gifts2017

Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»

Опубликовал Иван Малюгин (kint) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Управление потоками задач и документов предприятия.

Корпоративный портал «Кинт: Управление делами» предназначен для управления потоком задач и документов предприятий и организаций. Предоставляет возможность компаниям любого масштаба построить эффективную систему управления текущей и будущей деятельностью на основе фиксации задач и документов, организации типовых процессов. Имеет сертификат «1C:Совместимо!».

Общая характеристика:

  • Позволяет управлять типовыми бизнес-процессами организаций с распределением ролей сотрудников и зон их ответственности.
  • Улучшает прозрачность выполнения заданий и поручений, заявок клиентов, согласования работ.
  • Позволяет перейти к безбумажному документообороту внутри предприятия, что сократит время обработки и подписи документов, позволит формализовать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Предназначена как для работы в рамках небольшого отдела, так и всего предприятия в целом, объединяя территориально-распределенные подразделения.
  • Функционирует на современной платформе «1С: Предприятие 8.2». Это дает возможность работы в системе как в офисе, так и в любой точке мира при наличии подключения к Интернет.

Использование системы позволяет:

Организовать бизнес-процессы:

  • простая настройка бизнес-процессов (набор этапов, различные переходы);
  • настраиваемые свойства документов;
  • группировки в разных разворотах и отборах (по бизнес-процессам, по проектам, по значениям свойств);
  • создание задач, разделение по потокам, исполнителям, ответственным;
  • присоединение документов, необходимых для выполнения задач и заявок;
  • отслеживание состояния каждой задачи.

Учесть деловую переписку:

  • регистрация корреспонденции организации (входящих, исходящих писем и договоров);
  • создание, получение, отправление служебных записок;
  • контроль над прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки;
  • удобный полнотекстовый поиск документов.

Управлять проектами:

  • планирование проектов;
  • создание различных видов проектов;
  • разделение проектов на отдельные этапы и задачи;
  • создание взаимосвязей проектов;
  • контроль хода исполнения задач по проекту.

Управлять отношениями с клиентами (CRM):

  • ведение базы данных, накапливание информации о контрагентах и контактных лицах;
  • учет и планирование контактов, сделок, переписки с контрагентами;
  • организация быстрого доступа ко всем документам, связанным с контрагентом;
  • хранение истории сотрудничества.

Контролировать права пользователей:

  • настройка прав доступа к любому объекту системы, который соответствует функциональным обязанностям сотрудников организации.

Работать в системе через Интернет:

  • использование программного комплекса позволяет работать с ним из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Презентация «Кинт: Управление делами»
.ppt 5,63Mb
15.07.15
66
.ppt 5,63Mb 66 Бесплатно
Листовка «Кинт: Управление делами»
.pdf 921,02Kb
15.07.15
2
.pdf 921,02Kb 2 Бесплатно
«Управление делами 8.2», лицензия на одно рабочее место
23.05.2014
13000 руб.
«Управление делами 8.2», комплект лицензий на 5 рабочих мест
23.05.2014
21800 руб.
«Управление делами 8.2», комплект лицензий на 10 рабочих мест
23.05.2014
32300 руб.
«Управление делами 8.2», комплект лицензий на 20 рабочих мест
23.05.2014
52300 руб.
«Управление делами 8.2», комплект лицензий на 50 рабочих мест
23.05.2014
100300 руб.
«Управление делами 8.2», комплект лицензий на 100 рабочих мест
23.05.2014
155300 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Сергей Троицкий (tsd) 01.09.10 21:11
в презенташке выглядит неплохо. Сертифицировать будете? Защита есть (аппаратная, программная)?

ЗЫ: а почему цены на ИС расходятся с ценами на сайте? Здесь супер скидка или я чего-то недопонял?
2. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 01.09.10 23:47
большую долю контактов с клиентами составляют процессы связанные с документами типовых конфигураций (заказы, заявки, отгрузки). каким образом конфигурация интегрируется в типовуые конфигурации...?
3. Игорь Исхаков (Ish_2) 02.09.10 07:50
1. ЭЦП ?
2. Сравнение функционала с "1с :Документооборот" ?
4. Сергей Троицкий (tsd) 02.09.10 09:44
упс, цены поправили, а на вопросы не ответили :(
5. Иван Малюгин (kint) 02.09.10 10:05
(1)
На сертификацию уже подана заявка. Защита программная.
Спасибо за указание на ошибку в ценах, исправлено.
(4)
Вы чуть раньше успели. =)
6. Иван Малюгин (kint) 02.09.10 10:52
(2)
Как приложение к задаче/контакту в виде "ссылки" на документ типовой конфигурации (в другой базе). Связь через COM, отображение в виде дайджеста.
7. Иван Малюгин (kint) 02.09.10 11:52
(3)
1) ЭЦП была в версии на 77. В версии на 82 еще нет.
2) Отличий достаточно много, они обусловлены изначальным позиционированием программного продукта. Если "1С: Документооборот" вырос из "1С: Архив 3" - и ориентирован в первую очередь на работу с документами в организации, а уже потом на работу по бизнес-процессам, поручениям, то "Кинт: Управление делами" изначально (со своей 7ой версии), создавался как средство для управления потоком задач, контролем их выполнения, отчетами по выполнению, как средство учета заявок клиентов, и уже во вторую очередь - решал проблемы документооборота.

Как пример можно привести настройку бизнесс-процессов: в документообороте они жесткие и регламентированные, у нас - свободно настраиваемые.
Если в организации бизнес-процессы директивные, - согласование, утверждение, исполнение и проч. - то ей подойдет "1С: Документооборот", если же бизнес-процессы ветвистые (как у большинства в реальной жизни), то наш продукт будет уместнее.

Под словом "Бизнес-процесс" мы понимаем набор этапов, выполнение которых в определенном порядке приводит к решению поставленной задачи. Примеры этапов - черновик, оценка, согласование, утверждение, исполнение, приемка и так далее. Пользователи могут самостоятельно создавать новые этапы, настраивать исполнителей этапов (роли), определять правила перехода между этапами и моделировать с помощью этих инструментов свои реальные бизнес-процессы.

Приведем пример. Мы можем реализовать в рамках одного бизнес-процесса "Разработка" возможность разработки нового функционала, доработки существующего и исправления ошибок по всем продуктам, которыми занимается наша команда.
При этом не происходит смешивания задач - все задачи могут быть динамически (на лету) отфильтрованы и развернуты по требуемым параметрам и свойствам (которые, кстати, пользователи могут добавлять самостоятельно). Могут быть развороты по бизнес-процессам, по проектам, по делам (продуктам, в данном случае), по исполнителям, по этапам, по отделам, по авторам, по заказчикам и по любым добавленным пользовательским свойствам (например, по номерам релизов, к которым относятся задачи) и это все работа непосредственно с документами, а не функционал в рамках статичных отчетов.
8. Иван Батырев (BIProgrammer) 30.09.10 22:46
Самое интересное и наглядное здесь. Короткие видеопрезенташки.
9. Котэ Пруидзе (kote) 16.11.10 13:48
По сравнению с документооборотом на 8.2 от фирмы Аналит - это очень слабо, ИМХО..
10. Котэ Пруидзе (kote) 30.11.10 14:16
.. правда в Аналите много ошибок - после каждого обновления.. как оказалось :(
Впрочем, можно и не обновлять - это же не бухгалтерия..
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа