gifts2017

Закрытие счетов 20, 23, 25, 26 быстрое и правильное для "Бухгалтерия предприятия 2.0"

Опубликовал Валерий Дубовой (Valerich) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для замены стандартного функционала по закрытию счетов затрат 20, 23, 25, 26. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ! Есть проблемы с работой штатного механизма закрытия? Вам сюда.

Обработка предназначена для замены стандартного функционала по закрытию счетов затрат 20, 23, 25, 26. Логика закрытия осталась такой же как и для конфигурации БП 1.6 и описана в статье Расчет фактической себестоимости в БП. Как это должно работать.

Реализация в стандартной конфигурации как это часто бывает оставляет желать лучшего. Поэтому в свое время родилась альтернатива этому для БП 1.6. В БП 2.0 многое изменилось в конфигурации - убрали отдельный план счетов по НУ, изменили способ определения прямых и косвенных расходов в НУ, убрали субконто "Подразделения" и сделали одноименное балансовое измерение. Из-за таких "улучшений" решение пришлось переписывать заново.

Обработка решает следующую задачу: распределение фактических затрат, сформировавшихся на счетах 20, 23, 25, 26, на себестоимость выпущенной продукции и на себестоимость оказанных услуг.

Если в учетной политике установлено, что применяется метод "Директ-костинг" для распределения общехозяйственных расходов, то 26 счет закрывается на счет 90.08

Подходит для крупных производственных предприятий с многопередельным производством, при этом производственный цикл может быть замкнутым. Учитывается применение ПБУ18 (расчет НУ, ПР, ВР)..

Не требует изменения конфигурации и/или снятия ее с поддержки. Поэтому может применяться даже для базовой версии.

Использование

  1. Произвести выполнение всех реламентных операций по закрытию месяца, предусмотренных перед закрытием счетов 20, 23,...
  2. Создать регламентый документ закрытия месяца с видом операции "Закрытие счетов 20, 23,...". Это можно сделать следующим образом: перейти в список документов с помощью меню "Производство - Закрытие счетов 20, 23, ...", создать новый документ и закрыть его не проводя, но сохранив.
  3. Открыть обработку, например, с помощью "Файл - Открыть". Если у Вас нет прав на открытие внешних отчетов и обработок, обратитесь к администратору системы, чтобы он либо предоставил Вам такое право, либо внес обработку в справочник дополнительных внешних обработок ("Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние обработки") и предоставил Вам к ней доступ.
  4. В поле "Док. закрытие месяца" выбрать документ за соотвествующий месяц, установить параметры и нажать кнопку "Выполнить".
  5. Обработка произведет формирование проводок и присоединит их к документу, указанному в поле "Док. закрытие месяца". У документа установит признак ручного формирования проводок, чтобы при перепроведении документа не запускался штатный механизм проведения.

Пояснения

Стандартный механизм закрытия очень плохо справляется, если схема распределения затрат (построенная по проводкам) содержит циклы. Чтобы понимать о чем идет речь приведу пример. Допустим, Ваше предприятие выпускает продукцию в несколько этапов, на каждом из которых может быть выпущена готовая продукция и/или полуфабрикат. И эти этапы можно изобразить в виде последовательной цепочки или дерева (графа) перетекания затрат. Но при этом часть продукции (полуфабриката) может вернуться в начало и середину цепочки (дерева)  процесса. Это могут быть так же услуги оказываемые подразделениями друг другу. Для более наглядного представления часть такой схемы изображена на картинке (смотри макет "Схема производства").

Для решения задачи по закрытию счетов в условиях циклических процессов используется итерационный метод, но только в том случае, если в схеме проводок обнаружены циклические процессы. Обработка самостоятельно определяет наличие/отсутствие таких процесов анализируя существующие проводки и те, которые придется сделать при закрытии счетов затрат. Для нормальной сходимости такого метода необходимо выполнение условия: затраты (в виде полуфабрикатов и/или услуг), которые участвуют в образовании циклов должны иметь "слив" из цикла в любом месте. Т.е. для таких затрат кроме бега по кругу должно быть и альтернативное распределение.

Параметр "Максимальное количество итераций" определяет количество проходов по контруру схемы производства с распределением затрат, определенных на каждом из этих проходов. Задается произвольно. Время выполнения расчетов на каждой итерации зависит от сложности схемы производства (количества обрабатываемых состояний). Под состоянием понимается совокупность Счет + Подразделение + Субконто 1,2.3, подлежащее обработке. В обработке учитываются счета затрат (20, 23, 25, 26) и счета учета номенклатуры. Все остальные счета участвуют только в качестве получателей затрат. Если количества итераций недостаточно для полного распределения затрат, тогда скорее всего у Вас останутся незакрытые суммы на счетах затрат и/или счетах учета номенклатуры. Поэтому рекомендуется экспериментальным путем подобрать для своего учета оптимальное значение этого параметра. Можно так же просто указать значение "с запасом" - пустые проводки не генерируются.

Затраты, собранные на 25 и 26 счетах по умолчанию закрываются статья в статью. Т.е. при распределении затрат 25 счета по статье1 формируются проводки в Дт 20/23 счетов:

Дт                             Кт
20/23                        25/26
Подразделение           Подразделение
НГ распределения       Статья1
Статья1

Но можно указать параметры "Статья для распределения 25", "Статья для распределения 26". Тогда будут сформированы такие проводки:

Дт                                             Кт
20/23                                        25/26
Подразделение                           Подразделение
НГ распределения                       Статья1
Статья для распределения 25/26

Не требуется изменения конфигурации.

Ограничения демо версии:

  • работает только для 1 кваратала текущего года;
  • в некоторых случаях не формируются проводки по перерасчету нормируемых расходов.

Причины купить

  • Штатный документ закрытия месяца не закрывает счета затрат
  • Штатный механизм работает очень медленно
  • Данные бухгалтерского и налогового учета расходятся после работы штатного механизма
  • Неправильно учитываются нормируемые расходы в налоговом учете

Достоинства

  • Работает быстро.
  • Закрывает точно.
  • Учитывает ПБУ 18/2.
  • Не требует дополнительных настроек (порядок закрытия, встречный выпуск)
  • Не требует изменения конфигурации - внешняя обработка.
  • Проста в использовании

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Демо версия для платформы 8.2
.epf 144,30Kb
23.02.12
966
.epf 144,30Kb 966 Бесплатно
Демо версия для платформы 8.1
.epf 142,42Kb
23.02.12
47
.epf 142,42Kb 47 Бесплатно
Закрытие счетов 20, 23, 25, 26: обработка для БП 2.0
21.11.2016
5900 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Александр Шишкин (Шёпот теней) 14.04.11 15:31
... Всё что делает ВалерычЪ - это тОчно, однОзначно, прАвильнО - "фирма" одним словом ... вот ! ...

... ВОТ ...
2. cbr900 (cbr900) 14.04.11 15:56
При анализе производственного процесса обнаружены циклы. Для разрешения данной проблемы необходим регистр сведений "Блокировать выпуск в производстве"?
Что за регистр? Его надо создать?
3. Валерий Дубовой (Valerich) 15.04.11 15:05
(2) нет, создавать не обязательно, потому что иначе придется изменять конфигурацию. А оно Вам надо?
На самом деле это лишь рекомендация по существованию такого регистра.

Уже на 5 предприятиях со сложным учетом (птицефабриках) проверено, что и без этого регистра все нормально закрывается за 20-30 итераций.
4. Оксана Проненко (prochka) 15.04.11 15:08
Шёпот теней пишет:

... Всё что делает ВалерычЪ - это тОчно, однОзначно, прАвильнО - "фирма" одним словом ... вот ! ...



... ВОТ ...

Полностью согласна.
5. Оксана Проненко (prochka) 15.04.11 16:07
Ну вот и у меня случился переход на 2.0. Процесс прошел безболезненно, но больная мозоль в виде закрытия 20, 23, 25, 26 снова стала портит нервы из-за невозможности штатными средствами закрытия затрат по подразделениям с цикличными ссылками. Например: электроучасток дал электричество в котельную, а котельная отапливала электроучасток. В результате затраты по электроучастку закрылись на котельную и там стало 0, потом котельная закрылась на электроучасток и... в котельной 0, а в электроучастке - появился "хвост". Штатный механизм делает 2 итерации-прокрутки и, с чувством выполненного долга, глохнет. Открываешь ОСВ и... в ужасе рвешь на себе волосы, понимая что руками можно не просто "заиграться", а распределить все виды учета (БУ, НУ, ПР, ВР) в соответствии с процентным отношением... - простите, но лично я столько не выпью.
После пользования такой обработкой для 1.6 сильно захотелось "такую же, но с перламутровыми пуговицами" для 2.0.
Пусть я всего лишь пользователь, но как бухгалтер и как женщина знаю цену стоящей вещи, поэтому кто заморачивался с циклическим закрытием одного подразделения на другое в течении одного периода и у кого с этим было "НЕ АЙС" - Вам сюда! Обязательно рекомендую для производственных предприятий со сложным циклом изготовления.
Использование данной обработки отличается от такой же для 1.6 скоростью и возможность самостоятельного выбора количества итераций-прокруток. Я уже протестировала эту обработку (не демо-версию) и с уверенность говорю, что закрытие/распределение всех видов учета производится на ура (просто отлично), в т.ч. и нормированных расходов, которые для многих бухгалтеров становятся камнем приткновения.
Думаю, что те кто пользовался такой же для 1.6 так же как и я не будут разочарованы, а те кто еще не присоединился к нашей стае счастливчиков - не теряйте времени и не ломайте голову, ведь готовое решение у Вас перед глазами! Всем удачи! Valerich(у) поклон до земли!
6. Валерий Дубовой (Valerich) 15.04.11 17:16
(1) (4) (5) - спасибо огромное за Вашу высокую оценку.
7. Лера (Lerusena) 01.06.11 13:47
А я вот, к сожалению, не могу оценить восторга по поводу использования обработки. Причины ее использования - наличие 40 счета, при котором нет возможности автоматически определять порядок закрытия(производство многопередельное бумажное). После использования демо-версии на январе получили результат который не совсем поддается анализу. А именно обработка хорошо(в 0) закрыла затратные счета, 40 счет, но при этом на 90.2 образовалась нереальная себестоимость(увеличенная процентов на 20). При чем в дебет 43 сумма ложится правильная, а вот корректировка списания "немного увлекается". сравнивали с расчетом без 40 и расчетом по 77. (как раз в процессе перехода, благо есть с чем сравнить). Как следствие вопрос - это еще одно ограничение демо-версии?
8. Оксана Проненко (prochka) 20.06.11 14:12
Larusena, у меня по поводу Вашего разочарования к Вам вопросы:
1) Если у Вас на затратных счетах что-то "зависало" (что и исправляет данная обработка), то куда оно после "чистки" делось? уж не на 90.02?
2) Вы считаете увеличение себестоимости на 20% нереальной? (ХА...) Не забывайте принцип баланса - если где-то прибыло, значит где-то убыло, отсюда интерес: поскольку себестоимость из воздуха не увеличивается, где же тогда у Вас уменьшилось, если в дебет 43 сумма ложится правильная? ведь эта обработка "докручивает" типовые проводки и никаких нововведений не производит.
3) Методы распределения общепроизводственных у Вас в программах идентичные?
Lerusena пишет:
при котором нет возможности автоматически определять порядок закрытия

4) Простите, а порядок подразделений для закрытия счетов используете?
И на последок: боюсь Вам нужно разобраться как работает типовая программа и проверить её настройки, а так же произвести более глубокий анализ затратной схемы, а не грешить на обработку. УДАЧИ! ;)
9. Лера (Lerusena) 20.06.11 14:24
О,нет многоуважаемый, если на затратных счетах что-то зависало, то при закрытии не на 90.2 попадет. на 40 и затем на 43. В том-то и проблема что на данном участке обработка отработала идеально. а вот когда начала корректировать списание с 43 (должна согласно логике работы ТИПОВОЙ программы и учетной политике списывать по средней) не смогла остановиться вовремя и "накорректировала" бог знает чего. Баланс отлично соблюден: и на 90.2 и на 43 сумма "пересписана" одинаково. Методы распределения идентичные.
P.S Как то неадекватно Вы воспринимаете критику, не разобравшись в сути вопроса оскорбляете оппонента. Удачных продаж!
10. Валерий Дубовой (Valerich) 20.06.11 16:17
(7), (9) автор вообще то я :)

Странно, что нет моего предыдущего комментария (уже не первый раз такое). Попробую еще раз.

На самом деле, согласно теории ошибок, в любой программе есть ошибки. Моя не исключение. Поэтому, если у Вас есть интерес использования данной обработки, можно разобраться в Вашей ситуации и все исправить. Вполне возможно, что в обработке не учтена некая комбинация движений, поэтому она "увлекается".

С уважением, Валерий
11. S Sf (sb111) 23.07.11 13:34
При выполнении обработки при любом количестве итераций счета закрываются не по всем подразделениям,
при этом выводятся сообщения
"При анализе производственного процесса обнаружены циклы. Для разрешения данной проблемы необходим регистр сведений "Блокировать выпуск в производстве"
25; Подразделение: Склад; Материалы(косвенные);
Проход 1. Отсутствует база распределения
25; Подразделение: Склад; Материалы(прямые);
Проход 1. Отсутствует база распределения
... и т.д. под другим подразделениям "

Правильно закрываются лишь 2 подразделения.
Исходя из первой строки необходим регистр "Блокировать выпуск в производстве"... но его нет...
"Отсутствует база распределения" - не совсем ясно что имеется ввиду.
Что нужно проверить, или может что то где то указать ?
Заранее спасибо за ответ.
12. Валерий Дубовой (Valerich) 24.07.11 05:15
(11) регистр, как правило, не обязателен.
Что касается базы распределения, то можно почитать у меня Расчет фактической себестоимости. Как это должно работать. Есть еще масса статей на эту тему. Если вкратце для 25 счета - проверьте, указаны ли у Вам методы распределения косвенных расходов (Предприятие - учетная политика - методы распределения косвенных расходов) для 25 счета. Там можно указать метод распределения для всего 25 счета, можно задавать для каждого подразделения и даже статьи затрат отдельно.
Если метод указан и Ваша аналитика "Склад; Материалы (прямые)" так или иначе попадает под описание базы распределения, то надо проверять наличие самой базы распределения. Т.е. проверять наличие данных описывающих базу для данного подразделения. Учтите, что 25 счет закрывается на 20 и/или 23 того же самого подразделения.
13. Юрий Иванов (itek.09) 15.09.11 13:35
Что то это обработка не очень работает ...до нее лучше была...а так очень нужная вешь...бухи счастливы
14. Валерий Дубовой (Valerich) 15.09.11 14:49
(13) в чем хуже? поделитесь проблемами, будет решение.

Поймите меня правильно, я тоже человек. На нескольких предприятиях ее обкатал, но это не значит, что она учитывает абсолютно все варианты, которые могут быть. Те, что я смог придумать - на тестах все хорошо.

Очень огорчает, когда пишут, что есть проблемы, но не пишут какие. Это, отнюдь, не способствует их решению.
15. Евгений М (Zen13) 16.09.11 14:22
16. Ирина Сухих (KoIIIka42) 21.10.11 09:07
{ВнешняяОбработка.РасчетСебестоимости20.МодульОбъекта}: Переменная не определена (ЗакрытиеМесяца)
как побороть?
17. Валерий Дубовой (Valerich) 21.10.11 12:40
(16) на какой конфигурации запускаете? рассчитана на БП 2.0
18. Ирина Сухих (KoIIIka42) 24.10.11 05:38
19. Валерий Дубовой (Valerich) 24.10.11 06:53
20. Андрей (andru_dv) 03.11.11 12:24
Спасибо за упрощение операции по закрытию счетов 20,23,25,26 в БП 2.0
Думаем о покупке полнофункциональной версии обработки.
Однозначно плюс.
21. Андрей (andru_dv) 03.11.11 14:58
Скажите пожалуйста, почему в типовом проведении закрытия месяца 20,23,25,26
появляются записи по регистру сведений "Расчет списания косвенных расходов", а
следствием работы вашей обработки записи в регистр "Расчет распределения косвенных расходов"?
В чем разница?
22. полякова (opolyakova) 03.11.11 15:29
правильнее настроить то что есть.
23. Валерий Дубовой (Valerich) 06.11.11 14:58
(21) разницу не искал. Надо разбираться где они используются и как. Пока сделано по аналогии с 1.6. Вероятнее всего используются для построения справок-расчетов.
24. Валерий Дубовой (Valerich) 06.11.11 14:59
(22) это ответ кому-то или просто утверждение ни о чем?
25. Dmitry Bas (b-dm) 08.11.11 19:41
Печально что НАСТОЛЬКО дорого.

Но раз пользуется популярностью...
26. Валерий Дубовой (Valerich) 09.11.11 04:53
(25) сколько по Вашему будет недорого ?
27. Dmitry Bas (b-dm) 09.11.11 19:22
(26) - цена раза в 2 меньше кажется более адекватной.
28. Anna (anitakh) 15.12.11 22:36
мне очень понравилось и очень удобно реализованно
29. AvtoBuhgalter ООО (AvtoBuhgalter) 28.12.11 07:54
{ВнешняяОбработка.РасчетСебестоимости20.МодульОбъекта(6214)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено

1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.533)
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.30.8)
январь 2011
30. Анатолий Ситников (acsent) 19.02.12 00:27
Это ты чтоли РАУЗ к 2.0 прикрутил с решением систем уравнений?
31. Андрей Блэков (MegatronX) 19.02.12 01:11
В роде работает.
Глюков пока не нашел.
32. Валерий Дубовой (Valerich) 19.02.12 09:58
(30) нет, тут метод последовательных приближений
33. Юрий (forurchik) 23.03.12 15:55
хорошая обработка но не совсем могу понять для чего она. ведь если правильно все делать в 1с то все закрывается.. кстати а на управлении производственным предприятием работает?
34. Валерий Дубовой (Valerich) 23.03.12 16:09
(33) если учет достаточно простой и объемы проводок (документов) незначительны, то и штатная вполне справляется. Но чуть посложнее задачка и все перестает работать, хотя думает очень долго.

На УПП не работает - там другие принципы формирования расчетных баз.
35. 1 1 (ldelvin) 28.03.12 09:19
с использованием обработки счет 25 не закрывается совсем, могли бы вы указать возможные причины?
36. Валерий Дубовой (Valerich) 28.03.12 10:24
(35) в любом случае обработка должна что-то сообщить (не указан способ распределения или отсутствует база распределения). Подробнее о том, по какиим правилам закрываются счета можно прочитать в статье "Расчет фактической себестоимости в БП. Как это должно работать"
37. 1 1 (ldelvin) 28.03.12 13:28
(36) только сообщение "При анализе производственного процесса обнаружены циклы. Для разрешения данной проблемы, заполните регистр сведений "Блокировать выпуск в производстве", причем 26счет закрывается, и формируются часть проводок по остальным счетам, а 25 по кредиту чист, отмечу так же что при очистке регистра "Методы распределения косвенных расходов", результат тот же и обработка пролетает без дополнительных сообщений, такое ощущение что она его не видит. В то же время стандартная закрывает все счета, проблема только что не доконца :)
38. Валерий Дубовой (Valerich) 28.03.12 16:22
(37) Странно, что не выдаются сообщения о неопределенных методах распределения и невозможности собрать базу распределения.
Возможны варианты:
- В дт 25 проводки без указания статей затрат
- дт 25 счета сформирован в более ранних периодах (закрываются только обороты (дт - Кт) за текущий месяц)
-... не знаю, надо смотреть данные ....
39. 1 1 (ldelvin) 28.03.12 16:29
(38) Согласен что так объяснить не видя данных сложно, первые два варианта к сожалению не подходят. Будем крутится дальше(
40. Олег Нестеров (nestorpetrovi4) 01.04.12 15:38
Не могу сказать что бесполезная вещь, но в моей практике работы с БУХ КОРП не пригодится, возможно как раз из-за того, что КОРП проблем при закрытии месяца не возникает.
41. Роман Сюзев (sorb) 03.05.12 08:34
Интересная вещь!
После раздумий и прочтения http://infostart.ru/public/69109/ родились вопросы по данной обработке:
1. При отсутствии встречного выпуска, но наличии нескольких переделов, результаты расчета будут совпадать с результатами штатных механизмов?
1. НУ: После закрытия месяца в БП иногда появляются копейки по разрезу "Контроль", так как в штатных механизмах нет проверок БУ=НУ+ПР+ВР после округлений. Обработка лишена этой напасти?
2. НУ: Настройка состава прямых расходов по НУ штатная? Есть ли какие-то ограничения по настройке? Как отрабатывается закрытие при разном составе прямых затрат в БУ и НУ? (Смутила фраза в статье: ...При распределении затрат 20 и 23 счета не учитываются статьи затрат (все закрывается оптом), а значит не учитываются признаки статей затрат такие как «Вид затрат НУ»... Или это ошибка, или я неправильно понял )
4. Вышла БП 3.0. Когда планируется версия обработки под нее?
42. Валерий Дубовой (Valerich) 03.05.12 08:51
(41) отвечаю по-порядку.
1. вряд ли. Потому что вряд ли штатный механизм закроет корректно (без хвостов). А если закроет, зачем Вам другая обработка?
1. Боюсь, что копейки могут появляться (погрешность округления), поскольку я не знаю доподлинно куда их прятать при их возникновении. Но мест возникновения таких расхождений меньше.
2. Да, используется штатный механизм настройки прямых расходов. Конфигурацию то мы не меняем :). Ограничения так же штатные. Настройка должна делаться для каждого года.
Что значит фраза "разном составе прямых затрат в БУ и НУ"? В БУ нет понятия прямых или косвенных расходов - там они все "прямые". "Вид затрат НУ" учитывается при разделении на прямые и косвенные расходы в НУ. приведенная Вами фраза имеет тот смысл, что закрытие выполняется как и в штатном механизме без указания статьи затрат по Кт счета затрат, т.е. не постатейно.
4. Самое позднее - когда переход на нее будет неизбежен. В любом случае БП 3.0 только вышла, в ней еще много чего нет, а многое еще не один раз поменяется. Гоняться за 1С нет желания и времени. Когда конфигурация "устаканится", тогда и можно будет под нее писать такие вещи. А может быть 1с стырит мою обработку или ее идеи и сделает все по человечески сразу в конфе. Я на них за это не обижусь :) Разработка такой хрени как эта обработка занимает много времени: разобраться в логике, которую предусматривает 1с, подстроиться под объекты, которые в ней используются, разработать свой алгоритм, который будет работать стабильнее, быстрее, точнее... нигде не запутаться.
43. Alister (Alister) 03.05.12 10:27
сколько по Вашему будет недорого ?

Обработка наверняка нужная и востребованная, но мне даже подходить к буху с предложением ее купить, практически за ту же цену сколько стоит вся конфигурация (основная поставка) бухии 2.0, страшновато - не поймет :)
44. Валерий Дубовой (Valerich) 03.05.12 10:44
(43) задайте вопросы: сколько его рабочего времени сэкономится в месяц при внедрении данной обработки? сколько стоит его рабочее время? за сколько обработка окупится?

основная поставка конфигурации стоит столько из-за ее массовости. Не думает же кто-то, что разработка такого продукта может так дешево стоить. Сравните цену на БП и УПП - в стоимости для покупателя учтена массовость продаж.

Если я снижу цену до минимальной на этом ресурсе - не факт, что ее начнут покупать как горячие пирожки. Мало крупных предприятий гже она действительно может быть востребована работают на БП. Большая их часть мучается с УПП.
45. Alister (Alister) 03.05.12 10:56
(44) Valerich, это Вы все правильно рассуждаете, по логике, вот только в нашей провинции деньги директорами ценятся, а вот трудо-часы что бухов, что программеров нет, и рассуждения будут как раз такие, как я описал выше :(
46. Роман Сюзев (sorb) 03.05.12 12:07
Спасибо за оперативность :)

Боюсь, что был неправильно понят, либо сам недопонял что-то (тогда прошу прощения, еще от отчетного периода не отошел). И нумерацию пунктов перепутал...
1. А как же скорость? :) По существу я как раз имел в виду тот случай, когда штатный механизм закрывает все корректно, то есть нет встречного выпуска. Часто убедить главного бухгалтера, что в новой схеме все работает правильно, можно только показав, что алгоритмы дают одинаковые результаты (ну или разницы объяснимы) на простых примерах (чтоб на калькуляторе проверялось:)), и потом показав разницы на сложных расчетах. Но здесь наверное будет правильней самому разобрать конкретный пример, поэтому вопрос снимается.
2. С копейками мы боремся простым способом (возможно не самым правильным, но он работает): после каждого расчета сумм для проводки вызывается процедура проверки контроля, если контроль в [-.02,+0,2], то он относится на: НУ, если нет ПР и ВР, ПР, если нет ВР, иначе на ВР (при выходе отклонения за границы, выводится информация о движении). Обновляться конечно после такого допила утомительно... Поэтому Ваша обработка, если в ней учесть данный нюанс, очень облегчила бы жизнь, и сократила на только время закрытия, но и обновления :)
3. Действительно неправильно понял фразу из статьи, и испугался, что вид затрат не учитывается. По ПБУ косвенные расходы - это расходы, не относимые на себестоимость продукции (не помню точную формулировку), т.е. в переводе на 1С: 20,23,25 (и 29) - прямые, 26 косвенные или прямые в зависимости от учетной политики. Соответственно под прямыми затратами в БУ я имел в виду затраты по счетам 20,23,25. В случае, когда в НУ на 20,23,25 все расходы прямые, это хорошо, легко сопоставимо с БУ и достаточно прозрачно, но вот когда нет - о-о-о! Начинается веселье. По одной из организаций, подчиненной удаленной Голове, у нас именно такая ситуация (даже сказал бы беда, с Головой): закрытие в БУ идет на 43, в НУ - на 90, ну и так далее. Если я правильно понял, обработка в соответствии с настройками по статьям отнесет косвенные расходы по НУ с 20 на 90?
4. + :)

Похоже опять невнятно получилось, но сил переписывать нет:)(43) Alister,
47. Валерий Дубовой (Valerich) 03.05.12 12:07
(45) значит надо менять мировоззрение директора, чтобы ценил время не только свое, но и своих сотрудников. Иначе так и будете работать за еду :)
48. Роман Сюзев (sorb) 03.05.12 12:28
(43) Alister, очень важный момент: типовые конфигурации стоят МЕГАДЕШЕВО, потому что они продаются МИЛЛИОНАМИ экземпляров. Если бы БП была разработана только для 10 клиентов, она стоила бы как R3. Все доработки под конкретное предприятие - штучные, они не могут тиражироваться, поэтому за все платит один заказчик. Если платить за доработку не по карману, нужно приспосабливаться к тому, что имеется, и избегать доработок вообще.
Поэтому обязательно нужно доносить до руководства этот момент.

Есть и другой вариант: найти 10000 покупателей, и я думаю можно будет договориться о цене в 1тр; при 600000 покупателей (примерно сравнимо с количеством пользователей БП) можно и до 200 р сторговаться :)
Valerich; +1 Ответить
49. Валерий Дубовой (Valerich) 03.05.12 12:30
(46)
1. на простых примерах, полагаю, разницы не будет, потому как в основе придерживался тех же принципов, что и штатная обработка. Различия в механике. Может быть только за счет того, что порядок закрытия в штатном жесткий (20,23), (25), (26), (20,23), а у меня динамически рассчитываемый по схеме проводок (что за чем). Разницы могут быть в количестве проводок. На простой схеме без циклов и встречного выпуска разницы быть не должно.
2. Можно, конечно, подумать над реализацией такого подхода... Хотя могут быть нюансы - рассчитываются суммы проводки распределением по массиву коэффициентов. Значит потом надо пройтись по массиву сумм и пораспихивать разницы куда-то как-то. Еще понять что потом на остатках повиснет... Но подумать можно. А может и ничего делать не надо. Тут надо попробовать, может и так хорошо все распределяет.
3. Да, косвенные расходы относятся на 90.08 в НУ и тут же идет та же сумма "красным" по ВУ чтобы волшебная формула БУ = НУ + ВР + ПР выполнялась. В итоге вся сумма косвенных волшебным образом оказывается в ВРах. А дальше все распределяется как в БУ (просто НУ уже равно 0), но участвуют только ПР и ВР.
50. Роман Сюзев (sorb) 03.05.12 12:32
(45) Alister, и вообще, пора прекращать работать за еду! :)
51. Роман Сюзев (sorb) 03.05.12 12:39
(49) Valerich,
1-3. Отлично, через недельку буду качать, проверять, покупать:)
52. Валерий Дубовой (Valerich) 03.05.12 12:44
(52) ну что ж, добро пожаловать :)
53. Валерий Дубовой (Valerich) 03.05.12 12:55
(29) Извините, что не ответил сразу... не видел сообщения.
Скорее всего проблема в том, что есть Дт оборот по одному из счетов затрат без указания аналитики - Статьи затрат и возможно подразделения.

При этом учтите, что он не всегда виден в оборотке, потому что может "закрываться" сторнирующей записью. Лучше всего ошибку поискать с помощью карточки счета.
54. Alister (Alister) 03.05.12 14:36
(50) sorb, (47) Valerich, хорошо, что вы можете себе позволить работать не за еду, да еще повышать по пути сознание директоров, а у нас здесь по-проще ситуация: или работай (тут уж как получится, за еду или по-гуще :) ) или лапу соси, и позволить себе ждать всеобщего просветления я лично к сожалению не могу.
Ну, это так, лирическое отступление :)
55. Andrey Levchenko (4el) 21.05.12 17:17
Сейчас скачаем, попробуем и в нашей конфигурации... Надеюсь что поможет, а то уж сил больше нет разбираться с этой фигнёй....
56. Максим Белоусов (belmaxim) 07.06.12 19:48
С удовольствием бы попробовал на одном клиенте демо версию, но к сожалению он перешел на 2.0 только с 2012 года. Нельзя ли сдвинуть ограничение демо версии на 2012 год?
57. Валерий Дубовой (Valerich) 08.06.12 05:11
(56) Качайте. Ограничение работает для первого квартала текущего года.
58. Елена Скилкова (Lena1968) 09.06.12 11:58
{Справочник.ВнешниеОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(189)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Ошибка при выполнении файловой операции 'F:\1\raschetsebestoimosti20.82.demo.epf': Неверный формат хранилища данных 'file://F:/1/raschetsebestoimosti20.82.demo.epf'
60. Anna (AB3012) 13.06.12 12:31
Жаль что не могу использовать вашу обработку, нет счета 40
61. Валерий Дубовой (Valerich) 13.06.12 16:31
(58) скорее всего проблемы с версией платформы. Сообщите, какая у Вас версия?
62. Валерий Дубовой (Valerich) 13.06.12 16:33
(60) а вроде как нет ограничений у обработки... есть счет 40 или его нет, обработка работает в любом случае. Если счет 40 не используется, значит и проводки будут делаться прямые без его участия.
63. sneg sneg (sneg5) 17.06.12 04:24
День добрый. конфигурация Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0 (2.0.35.9)
Возможно ли будет доработать вашу обработку с нашими пожеланиями.
Естественно мы купим ее 9900 и оплатим доработку.
Интересует оперативность и качество. Ну естественно взаимопонимание в вопросах закрытия счетов.
64. Инна Суханова (in_nochka) 29.03.13 10:50
А у нас проблема как раз в том, что на 25 счете затраты собраны на "виртуальном" подразделении Общее, т.к. не всегда есть возможность указать конкретное подразделение. и главбух утверждает, что это же и есть ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ затраты, распределить которые нужно на 20 пропорционально например оплате труда на конкретные производственные подразделения. Ваша обработка, как я понимаю, эту проблему не решит?
65. Валерий Дубовой (Valerich) 29.03.13 11:36
(64) нет, так обработка не считает
66. Дмитрий Барахвостов (dimomys) 25.06.13 12:17
А на Комплексную 1.1 не подойдет?
67. Валерий Дубовой (Valerich) 25.06.13 12:26
68. Владимир Самойлов (Felix1) 22.09.13 22:59
Демо версия уже не рабочая, а очень хотелось бы ознакомиться с обработкой.
69. Dmitry Bas (b-dm) 21.04.14 13:02
Можно ли расшифровать что означает:
"При анализе производственного процесса обнаружены циклы. Для разрешения данной проблемы необходим регистр сведений "Блокировать выпуск в производстве"
Список состояний, входящих в циклический процесс"

РС нужен какой , ну то есть с какими параметрами ?
70. Dmitry Bas (b-dm) 21.04.14 14:16
корректировка стоимости номенклатуры обработка делает ? или только закрытие 20,25,26 ?
Если не делает, есть ли планы по внедрению данного механизма, котороый хоть и корректно но очень медленно работает.
71. valdubov@mail.ru (Valerich) 21.04.14 19:06
(69) в предыдущей версии при наличии циклов был обязательно необходим специальный регистр. Сейчас это не требуется, а сообщение не скорректировал.

(70) с корректировкой стоимости у нас вполне справляется штатный механизм, поэтому не переделывал. Скорость, конечно оставляет желать лучшего, но как-то сильно ускорить не получается. А поддерживать потом ради небольшого улучшения скорости собственную обработку.... нерационально.
72. Dmitry Bas (b-dm) 22.04.14 18:21
(71)- обработка создает еще один документ/операция закрытие месяца по 20? что за карандашик появляется рядом с документом закрытие месяца ? как сделать так чтобы обработка работала в том документе закрытия , который формируется программой без дополнительных телодвижений ?
73. valdubov@mail.ru (Valerich) 22.04.14 19:34
(72) В обработке необходимо указать существующий документ закрытия для операции закрытия счетов 20, 23,... Именно к указанному документу она "Привяжет" сформированные ей проводки и движения регистров.

Карандашик означает признак "ручной корректировки" проводок - обработка устанавливает этот признак,чтобы при перепроведении документа не запустился штатный механизм расчета проводок по закрытию.
74. valdubov@mail.ru (Valerich) 22.04.14 19:37
(68) демо версия позволяет попробовать закрытие на первых трех месяцах текущего года. Или какие-то дргуоие проблемы с ее запуском?
75. Dmitry Bas (b-dm) 23.04.14 14:20
(73) то есть ручные проводки никакие не делаются в результате проведения ? это просто признак того что документ проведен нетиповым методом ?
76. valdubov@mail.ru (Valerich) 23.04.14 16:22
77. Dmitry Bas (b-dm) 23.04.14 16:51
(76) valdubov@mail.ru, и эти проводки в принципе совпадают с проводками сделанным типовым методом ? просто разница в скорости работы алгоритма ?
78. valdubov@mail.ru (Valerich) 24.04.14 05:21
(77) "в принципе" совпадают. В деталях может быть разница. Особенно если типовой метод не закрывает полностью счета :)
Может быть разница, если Вы в обработке настроите, чтобы затраты с 25 и 26 счетов относились на 20 и 23 на указанную Вами статью затрат.

А так, логика работы соответствует основной идее, заложенной в алгоритмы 1с, которая описана в моей статье.
79. Sergei (kauksi) 23.06.14 09:51
в бухгалтерии 3.0 работает?
80. valdubov@mail.ru (Valerich) 26.06.14 09:19
(79) нет, не работает, но планируется выпуск и для этой версии
81. Александр Лагунов (kit) 04.08.14 23:40
А когда, если не секрет, планируете для 3.0 реализовать?
82. valdubov@mail.ru (Valerich) 19.08.14 02:03
(81) в планах реализовать до конца этого года.
83. Dmitry Bas (b-dm) 27.10.14 01:52
А публикация все еще существует ?)
84. Валерий Дубовой (Valerich) 27.10.14 04:50
(83) публикация еще существует, отправлена на модерацию.
85. Dmitry Bas (b-dm) 27.10.14 09:11
(84) Valerich, в ней что то новое добавилось-изменилось ? алгоритм закрытия изменен только в части переделов или еще и в других аспектах ?
86. Валерий Дубовой (Valerich) 29.10.14 03:39
(85) цена снижена - распродажа при "ликвидации коллекции" :). Остальное осталось прежним.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа