Победитель первого чемпионата PlanetWars::1C - Роман Судак (rs514).

30.11.10

Сообщество - О жизни

Финальные соревнования завершились!
Поздравляем Романа!
Инфостарт уже вручил победителю конкурса - 10 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

Финальные соревнования завершились!

Поздравляем Победителя: Roman Sudak!!! 

(rs514)


Весь ход чемпионата и предварительные соревнования можно посмотреть здесь

 

PlanetWars - это стратегическая игра в космическом пространстве, основанная на игре Galcon.

Цель состоит в том, чтобы захватить все планеты на карте.

Ваша задача заключается в создании программы, которая играет в PlanetWars настолько разумно, насколько это возможно.

читать далее ...

См. также

Загадка от юзера: "накосячила в 1С..."

О жизни Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Бесплатно (free)

Загадка от юзера: "накосячила в 1с, монопольно принудила провести накладную, с 16,01 покрылись синими крыжиками, а не красными"

28.01.2011    11379    via    5    

9
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. support 4484 17.10.10 19:31 Сейчас в теме
Может сюда можно добавить флеш версию этой игры
2. support 4484 17.10.10 19:33 Сейчас в теме
и добавьте нас сайт дистрибутивы
6. mszsuz 322 18.10.10 01:06 Сейчас в теме
(2) Дистрибутивы проще держать в одном месте. Письмо напишу. За флэш - спасибо, надеюсь ничего не нарушаем.
(5) MaxDavid, обрати внимание, в Приказе() нужно передавать Планета.ИД - числовой идентификатор планеты.
7. MaxDavid 127 18.10.10 06:18 Сейчас в теме
(6) Упс... В одной ветке написал правильно, а в другой скосячил. Спасибо, буду внимательней, придержите за мной место в турнире 8-)
8. support 4484 18.10.10 08:53 Сейчас в теме
(6) Ничего не нарушаем, так как внутри флеша есть все ссылки на покупку программы и ее официальный сайт.
14. mszsuz 322 19.10.10 13:22 Сейчас в теме
Выложены очередные обновления:

1.01

- добавлены русские синонимы математических функций:
КореньКвадратный(), АркТангенс(), Синус(), Косинус(), СлучайноеЧисло().
Пояснение по работе функции СлучайноеЧисло(МаксЗнач): функция возвращает случайные числа в диапазоне от 1 до МаксЗнач включительно.
Например, для СлучайноеЧисло(2) будет всегда возвращаться только 1 или 2.

- приведен в соответствие метод Вселенная.ДлинаПути(НачПланета, КонПланета). Теперь в качестве параметров можно передавать числовые идентификаторы планет.
Возможность передачи агрегатных объектов оставлена для совместимости.

- добавлен вывод текущего состояния игры: общее количество судов и общий темп роста для каждого бота.

1.02

В связи с тем, что операции по обработке строк в 1С выполняются очень медленно в этом обновлении изменен способ передачи боту состояния игры.

3. support 4484 17.10.10 19:41 Сейчас в теме
А вообще прикольно! Даешь локальный турнир по galcon, чем мы хуже Google, готов поддержать проект, информационное спонсорство однозначно, а может какие и призы придумаем! Напиши мне на почту
4. support 4484 17.10.10 21:06 Сейчас в теме
Вот, добавил флеш версию, чтобы можно было попробовать поиграть вручную.
5. MaxDavid 127 17.10.10 23:56 Сейчас в теме
АнализПриказов: Игрок 1: в приказе <АссоциативныйВектор АссоциативныйВектор 59> обнаружены недопустимые символы <А>
АнализПриказов: Игрок 1 выдал неверный номер исх.планеты: <0>. В данный момент она ему непринадлежит.

9. SdelatVse 2 18.10.10 10:32 Сейчас в теме
11. mszsuz 322 18.10.10 15:52 Сейчас в теме
(9) (10) В ближайшую неделю версии для восьмерки не будет. Желающих портировать нет. Я пока семерку до ума буду доводить.
10. eeeio 123 18.10.10 11:26 Сейчас в теме
12. MaxDavid 127 18.10.10 19:53 Сейчас в теме
Ну-с, вот вам для затравки ;)
Прикрепленные файлы:
MaxDavid1.ert
13. mszsuz 322 18.10.10 20:11 Сейчас в теме
(12) Отлично, начало положено!
18. Ёпрст 1063 19.10.10 19:49 Сейчас в теме
(12) простенький бот.. 1 условие в твоём коде и уже начинает обыгрывать.
:)
19. MaxDavid 127 19.10.10 21:40 Сейчас в теме
(18)
Дык это ж для затравки... ) Зато оперативно.
Там даже если поиграть коэффициентами, уже есть разница. Но, например, если выставить К1 = 2, К4 = 3, первоначальный вариант будет проигрывать почти на всех картах, а на карте №16 - выигрывать. Это уже повод для размышлений.
24. Ёпрст 1063 20.10.10 08:39 Сейчас в теме
(19) страви своего бота с RangeBot
:)
15. brr 182 19.10.10 17:35 Сейчас в теме
Про игру С-robots слышали? На базе вашей разработки можно сделать 1с-роботы?
16. mszsuz 322 19.10.10 17:43 Сейчас в теме
(15) Кинь ссылку посмотреть?
17. MaxDavid 127 19.10.10 19:14 Сейчас в теме
34. kote 536 22.10.10 10:17 Сейчас в теме
(16) .. еще такой "наглядный" вариант - http://antru.ru/crobots3d/
20. MaxDavid 127 19.10.10 21:45 Сейчас в теме
Вопрос автору. Могу я программно узнать номер хода? Или надо заводить свой счетчик?
21. mszsuz 322 19.10.10 21:57 Сейчас в теме
57. Pavlovsky 56 07.11.10 12:54 Сейчас в теме
(21) Увы скорее всего нет. Сроки конкурса таковы, что времени на обширную программу исследований нет. Что очень жаль. Дали бы на написание бота хотя бы пол года... В основу своего бота положил систему резервирования изложенную во второй статье. Естественно систему резервирования значительно модифицировал. Изложенная в статье система дает слишком осторожную игру. В ней не учитывается темп роста планет и летящие к планетам флоты.

Идеи в изложенные в первой статье тоже очень интересны. Планировал идти от простого к сложному. Рассмотреть систему из трех планет и т.д. При этом ища общие закономерности. Поиски в этом направлении дали следующее.

Пусть у нас есть две наши планеты A и B. Пусть выполняется условие |A,P|<=|B,P|, где Pлюбая чужая планета (|A,P| - расстояние от планеты A до планеты P).
Тогда назвем планету A ведущей, а планету B подчиненной. Исходя из этого можно выстроить иерархию сових планет. Назовем нашу планету главной, если она не подчинена ни одной из наших планет.
Тогда вырисовывается очень простой алгоритм.
1) все ракеты на подчиненых планетах немедленно отправляем на ее ведущую планету. Маленькая сложность появляется если у планеты несколько ведущих планет. Тогда надо решить на какую из них и в какой пропрции отправлять ракеты.
2) Модель игры сводится к рассмотрению противостояния наших и вражеских главных планет. Просмотр игр в конкурсе гугла показывает, что главных планет всего одна, две. То есть задача имеет поразительно маленькую размерность. Да и вариантов решений при таком количестве главных планет немного.
22. пользователь 19.10.10 22:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. пользователь 19.10.10 23:11
Сообщение было скрыто модератором.
...
25. Diversus 2306 20.10.10 09:16 Сейчас в теме
Интересный конкурс...
Являюсь участником в оригинальном конкурсе.
Мой профиль:
http://ai-contest.com/profile.php?user_id=7157

Чтобы посмотреть битвы нажмите "View Game >>"
Рейтинги игроков: http://ai-contest.com/rankings.php

PS: кстати rsergio - участник который находится в верхушке рейтинга 1С-ник :D
26. likan 21.10.10 12:28 Сейчас в теме
А будут ограничения на время хода?
29. mszsuz 322 21.10.10 14:36 Сейчас в теме
(26) Ограничение - 1 секунда.
(28) Какая ОСь?
30. Арчибальд 2706 21.10.10 15:37 Сейчас в теме
31. mszsuz 322 21.10.10 16:08 Сейчас в теме
(30) А есть права администратора? Посмотрел форум разработчиков, советуют проверить наличие прав. В некоторых случаях ещё помогает установка более ранней версии:
http://svn.mapwindow.org/svnroot/InstallationProjects/4.7/Release/MapWinGIS47RC-x86-Setup.exe
32. Арчибальд 2706 22.10.10 09:19 Сейчас в теме
(31) Помогло. Похоже, этот установщик ставит какие-то примочки от С++, а тот, что по ссылке в начале их не ставит, но требует.
33. mszsuz 322 22.10.10 09:25 Сейчас в теме
(32) Вот и хорошо. Добавлю этот способ в инструкцию на форуме.
36. venger 2121 22.10.10 13:36 Сейчас в теме
(29)
Ограничение - 1 секунда


Это значит, если бот не успел просчитать ход за это время, то что? И опять же, буду делать я, например, замеры на одном компе - будет одно время, на другом другое...
37. mszsuz 322 22.10.10 13:50 Сейчас в теме
(36) Если бот не успевает сделать ход он проигрывает партию.
Оба бота запускаются на одном компьютере и находятся в равных условиях, если один успевает ходить, а второй нет, то вывод очевиден.

Жесткое ограничение времени хода считаю одним из достоинств этого соревнования.
Нужно найти компромисс между быстродействием и эффективностью, оптимизировать алгоритмы, кэшировать данные. В общем есть над чем подумать.
38. MaxDavid 127 22.10.10 14:07 Сейчас в теме
(37) На какой примерно конфигурации будет проводиться соревнование?
27. support 4484 21.10.10 13:13 Сейчас в теме
Вообще, как я понимаю, в чем отличие от Google, так в этом, что больше внимания надо уделить оптимизации алгоритмов в 1С. Т.е. получается, что условия более жесткие, чем в официальном конкурсе.
Попробуй в условиях ограниченных ресурсов и времени выжать максимум. У кого это получится, тот и будет победителем.
28. Арчибальд 2706 21.10.10 13:19 Сейчас в теме
Вот не хотел же ввязываться, как знал. Ну не ставится у меня MapWinGIS47... :o
35. WiseSnake 1519 22.10.10 12:33 Сейчас в теме
Гы. Моя любимая игруха в детстве )). Жаль поучаствовать в конкурсе времени нет :cry:
39. pshunailov 34 23.10.10 17:10 Сейчас в теме
Ошибка (все устанавливал по схеме), конфигурация последняя 1.2.1

Не существует файла: C:\Войнапланет\PlanetWars\ExtForms\bots\DualBot.ert для класса: Бот.4061437
Регистрация класса закончилась неудачно!
Ошибка инициализации Бота 1
40. mszsuz 322 23.10.10 18:06 Сейчас в теме
(40) Попробуй переименовать папку "Войнапланет" на "PW", например.
Думаю, что проблема в русском наименовании в пути к файлу.
41. mszsuz 322 23.10.10 18:15 Сейчас в теме
Работает сервис защиты ботов. Подробнее здесь: Обмен ботами
42. qd-phantom 23.10.10 18:25 Сейчас в теме
pshunailov, я тоже сталкивался с такой проблемой, решилось - переустановил windows installer, потом переустановил ActiveX-компоненту MapWinGIS. У меня заработало
43. rsergio99 23.10.10 20:47 Сейчас в теме
Фу-уу, наконец-то зарегистрировался, правда не без проблем
44. Pavlovsky 56 25.10.10 10:31 Сейчас в теме
Вот, например, выложенный таким образом лог битвы, показанной в промо-ролике.


При нажатии на эту ссылку. Демострация игры не работает.
Выдает сообщение:

Сообщение: Объект не поддерживает это свойство или метод
Строка: 1
Символ: 547
Код: 0
URI-код: http://visualizer.naktibalda.lt/js/visualizer.js?v=1


Подскажите плиз, что у меня не так?
45. mszsuz 322 25.10.10 10:51 Сейчас в теме
(44) FF, Opera, Chrome работают.
Для IE нужен Google Chrome Frame
46. qd-phantom 25.10.10 12:51 Сейчас в теме
Добавил нового бота на форум ... так ... для веселья. Это пока набросок
47. qd-phantom 26.10.10 14:25 Сейчас в теме
чет странно - при указании ограничения в 200 ходов - фактически делается 201. Начинается все с 0 хода. Это нормально?
48. mszsuz 322 26.10.10 15:42 Сейчас в теме
(47) На нулевом ходе показываются только планеты. Ботам передается управление не более 200 раз включительно. Это легко проверить, добавив счетчик ходов в модуль бота.
49. mszsuz 322 01.11.10 11:50 Сейчас в теме
Выложил обновление 2.00.
См. на форуме Установка и обновления
Проверяйте "групповое тестирование". Если всё нормально, то сегодня-завтра начнем.
50. qd-phantom 03.11.10 07:56 Сейчас в теме
ну вот .. ещё немного доработал бота, существующим тут - неплохой конкурент. доработки ещё продолжу, идей ещё много
Прикрепленные файлы:
QD_v6.kzk2.ert
51. rsergio 80 03.11.10 10:32 Сейчас в теме
Когда начнется чемпионат?
52. qd-phantom 03.11.10 10:56 Сейчас в теме
rsergio выложи пожалуйста своего бота на 1С, хоть глянуть как твой воюет
53. rsergio 80 03.11.10 11:01 Сейчас в теме
(52)

Жду начала чемпионата, ну а пока мой бот рвет вчистую всех, кто пока выложил свои :)
54. qd-phantom 03.11.10 11:17 Сейчас в теме
rsergio не жадничай, давай своего, нам хоть веселее будет
55. mszsuz 322 04.11.10 19:06 Сейчас в теме
Обновление 2.11:
- Исправлены ошибки релиза 2.0.
- В логе работает колесо мыши.
- Добавлена возможность пошагового выполнения боя.
- Исправлена ошибка в Вселенная.МоиФлоты().
Качать здесь: Установка и обновления
56. SeTIrk 05.11.10 08:43 Сейчас в теме
Выводы которые сделал для себя:
  • Задача минимакса: максимизировать прирост на своих планетах, минимизировать прирост на планетах противника, до тех пор пока общая мощность твоих судов при атаке нейтральных/противника не уменьшится после N (где N оптимально) ходов, либо общая мощность твоих судов достаточна (опять же эксперемент в х2 никто не даст сделать, видел победы и при 10% перевеса) для решающего удара, по противнику.
  • Задача сохранения: при атаке противника на свою планету, если планету не удается сохранить после N ходов (планету спамят), отвести войска на более удачную планету (к своим либо начать атаку на противника)
  • Задача нападения: Захватывать планеты равноудаленные от планет противника, что позволит в перевесе совершить захват сразу нескольких планет.
Еще хорошо было бы решать эту задачу, как кластерную. Но опыт и знания пока что не позволяют.
58. qd-phantom 07.11.10 14:20 Сейчас в теме
Планируется ли сделать тут таблицу рейтинга, логи боёв между ботами???
59. mszsuz 322 08.11.10 10:47 Сейчас в теме
(58) Готовьте ботов :D Доделываю сайт ...
60. SeTIrk 09.11.10 04:46 Сейчас в теме
Если резервировать корабли против всех планет противника общий флот должен составлять MyFlot = EnemyFlot*CountEnemyPlanet.
Поэтому нужно расставлять приоритеты, насколько высокая опасность потерять планету, и насколько она нам нужна (можно ведь и выгодно обменять, на одну, а то и несколько).
Я пока что отказался от модуля защиты, слишком много нюансов.
Для себя решил, количество резерва на планете должно быть равно (! если после атаки на планете население = 0, планета не считается завоеванной),
if Ai.Temp >= Bi.Temp:
  Ai.Reserv = L(Ai,Bi)*Ai.Temp - Bi.Count
else:
  Ai.Reserv = L(Ai,Bi)*Ai.Temp - Bi.Count + (Ai.Temp - Bi.Temp)

Знаки возможно напутал.
А вообще если темп роста у противника выше, нам должно быть вкусно съесть ее до того как он накопит достаточное количество кораблей, чтобы нас запобедонить.
61. SeTIrk 09.11.10 07:23 Сейчас в теме
Валерий пишет:
Это происходит из-за того, что в середине партии любой из соперников при остром желании может захватить любую из планет соперника.

Если в "Старте" захват планет был нацелен на равноудаленность от противника, в "Середине" при равных количествах кораблей, каждая планета защищена:
  • Ближние (по отношению к противнику) планеты достаточно сильны для отражения атаки
  • К дальним (те что питают сильные), лететь через ближние (по количеству шагов должно быть именно так), а они могут (и должны, если скорости регенерации планет находящихся рядом с проблемной не хватает, послать подмогу). Желательно чтобы к приходу врага на планете было именно то количество кораблей чтобы отбить атаку в 0 (мы не теряем планету если количество кораблей после осталось >= 0)

Еще обратил внимание:
  • Нужно опираться на скорость регенерации. В случае если MyRep > ERep мы имеем шансы выиграть (если конечно MyPow <<< EPow).
  • Выигрыш по мощности можно получить двумя способами:
    • Увеличить регенерацию.
    • Захватывать планеты с меньшим количеством кораблей. (Как правило сразу же после атаки противника, цена планеты Cost = abs(Ni.Count - F(Bi,Ni).Count) + F(Ai,Pi).TurnsToTarget*Ni.Temp
      т.е. противник в любом случае потеряет F(Bi,Ni).Count флота, особенно планета интересна, когда (Ni.Count + F(Bi,Ni).Count)/2 + 1 < F(Bi,Ni).Count (противник собьет больше половины флота нейтральной планеты)
62. SeTIrk 09.11.10 10:09 Сейчас в теме
блин, четвертый раз ввожу сообщение, все время на post сбивается на начало форума.
Валерий пишет:
Естественно при этом может потерять свои планеты.

Почему бы не дать ему это сделать? Видел несколько боев которые велись из-за одной единственной планеты, ценность ее никак не мог понять (регенерация ~2), в то время как потраченой мощности хватило бы на завоевание соседних планет (регенерация бы с лихвой закрыла потери).
Валерий пишет:
Это происходит из-за того, что в середине партии любой из соперников при остром желании может захватить любую из планет соперника.

При равных силах и равномерном захвате планет (равноудаленные к противнику). Первые планеты будут достаточно защищены. А последним могут помочь те, что более сильны (говорю о ситуации, слив на передовую). Да и можно разрешить небольшой оправданный риск (захватить нейтральную планету на своей территории, для увеличения репродукции).
Кроме того обратил внимание на следующие вещи:
  • До определенного момента нужно иметь лидерство в темпе роста.
  • Если потерян темп (либо в ближайший момент будет потеряна), можно воспользоваться двумя способами:
    • Захват планет, остаточной мощностью (то что позволит выровнять и увеличить темп роста)
    • Захват нейтральных планет сразу после атаки противника.
Пытаюсь все это систематизировать. Пока что туго получается. Очень много факторов. Сейчас переписываю предлагаемый файл PlanetsWars.py, для получения большей информации из методов (связывание в дерево (корни ведущие планеты), расстояние до ближайшей планеты, и т.п. на этапе получения данных).
63. mszsuz 322 09.11.10 15:01 Сейчас в теме
Приглашаю на регистрацию:

Для участия необходимо заявку вида:
------------------------------------------
Заявка на участие в конкурсе "PlanetWars::1C"
Логин на Инфостарте: microsott
Эл.почта: microsott@gmail.com
Имя и фамилия: Билл Гейтс
Страна: США
Город: Вашингтон
Организация: Микрософт
------------------------------------------
отправить личным сообщением пользователю PlanetWars
Не забудьте заменить данные в заявке на свои.
64. mszsuz 322 09.11.10 16:52 Сейчас в теме

Информацию о состоянии турнира смотрим пока здесь

Требования к файлам ботов

1. Файл бота должен быть оформлен в виде внешнего отчета/обработки с расширением *.ert.
2. Текст модуля бота должен быть открыт, т.к. все боты будут проверяться перед участием в Чемпионате.
3. В программе бота не должно содержаться ничего, что могло бы повлиять на корректное проведение турнира.
4. Не допускается использование одного и того же бота несколькими участниками турнира.

65. mszsuz 322 09.11.10 19:34 Сейчас в теме
66. qd-phantom 10.11.10 13:41 Сейчас в теме
эммм ... получается, что бои на сайте не могут посмотреть те у кого не установлена ActiveX-компонента MapWinGIS ???
67. mszsuz 322 10.11.10 14:02 Сейчас в теме
(66) На сайте используются оригинальный движок официального чемпионата Google AI Challenge
Никакой связи с MapWinGIS нет.
68. mszsuz 322 12.11.10 10:12 Сейчас в теме
Просмотр боев через Internet Explorer временно не работает. Разбираюсь в чём дело.
Рекомендую пока воспользоваться Google Chrome
69. mszsuz 322 12.11.10 11:01 Сейчас в теме

Обновление 2.16

- Исправлены ошибки при переходе по закладкам;
- На закладке "Параметры" добавлен "Калькулятор рейтинга ELO"
70. mszsuz 322 12.11.10 15:25 Сейчас в теме

В течении сегодняшнего дня жду замечаний и предложений по расчету рейтинга

Если всех всё устраивает - с завтрашнего дня начнутся регулярные бои между ботами - каждый час, "все-со-всеми" на случайных картах.
71. qd-phantom 14.11.10 16:05 Сейчас в теме
(70) как это сделано в официальном турнире??? предлагаю либо не изменять текущие очки, либо переигрывать прошлый бои, но уже с текущим ботом. А то как то глупость получается - обновил бота и все очки сбросились, как будто и не играл
72. alexk-is 6533 14.11.10 16:41 Сейчас в теме
(71) Так ведь пока ещё идут предварительные (отладочные) бои. Они показывают баланс проигрышей и выигрышей.
73. qd-phantom 15.11.10 11:30 Сейчас в теме
mszsuz, можно как то с сайта получить карту по которой проходил бой?
74. mszsuz 322 15.11.10 13:52 Сейчас в теме
(73) Карты, по которым проходят бои, полностью совпадают с теми, которые поставляются с полным дистрибутивом движка. Номер карты можно узнать из файла лога - это 6-й параметр в строке "result".
В принципе, инфу о номере карты можно вывести в профиле - там есть место для колонки.
Если надо - сделаю.
75. qd-phantom 15.11.10 15:12 Сейчас в теме
(74) было бы здорово видеть номер карты
76. Pavlovsky 56 17.11.10 07:30 Сейчас в теме
Вечер перестает быть томным. Борьба в чемпионате обостряется на всех этажах турнирной таблицы.
77. qd-phantom 17.11.10 07:37 Сейчас в теме
78. mszsuz 322 18.11.10 13:30 Сейчас в теме
В связи с непонятными проблемами на "народе", перенес сайт с рейтингами на новый хостинг: http://pw1c.jino.ru/rankings.htm
Не забудьте обновить ссылки.
79. Pavlovsky 56 19.11.10 08:24 Сейчас в теме
Зафиксировал. Может это первый и последний раз. :D
80. Pavlovsky 56 19.11.10 09:20 Сейчас в теме
Все. Минута славы закончилась. :D
81. mszsuz 322 19.11.10 10:12 Сейчас в теме
(80) Из последних 6 игр - 3 слил по таймауту.
Если бы избавился от них, глядишь, и RSergio обновление бы сделал.
82. Pavlovsky 56 19.11.10 10:31 Сейчас в теме
(81) Посмотрел последние игры, где я проиграл по тайм-ауту. Везде была проигранная позиция. Так что это своебобразная форма сдачи партии. Чего зря время тянуть.
83. Pavlovsky 56 19.11.10 10:43 Сейчас в теме
глядишь, и RSergio обновление бы сделал


RSergio пора делать обновление. Впереди последние выходные перед окончанием тестового режима.
84. Pavlovsky 56 23.11.10 08:39 Сейчас в теме
Мой бот опять отметился на первой строчке рейтинга! Хотя это уже не новость. :D

Теперь каждый вечер буду вносить небольшие изменения и присваивать боту кодовое слово.
Боту, что играет сейчас присвоено кодовое слово "Лидер"

Сегодня буду делать бота "Экспресс"
В среду "Захватчик"
В четверг "Пионер"
В пятницу планирую сделать бота "Чемпион"
85. mszsuz 322 23.11.10 12:09 Сейчас в теме

Финал чемпионата

Предварительные соревнования заканчиваются в 08:59 28 ноября 2010 г. по московскому времени.

В это время прием ботов прекратится и регулярные бои между участниками будут остановлены. Будет сброшен (обнулен) рейтинг всех участников.

Спустя 6 часов (это время необходимо для проверки ботов) после окончания предварительных соревнований стартует финал чемпионата.

Финальные схватки будут проводиться в режиме онлайн на каждой карте между всеми участниками.

Результаты будут публиковаться после розыгрыша каждой карты, начиная с первой.
86. mszsuz 322 25.11.10 08:22 Сейчас в теме
Позволю себе процитировать фразу с офиц. турнира:
"Не ждите до последней секунды, чтобы отправить своего финального бота. Оставьте себе несколько часов, чтобы убедиться, что ваш последний бот играет правильно и имеет лучшие показатели, чем предыдущие."
87. mszsuz 322 25.11.10 08:30 Сейчас в теме
Может есть смысл на оставшееся до финала время сделать регулярные бои каждые полчаса или хватает информации из боев, проводимых раз в час?
88. Pavlovsky 56 25.11.10 12:14 Сейчас в теме
Если честно мне хватает информации по результатам тестовых боев с QD_v6.kzk2.ert и alexk-is-09.kzk2.ert. Никак не могу добиться 100% результата. Пользуясь случаем, благодоарю авторов этих ботов за предоставление класных спарринг-партнеров.

Но вот в пятницу и особенно в субботу подробная информация с тестового турнира может понадобится.

Срок сдачи финальной версии бота назначил себе в субботу утром. Суббота вечером - запасной срок.
89. mszsuz 322 27.11.10 10:12 Сейчас в теме
С этого момента и до окончания предварительных соревнований, бои будут проходить каждые полчаса.
90. Pavlovsky 56 27.11.10 12:54 Сейчас в теме
А чего все молчат? Неужели еще правят ботов?!
91. mszsuz 322 28.11.10 09:04 Сейчас в теме

Предварительные соревнования завершены!
Регистрация участников и приём ботов закончились.
28 ноября в 15-00 по московскому времени начнутся финальные соревнования.
92. mszsuz 322 28.11.10 15:55 Сейчас в теме
У университета компьютеры немного пошустрее ... :)
93. Domovoi 4 28.11.10 20:23 Сейчас в теме
1 rsergio Россия Москва 95 24 317
2 rs514 Украина Киев 101 18 311
Интересный подсчет очков, интересно как так получилось))
94. mszsuz 322 28.11.10 21:19 Сейчас в теме
(93) Тут не просто подсчет очков - рассчитывается рейтинг ELO. См. здесь
97. mszsuz 322 28.11.10 22:28 Сейчас в теме
Протокол во вложении.
Речь в (93) идет о схватке 28.11.10, 23:01:36, №010540
К этой игре rsergio подошел с рейтингом 325, у rs514 было 303.
rs514 выиграл.
Заносим эти данные в "калькулятор рейтинга ELO".
Проверяем результат.


Прикрепленные файлы:
Протокол соревнований.zip
95. Domovoi 4 28.11.10 21:46 Сейчас в теме
Я понимаю что рассчитывается рейтинг. Объективно ли?
96. mszsuz 322 28.11.10 21:51 Сейчас в теме
Через полчаса будет готов протокол игр и на твоем примере покажу расчет.
98. mszsuz 322 28.11.10 23:18 Сейчас в теме
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
99. mszsuz 322 29.11.10 07:12 Сейчас в теме
Финальный турнир продолжается. Пройдено 50 из 100 карт.
Текущий рейтинг:
№ Участник   Страна  Город          Побед Поражений ELO
1 rs514      Украина Киев             320        67 525
2 rsergio    Россия  Москва           309        87 498
3 Pavlovsky  Россия  Екатеринбург     307        90 412
4 alexk-is   Россия  Лысьва           258       140 370
5 ASDF2      Россия  Пермь            227       173 331
6 venger     Украина Одесса           131       269 128
7 Salimbek   Россия  Набережные Челны 132       260  33
8 qd-phantom Россия  Первоуральск      68       324   0
9 dmitry_k7  Россия  Москва            29       371   0
Показать
Оставьте свое сообщение