Контактная информация (сводная таблица) на СКД 8.1/8.2

22.09.10

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Работает везде, где есть регистр сведений Контактная информация

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Контактная информация (сводная таблица) Версия для 8.2
.erf 13,79Kb
391
.erf 13,79Kb 391 Скачать бесплатно
Контактная информация (сводная таблица) Версия для 8.1
.erf 13,58Kb
87
.erf 13,58Kb 87 Скачать бесплатно

Все очень просто... Просто сводная таблица с контрагентами в строках, видами контактной информации в колонках и представлением в ячейках. Создавалось как демонстрация сводных таблиц с нечисловой информацией на СКД.

Оставлены все возможности СКД.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42283    26    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109560    93    87    

181

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48560    122    1    

57

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83520    40    191    

127

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах. Увеличьте прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Еще никогда контроль и учет в автосервисе не были такими простыми, доступными и наглядными!

18000 руб.

27.11.2015    65069    30    40    

52

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22307    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Поручик 4670 21.09.10 21:15 Сейчас в теме
Нравятся мне твои отчёты на СКД
2. director04 3657 22.09.10 08:52 Сейчас в теме
Идея не плоха, сама по себе, но есть соображения (пожелания):
1. В версии 8.2 в поле отбора не помещаются все поля. При попытке расширить данное поле - видим косяк по привязке границ панели отборов.
2. Отборы расположены иерархически. Вопрос: кому это надо. Наверное было бы разумно разрешить непосредственный выбор полей отбора.
3. "Вид контактной информации" и "тип контактной информации" не особо читабельно для рядового пользователя. Хотя.. что тут им предложить, даже не знаю.
3. anig99 2841 22.09.10 09:04 Сейчас в теме
(2) 1. Сегодня постараюсь посмотреть. Оба отчета писались за 30 минут
2. Это особенность СКД - плата за гибкость
3. Сам не знаю (: В 1с тоже не знают (:
4. director04 3657 22.09.10 09:13 Сейчас в теме
(3)
2. Это особенность СКД - плата за гибкость


Неправда - это легко решается одной галочкой в конфигураторе.
В свойствах табличного поля "Режим отображения" установи в положение "Быстрый доступ"
5. anig99 2841 22.09.10 09:49 Сейчас в теме
(4) спасибо за подсказку. исправил для 8.2
8. MrXaN 45 23.09.11 14:19 Сейчас в теме
director04 пишет:

(3)

Спасибо помогло
6. artbear 1447 18.10.10 21:20 Сейчас в теме
7. anig99 2841 18.10.10 23:09 Сейчас в теме
(6) чесно...лень...писалось за 30 минут...
9. ninch 51 24.10.11 20:15 Сейчас в теме
Вот вот. картинок явно не хватает. Смысл как бы обяснил, а чего будет - надо только качать и смотреть
10. orsprog 20.11.11 20:42 Сейчас в теме
Нравятся мне твои отчёты на СКД. хотя в этот раз отборы расположены иерархически. Вопрос: кому это надо. Наверное было бы разумно разрешить непосредственный выбор полей отбора.
11. anig99 2841 21.11.11 08:45 Сейчас в теме
(10) чтобы убрать иерархию в отборе можно настроить Быстрый отбор - в настройках СКД и в табличном поле на форме включить галочку.
12. dashanika 29.11.11 09:51 Сейчас в теме
Извиняюсь, за глупый вопрос. Совсем заплюхалась в СКД. А как сделать, чтобы он для группы контрагентов в одной колонке выводил адрес, в другой - список телефонов и факс?
13. anig99 2841 29.11.11 10:28 Сейчас в теме
(12) Добавить две группировка (или таблицы) - они будут смежные, а не подчиненные. В одной указать отбор (для каждого уровня в схеме СКД можно указать свои отборы, показатели, оформление и т.д.) по первой группе и показатели Адрес и т.д. В другой группировке в отборе указать 2ую группу и другие показатели.
14. dashanika 29.11.11 11:48 Сейчас в теме
не получается сделать так,чтобы он во второй колонке друг под другом выводил все номера телефонов одного контрагента. это же возможно сделать?
15. anig99 2841 29.11.11 22:06 Сейчас в теме
(14) не помню, чтобы у меня получалось, кроме написания внешний функции. Вроде бы в последней платформе что-то такое есть.
16. Raminus 30.11.11 11:33 Сейчас в теме
Пригодилось, благодарю!
17. vavka 6 09.06.12 11:31 Сейчас в теме
Спасибо, отлично работает, даже на старой БП 1.6
18. маришка84 07.05.13 19:54 Сейчас в теме
19. fasik 1 26.05.15 19:58 Сейчас в теме
Спасибо большое!
Помогло!
Нужен был похожий отчет
20. Светлый ум 406 16.01.16 11:58 Сейчас в теме
Классный отчет - воспользовался для выгрузки данных по регистру "Контактная информация" из одной базы,
а потом обработкой ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента - загрузил регистр в другую базу. Оказалось очень удобно.
Оставьте свое сообщение