Заполнение табличных частей по реквизитам

Обработки - Обработка документов

Иногда требуется заполнить (или заменить) в табличных частях какой-либо реквизит одним и тем же значением. Надоедает? Тогда эта обработка для Вас.

Описание.

Данная обработка регистрируется стандартным механизмом заполнения табличных частей в справочнике "Внешние обработки", то есть не требует изменения конфигурации и может быть подключена к любой табличной части любого документа. Список документов и табличных частей можно отредактировать при первом запуске, по умолчанию в список попадают все табличные части всех документов.

Для справочников делать не стал, но при желании их можно раскомментировать в модуле формы "ФормаРегистрации" в процедуре "ПередОткрытием".

Заполнение делается с учетом отбора в табличном поле, спасибо German за наводку :)

 

Аналогичные публикации.

1. http://blog.1c-ei.ru/2009/10/blog-post_19.html

2. //infostart.ru/public/19539/

3. //infostart.ru/public/14745/

4. //infostart.ru/public/16549/

5. //infostart.ru/public/83071/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Заполнение табличных частей по реквизитам
.epf 10,81Kb
22.11.14
275
.epf 10,81Kb 275 Скачать

См. также

Комментарии
1. Герман (German) 932 29.04.11 22:51 Сейчас в теме
2. sound sound (sound) 522 30.04.11 09:44 Сейчас в теме
3. sound sound (sound) 522 30.04.11 09:55 Сейчас в теме
(1) Посмотрел подробнее Вашу обработку, почти тоже самое (по другому и быть не может :)), только я бы еще ограничил тип при выборе значения. Ну и еще наверно добавить авторегистрацию, а то вручную тыкаться по доброй паре сотен документов как то не очень радостно.
4. sound sound (sound) 522 30.04.11 11:04 Сейчас в теме
(1) Ну в общем я все Ваши идеи у себя тоже реализовал, за них соответственно респект, и еще до кучи сделал чтоб можно было заполнять и булевские колонки.
5. Armando Armando (Armando) 1375 30.04.11 12:50 Сейчас в теме
Что-то аналогичное делал пару лет назад. Тока установленный отбор не учитывается. Надо бы доработать)))
Самое быстрое (!) заполнение реквизитов табличной части
6. sound sound (sound) 522 30.04.11 12:56 Сейчас в теме
(5) Добавил Вашу ссылку в описание
7. Юрий Матвеев (mtv:)) 973 30.04.11 20:52 Сейчас в теме
sound,
Спасибо за публикацию. Взял ее за основу для своей обработки.

Раз уж ты выложил это на всеобщее обозрение, то прими замечания:
1. Удали все макеты из обработки - они лишние. Обработка сразу полегчает в ТРИ раза.
2. В модуле формы "ФормаРегистрации", в процедуре ПередОткрытием, в цикле (стр. №30) добавь две строки:

НоваяСтрока.ПредставлениеКнопки = ВнешняяОбработка.Наименование;
НоваяСтрока.МетаданныеОбъекта = "Документ."+ Док.Имя;

Первая строка, чтобы заполнилась колонка "Предствление кнопки", иначе в меню "Заполнить" не появляеся новый пункт (по крайней мере в УПП).
Вторая строка, чтобы можно было изменить значение в колонке "Табличная часть", иначе не дает заменить.

3. Надо бы заблокировать в обработке изменение реквизита "Единица измерения". А то можно натворить делов.... Возможно надо заблокировать изменение еще каких-то реквизитов - надо подумать.

В своей обработке добавил галку "Заполнять только пустые реквизиты" - думаю будет полезно.
8. sound sound (sound) 522 03.05.11 09:35 Сейчас в теме
(7) Спасибо за спасибо :)

1) Макеты удалил
2) Строчку про "ПредставлениеКнопки" добавил, а вторую нет, т.к. например в ЗУП нет такого реквизита в табличной части.
3) Про блокировку реквизитов ... это уже специфика пошла, а делов можно и без этой обработки натворить если захотеть. Это надо где-то хранить те реквизиты, которые нельзя менять, а может даже связки "Реквизит+ТЧ" и т.д., а это уже совсем другая тема. Цель была "минимум движений и кода", 1 раз запустил, кнопку нажал и пользуйся, в общем спорный вопрос.
Тем более тебе как разработчику это сделать не трудно :)
Удачи!
9. Руслан (lrs) 27 03.05.11 11:12 Сейчас в теме
10. sound sound (sound) 522 03.05.11 11:16 Сейчас в теме
11. Яков Коган (Yashazz) 2079 03.05.11 22:31 Сейчас в теме
Автор, забыли в "аналогах" указать ещё http://infostart.ru/public/16549/
12. Олег Черкасов (oleg974) 123 04.05.11 07:45 Сейчас в теме
Может я не понял какой-то шутки юмора, но для задачи "требуется заполнить (или заменить) в табличных частях какой-либо реквизит одним и тем же значением" при вводе нового документа успешно используется волшебная клавиша F9, а для заполнения уже созданных документов "Групповая обработка справочников и документов". И при этом оба способа "не требует изменения конфигурации".
Больше похоже на изучение механизма заполнения ТЧ, чем на самостоятельное решение реальной задачи.
13. sound sound (sound) 522 04.05.11 08:50 Сейчас в теме
(11) Спасибо, добавил.
(12) Про кнопку F9 и "Групповую обработку справочников и документов" в курсе, и пусть будет изучение, если хотите :)
14. Игорь Исхаков (Ish_2) 975 04.05.11 17:33 Сейчас в теме
Как-то уж совсем скучно.
А почему бы не сделать не простое заполнение , а хотя бы заполнение реквизита табл.части по формуле .
Например Сумма= Цена*Количество. С сохранением используемых формул.
Тоже - не бог весть что. Но повеселее.
15. sound sound (sound) 522 04.05.11 17:42 Сейчас в теме
(14) По моему функционал обработки вполне соответствует названию публикации :) Можно и горы свернуть, только зачем?
16. Игорь Исхаков (Ish_2) 975 04.05.11 17:44 Сейчас в теме
(15) Дело вкуса, согласен.
Кому -то скучно, кому-то "вполне ничего".
17. sound sound (sound) 522 04.05.11 18:03 Сейчас в теме
(16) Зато ни больше, ни меньше. А то получится как у Nero: писали резак, а написали операционку :)
18. Ирина (lika11) 05.01.12 02:53 Сейчас в теме
Согласна с Ish_2 Дело вкуса...
19. Геннадий Малюков (bes-kkm) 14.08.12 09:50 Сейчас в теме
Прикрепить обработку можно к любому документу?
20. sound sound (sound) 522 14.08.12 09:52 Сейчас в теме
(19) К любому, у которого есть хотя бы одна табличная часть.
Оставьте свое сообщение