраняется только сумма в нац.валюте
для себя поправил
29. n2011 17.09.11 09:48 Сейчас в теме
тоже намечается свертка. на досуге попробую погонять, чтобы заценить
30. pavelk79 17.09.11 10:27 Сейчас в теме
При удалении документов можно было бы и транзакции воткнуть.. на это очень много времени тратится..
31. ManyakRus 483 17.09.11 13:20 Сейчас в теме
"транзакции воткнуть.." - транзакции наоборот зря много времени пожирают.
"валютные счета в БИ.." - добавлю через год при след. свертке.
32. trancenergy 12.10.11 00:01 Сейчас в теме
33. forexclubalex 25.10.11 08:19 Сейчас в теме
что нужно вводить в поле ПолеВидРегистра когда открываю документ свертка базы?
34. ManyakRus 483 25.10.11 13:15 Сейчас в теме
само всё вводится по кнопке Заполнить
35. ManyakRus 483 12.11.11 06:58 Сейчас в теме
"валютные счета в БИ.." - доделано :)
36. GStiv 6 16.11.11 09:25 Сейчас в теме
3) Сделать документ на конец месяца(года) СверткаБазы,
нажать Заполнить и Провести(ОК)
Делаю по инструкции По любой кнопке, записать заполнить и тд программа 1с ТиС просто схлопывается (Закрывается) без всяких причин, даже отчет не предлагает отправить
37. levoven 16.11.11 14:59 Сейчас в теме
база дописанная по цветам и размерам, так что не получается
38. ManyakRus 483 16.11.11 19:11 Сейчас в теме
GStiv пишет:Делаю по инструкции По любой кнопке, записать заполнить и тд программа 1с ТиС просто схлопывается (Закрывается) без всяких причин, даже отчет не предлагает отправить


риадми читать надо было, там примечание как раз для ТиС
39. GStiv 6 17.11.11 09:31 Сейчас в теме
Это то как раз сделал, отключил дополнительно formex и 1cpp вроде пошел, через 20 минут опять выкинул без объявления войны и ошибок, в документе пусто
40. ManyakRus 483 17.11.11 11:44 Сейчас в теме
если уж совсем неохота риадми читать то скопирую оттуда уж:
Установка:
Запустить 1С с помощью Конфигуратора, Конфигурация - Объединение конфигураций - Открыть
Выбрать в списке только документ СверткаБазы, остальные галочки убрать.
Для "Торговля и Склад" также выбрать галочкой "Планы Счетов"
(или отключить проведение по бухгалтерскому учёту у документа).
41. ronval 9 22.11.11 11:30 Сейчас в теме
всем привет!
кто-нить пробовал уже сворачивать? А то у меня 1С Комплексную один год уже вторую неделю сворачивает. Может я чего не так сделал, хотя документ заполнился (порядка 88000 строк). Сервак показывает что процесс загружен на 25%, ОП под нее примерно 1.8 Гб использует
42. CoverG 23.11.11 08:29 Сейчас в теме
Реально, быстрои и чисто большую базу > 2 Гб можно свернуть только посредством УРБД! Проверено на практике!
Хотя это и сложный метод...
43. Jancoy 24.11.11 11:43 Сейчас в теме
Пробовала сворачивать небольшую Торговлю- все получилось прекрасно. все остатки сошлись как надо - народ доволен
44. EugeneR1c 20.12.11 07:56 Сейчас в теме
init777 пишет:

после заполнения документа СверткаБазы, при нажатии кнопки "Провести" (то же самое происходит и по кнопке "Записать") появляется сообщение вида: "1C:V7 starter program (single-user) - обнаружена ошибка." и программа закрывается.

сталкивался ли кто с данной ошибкой?


Да, тот же результат.

pol-pvi пишет:

Если действительно делается только один док, то для больших баз это не покатит. Одна из пенок стандартной свертки в комплексной (и в ТиС) это отсутствие контроля числа строк в доках формирования остатков. Если их оказывается больше 9999, а в доке больше строк ТЧ быть не может, то следующая свертка не проработает.


В документе СверткаБазы получилось более 189 тысяч строк. Затем первые строки по номеру стали 0, кроме последних 99999.
45. EugeneR1c 20.12.11 08:15 Сейчас в теме
Скачала версию 2011-11-20. Тестирую...
46. tehas 44 21.12.11 00:34 Сейчас в теме
свернул торговлю за 15 мин
47. corsar4ik 21.12.11 05:12 Сейчас в теме
48. EugeneR1c 23.12.11 08:16 Сейчас в теме
Больше 3 суток удаляются документы. Может что-то не так делаю?
1)Контр.цифры. 1 мин
2)Док СверткаБазы создать, провести. 15 мин
3)Удалить документы больше 3-х суток...

Буду скачивать http://infostart.ru/public/100646/, кот.сделана на основе этой обработки.
49. ManyakRus 483 23.12.11 23:13 Сейчас в теме
soroka пишет:
Больше 3 суток удаляются документы. Может что-то не так делаю?



у меня удаляется 2 месяца за 1 ночь (60000 документов)
год удаляется за 6 ночей,
контора работает почти круглосуточно, поэтому пришлось сделать свою обработку чтоб работало быстрее чем стандартная.
50. ManyakRus 483 24.12.11 13:13 Сейчас в теме
soroka пишет:
http://infostart.ru/public/100646/, кот.сделана на основе этой обработки.


Посмотрел я её - ничего лучше там нет.
51. corsar4ik 26.12.11 11:04 Сейчас в теме
(50) Согласен. Вашей версией все отлично свернулось уже который раз.
52. ITEkb 28.12.11 09:13 Сейчас в теме
Пробовал на небольшой базе. Все получилось.
Озадачил базу на 14 гигабайт, хотел урезать 2 года.
Прождал до утра, утром пришлось выключить. Перегружал сервер из за обновлений.
Попробую позже еще раз.
Из существующих здесь обработок удобно средством анализа результатов свертки.
53. ManyakRus 483 28.12.11 13:35 Сейчас в теме
(52) OrsoBear,
Удаление документов может занять длительное время.
Можно остановить обработку удаление_документов с кнопкой ESC и потом запустить заново и продолжить дальше.
54. lanalex 03.01.12 12:59 Сейчас в теме
я может чего не понимаю или не так делаю, но сделать документ сверткабазы не получается
55. malyavin 08.01.12 16:39 Сейчас в теме
У меня заполняет документ, и выдаёт такую ошибку:

БИ.ВыполнитьЗапрос(ДатаДок,ДатаДок);
{Документ.СверткаБазы.Форма.Модуль(297)}: За данный период бухгалтерские итоги не рассчитаны!

Затем, при проведении база долго-долго обрабатывается и завершается аварийно.

Торговля и Склад 9.2. Бухучёт не ведётся. При проведении пишет количество строк 129171.
56. Изучающий1С 16 08.01.12 17:33 Сейчас в теме
(55) malyavin,
через операции бух итоги рассчитайте
59. ManyakRus 483 15.01.12 12:55 Сейчас в теме
(55) malyavin, для ТиС надо читать риадми как устанавливать(57) malyavin,
57. malyavin 15.01.12 02:26 Сейчас в теме
Спасибо, помогло :-)
А что означает "Заполнять непустые реквизиты..."
58. fin7 15.01.12 10:53 Сейчас в теме
60. serega3914 18.01.12 14:13 Сейчас в теме
Пробывал на большой базе. Тоже оч. долго.
76. alltanar 08.02.12 19:28 Сейчас в теме
БИ.ВыполнитьЗапрос(рд_Дата, рд_Дата,,,,1,,"СВК");
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\Я\РАБОЧИЙ СТОЛ\УТИЛИТЫ 1СС\СВЕРТКА БАЗЫ\КОНТРОЛЬНЫЕ_ЦИФРЫ.ERT(60)}: За данный период бухгалтерские итоги не рассчитаны! вот такая проблемка при контрольных цифрах плих хелп?
61. malyavin 18.01.12 20:36 Сейчас в теме
После выполнения обработки "свёртки базы" я пометил на удаление все документа и периодические реквизиты входящей в комплект обработкой.
Всё пометилось.
А потом, когда я делаю удаление помеченных объеков стандартной операцией, эти документы не удаляются.
Находится куча ссылок на них, с том числе на сам документ "Свёртка базы"!!!
Как удалить?
63. ManyakRus 483 18.01.12 23:16 Сейчас в теме
(61) malyavin,
"..на сам документ "Свёртка базы"" - для этого есть галочка в документе "заменять непустые реквизиты..."

"..Ридми прочитал уже много раз"
Установка:
Запустить 1С с помощью Конфигуратора, Конфигурация - Объединение конфигураций - Открыть
Выбрать в списке только документ СверткаБазы, остальные галочки убрать.
Для "Торговля и Склад" также выбрать галочкой "Планы Счетов"
(или отключить проведение по бухгалтерскому учёту у документа).
62. malyavin 18.01.12 20:39 Сейчас в теме
Ридми прочитал уже много раз. Что-то там ничего нет про это.
Могу скопировать его содержание сюда.
Может, старый ридми?
64. sbklymenko 24.01.12 02:09 Сейчас в теме
При попытке создать документ СверткаБазы, вылетает с ошибкой "Out memory" и все. Можно ли переносить регистры отдельно друг от друга, у меня есть впечатление что вылетает на регистре партий. В год у меня порядка 100000 документов, и все это нужно удалить и перенести остатки, которых тоже немало (товара - 1500, клиентов - 1000).
Конфигурация "Комплексная", на сервере 8 гиг памяти, ОС Винда Ентерпрайз 2003.
65. GStiv 6 24.01.12 07:48 Сейчас в теме
Проверьте, версию платформы, у меня на 25 платформе с такой же ошибкой падала ЗиК при переносе в ЗУП
77. j3d 34 12.02.12 23:53 Сейчас в теме
Навеяло (65).
Вообще есть информация, ниже какой версии платформы обработка не работает?
78. ManyakRus 483 13.02.12 10:13 Сейчас в теме
(77) j3d,
У всех работает,
кроме мудаков с сообщением: "За данный период бухгалтерские итоги не рассчитаны"
и кроме чуваков у которых "недостаточно памяти"
66. ManyakRus 483 24.01.12 10:20 Сейчас в теме
"Out memory" - означает увеличьте размер файла подкачки
(наверна)
У меня 11Гиг база, 30 тыщ документов в месяц.
67. sbklymenko 30.01.12 11:55 Сейчас в теме
Сделал файл подкачки 8 гиг, все равно вылетает
68. malyavin 31.01.12 19:00 Сейчас в теме
Вопросы и замечания по свёртке ТиС 9.2:
1. Что за справочник КПК документы, который предлагается очистить? У меня такого нет. Имеется ввиду карманный комп, или что?
2. Не опасно ли "Очистить справочник Партии"? Она очистит партии за указанный период свёртки, или вообще все? Прошлый раз нажал, она ВСЕ партии удалила. Может, правда, я тогда в датах ошибся. Но повторно экспериментировать боюсь.
3. Когда я пытался сделать свёртку за 4 года, при проведении дока Свёртка база через какое-то время закрывалась аварийно, а док проводился пустым. За 2 года провёлся.
4. Валюта базы - USD. И по итогам за год результаты по некоторым позициям разошлись на несколько центов. Конкретно происходило округление, например, в итоге по 1 центу набежало 23 цента по одной позиции.
69. malyavin 31.01.12 19:00 Сейчас в теме
И главное:
Доки она все пометила на удаление, а окончательно удалить не получается. Находятся ссылки на них. Может, есть какая-то обработка для удаления этих ссылок?
70. ManyakRus 483 31.01.12 20:40 Сейчас в теме
1) КПК документы - есть только у кого в 1С подключены КПК
2) очистить партии за указанный период свёртки. Нужно указывать правильную дату.
3) лучше делать по году уж. Я делаю по 2 месяца за ночь.
4) не знаю, надо тестировать
5) чтоб доки удалялись надо было ставить галочку "заменять непустые реквизиты типа документ..."
71. Гость 07.02.12 20:37
Спасибо,очень нужная вещь иногда бывает))
72. galexo 08.02.12 16:29 Сейчас в теме
Вы пишете, что обработка универсальная, и что Вы испытали ее на бухгалтерии.
Запустила Вашу обработку для Бухгалтерии, релиз 534. Снялась с ошибкой:"Не удалось создать Справочник.СвоиЮрЛица".
Да и не было в бухгалтерии никогда такого справочника :(
Что делать?
74. ManyakRus 483 08.02.12 17:54 Сейчас в теме
(72) сон,
Сообщение пишет "Не удалось создать Справочник.СвоиЮрЛица",
это не ошибка а просто сообщение.
А в чем проблема то ?
73. alexism 08.02.12 17:45 Сейчас в теме
Не люблю я универсальные обработки... Точнее, люблю, но в меру ))) Для свертки данных все-таки лучше использовать точно заточенные решения.
75. ManyakRus 483 08.02.12 17:57 Сейчас в теме
(73) alexism,
"Для свертки данных все-таки лучше использовать точно заточенные решения"
- это правильно, лучше всего использовать свертку которая в комплекте с программой, но не всегда так возможно, тем более что удалить за год стандартная думает 3-4 суток без остановки.
79. BigAnn 16.02.12 14:05 Сейчас в теме
а почему так медленно документы удаляются?
80. ManyakRus 483 19.02.12 15:05 Сейчас в теме
Кнопка Заполнить жрёт в 3 раза меньше памяти :) чем кнопка "Заполнить по-старому"
81. BigAnn 24.02.12 12:46 Сейчас в теме
Спасибо за обработку! Единственная помогла. Правда документы за 2 года удаляла дней 5-6. Надо что-то с этим делать)
82. vkr 24.02.12 12:57 Сейчас в теме
(81) Бегом в хозмаг, купить рашпиль - и затачивать, затачивать... :)
А автору - большое спасибо !!!
83. пользователь 11.03.12 11:59
Сообщение было скрыто модератором.
...
84. alitvin 44 21.03.12 11:00 Сейчас в теме
интересно а сколько времени уйдет на базу весом 6Гб? Надо свернуть около 8 лет,с большим документооборотом.
85. materiy_boec 26.03.12 12:13 Сейчас в теме
У меня почему то задваиваются остатки
например свернул базу на 31.12.2011 235959
строишь оборотку с 31.12.2011 по 01.01.2011
на начало одно значение на конец в два раза больше по каждому счету

Кто-нибудь сталкивался?
86. ManyakRus 483 26.03.12 21:22 Сейчас в теме
(85) materiy_boec, - так и должно быть у тех кто не читает риадми.
89. пользователь 05.04.12 15:58
Сообщение было скрыто модератором.
...
88. пользователь 05.04.12 15:56
Сообщение было скрыто модератором.
...
91. ТипаКодер 06.04.12 13:49 Сейчас в теме
При поппытке записать документ СверткаБазы появляется сообщение вида: "1C:V7 starter program - обнаружена ошибка." и программа закрывается
93. ManyakRus 483 09.04.12 14:21 Сейчас в теме
4) Запустить Удаление_документов_2.ert , нажать "Удалить документы"

а удалить все старые документы пробовали ?
94. dr-mail 09.04.12 15:02 Сейчас в теме
(93) да, если удаляю, контрольные цифры по нулям.
95. ManyakRus 483 09.04.12 16:22 Сейчас в теме
(94) dr-mail,
прочитайте риадми ещё раз:
Порядок работы:
3) Сделать документ на конец месяца(года) СверткаБазы,
нажать Заполнить и Провести(ОК)
4) Запустить Удаление_документов_2.ert , нажать "Удалить документы"

что сложного ?
Если не сделать пункт 4) то остатки задваиваются.
Если удалить все документы и даже документ СверткаБазы то остатки обнуляются
Читать научитесь !!!
96. dr-mail 10.04.12 07:49 Сейчас в теме
(95) Делал всё по пунктам, на 3-м выдаёт ошибку: "период не открыт" и документ не проводиться! читал несколько раз. Воспользовался стандартной обработкой 60000 документов свернулись за 8 часов.
Оставьте свое сообщение