Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»

Отраслевые решения - Прочее

Управление потоками задач и документов предприятия.

Корпоративный портал «Кинт: Управление делами» предназначен для управления потоком задач и документов предприятий и организаций. Предоставляет возможность компаниям любого масштаба построить эффективную систему управления текущей и будущей деятельностью на основе фиксации задач и документов, организации типовых процессов. Имеет сертификат «1C:Совместимо!».

Общая характеристика:

  • Позволяет управлять типовыми бизнес-процессами организаций с распределением ролей сотрудников и зон их ответственности.
  • Улучшает прозрачность выполнения заданий и поручений, заявок клиентов, согласования работ.
  • Позволяет перейти к безбумажному документообороту внутри предприятия, что сократит время обработки и подписи документов, позволит формализовать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Предназначена как для работы в рамках небольшого отдела, так и всего предприятия в целом, объединяя территориально-распределенные подразделения.
  • Функционирует на современной платформе «1С: Предприятие 8.2». Это дает возможность работы в системе как в офисе, так и в любой точке мира при наличии подключения к Интернет.

Использование системы позволяет:

Организовать бизнес-процессы:

  • простая настройка бизнес-процессов (набор этапов, различные переходы);
  • настраиваемые свойства документов;
  • группировки в разных разворотах и отборах (по бизнес-процессам, по проектам, по значениям свойств);
  • создание задач, разделение по потокам, исполнителям, ответственным;
  • присоединение документов, необходимых для выполнения задач и заявок;
  • отслеживание состояния каждой задачи.

Учесть деловую переписку:

  • регистрация корреспонденции организации (входящих, исходящих писем и договоров);
  • создание, получение, отправление служебных записок;
  • контроль над прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки;
  • удобный полнотекстовый поиск документов.

Управлять проектами:

  • планирование проектов;
  • создание различных видов проектов;
  • разделение проектов на отдельные этапы и задачи;
  • создание взаимосвязей проектов;
  • контроль хода исполнения задач по проекту.

Управлять отношениями с клиентами (CRM):

  • ведение базы данных, накапливание информации о контрагентах и контактных лицах;
  • учет и планирование контактов, сделок, переписки с контрагентами;
  • организация быстрого доступа ко всем документам, связанным с контрагентом;
  • хранение истории сотрудничества.

Контролировать права пользователей:

  • настройка прав доступа к любому объекту системы, который соответствует функциональным обязанностям сотрудников организации.

Работать в системе через Интернет:

  • использование программного комплекса позволяет работать с ним из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Презентация «Кинт: Управление делами»
.ppt 5,63Mb
15.07.15
67
.ppt 5,63Mb 67 Скачать бесплатно
Листовка «Кинт: Управление делами»
.pdf 921,02Kb
15.07.15
3
.pdf 921,02Kb 3 Скачать бесплатно
Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»: «Управление делами 8.2», лицензия на одно рабочее место
23.05.2014
13000 руб.
Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»: «Управление делами 8.2», комплект лицензий на 5 рабочих мест
23.05.2014
21800 руб.
Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»: «Управление делами 8.2», комплект лицензий на 10 рабочих мест
23.05.2014
32300 руб.
Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»: «Управление делами 8.2», комплект лицензий на 20 рабочих мест
23.05.2014
52300 руб.
Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»: «Управление делами 8.2», комплект лицензий на 50 рабочих мест
23.05.2014
100300 руб.
Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»: «Управление делами 8.2», комплект лицензий на 100 рабочих мест
23.05.2014
155300 руб.

См. также

Комментарии
1. Сергей Троицкий (tsd) 147 01.09.10 21:11 Сейчас в теме
в презенташке выглядит неплохо. Сертифицировать будете? Защита есть (аппаратная, программная)?

ЗЫ: а почему цены на ИС расходятся с ценами на сайте? Здесь супер скидка или я чего-то недопонял?
2. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3381 01.09.10 23:47 Сейчас в теме
большую долю контактов с клиентами составляют процессы связанные с документами типовых конфигураций (заказы, заявки, отгрузки). каким образом конфигурация интегрируется в типовуые конфигурации...?
3. Игорь Исхаков (Ish_2) 975 02.09.10 07:50 Сейчас в теме
1. ЭЦП ?
2. Сравнение функционала с "1с :Документооборот" ?
4. Сергей Троицкий (tsd) 147 02.09.10 09:44 Сейчас в теме
упс, цены поправили, а на вопросы не ответили :(
5. Иван Малюгин (kint) 30 02.09.10 10:05 Сейчас в теме
(1)
На сертификацию уже подана заявка. Защита программная.
Спасибо за указание на ошибку в ценах, исправлено.
(4)
Вы чуть раньше успели. =)
6. Иван Малюгин (kint) 30 02.09.10 10:52 Сейчас в теме
(2)
Как приложение к задаче/контакту в виде "ссылки" на документ типовой конфигурации (в другой базе). Связь через COM, отображение в виде дайджеста.
7. Иван Малюгин (kint) 30 02.09.10 11:52 Сейчас в теме
(3)
1) ЭЦП была в версии на 77. В версии на 82 еще нет.
2) Отличий достаточно много, они обусловлены изначальным позиционированием программного продукта. Если "1С: Документооборот" вырос из "1С: Архив 3" - и ориентирован в первую очередь на работу с документами в организации, а уже потом на работу по бизнес-процессам, поручениям, то "Кинт: Управление делами" изначально (со своей 7ой версии), создавался как средство для управления потоком задач, контролем их выполнения, отчетами по выполнению, как средство учета заявок клиентов, и уже во вторую очередь - решал проблемы документооборота.

Как пример можно привести настройку бизнесс-процессов: в документообороте они жесткие и регламентированные, у нас - свободно настраиваемые.
Если в организации бизнес-процессы директивные, - согласование, утверждение, исполнение и проч. - то ей подойдет "1С: Документооборот", если же бизнес-процессы ветвистые (как у большинства в реальной жизни), то наш продукт будет уместнее.

Под словом "Бизнес-процесс" мы понимаем набор этапов, выполнение которых в определенном порядке приводит к решению поставленной задачи. Примеры этапов - черновик, оценка, согласование, утверждение, исполнение, приемка и так далее. Пользователи могут самостоятельно создавать новые этапы, настраивать исполнителей этапов (роли), определять правила перехода между этапами и моделировать с помощью этих инструментов свои реальные бизнес-процессы.

Приведем пример. Мы можем реализовать в рамках одного бизнес-процесса "Разработка" возможность разработки нового функционала, доработки существующего и исправления ошибок по всем продуктам, которыми занимается наша команда.
При этом не происходит смешивания задач - все задачи могут быть динамически (на лету) отфильтрованы и развернуты по требуемым параметрам и свойствам (которые, кстати, пользователи могут добавлять самостоятельно). Могут быть развороты по бизнес-процессам, по проектам, по делам (продуктам, в данном случае), по исполнителям, по этапам, по отделам, по авторам, по заказчикам и по любым добавленным пользовательским свойствам (например, по номерам релизов, к которым относятся задачи) и это все работа непосредственно с документами, а не функционал в рамках статичных отчетов.
9. Котэ Пруидзе (kote) 454 16.11.10 13:48 Сейчас в теме
По сравнению с документооборотом на 8.2 от фирмы Аналит - это очень слабо, ИМХО..
10. Котэ Пруидзе (kote) 454 30.11.10 14:16 Сейчас в теме
.. правда в Аналите много ошибок - после каждого обновления.. как оказалось :(
Впрочем, можно и не обновлять - это же не бухгалтерия..
Оставьте свое сообщение