NCC: Отчет о просрочке оплаты в днях покупателей и поставщикам (два отчета)

Опубликовал Павел Кучеренко (NCCSOFT) в раздел Отчеты - Управленческие

Два мощных отчета: "Отчет по просрочке покупателей (дебиторов)" и "Отчет по просрочке поставщикам (кредиторам)", которые показывают сумму просрочки долга и кол-во дней просрочки с детализацией по документам. Они предназначены для целей управленческого учета. Гашение долгов производится отчетом самостоятельно по документам (без регистров) по методу "FIFO", с учетом ссылок на документ-основание, поэтому отчет не критичен к границе последовательности. Количество дней отсрочки берется из договора. Имеются различные группировки (по договору, по менеджеру, по фирме, по контрагенту), режимы отчетов, фильтры и условия. Также есть разбивка по периодам просрочки: "до 10 дней", "от 10 до 30 дней", "свыше 30 дней", итоговая средневзвешенная (от суммы) просрочка по группе контрагентов.

В "Отчете по просрочке поставщикам" есть галочка "Дата отгрузки от поставщика" означает, что дата начала долга берется не из даты документа "Поступление ТМЦ", а из даты входящего документа от поставщика (при установленной галочки, дни отсрочки будут считаться с даты отправки товара, а не с даты получения товара).

Скопируйте файл precomp.dll и NCCLicence.dll в каталог "...1С/Bin/" или в каталог информационной базы. Первая precomp.dll предназначена для расшифровки текста модуля при запуске обработки, а NCCLicence.dll предназначена для получения установочного ключа (для работы отчета в режиме демо-версии она не нужна)

Коммерческая версия имеет привязку к "железу" компьютера, в случае изменения конфигурации системного блока пользователю выдается новая лицензия. Все обновления бесплатно. 

Для терминального сервера достаточно одной лицензии на всех пользователей!


Для свободного скачивания демо-версия - до 30 окрября 2011 включительно!

 

Причины купить

Таких отчетов нет в типовой конфигурации 1С, и эти отчеты очень сильно помогают менеджерам, фин.директорам, нач.снабжения и другим руководителям, а также учредителям в качестве контроля сумм задолженностей в разрезе трех периодов.

Мои клиенты успешно применяют эти отчеты более двух лет, с дополнительной функцией: отчет по покупателям формируется каждую ночь и блокирует отгрузку, если у покупателя просрочка свыше 10 дней (разблокировать может только руководитель после объяснений менеджера)

Достоинства

Два мощных отчета: "Отчет по просрочке покупателей (Дебиторов)" и "Отчет по просрочке поставщикам (Кредиторам)". Они строятся по документам (не используя регистры 1С) для целей управленческого учета, по методу "FIFO" гасятся долги, с учетом явных ссылок на документ-основание. Количество дней отсрочки берется из договора. Имеются различные группировки (по договору, по менеджеру, по фирме, по контрагенту), режимы отчетов, фильтры и условия. Также есть разбивка по периодам просрочки: "до 10 дней", "от 10 до 30 дней", "свыше 30 дней", итоговая средневсвешенная (от суммы) просрочка по группе контрагентов.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчеты по просрочке покупателей и поставщикав
.zip 378,76Kb
08.04.13
244
.zip 378,76Kb 244 Скачать бесплатно
NCC: Отчет о просрочке оплаты в днях покупателей и поставщикам (два отчета): NCC: Отчет по просрочке покупателей (Дебиторов), одна лицензия на ПК
26.09.2014
1000 руб.

Моментальная
доставка

NCC: Отчет о просрочке оплаты в днях покупателей и поставщикам (два отчета): NCC: Отчет по просрочке поставщиков (Кредиторов), одна лицензия на ПК
26.09.2014
1000 руб.

Моментальная
доставка

NCC: Отчет о просрочке оплаты в днях покупателей и поставщикам (два отчета): NCC: Два отчета по просрочке покупателей и поставщиков, одна лицензия на ПК
26.09.2014
1500 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Комментарии
1. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 19.05.10 20:11 Сейчас в теме
Разработка этих отчетов составляет минимум 50 000 руб (за два года, по ценам г.Новосибирска). Вам предлагается всего за 1500 руб.
2. Gashek (gashek) 21.05.10 08:53 Сейчас в теме
Работает ли отчет по покупателям с документами реализации и оплаты в валюте?
3. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 22.05.10 15:10 Сейчас в теме
(2) Не тестировалось (все мои клиенты последнии годы работают только в рублях). Специально посмотрел алгоритм - гашение долгов идет в валюте "Константа.ВалютаБухУчета" (рубли). А сами документы могут быть в валюте. Поэтому должно работать. Протестируйте на примере с одним контрагентом и если не будет работать - сообщите мне пожалуйста.
4. kofeinik 14 22.05.10 20:22 Сейчас в теме
Хотелось бы иметь возможность подправить обработки под себя, ну вдруг понадобится, при покупке они идут в открытом или закрытом виде?
5. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 23.05.10 13:00 Сейчас в теме
(4) Если понадобятся, по запросу, можно в открытом, при условии что обработка не уйдет "налево" ;)
6. Gashek (gashek) 24.05.10 12:16 Сейчас в теме
Значит курсовая разница тоже не учитывается и в валюте отчет не закрывает дебиторку.
А стоит денег :evil:
7. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 24.05.10 12:42 Сейчас в теме
(6) Ответ такой: Суммы гашения идут из движения регистров "СуммаРуб". Переделать на "СуммаУпр" в случае, если договор валютный (взаиморасчеты в валюте) - это добавить несколько строк в код. Поэтому, если нужно, я готов выложить исправленную версию. Спасибо за полезное замечание. ;)
8. Gashek (gashek) 24.05.10 13:08 Сейчас в теме
А если СуммаУпр не валюте? А в рублях.
А если СуммаУпр в долларах, а сделка в евро?
Не так все просто!!!
Подумайте, не спешите отвечать.
9. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 24.05.10 13:14 Сейчас в теме
(8) Согласен! Поспешил :-) Уже тестирую отчет, уже года четыре как у меня все перешли на рубли, поэтому чуток подзабыл... Да, сделка в евро - это берется из договора, и "СуммаУпр" тут не причем... Как сделаю, отпишусь!!!
10. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 24.05.10 15:02 Сейчас в теме
(8) Для коммерческих пользователей предлагаю несколько вариантов (на выбор):

Вариант №1 (как сейчас сделано): все в рублях, курсовая разница учитывается (одновременно движение в приходе и расходе). Минус в том, что сумма долга (просрочки) показывается по старому курсу - на дату отгрузки. Кстати, так же делает типовая 1С (см. отчет "Ведомость по контрагентам") - она учитывает суммовые разницы как увеличение долга.

Вариант №2: все суммы выводить "в своих" валютах, но тогда "итоги" надо разделять на валюты.

Вариант №3 (сделал из второго): вывожу все в рублях, чтобы "итоги" не разбирать, и все не рублевые суммы перевожу по курсу на дату отчета :-) Минус в том, что старые отгрузки и оплаты отображаются по-текущему курсу, но зато плюс в том, что долги по-текущему курсу! Что более актуально.

Вариант №4 можете предложить Вы сами.

Поэтому, выбирайте любой вариант :-)
11. ryaba 31.05.10 12:56 Сейчас в теме
Помогите.., dll-ку скопировал, без неё не работало, теперь отчёт открывается и работает через функцию "открыть" в 1с-ке. А когда я его добавляю в конфигурацию и прописываю в меню через конфигуратор, и пытаюсь открыть потом через меню, выдаёт "Ошибка при выполнении модуля! Закрыть?", в окне сообщений появляется:
ОткрытьФорму("Отчет#",Форма.Параметр,РасположениеФайла());
{Отчет.ОтчётДолги.Форма.Модуль(17)}: Неверно указан вид.

Если не закрывать, то форма отчёта открывается, но в самом окне все поля пустые, и выбрать ничего нельзя. А если нажимаю "Выполнить" , в окне сообщений вылезает ошибка:
Сформировать<<?>>()
Процедура не обнаружена (Сформировать)
12. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 31.05.10 14:23 Сейчас в теме
(11) Я только что протестировал - все работает, делаю так:
Открываю конфигурацию -> Интерфейсы -> Меню -> Добавляю в отчеты эти два отчета:
Новый -> Объект -> "Отчет" -> Команда -> "Отчеты.ОткрытьВнешний" -> Пишу название отчета и указываю на внешний файл: ".\ОтчетПоПросрочкеПокупателей-Дебиторов.ert" (dll-ка там же)
13. ryaba 03.06.10 18:08 Сейчас в теме
вобщем не помню как я добился но он заработал. и проработал модуль всего 1 день(31мая), а 1 июня уже при открывании окно начинает бегать по экрану, вплоть до зависания 1с. при переведении даты назад - работает.
14. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 03.06.10 18:20 Сейчас в теме
(13) Все верно. При открытии мигает окно - это как раз выражение, что закончился срок (я по ошибке демоверсию сделал до 31 мая :-) Скачайте новую версию, она до 30 июня). Дата построения отчета - по 1 июля 2010 в обеих демоверсиях.
15. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 01.09.10 17:08 Сейчас в теме
Демоверсия отчета до 30 сентября 2010. Если указать регистрационный ключ, до будет коммерческая версия отчета.
16. andyrk1 (andyrk1) 9 19.10.11 16:18 Сейчас в теме
а можно продлить демоверсию, посмотреть отчет хочется
17. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 19.10.11 16:37 Сейчас в теме
да, конечно, продлил до 30.10.2011
18. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 19.10.11 16:37 Сейчас в теме
(16) да, конечно, продлил до 30.10.2011
19. Anna Babynina (orsprog) 25.10.11 20:30 Сейчас в теме
(3) NCCSOFT, ну раскажите мне пожалуйста, что там у вас вышдло с тестированием? работает? хотя если уж продавать , то надо бы предусмотреть все желания будующих клиентов, и самому все протестить...надо уметь проверять свои разработки
20. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 25.10.11 21:31 Сейчас в теме
(19) К сожалению, нет возможность проверить (2), так как у моих клиентов сейчас нет валюты :-)
У кого есть реальная база, а главное заинтересованность в этом отчете (хотя бы на основе рублевых данных) - напишите мне, пожалуйста!

(19) Только, не надо учить меня, что надо уметь проверять свои разработки :-) Я занимаюсь программированием с 1987 года... У всего есть своя граница, и на 100% всё не проверишь, и я скажу, что на самом деле, я очень ответственно отношусь к тестированию всех своих разработок, и за это меня, поверьте, в Новосибирске, ценят. Так как взялся за что-то - доведи дело "до ума", но в своих же пределах.
21. Gashek (gashek) 26.10.11 09:04 Сейчас в теме
To NCCSOFT Я готов помочь и есть заинтересованность. Раз уж я открыл Вам "недоработку"
22. Gashek (gashek) 26.10.11 09:04 Сейчас в теме
23. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 26.10.11 17:45 Сейчас в теме
(21) Сформируйте, пожалуйста, отчет, например, по одному клиенту, и сравните его со стандартным отчетом "Взаиморасчеты контрагентов", и сообщите, в каких документах у меня ошибка (если есть)
24. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3376 26.10.11 18:44 Сейчас в теме
(1) не надо гнать ! ;-) данный отчет пишется за 1-3 полных рабочих дня, так что даже в МСК он не стоит 50 тыс руб. Хотя, конечно, если клиент заплатил за такой отчет 50 тыс руб - то вы молодцы!
Иваныч; +1 Ответить 2
25. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 26.10.11 19:30 Сейчас в теме
(24) Ладно, ладно, согласен и не спорю, по-тише... :-))) Я знаю, знаю, что 2-3 дня, если клиент закажет такой отчет, глядя на этот - то да. Но если клиент не знает что хочет, то и выходит что по-чуть чуть, ТЗ за ТЗ вытягивается эта сумма, а клиентов много, с каждого по 5-10 тыс, вот и выходит - 50 тыс. В итоге все получают в конце обновленную версию бесплатно. А на инфостарте же я не продаю его за 50 тыс. - всего 1500 руб :-)

А еще скажу, что я особо, и не горжусь этой разработкой, так как это просто "рутинная" работа, (два года назад это было супер), а сейчас работаю куда как над более интересными проектами.
26. Gashek (gashek) 27.10.11 10:09 Сейчас в теме
(23) NCCSOFT, Еще бы иметь право скачивать :) Ася: 314678300
27. start_all (start_all) 10.11.11 08:13 Сейчас в теме
а мне она не пригадилась, снабженцы сказали что им "так неудобно"
проще по старинке в записной книжичке, ручкой :о((((
28. Иваныч Иванов (Иваныч) 22 26.10.12 16:48 Сейчас в теме
(24) Согласен, но хоть и пока не качал, идея хорошая.
29. serge_focus (serge_focus) 3 05.08.13 21:32 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Не знаю актуальна еще эта тема.
Но - Пробую подключить вашу обработку в конфигурации Торговля+Склад для Украины.
Пока результата нет никакого.
дату на компьютере перевел на август 2011 - не помогает...
В любом варианте подключения отчета хоть через файл-открыть, хоть через конфигуратор
отчет выдает ошыбку:
Ошибка связывания процедур контекста окружения.
<<глобальная процедура/функция>>
<<глобальная процедура/функция>>
<<глобальная процедура/функция>>
<<глобальная процедура/функция>>
<<глобальная процедура/функция>>
<<глобальная процедура/функция>>

Что я не так сделал?
А то клиент хочет подобный отчет , но хочется вначале посмотреть , подойдет ли он? Будет ли работать с моей конфигурацией?
30. Павел Кучеренко (NCCSOFT) 100 06.08.13 07:22 Сейчас в теме
(29) Я не тестировал свою обработку на кофигурации ТиС для Украины.
Конечно я могу сделать версию для Украины, но это будет эже другая сумма.
Также мне нужна конфигурация (можно без данных). Если интересно пишите на mail@nccsoft.ru
31. serge_focus (serge_focus) 3 07.08.13 13:23 Сейчас в теме
Спасибо.
Попробывал русскую версию ТиС. Оичет работает.
Да, действительно русская версия ТиС отличается от украинской кардинально...
Русская ТиС сделана гораздо логичне.
Но ... Что имеем - то и имеем.
Оставьте свое сообщение