gifts2017

CRM: Модуль для - "Торговля и склад" и "Комплексная"

Опубликовал 33lab (33lab) в раздел Обработки - Рабочее место

Модуль CRM предназначен для встраивания в типовые конфигурации 1С:Предприятие 7.7 ("Торговля и склад", "Комплексная"), либо в оригинальные конфигурации разработанные пользователями.

Функционал: контакты, события, задачи/поручения, почтовые рассылки, корреспонденция, оповещение пользователей.

Функциональные возможности модуля CRM:

  1. Создание задач/поручений для сотрудников предприятия с возможностью определения сроков задач и ответственных за выполнение, отслеживание хода выполнения задачи, контроль срочности исполнения задач при помощи напоминаний пользователям, определение ресурсов, необходимых для исполнения задачи;
  2. Регистрация и планирование контактов с возможностью привязки к контрагенту, контактным лицам, описание результатов контакта, сохранение вложенного файла;
  3. Планирование разовых и периодических событий с возможностью привязки к контрагенту, описание темы и содержания события;
  4. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контактов, связанных с клиентом, и автоматическое оповещение пользователей;
  5. Организация электронных рассылок без использования дополнительных почтовых систем;
  6. Автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождениях контактных лиц).

Возможности модуля по управлению взаимоотношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

Задачи/поручения

Модуль позволяет организовать распределение и выполнение задач по работе с контрагентами. Назначается ответственный исполнитель по задаче, отслеживаются ресурсы, затраченные на выполнение задачи (трудозатраты и материальные ресурсы). Ведется контроль срока исполнения задачи, формируются автоматические напоминания исполнителям о новых задачах.

Задачи/поручения

Функциональные возможности:

  1. определение сроков исполнения задач и ответственных за их исполнение;
  2. отражение хода исполнения задачи и время перехода задачи из состояния в состояние;
  3. контроль срочности исполнения задач при помощи сообщений и напоминаний пользователям системы;
  4. привязка документов и файлов, необходимых для выполнения задачи;
  5. любая задача может быть входящей, исходящей или личной;
  6. возможность определения вида и приоритета задачи;
  7. определение текущего состояния задачи. Определение состояний и переходов между состояниями производится в зависимости от настройки бизнес-циклов (справочник "Настройка бизнес-циклов");
  8. возможность определения ресурсов, необходимых для выполнения задачи, отмечается планируемое и фактическое количество затраченных ресурсов.

Контакты

Модуль организует информацию о контактах с контрагентами - дает возможность планировать контакты и формировать автоматические напоминания о датах предстоящих контактов. Облегчается процесс поиска информации о датах, результатах контактов, сотрудниках, которые устанавливали контакты с контрагентами.

Функциональные возможности:

  1. определение вида контакта (встреча, телефонный звонок, интернет-конференция и т.п.);
  2. определение состояния - состоялся/запланирован. Контакт считается состоявшимся, как только дата контакта становится ранее актуальной даты;
  3. связь с контрагентом, с которым установлен (запланирован) контакт;
  4. привязка документов и файлов;
  5. определение контактера - сотрудника организации, установившего контакт;
  6. внесение результата (итога) контакта;
  7. определение даты "Х" - дата следующего запланированного контакта;
  8. внесение контактных лиц контрагента, с которыми был установлен (запланирован) контакт;
  9. определение количества дней для автоматического напоминания о следующем контакте.

События

Модуль отражает все события, связанные с контрагентами. Можно запланировать разовое событие (на заданную дату), либо несколько периодических событий (повторяющихся через заданный период времени). Формируются автоматические напоминания пользователям о наступлении событий, что позволяет снизить уровень "забывчивости" в компании.

Функциональные возможности:

  1. группировка событий по видам. Виды событий формируют сами пользователи;
  2. разовые события - события, происходящие в определенную дату;
  3. периодические события - события, повторяющиеся через определенный промежуток времени. Например, событие может повторяться каждый понедельник и пятницу, или 15-го числа каждого месяца, или каждое утро в 10.00;
  4. возможность связать событие с контрагентом;
  5. автоматические напоминания о наступлении события сотрудникам указанным в списке;
  6. подробное описание содержания и темы события.

Корреспонденция

Все документы, входящие и исходящие (полученные и отправленные контрагентам), как в письменной форме, так и в электронном виде, регистрируются в журнале "Корреспонденция". Таким образом, формируется база данных по документообороту, связанному с контрагентами, появляется возможность быстро найти и просмотреть данные по нужному документу. При необходимости, можно просмотреть и сам документ, если он присоединен как вложение по документу (в виде внешнего файла).

Функциональные возможности:

  1. определение потока корреспонденции (входящая, исходящая);
  2. определение получателя и отправителя - для которого предназначен (от которого получен) документ;
  3. указание адресата - контактное лицо контрагента, от которого получен входящий документ, либо сотрудник организации, который сформировал исходящий документ;
  4. указание дата регистрации - дата регистрации документа в системе. Может отличаться от даты создания (получения) самого документа. По умолчанию - актуальная дата;
  5. указание даты документа - дата создания документа;
  6. определение вида корреспонденции - ссылка на элемент классификатора "Виды реквизитов документов CRM". Реквизит определяет положение документа в дереве журнала документов;
  7. приоритет (важность, срочность) документа. Приоритет документа важно указывать при большом потоке (количестве) входящих документов, с тем, чтобы документы с более высоким приоритетом рассматривались в первую очередь;
  8. возможность определения темы документа;
  9. определение списка сотрудников, которым будет отправлено уведомление о полученном документе. Список формируется при помощи справочника "Физические лица", папка "Сотрудники";
  10. возможность формирования списка вложений (файлов) по данному документу;
  11. документы, утратившие свою актуальность, можно переводить "в архив". Это позволяет очистить журнал корреспонденции от ненужной информации. Визуально архив документов - это отдельная папка в журнале "Корреспонденция".

Рассылки

Модуль "Рассылки" поможет организовать отправку электронных сообщений контрагентам. В список контрагентов-подписчиков рассылки могут быть добавлены группы контрагентов или отдельные контрагенты, выбранные из справочника. Средства работы с электронной почтой позволяют значительно повысить оперативность работы многих служб и специалистов предприятия – в первую очередь подразделений, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками, сбыт, закупки и маркетинг. Важно, что эти средства интегрированы в единое информационное пространство системы. В результате обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия.

Функциональные возможности:

  1. заполнение содержания рассылки;
  2. определение приоритета - нормальный/высокий/низкий;
  3. определение почтового ящика и вида рассылки;
  4. возможность импорта адресов получателей рассылки, а так же копирование адресов получателей из другой рассылки;
  5. к сообщению рассылки имеется возможность присоединить вложения (файлы);
  6. возможность автоматической подстановки данных получателя (ФИО) в нужные места сообщения.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Демо-версия
.zip 2,35Mb
08.04.13
148
.zip 2,35Mb 148 Бесплатно
CRM: Модуль для - "Торговля и склад" и "Комплексная" (код для самостоятельного добавления)
25.12.2014
5700 руб.
CRM: Модуль для - "Торговля и склад" и "Комплексная" (с услугой по вставке кода в Вашу конфигурацию)
25.12.2014
10700 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 18.04.11 04:04
Несомненный плюс. Адекватный функционал с адекватной ценой!
2. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 18.04.11 04:04
Также я рад, что ранее высказанное мно йпожелание - реализовано!
3. Александр Рытов (Арчибальд) 18.04.11 07:53
Очевидная полезность, внятное описание. Несомненный плюс © CheBurator
4. Андрей Кузнецов (13jaguar) 24.04.11 09:55
Может быть оно и и нтересно, только ЗАЧЕМ ДЕМО-ВЕРСИЮ делать доступной только для зарегистрированных пользователей?! Не лучше ли дать доступ всем? Глядишь, и продаваться будет (лучше)...
5. 33lab (33lab) 25.04.11 14:23
Ошибочно был установлен доступ для зарегистрированных.
Исправлено, могут скачивать все.
6. Михаил Зотов (ZOMI) 15.06.11 16:54
7. Michailo Бахтин (lordmb) 09.09.13 17:25
Демо базу не удается на windows 7 поднять , зависает при зазгрузке внешних компонент
8. 33lab (33lab) 10.09.13 09:14
(7) lordmb, Проверяю именно на win7 - нет никаких зависаний. Постучитесь в аську.
9. Александр Федоров (Sasha255n) 12.09.13 17:46
Спасибо спасибо счас посмотрим потом отпишем
10. Александр Федоров (Sasha255n) 12.09.13 17:46
(7) lordmb, Ну так все таки удалось какое решение?
11. Александр Федоров (Sasha255n) 12.09.13 17:47
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа