Регламентированная отчетность в ЗИК

Опубликовал Илья (gucci76) в раздел Печать - Регламентированная отчетность

Если есть программа Зарплата и Кадры, но нет программы Бухгалтерия, а сдать отчетность очень хочется......

Можно добавить в ЗиК регламентированные отчеты. Для этого надо файлы РегламентированныеОтчеты скопировать в папку ExtForms каталога базы данных, а процедуру из обработки ПроцедураВГлобальник.ert скопировать в Глобальный модуль ЗиК.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
РегОтчетыВЗиК.zip
.zip 56,97Kb
06.03.13
429
.zip 56,97Kb 429 Бесплатно

См. также

Комментарии
1. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 250 23.04.10 11:50 Сейчас в теме
+ за идею, однозначно
2. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 250 23.04.10 15:33 Сейчас в теме
Не каждый бухгалтер сможет вставить процедуру из обработки ПроцедураВГлобальник.ert скопировать в Глобальный модуль ЗиК.
...Поэтому я не понимаю, почему надо добавлять процедуру в "глобальник" и почему нельзя вставить эту процедуру в обработку?
3. Илья (gucci76) 341 23.04.10 17:30 Сейчас в теме
(2) Потому что я не выкладывал здесь квартальные отчеты. Они типовые их можно обновлять типовым способом и тогда придется каждый раз изменять кучу внешних отчетов. Это просто нереально. Щас уж 6 версия квартальных отчетов за 1 квартал.
Обработка РегламентированныеОтчеты не требует процедуры, которую пихаю в глобальник. Эту процедуру требуют квартальные отчеты.
gutentag; +1 Ответить
4. Саша (Хряк) 142 25.04.10 15:41 Сейчас в теме
А нафига в ЗиК квартальная отчетность бухгалтерии?
5. Филипп (Филипп) 25.04.10 17:28 Сейчас в теме
Для (4) .Как бухгалтер утверждаю, что регламентированная отчетность по страховым взносам нужна именно в ЗиК, а не в бухгалтерии, где учет ведется более укрупненно, в другом ракурсе, и , возможно в разрезе нескольких фирм. А захламлять огромные базы еще и "по-человечным" учетом начислений и удержаний неудобно. И выгружать данные квартальных отчетов в промежуточный файл, чтобы потом загрузить в Бухгалтерию, чтобы опять уже выгрузить в XML=формат для сдачи - это уже чересчур замысловато! Поэтому плюсую с удовольствием!
Тем более что и доступ для всех.
6. Илья (gucci76) 341 26.04.10 10:03 Сейчас в теме
(4) Повторю описание: "Если есть программа Зарплата и Кадры, но нет программы Бухгалтерия, а сдать отчетность очень хочется...... "
Выгрузка есть только в квартальных отчета, которые в Бухии, а из ЗиКа нет выгрузки файлов!
7. DenVik (wd2000) 26.04.10 11:36 Сейчас в теме
(5) Выгрузку бы сделать в самих отчетах ЗИК7.7, вот это дело!
А так заполнять в ручную.
8. Илья (gucci76) 341 26.04.10 11:46 Сейчас в теме
(7) Не спорю! Но времязатратное дело. А новый формат выйдет? Заново переделывть. А так 1С его централизованно реализует.
Для меня оптимальным было такое решение. Сделать перегрузку минутное дело (зависит от компа конечно).
9. Илья (gucci76) 341 26.04.10 11:50 Сейчас в теме
(7). Вручную заполнять не надо. Надо сделать выгрузку загрузку (если в курсе про такую).
10. DenVik (wd2000) 26.04.10 14:54 Сейчас в теме
(9) Согласен. Я про титульный лист:)
11. DenVik (wd2000) 26.04.10 15:29 Сейчас в теме
А еще есть "Налогоплательщик7.7 - Такском",
где отчетность также загружается и отправляется в ФСС и ПФР.
12. Илья (gucci76) 341 26.04.10 15:44 Сейчас в теме
Я спец по ЗиКу поэтому в нем доработал.
13. Владимир (vladismi) 149 28.04.10 00:34 Сейчас в теме
А еще можно содержимое заполнять в родных отчетах ЗиК, выгружать в файл, а подключаемые регламентированные из Бух заполнять по внешним данным.
Работает уже несколько лет у одного из клиентов...
14. Илья (gucci76) 341 28.04.10 09:13 Сейчас в теме
(13) А я как сделал?
Или я что то в комментарии не понял?
15. Денис Викманов (wd2000) 85 28.04.10 09:42 Сейчас в теме
16. Илья (gucci76) 341 28.04.10 10:33 Сейчас в теме
17. Галина Злобина (gala2009) 3 28.04.10 10:59 Сейчас в теме
У нас тот случай, когда Бухг-ия вроде и есть, но делать лишние движения для загрузки промежуточных файлов туда не хотелось. формировали РСВ-1, РВ-3, ФСС-4 из Зика, а потом вбивали полученное ручками в ПО, рекомендованное ПФ и ФСС, выгружали оттуда в XML, шифровали и отсылали.
Попробовала, как рекомендует автор, все ж таки автоматизировать процесс. Реглам. отчетность встала в сервис-Доп.возможности. Также в в Extforms Зика скопировала папку с регл.отчетностью за 1кв 2010, (по аналогии с Бухгалтерией, иначе в регл.отчетах было пусто). Также сделала выгрузку в prb из РСВ-1 на всякий случай. Но в кварт. отчетности РСВ-1 в разделе 1,2 не нашла возможности Заполнения внешними данными, вообще форма пустая, все нужно заполнять ручками, также и в ФСС-4. А формы РВ-3 в комплекте вообще нет. Я это к чему, не увидела реальной помощи по з/платной кварт.отчетности. Может я че не догоняю, скажите, как у вас туда загрузились данные из prb и какие формы кроме РСВ-1 и ФСС-4 вы сдаете? может быть в них и есть загрузка.
18. Илья (gucci76) 341 28.04.10 12:09 Сейчас в теме
Цитата: "У нас тот случай, когда Бухг-ия вроде и есть". Тогда эта обработка вам не нужна.
Лишняя работа.
В типовых квартальных отчетах (а они берутся с диска ИТС или из других мест), должен быть флажок "заполняется внешними данными". Если нет, то видимо отчеты не те.
Прикрепленные файлы:
19. Votem 28.04.10 13:05 Сейчас в теме
Сделал как написано, вставил текст процедуры ПроцедураВГлобальник.ert в глобальник, скопировал в ExtForms запустил Зарплату, а она мне при загрузке пишет Ошибка компиляции Глобального модуля.
Прикрепленные файлы:
20. Евгения Тихомирова (e-tixom) 84 28.04.10 13:36 Сейчас в теме
Красивая идея. Однозначно плюс
21. Илья (gucci76) 341 28.04.10 13:55 Сейчас в теме
(19) Надо было в конец глобальника вставлять.
Ссылка на процедуру глАдресСоответствуетТребованиямМНС, которая находится ниже вставки.
22. Владимир (vladismi) 149 29.04.10 16:32 Сейчас в теме
Отличная идея. У меня были такие же проблемы несколько лет. Решил тем же методом. Клиенты довольны до сих пор. А плюсик поставил с самого начала, ибо полезно.
23. Илья (gucci76) 341 29.04.10 22:51 Сейчас в теме
Спасибо всем за "плюсики".
Не думал, что на мою доработку последует такая положительная реакция!
Спасибо еще раз откликнушимся!
24. dreamspacer 22.07.10 11:32 Сейчас в теме
Если РСВ-1 составляеться в ЗиК и загрузить отчёт надо в Бух 1.6 то можно поступить так - В ЗиКе Сервис--Настройки--Зарплата и бухучет--Программа бухучета-- (выбрать) Бухгалтерия предприятия, ред. 1.6. После этого появиться возможность выгружать в xml.
И дальше как показано на рис. у gucci76
25. Илья (gucci76) 341 22.07.10 13:27 Сейчас в теме
(24) Если надо выгрузить в Бух 1.6, тогда не надо ничего доделывать. Все уже 1С придумало.
У меня возможность подключить регламентированные отчеты (из Бух 7.7) в ЗиК.
ninaugntu; Mantis; +2 Ответить
26. Евгений Неизвесный (Mantis) 134 07.10.10 14:27 Сейчас в теме
3 квартал 2010 года
выдает ошибку
Ит=СоздатьОбъект( "БухгалтерскиеИтоги" );
{E:\BASE_ELKOM\ZIK_PR\EXTFORMS\RP10Q3.GRP\FSS4_1007.ERT(1391)}: Неудачная попытка создания объекта (БухгалтерскиеИтоги)
27. Илья (gucci76) 341 07.10.10 14:51 Сейчас в теме
Видимо в 4 ФСС начали использовать компоненту "БухгалтерскийУчет".
Жаль.
Тогда надо 4ФСС дорабатывать. Или компанету установить.
Но судя по коду отчета эта ошибка будет выскакивать если вы будете заполнять по текущей конфигурации. А это не верно.
Надо из ЗиК выгрузить расходы за счет ФСС, а потом загрузить из внешней конфигурации.
Не забывайте: эти квартальные отчеты для Бухгалтерии.
28. Мария Очкина (marishka60632) 23 29.11.11 15:50 Сейчас в теме
1С явно хочет, чтобы пользователи поскорее переходили с 7.7 на 8, все входы и выходы уже им перекрыла.а программисты - расхлебывай :) спасибо автору.нужная вещь!
29. ereynion 16.03.12 15:07 Сейчас в теме
Сама идея - хорошая. Плюс за идею.
(Реализацию пока не смотрел, но буду :) )
30. Dmitriy (daho) 8 20.03.12 02:04 Сейчас в теме
Однозначно плюс!! Автор хорошую мысль реализовал.. сам давно хотел что нибудь подобное сделать..
31. Нина (нинас) 18.04.12 06:20 Сейчас в теме
32. элла иванова (2011b11) 20.04.12 12:36 Сейчас в теме
Молодчина, хорошо придумал, очень хорошая вещь, конечно же ++++++++++ за эту обработку.