gifts2017

Инвентаризация расходов будущих периодов ИНВ-11 для 7.7.

Опубликовал Наталья Кондрашова (natalika1601) в раздел Отчеты - Бухгалтерские

Унифицированная форма ИНВ-11 для инвентаризации расходов будущих периодов

На конец года необходимо провести инвентаризацию остатков по всем счетам. По счету 97 есть унифицированная форма ИНВ-11, но в конфигурации Бухгалтерия 7.7 ее нет. Поэтому пришлось сочинять самостоятельно.

При открытии отчета по умолчанию дата формирования отчета  = рабочей дате

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
ИНВ11_РасхБудПер.ert
.ert 67,50Kb
22.07.11
125
.ert 67,50Kb 125 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Ирина Венгловская (Iriska) 20.07.11 14:22
Красиво, но:
1. В отчет попали только РПБ, которые списываются автоматически, т.е. полностью заполенные элементы справочника. А те, что приходится списывать вручную (например, отпускные следующих месцяев) не вошли в отчет.
2. Период с 12.09.10 по 11.09.11 - 11 месяцев, а не 12.
3. И самое страшное: в результате инвентаризации оказалась разница +0,01, +0,04, +0,03, -0,04. И что прикажете делать с этой разницей? Напомню, что списание РБП происходит автоматически каждый месяц, значит, есть и округления каждый месяц.
Результат инвентаризации должен это учитывать.
2. Наталья Кондрашова (natalika1601) 20.07.11 15:02
Я загнала туда расчетную формулу, такую же как и в закрытии месяца, но разницы выходят за счет округления. Мы их в конце года вручную списываем. А те, которые не списываются автоматически тоже вручную добавляем, так как по ним анализ невозможно провести.
3. v_id (v_id) 21.07.11 16:40
Хорошо, я бы только добавил проверку на заполненность реквизита "ВыбДата" перед формированием и/или при открытии заполнял бы рабочей датой.
4. Павел Шунайлов (pshunailov) 09.06.14 20:24
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа