Печать конвертов для конфигурации "Комплексная автоматизация 1.1"

22.09.17

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Позволяет печатать три вида конвертов C4, C5, DL, на пустых или разлинованных конвертах, для списка контрагентов и физических лиц.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПечатьКонвертов.7z
.7z 29,92Kb
32
.7z 29,92Kb 32 Скачать

Обработка писалась для конфигурации "Комплексная автоматизация 1.1", Проверялась на версии 1.1.86.2

Т.к. оказалось, что печатать в основном необходимо конверты А4, а ни в один из трёх МФУ в офисе они не влезают, работа оказалась невостребованной, и особо не тестилась. Найдете ошибки, пишите, исправлю.

 

ИНСТРУКЦИЯ К ОБРАБОТКЕ

(также прикреплена к обработке, вызывается по кнопке "Справка")

 

Поле «Организация» позволяет выбрать от какой организации будет отправлено письмо и соответственно с какого адреса (используется юридический адрес).

 

Меню «Тип конверта», позволяет выбрать на каком конверте будет печать.

   «Пустой» - на чистом конверте, без каких либо надписей.

   «Разлинованный» - на конверте с пустыми строками «кому», «куда», «откуда» и «от кого».

 

Для печати индекса в правом нижнем углу конверта, необходимо установить шрифт PECHKIN.

При печати на разлинованном конверте, индекс в правом нижнем углу конверта не выводиться, т.к. он используется для последующего машинного чтения на почте, а попасть точно в необходимое место не возможно и распозноваться он скорее всего не будет. Его необходимо будет вписать вручную.

 

Меню «Шаблон конверта» позволяет выбрать шаблон для печати конверта из трех вариантов:

     С4 (Большой конверт для бумаг формата А4)

     С5 (Средний конверт для бумаг формата А5 или вдвое сложенный А4)

     DL (Конверт формата Евро, втрое сложенный А4)

 

В табличной части заполняется список контрагентов и физических лиц, для которых необходимо распечатать конверты.

 

Колонки «тип адреса» и «адрес» заполняются по умолчанию следующим образом:

Если у адресата заполнен только один адрес, заполняется он.

Если у адресата заполнено несколько адресов, то выбирается юридический адрес – для контрагентов и Адрес для информирования – для физических лиц. Если эти адреса не заполнены, то поля остаются пустыми. Иной адрес, из заполненных, пользователь может выбрать самостоятельно. Если в базе нет ни одного адреса, можно вбить в строку "Адрес" данные адреса вручную, разделяя элементы запятыми.

 

Очистить табличную часть полностью можно нажав на кнопку «Очистить список».

 

Печать конвертов осуществляется по нажатию на кнопку «Выполнить». Конверт ставиться в принтер вертикально. За один раз печатается весь список адресатов, указанных в табличной части. Если установлен признак «Печатать сразу без просмотра», то печать уйдет сразу на принтер, если нет, то пользователю будет показано окно с макетами конвертов. При этом режиме пользователь сможет проверить выводимую на печать информацию, поменять настройки печати и самостоятельно нажать кнопку печать.

 

С помощью кнопок «восстановить/сохранить значения» можно настроить сохранение наибролее часто используемых настроек формы.

внешняя обработка печать конвертов комплексная автоматизация

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107003    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1263    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101396    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4860    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27795    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6427    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44287    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53781    34    67    

41
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makas 44 13.12.17 14:12 Сейчас в теме
Для печати А4-конвертов, порекомендуйте менеджерам и бухам загибать длинную сторону у конверта(чтобы влазил конверт в одиночную подачу) - будет счастье. мы так печатаем -все ОК.

Проверил работу в БП 2,0 и УТ 10.3 - работает!

Явный недостаток(косметический) - печатает в адресе "корпус" и "кв"(квартира), если этих значений нет.

Для тестирования использовал (вместо шрифта "Печкин") шрифт "ZIPcode"(исторически сложилось) + замена строк:

строка 202 и ниже
//Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "`"+ИндексНазначения;
  Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "-"+ИндексНазначения;


//Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "`"+"000000";
   Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "-"+"000000";
Прикрепленные файлы:
2. dimitrys 14.01.18 12:51 Сейчас в теме
Для Документооборот 8 редакция 2.1 можно такое же расширение сделать?
3. webresurs 205 03.12.18 13:37 Сейчас в теме
а на управляемых формах будет?
Оставьте свое сообщение