gifts2017

ПФР за год

Опубликовал Lika P (Lika-Kalika) в раздел Управление - Практика учета

Могу подсказать алгоритм,  как надо заполнять документ "Расчеты по страховым взносам",  чтобы отчет для ПФР сошелся в копеечку

 В основу надо положить заполнение документа "Расчеты по страховым взносам". Сумма за месяц начисленний и уплаты должны быть равны, т.е. если начислено 1000.50р., то уплачено за этот период должно быть 1000.50р. У 1с рассмотрен идеальный вариант. В жизни все сложнее, у кого-то переплата, а есть неуплата. Понятнее будет на примере(для краткости речь о страховой части):

Январь: Начислено - 1000.50р. Уплачено - 1010р. дата платежа 12февраля. Надо завести первый документ от 12.02 за январь сумма 1000.50р, второй документ от 12.02 за февраль сумма 9.50р(1010-1000.50)

Февраль: Начислено - 1005.50р. Уплачено - 1000р. дата платежа 12марта . Надо завести третий документ от 12.03 за февраль сумма 9996.50р(1005.50 -9.50), четвертый документ от 12.03 за март сумма 3.50р(1000-996.50). 

И так далее. Можно поступить еще проще заводить по одному документу за месяц с начисленной суммой за месяц и корректировать концом отчетного периода июнем за 1полугодие( может у кого-то и маем) и декабрем и январем 2011(в случае переплаты). Но в РСВ за 4 кв показать реальные суммы уплаты. В любом случае общие суммы уплаты по полугодиям должны равняться фактически уплаченным.

Желаю легко сдать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Юрий В (UV2) 30.01.11 05:50
можно поправить алгоритм расчета - если в новой ЗиК не исправят...
2. Артур Аюханов (artbear) 31.01.11 07:48
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа