gifts2017

Клиент-банк для БП 8.1 с гибкой настройкой загрузки

Опубликовал Эстер Коган (e.kogan) в раздел Обработки - Обработка документов

Обычный клиент-банк решает за вас, как будет выглядеть загруженное. Сколько документов приходится обрабатывать дополнительно? Часто ли вы восклицали "уж лучше бы я это вручную создал!", меняя вид операции, реквизиты документа, а то и заводя новый? Если это про вас - ловите шанс на облегчение жизни :)
Обработка основана на стандартном клиент-банке из одного из последних релизов БП 8.1 (1.6). Изменения коснулись ТОЛЬКО блока загрузки, блок выгрузки целиком типовой.

ВНИМАНИЕ! ЭТО КЛИЕНТ-БАНК ДЛЯ КОНФИГУРАЦИИ БП 1.6 под 8.1  ТОЛЬКО ТИПОВОЙ РОССИЙСКОЙ ВЕРСИИ! Украинских, белорусских и т.д. у меня нет!

Из клиент-банка приходит довольно скудная информация. Никаких одинэсовских понятий типа "счёт учёта", а уж тем более "счёт учёта авансов"; никаких видов операции - конечно, что-то вычисляется, но не всегда корректно... и вообще не всегда.

Единственное не-обезличенное в этом текстовом файлике экспорта - назначение платежа. На него и будем ориентироваться...

На закладке Загрузка.Виды документов и операций формы настройки (кнопка "Настройка" в нижнем правом углу основной формы) можно настроить соответствие назначения платежа и итогового создания и заполнения документа (настройка по контрагенту была написана, но у нас не пригодилась - тестируйте, кому надо). Пример - на скриншоте №2.

Файл с примером настройки прилагается. Настройка восстанавливается из формы настройки по кнопке с дискетой.

Продвинутому пользователю и/или администратору БД - кнопочки "лупа" над таблицей документов и "Показ полей" в нижнем правом углу формы ;)

UPD 28.04.10: исправлена ошибка, описанная в комментарии (3)

UPD2 28.04.10: добавлено быстрое создание правил загрузки (на таблице документов правой кнопкой по образцу - Создать правило).


З.Ы. Для документов с видами операций, требующими указания субконто, не указанные прямо субконто подбираются автоматически исходя из типов субконто и заполненных реквизитов документа.

 

З.З.Ы. Добавлена возможность загрузки РКО (например, для сдачи выручки на р/с).

 

З.З.З.Ы. Расширено меню отметки документов, добавлена возможность проведения непроведённых документов из обработки после загрузки (помимо флага "Проводить при загрузке" в настройке), на форму вынесен флаг управления удалением отсутствующих документов при загрузке.

 

З.З.З.З.Ы. Конечно, настройки сохраняются - и в файл, и как обычно.


Внимание! В ближайшие дни по адресу http://infostart.ru/public/73380/ появится новая версия, переходная для которой уже выложена в текущей разработке. Следите за обновлениями ;) 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Клиент-банк + настраиваемая загрузка + быстрое создание правил 805
.epf 160,81Kb
28.04.10
805
.epf 160,81Kb Скачать
Пример настройки (без особой конкретики) 83
.kbn 21,83Kb
27.04.10
83
.kbn 21,83Kb Скачать
Клиент-банк (загрузка по построителю, конвертация старых правил загрузки) 31
.epf 175,51Kb
27.07.10
31
.epf 175,51Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Валерий Дубовой (Valerich) 28.04.10 04:23
плюс за идею, надо обязательно посмотреть реализацию
2. Аркадий Кучер (Abadonna) 28.04.10 05:37
Подозревается мне, что полезная штука, плюсую авансом
3. Наталья Буткевич (nata_li1979) 28.04.10 08:43
{ВнешняяОбработка.КлиентБанк(2576)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(11, 41)}: Неверные параметры "Справочник.Контрагенты.ФизическоеЛицо"
И НЕ БанковскиеСчета.Владелец=ЗНАЧЕНИЕ(<<?>>Справочник.Контрагенты.ФизическоеЛицо))
ВыборкаПоиска = ЗапросПоискаСчета.Выполнить().Выбрать();
по причине:
{(11, 41)}: Неверные параметры "Справочник.Контрагенты.ФизическоеЛицо"
И НЕ БанковскиеСчета.Владелец=ЗНАЧЕНИЕ(<<?>>Справочник.Контрагенты.ФизическоеЛицо))
4. Наталья Буткевич (nata_li1979) 28.04.10 08:45
В каком формате в банке сохранять выгрузку, стандартная сохраняется в тхт?
5. Владимир Бунин (V.N.) 28.04.10 09:19
Хорошая вещь, но еще бы для 8.2 бухгалтерии 2.0 не работает.
Поле объекта не обнаружено (ВидыОперацийПоступлениеБезналичныхДенежныхСредств)
6. Эстер Коган (e.kogan) 28.04.10 09:44
(3) Ууупс. Это из-за специфики организации :( сейчас обновлю и выложу.
(4) Именно что стандартно, текстовый. Всё как в типовом Клиент-банке.
(5) Увы, только для 8.1. Но логика там достаточно ясная, можно аналогично сделать. Я пока этим заниматься не буду.
7. Виталий (nafa) 28.04.10 10:02
По сравнению с штатной загрузка реально удобнее.
Предлагаю одно предельно простое дополнение: для документа нет шаблона разноски, то просто искать предыдущий документ с аналогичными реквизитами (р/с корреспондента, БИК, КБК и т.п.) и использовать его в качестве образца (и по нему же можно создать и шаблон).
8. Владимир Бунин (V.N.) 28.04.10 10:03
Дело не в платформе 8.2. Я сконвертировал обработку. Дело в другой конфигурации. Этой обработкой можно пользоваться для бух.1.6. В 2.0 нет платежных ордеров, поручений и т.д. Там просто ПоступлениеДенежныхСредств и СписаниеДенежныхСредств.
9. Екатерина Егорова (ZNW) 28.04.10 10:15
Плюсую авансом, сейчас будем смотреть.
"Кривая" загрузка - действительно больной вопрос :)
10. igor_gk (igor_gk) 28.04.10 10:22
Вобщем плюс :)
То вот подсказка: Сохранять настройки "правильных" документов автоматом. Ну отам, где список, помечаешь нужные строки и оно их "запомнит". Чтоб вручную правивила потом не писать...
11. Эстер Коган (e.kogan) 28.04.10 10:44
(7) Прекрасная идея. Только поиск совпадений тоже надо делать настраиваемым... Будет день свободный - точно займусь. А вот шаблон в данном случае - не делать, потому что шаблон ищет только по назначению платежа, которое может быть как совпадающим, так и различным на 100%.
(10) Подробнее, пожалуйста...
12. igor_gk (igor_gk) 28.04.10 10:56
(11) Поподробнее ну вот на 1-м скриншоте видны платежи (список) Какие-то из них были заполнены вречную, но правильно. И это нужно "запомнить".
13. igor_gk (igor_gk) 28.04.10 11:01
Я когда-то делал подобное, еще на 7-рке... Но только я "цеплялся" к расчетному счету и "направлению" платежа. Можно еще "смотреть" на договор и из этого всего определять реквизиты платежа... Но это другой подход, чем здесь, здесь же правила и их порядок....
14. Наталья Буткевич (nata_li1979) 28.04.10 11:38
(6) Напишите пожалуйста, как выложите обновленный файл.
15. Эстер Коган (e.kogan) 28.04.10 13:07
(12) Там ни одного заполненного вручную.
(13) Договор определяется довольно слабо - первый подходящий по виду, владельцу и организации. А по контрагенту определение есть, просто не отлажено.
(14) Уже. Но теоретически там могут быть ещё подобные ошибки - типовой нет, отлаживаться не на чем. Пишите. если найдутся.
16. Эстер Коган (e.kogan) 28.04.10 13:08
(8) Так я про то и говорю, что для БП 2.0 нету.
17. Эстер Коган (e.kogan) 28.04.10 15:12
(13) а ещё для 7.7 есть от Че: http://infostart.ru/public/14672/ - очень правильно написано. И была http://infostart.ru/public/20747/ - но что-то странно мне, что она вчера обновлена, и там написано про "Загрузчик, работающий без изменений в конфигурации вышлю почтой. Платно."
18. igor_gk (igor_gk) 28.04.10 15:14
(15) Там ни одного заполненного вручную.
Т.е. если появился новый контрагент/договор, платежи его/ему сразу же будут распознаны автоматически?
19. Эстер Коган (e.kogan) 28.04.10 15:30
(18) Загрузили недостающее - определились ссылки на контрагентов. Если у какого-то контрагента из новых особенная загрузка - надо будет прописать правило (ну сделаю, сделаю я быстрый ввод новых). Платёж распознаётся как всегда, согласно настройкам - какая разница, что за контрагент, если не уникальные правила?

Не поняла вопроса.
20. igor_gk (igor_gk) 29.04.10 11:13
(19) А на чем "базируются" правила? На содержании назначения платежа? Дык там могут написать шо хош. Это ж люди.
21. Эстер Коган (e.kogan) 29.04.10 11:33
(20) Интересно, почему "базируются" - в кавычках.
22. igor_gk (igor_gk) 29.04.10 11:41
(21) Не вопрос - без кавычек. Синоним - "основываются", "определяются"...
Другими словами: анализируется строка назначения платежа и, в зависимости от наличия определенных символов в этой строке и их взаимного расположения принимается решение какие реквизиты ставить в вид операции, статью ДДС, какие счета выбирать, какой договор и т.д.... Я правильно понял?
23. Эстер Коган (e.kogan) 29.04.10 12:25
(22) Почти так, но реквизиты, заполняемые по умолчанию типовым Клиент-банком (р/счёт, контрагент, договор) - почти не трогаю. Дополняю только. А вообще да.
24. igor_gk (igor_gk) 29.04.10 12:36
(22) Т.е. Все зависит от того насколько точно бухгалтер "вбил" строку назначения платежа. Кроме того "правильно" должны "писать" и бухгалтера контрагентов...
Я бы "цеплялся" к более постоянным вещам, например: р/счет контрагента + направление платежа + договор (если определился) + документ расчетов (если определился)
25. igor_gk (igor_gk) 29.04.10 12:38
(23) Перепутал, себе ответил :)
26. Эстер Коган (e.kogan) 29.04.10 13:01
(24) Так можно и это спокойно настроить, см. форму отбора :) Добавить реквизитов отбора, соблюдая нотацию - и вперёд )
27. igor_gk (igor_gk) 29.04.10 13:36
(26) Ага, узрел :) Просто я ее токо щас поставил и попробовал ;)
Ясно. Норм. Нужно токо под себя и под украинскую конфу (к-б ABBYY) переделать... А так супер :)
Вот токо вопрос (я просто еще не смотрел) Как импорт делается? Где-то есть обработки для разных типов файлов?
Для себя я решил уже раньше, что лучше использовать не Контрагента а его р/счета.
28. Эстер Коган (e.kogan) 29.04.10 14:32
(27) Всё дело в разборе файла по тэгам. Этот КБ заточен под текстовые. Переделыватиь придётся момент считывания. Где-то были, ищите.
29. Natali Starish (Natastar) 30.04.10 11:15
Добрый день! А у меня почему-то вообще не работает загрузка банк-клиент :cry: Программа- 1С:Предприятие8.1(8.1.14.72) ред.1.1 разработка конфигурации ABBYY Ukraine 1.1.16.2.Открываю в программе файл КлиентБанк_Общ.epf и выдает ошибку: ВнешняяОбработка.КлиентБанк(3406,8)}: Переменная не определена (НалоговыйУчетУСН)
Если <<?>>НалоговыйУчетУСН.ПрименениеУСН(Организация, ИсходныеДанные.ДатаДок) Тогда
{ВнешняяОбработка.КлиентБанк(3526,8)}: Переменная не определена (НалоговыйУчетУСН)
Если <<?>>НалоговыйУчетУСН.ПрименениеУСН(Организация, ИсходныеДанные.ДатаДок) Тогда
{ВнешняяОбработка.КлиентБанк(3631,8)}: Переменная не определена (НалоговыйУчетУСН)
Если <<?>>НалоговыйУчетУСН.ПрименениеУСН(Организация, ИсходныеДанные.ДатаДок) Тогда
{ВнешняяОбработка.КлиентБанк(3728,8)}: Переменная не определена (НалоговыйУчетУСН)
Если <<?>>НалоговыйУчетУСН.ПрименениеУСН(Организация, ИсходныеДанные.ДатаДок) Тогда
{ВнешняяОбработка.КлиентБанк(3839,8)}: Переменная не определена (НалоговыйУчетУСН)
Если <<?>>НалоговыйУчетУСН.ПрименениеУСН(Организация, ИсходныеДанные.ДатаДок) Тогда
{ВнешняяОбработка.КлиентБанк(3951,8)}: Переменная
30. Эстер Коган (e.kogan) 30.04.10 11:33
(29) См. краткое описание обработки. Это для российской версии.
31. Александр Рытов (Арчибальд) 04.05.10 09:26
Бедные клиенты банков :cry:
Хотя, если бедный, зачем с банком связываться :o
32. Наталья Буткевич (nata_li1979) 13.05.10 12:09
(30) краткое описание скачалось в не понятном формате и как этот файл открыть!?
скачала снова с изменениями файл, забила правила для загрузки, загружаю, для примера Банк загружается не как прочее списание денежных средств, а как оплата поставщику, вместо 91.02, 60.01. Где нужно чтобы был выделен НДС - пусто. В стандартной загрузке как минимум ставка НДС сама ставится, договор нужный выбирается.

Зачем выкладывать обработку, которая не работает!?

Пока Вам МИНУС!!!
33. Эстер Коган (e.kogan) 13.05.10 12:20
(32) Какое краткое описание? Там есть файл-пример настроек, который загружается в форме настройки клиент-банка.
Какая у вас конфигурация? Как вы указывали правила для загрузки?
34. Наталья Буткевич (nata_li1979) 13.05.10 12:57
(30) Настройки в файле. Получается, что если будет указан контрагент, то НДС в п/п не проставляется, а если указать назначение платежа без указания контрагента, то НДС встает. А как быть с тем, если 90% назначений оплата по счету - у кого есть НДС у кого нет?
Прикрепленные файлы:
35. Наталья Буткевич (nata_li1979) 13.05.10 13:00
в таком случае НДС выделяется
Прикрепленные файлы:
36. Наталья Буткевич (nata_li1979) 13.05.10 13:01
В этом случае в НДС пусто
Прикрепленные файлы:
37. Эстер Коган (e.kogan) 13.05.10 16:02
(36) См. описание: "настройка по контрагенту была написана, но у нас не пригодилась - тестируйте, кому надо". Я не могу точно сказать, как будет работать такая настройка. Если очень нужно - могу посмотреть возможные причины, но скоро не обещаю.
38. Михаил (Миланоман) 20.05.10 08:23
Добрый день! Можно ли в условной загрузке документа выбор вида документа перенести в условия (к назначению платежа и контрагенту)? Заранее спасибо.
39. Эстер Коган (e.kogan) 20.05.10 10:00
(38) Можно. Переносите!
А если серьёзно - то как вы это себе представляете? Вид документа - это определяемый параметр; в каком случае он может быть определяющим?
40. Михаил (Миланоман) 20.05.10 10:11
Просто мы платим и нам приходят ден.ср-ва с одинаковым назначением платежа: оплата за товар по счету..., в первой строке заношу это назначение и ставлю вид платежки исходящее п/п, во второй строке ставлю это же наименование и вид платежки входящее п/п. А машина при выгрузке все платежки (и оплата и поступления) ставит на исходящие п/п. Если можно каким-то другим образом настроить условную загрузку, подскажите пожалуйста!
41. Эстер Коган (e.kogan) 20.05.10 12:22
(40) А если вообще не настраивать именно для этого случая - что по умолчанию вас не устраивает?
42. Эстер Коган (e.kogan) 20.05.10 12:23
(40) Вот по сумме платежа имеет смысл ставить отбор, кстати. Будет время - займусь.
43. Михаил (Миланоман) 20.05.10 12:32
База была сконвертирована из 7-ки. В ней весь учет ведется на 76.5 счете (и приход и расход). При конвертации в 8-ку все договора по контрагентам выгрузились как прочие! В принципе оно верно, ведь учет должен вестись на 76.09 в 8-ке, как раз на этом счете вид договора - прочее. А при выгрузке по умолчанию вид операции ставится как оплата поставщику или поступления от покупателей (а надо прочие расчеты). В вашей обработке как раз можно указать нужный вид операции, но встала нижеописанная проблема, которую не могу победить :( Буду очень признателен, если поможете сделать вид документа условием загрузки. З.Ы. я в программировании ни бум-бум.
44. Маргарита (margosha80) 27.05.10 00:14
А Вы будите эту обработку делать для БП 2.0?
45. Сергей Фирсаев (buy_sale) 15.06.10 23:28
Присоединяюсь к (35) (36). В модуле объекта есть функция ПроверитьСоответствиеОтбору. Она не работает в случае установки условия на КОНТРАГЕНТ, так на момент вызова эой функции контрагент еще не определен.
46. Эстер Коган (e.kogan) 16.06.10 09:34
(45) Знаю :( Руки не доходят исправить - наши не пользуются, вот и стимула особого нет. Может, на неделе сподоблюсь - заодно с прочими доделками.
(44) Если перейдём на неё - буду обязательно.
47. Сергей (DSatan) 06.07.10 13:57
(45) тоже наткнулся на эту ошибку...
проблема не в доработке, а типовой части кода - падает запрос при попытке сравнения со строкой неограниченной длины.
исправление Модуль объекта(1136):
//Т_Контрагент = Новый ОписаниеТипов("СправочникСсылка.Контрагенты,СправочникСсылка.Организации, Строка");
// заменено на:
Т_Контрагент = Новый ОписаниеТипов("СправочникСсылка.Контрагенты,СправочникСсылка.Организации, Строка", ,Новый КвалификаторыСтроки(254));
48. Эстер Коган (e.kogan) 06.07.10 14:13
(47) Спасибо, кстати - поменяю к следующему релизу, пока - заплатку можно ставить самостоятельно
49. Сергей (DSatan) 19.08.10 14:41
Где обещанная новая версия? :)
50. Эстер Коган (e.kogan) 19.08.10 18:13
(49) На самом деле она уже готова, просто перфекционизм мой не даёт нажать на "Опубликовать" вместо "Сохранить в черновик" :) Хотите - вышлю вам для тестирования.

Ну и если внимательно присмотреться - переходная версия тут лежит, по ней уже можно оценить возможности.
51. Сергей (DSatan) 25.08.10 11:44
А еще очень интересует версия обработки для БП КОРП. Есть такая задумка в планах?
52. Эстер Коган (e.kogan) 25.08.10 11:56
(51) Нет и не предвидится, поскольку в нашей организации не используется эта конфигурация. И так приходится перед каждым выкладыванием вычищать упоминания нашей специфики, поскольку наша Бухия - изменённая, хоть и регулярно обновляемая.

За отдельные деньги и в растянутые сроки - могу попробовать.
53. Сергей (DSatan) 25.08.10 12:26
(52) нет так нет... все равно очень полезная обработка. Буду ждать версии для БП ред.2 (а там до КОРП уже допилить элементарно)
54. Эстер Коган (e.kogan) 11.11.10 16:39
55. Nadin Bocharova (bnw) 10.12.10 11:20
Добрый день!
Возможна ли доработка для БП 2.0.?
Ведь с 2011 года БП 1.6. не поддерживается...
56. Ийон Тихий (cool.vlad4) 13.01.11 12:20
Эстер вещь клевая! сама идея хороша...
:!: становится стыдно оттого, что я такой лоботряс, не смог сделать...
57. Егор Невымослов (salve-salve) 10.02.11 16:34
Тоже очень интересует версия под 2.0 !
58. Игорь Исхаков (Ish_2) 10.02.11 16:54
(54) Ага, Эстер. Хорошо бы сделать для БП 2.0.
59. Эстер Коган (e.kogan) 10.02.11 17:19
(58) Сама знаю. И скоро будет самим нужна. Но пока не успеваю.
60. Игорь Исхаков (Ish_2) 10.02.11 17:21
(59) Помните. Кавалер будет Вас ждать.
61. Эстер Коган (e.kogan) 10.02.11 18:00
(60) Даме приятно, но у дамы очередь ;)
62. Игорь Исхаков (Ish_2) 10.02.11 18:03
(62) Само собой. Кавалер вначале должен потолкаться в очереди.
Дозреть до свидания.
63. FFFF FFF (Gasdrubal) 14.09.11 10:09
Ждем для БП 2.0. набежит плюсующих тьма. В связи с переходом на 8.2 у многих клиентов начались проблемы с данным разделом.
Задумка здовроская! Плюсую!
64. Эстер Коган (e.kogan) 14.09.11 10:46
65. Юрий (forurchik) 04.10.11 13:04
ОТлмчный обрботка. а то бухгалтера запарили уже. только некоторых банков нет
66. Эстер Коган (e.kogan) 04.10.11 13:13
(65) Во-первых, качайте более новую, быструю версию сразу - что с этой мучиться. Во-вторых, открою вам страшный секрет - выгрузки разных КБ для 1С практически не различаются: процедура одна и та же, разбор одинаковый... насчёт обратного (из 1С в КБ) не скажу, но этим я и не занималась.
67. Shade (Shade) 05.10.11 15:35
68. andyrk1 (andyrk1) 19.10.11 16:25
В УТ данная обработка будет работать?
69. Эстер Коган (e.kogan) 20.10.11 10:40
(68) Во-первых, смотрите последние версии: http://infostart.ru/public/86371/ (временно неактивна, идёт разработка) и http://infostart.ru/public/86203/
Во-вторых, в УТ иная структура Клиент-банка, и сейчас я пишу под заказ версию для УТ, но когда она будет готова и тем более выложена - пока неясно.
70. Roman Bit (RomKazim) 03.11.11 14:36
У меня всегда были проблеммы при настройке Клиент-Банка.
71. Эстер Коган (e.kogan) 07.11.11 10:06
(70) Сочувствую. А это вы к чему? К тому, что и этот настроить не получилось, или наоборот?
72. ddd ddd (alexsiswx) 18.11.11 16:15
Рекомендую. Пригодилась.
73. biker 1053 (biker1053) 23.12.11 20:37
Спасибо автору.Жаль не во всех банках есть такой сервис.
74. Ирина (lika11) 26.12.11 12:54
75. Олег Коваленко (OleGazz) 14.01.12 09:37
отличная штука а для 8.2 есть?
77. КАТЯ ПИЩУГИНА (profibalans) 26.01.12 08:59
Спасибо большое, для 8.1 реально подошло.
78. Олег Коваленко (OleGazz) 28.01.12 11:16
спасибо, в своё время пригодилось
79. Alex Alex (SJR) 16.04.12 13:24
согласен, в свое время пригодилось) правда некоторые нюансы под себя пришлось немного дописать) но большая часть работы была уже проделана автором что плюсик ему)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа