Tunesoft - Учет оборудования на предприятии версия Prof для 1с

Опубликовал Владимир Пушин (vladnet) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Полное ведение учета в отделе ИТ.
Версии конфигурации для платформы 7.7.



Предназначен для автоматизированного учета и инвентаризации ПО, оборудования, оргтехники и любых других материальных ценностей, учета заявок, ремонтов.

Необходим предприятиям:
* которые хотят свести к минимуму зависимость от возникающих инцидентов и проблем с оборудованием, ведущих к простоям, а, значит, и убыткам;
* в которых существуют ИТ-службы и ИТ-инфраструктура, насчитывающая большое количество оборудования(от 50 единиц) и конечных пользователей;
* которые хотят максимизировать отдачу от вложений в ИТ-инфраструктуру.

АКЦИЯ !!! При покупке до 10 часов внедрения бесплатно!

Программа успешно применяется на нескольких сотнях предприятиях по всей территории России, а так же в странах ближнего зарубежья. Текущая версия: 5.2.2.2

Внимание доступна новая версия конфигурации на управляемых формах для платформы 1с 8: //infostart.ru/public/122560/


С помощью решения Вы сможете:
· Учитывать любое оборудование, технику, мебель, программное обеспечение;
· Отслеживать историю движения оборудования;
· Вести учет ответственных лиц и техники находящихся на них;
· Отслеживать оборудование находящееся в ремонте;
· Вести учет заявок поставщикам, проводить тендеры;
· Учитывать заявки пользователей и работы по ним;
· Вести бюджет расходов на закупки и обслуживание;
· Печатать множество различных бланков (накладные, акты и др.).


Демо сервер
Для оценки нашего решения, мы предоставляем доступ к демо серверу.
Адрес демо сервера: demo.tunesoft.ru

Пользователь для платформы 7.7: user7
Пользователь для конфигурации под 8.2: user8
Пользователь под 8.2 для просмотра веб клиента: user8c

Обращаем внимание что тонкий и веб клиенты идентичны в работе для платформы 8.2, поэтому в целях безопасности была реализована работа тонкого клиента.

Пароль во всех случаях пустой.

Для того чтобы подключится к серверу запустите программу "Подключение к удаленному рабочему столу", в поле Компьютер введите адрес нашего сервера, нажмите кнопку Подключить.

Основные блоки программы:


1. Учет оборудования и других материальных и нематериальных ценностей 
Ведение учета по серийным, инвентарным номерам (номеру лицензии), по штрих-кодам, состояниям, материально-ответственным лицам.

2. Учет заявок пользователей
Возможность создавать собственный маршрут движения заявки с помощью графических схем. Возможность заводить дополнительные свойства заявок. Возможность ввода заявок из Web интерфейса.

3. Учет заявок поставщикам
Возможность вводить заявки ИТ (предварительные заявки), проводить тендеры, вводить счета. Возможность неполного закрытия заявки.

4. Учет оборудования в ремонте
Возможность учитывать как внешний так и внутренний ремонт. Ремонт на месте. Возможность замены комплектующих в документе ремонта. Возможность списания оборудования в документе. Вывод отчета по затратам на ремонт, отчета по оборудованию в ремонте.

5. Штрих-кодирование
Возможность работы со сканером штрих-кода, терминалами сбора данных. Возможность подбора с помощью сканера.

6. Импорт данных из Эвереста и WMI
Сканирование компьютера с помощью WMI, импорт из файлов отчета Эвереста. Механизм синонимов наименований. Возможность автоматической инвентаризации. Импорт свойств оборудования (объема, скорости и прочего).

7. Разделение прав пользователей
Разделение прав по местам хранения, свойствам, паролям, заявкам, периодам редактирования документов.

8. Учет ответственных лиц
Документальный учет ответственных лиц по местам хранения. Учет списка комиссии.

9. Бюджетирование
Бюджетирование расходов на любой период, по статья расходов. Возможность вести бюджет как по накладным так и по документам расхода денежных средств. Возможность вести бюджет по счетам поставщиков.

Дополнительные возможности

Прикрепление к любым справочникам файлов и изображений, возможность ввода изображения прямо со сканера.

Возможность вводить дополнительные свойства к любым справочникам и документам, возможность отбирать в отчетах по ним. Можно вводить свойства с множественным выбором значений.

Большое множество печатных форм (конфигурация существует боле 7 лет, поэтому были реализованы большинство стандартных форм как по работе с основными средствами, так и управленческие формы).

Возможность прикрепления отчетов к формам и вывода их в соответствии с текущими данными формы (например отчет по текущей позиции).

Многофирменный учет, как с контролем в разрезе остатков так и без него. 

Возможность загрузки информации из других конфигураций.

Гибкие настройки для отображения данных в документах и справочниках (возможность скрывать ненужные столбцы по всей конфигурации).

Множество других возможностей, спрашивайте!

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Tunesoft - Учет оборудования на предприятии версия Prof для 1с: Конфигурация Учет компьютеров на предприятии, версия 4.5х для 1С:Предприятие 7.7 (стоимость включает годовую поддержку и поставку обновлений)
28.06.2014
7400 руб.
Tunesoft - Учет оборудования на предприятии версия Prof для 1с: Конфигурация Учет оборудования, версия 5.х для 1С:Предприятие 8 однопользовательская версия (стоимость включает годовую поддержку и поставку обновлений)
28.06.2014
8200 руб.
Tunesoft - Учет оборудования на предприятии версия Prof для 1с: Конфигурация Учет оборудования, версия 5.х для 1С:Предприятие 8 сетевая версия (стоимость включает годовую поддержку и поставку обновлений)
28.06.2014
12200 руб.

См. также

Комментарии
1. Евгений (wirg) 09.12.10 17:45 Сейчас в теме
Таких конфигураций в интернете море.
Зачем покупать версию на пять пользователей, если можно одной конфигурацией для всех пользоваться?
2. Владимир Пушин (vladnet) 227 09.12.10 17:56 Сейчас в теме
Да море, но эта одна из лучших, и одна из самых первых на рынке, мы уже занимаемся учетом в отделе ИТ 8 лет.
Именно на наши конфигурации ориентируется при разработке похожих конфигураций.

Пожалуйста есть однопользовательская версия, специально для одного сотрудника, сетевая для больших ИТ отделов, или я вопрос не понял?
3. Ийон Тихий (cool.vlad4) 41 10.12.10 11:19 Сейчас в теме
У меня одно замечание - почему вы не альтруисты? Делайте людям приятно - бесплатно в народные массы!!! А так - конфа действительно хороша.
4. Владимир Пушин (vladnet) 227 10.12.10 21:19 Сейчас в теме
Есть кстати проект бесплатный, но он еще на 7.7, но там все проще намного.
Ну а не альтруисты мы потому что этот проект у нас основной ;) Поэтому он такой отличный )
5. GSoft. (GSoft) 2762 15.12.10 11:25 Сейчас в теме
неужели нет ни одного минуса? ;-)
6. GSoft. (GSoft) 2762 15.12.10 11:25 Сейчас в теме
7. Вадим Никонов (V.Nikonov) 113 21.12.10 09:50 Сейчас в теме
Не удаётся посмотреть вариант для 7.7. Терминальная сессия запускается, происходит запуск 1С:Предприятие и ВСЁ. Авторизация 1С не наступает.

И есть некоторая потребность нашей организациия (а может и не только нашей), это учёт остаточной стоимости Оборудования. Думаю, что создав документ Инвентаризация, в котором добавить Функцию установки остаточной стоимости...
8. Владимир Пушин (vladnet) 227 22.12.10 00:46 Сейчас в теме
(7) Для версии 8, можно сделать инвентаризацию и назначить остаточную стоимость по номенклатуре. Можно это сделать как по месту хранения, так и по группе мест хранения или по всем остаткам. Суммовой учет в конфигурации работает в разрезе регистров, так что можно документами изменять стоимость, и после в отчетах прослеживать изменение стоимости.

По демо-серверу постараемся решить вопрос как можно скорее.
9. Алекс Судницын (alexsy) 04.05.11 14:11 Сейчас в теме
Конфа не плохая, но хранить формы во внешних файлах это эээ... чудовищно неудобно.
Специально так задумано чтобы купившие с поддержки не слезали? ;)
10. Владимир Пушин (vladnet) 227 04.05.11 14:14 Сейчас в теме
(9) Не вижу связи. Наоборот так редактировать намного проще. Тем более что все формы открыты, для редактирования пользователем.
11. Алекс Судницын (alexsy) 04.05.11 14:22 Сейчас в теме
Ну вот попросили сегодня подправить форму отчета, в шапке для года написано "200_", заменил на "20__".
При типовом процессе обновления вывелось бы сравнение, кто где что менял, накатывать новую версию или оставить старую.
А у вас получается что при обновлении нужно сравнивать каждую форму поштучно?
Это было про неудобство. А про поддержку - в так необычно написанной конфе сложнее разбираться.
12. Владимир Пушин (vladnet) 227 04.05.11 14:29 Сейчас в теме
Вероятно речь идет о печатной форме. Напишите где именно поправим. А разве mxl сравниваются? Там только пишется что они различны, как и формы.
В нашей конфигурации есть механизмы позволяющие пользователям делать собственные изменения которые останутся и после обновления - например пользовательские обработчики.
При каких то серьезных изменениях печатных форм, проще скопировать и сделать изменения, тогда они точно останутся.

Так же мы консультируем как лучше сделать изменения в конфигурации.
13. Владимир Пушин (vladnet) 227 04.05.11 14:31 Сейчас в теме
(11) Нашел все вхождения 200_ и поправил.
14. Алекс Судницын (alexsy) 04.05.11 14:37 Сейчас в теме
Спорить лом, время покажет кто прав. Или большинство конфигураций перейдет на ваш формат с внешними формами, или так и останется такой подход в меньшинстве.
15. Владимир Пушин (vladnet) 227 04.05.11 14:46 Сейчас в теме
(14) Это просто наша технология, которая имеет плюсы и конечно минусы. Например один из плюсов в быстром обновлении - клиент нашел ошибку или ему нужные какие то изменения не затрагивающие метаданные. Ему высылается файл и он меняет свой на присланный, и это все обновление.
16. Алекс Судницын (alexsy) 27.07.11 08:05 Сейчас в теме
Можно ли к вашей базе обращатся через COM? Или только OLE доступно?
17. Владимир Пушин (vladnet) 227 27.07.11 12:10 Сейчас в теме
18. Алексей Аборин (commo) 11.11.11 12:31 Сейчас в теме
Надо нашему it'шнику посоветовать.
19. Александр Зубцов (iov) 359 14.12.11 23:11 Сейчас в теме
(0) Пардон читать устал - есть планирование заправок картриджей с учетом анализа и плановых нагрузок (годовой баланс и прочее) + замена например печки (расчет пробега по среднему ресурсу картриджа) Интеграция с AD? Веб морда для заявок пользователей и обратная связь? Составление бюджета? отчеты по нагрузке на сотрудника и учет работы сверх урочно... Уф...
P.S. Не наезд реально интересуюсь данной темой и пробовал разные конфигурации для разных целей от разбросанных по стране с различной структурой. http://infostart.ru/public/73535/
ДО простого учета но с приятными плюшками типа wma и пошаговых инструкций через веб морду. так что ваш продукт так же интересен в плане возможностей.
20. Владимир Пушин (vladnet) 227 14.12.11 23:37 Сейчас в теме
(19) Планирование заправок картриджей и плановых закупок пока нет. Бюджетирование есть в разрезе статей расходов, возможно вести его по любому типу периода.

Есть интеграция c AD возможность смотреть данные с AD и загружать данные с AD.
Есть отчеты по работам сотрудников, учет сверхурочных работ как таковых нет, разве что вести их в номенклатуре отдельной позицией.

Конфигурация развивается. В данный момент идет работа над очередным продуктом, полностью на управляемых формах. В начале января будет релиз полностью на управляемых формах.

Сейчас конфигурация поддерживает управляемые формы только в блоке заявок пользователей.
Если ищите продукт для реализации учета на вашем предприятии, то могу провести демонстрацию этой конфигурации, для того чтобы вы могли сделать вывод насколько эта конфигурация подходит вам.
21. Тарас (softest) 08.01.12 20:10 Сейчас в теме
А эсть демо версия? Руководсто хочет посмотреть перед покупкой?
22. Владимир Пушин (vladnet) 227 09.01.12 17:53 Сейчас в теме
(21) Да пожалуйста смотрите на сайте через терминал. Как подключаться смотрите здесь:

Демо сервер
23. Andrey Gerasynik (neo2012) 27.03.12 12:00 Сейчас в теме
24. Владимир Пушин (vladnet) 227 27.03.12 13:23 Сейчас в теме
25. Сергей Иванов (u_n_k_n_o_w_n) 31 21.11.12 09:57 Сейчас в теме
Возможен ли учет по ободрудованиям по своим дополнительным произвольным характеристикам.
26. Владимир Пушин (vladnet) 227 22.11.12 00:07 Сейчас в теме
(25) Да конечно. Можно вести учет дополнительных характеристик.
Да кстати обратите внимание на новую разработку: ИТ управление
27. Антон Никитин (anton_arh) 29.01.13 20:19 Сейчас в теме
Подскажите, будет ли развиваться "Учет оборудования версия Prof для 1с 8.2" или все все силы кинуты на "ИТ управление"?
28. Владимир Пушин (vladnet) 227 29.01.13 20:26 Сейчас в теме
Релизов данной конфигурации больше не будет, разве что для исправление каких либо критических ошибок (которые вряд ли появятся в связи с тем что конфигурация давно оттестирована). Смысла развивать Учет оборудования уже нет, все что есть в ней есть в ИТ управление. Для нее каждый месяц выходит новые релизы, более подробно можете на нашем сайте посмотреть. Tunesoft.ru