Тестирование скорости 1С. (для УТ10, УПП, КА, Бухгалтерия)

Опубликовал МТ 1С профи (COMPER) в раздел Администрирование - Тестирование и исправление

Желаю всем получить удовольствие от загрузки вашего железа на 100% при помощи этого теста.

 

После тестирования моей 1С при помощи этого теста, у меня лично родилось много полезнейших выводов:

Например то, что на SQL версии запись происходит в 2 раза медленней, чем на дешевом файловом варианте!

Оказывается это правда, что интерфейс sata3 дает прирост скорости 1С более чем в 2 раза! по сравнению с sata2. 

Оказывается скорость расчетов 1С на SQL-сервере примерно в 30 раз! быстрее файлового варианта.

Тут 2 теста:

1) тест скорости запроса: простой запрос по 3м таблицам с дальнейшим упорядочиванием. Можно увеличивать сложность запроса при помощи параметра "количество позиций". Настоятельно не рекомендую ставить более 500, т.к. ждать результата будете ОЧЕНЬ долго, а комп может перегреться, а также может не хватить оперативной памяти. Это можно отследить в "диспетчере задач" винды.

2) тест скорости записи: перезаписываем выбранный элемент справочника.

Проверено, протестировано на большинстве типовых конфигураций.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Тест скорости 1С 81
.epf 15,55Kb
19.02.13
122
.epf 15,55Kb 122 Скачать
Тест скорости 1С 82
.epf 17,43Kb
19.02.13
32
.epf 17,43Kb 32 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Евгений Сосна (pumbaE) 518 12.09.11 15:11 Сейчас в теме
Я скачал ваш тест, железо у меня "четкое", никаких лагов при просмотре картинки не выявлено.
Разницы в скорости SQL при просмотре не обнаружено.

Я вам поставлю плюсик, качайте на здоровье. Только прошу не пишите больше.

P.S. Извиняюсь за резкий тон, но где обработка, где описание что она делает, где описаны алгоритмы, почему так будет на SQL быстрее, а в файловой нет. Одно оправдывает, если это черновик случайно выложен.
biker1053; dkprim; +2 Ответить 1
2. МТ 1С профи (COMPER) 217 12.09.11 23:45 Сейчас в теме
(1) ой. точно файл не прикрепился. исправлено
3. Сергей Рудаков (fishca) 1032 13.09.11 09:01 Сейчас в теме
1. Ошбки на скриншотах
2. Модуль обработки закрыт, за что хочется тебе оторвать руки. :evil:
3. Если уж закрыл модуль, будь добр проверить работоспособность своей поделки, перед публикацией на данном ресурсе.
4. Про универсальность обработки: работать будет только в конфигурации где есть справочник Номенклатура, данный факт необходимо указывать в публикации.
Прикрепленные файлы:
4. МТ 1С профи (COMPER) 217 13.09.11 10:19 Сейчас в теме
(3)Какая конфигурация у тебя? Это секрет? В названии написаны конфигурации, для которых будет работать эта обработка.
На них обработка протестирована и прекрасно работает.
5. Сергей Рудаков (fishca) 1032 13.09.11 10:23 Сейчас в теме
(4)
Какая конфигурация у тебя? Это секрет?

1.3.16 УПП вариант клиент - сервер MS SQL 2000 SP4, платформа 8.2.14.533
6. МТ 1С профи (COMPER) 217 13.09.11 10:27 Сейчас в теме
(5)ок. сегодня проверю. пока сниму публикацию
7. Сергей Рудаков (fishca) 1032 13.09.11 10:29 Сейчас в теме
(6)
вот так то лучше, проверяй тщательнее то что выкладываешь на обозрение.
8. МТ 1С профи (COMPER) 217 13.09.11 11:47 Сейчас в теме
(7)Проверено еще раз на УПП. Похоже ты просто спамишь в эту публикацию. Еще раз повторяю, проверено на всех конфигурациях, указанных в названии темы.
9. Сергей Рудаков (fishca) 1032 13.09.11 12:00 Сейчас в теме
(8) при количестве позиций в запросе 999 кнопка "Измерить время запроса" ошибки не выдает. как только появляется разделить разрядов и число становится 1 000, возникает ошибка приведенная на скриншоте. в аттаче твоя неисправленная обработка, другие пользователи также могут проверить, если ты думаешь что я занимаюсь спамом. проверялось на демо базе УПП.
10. МТ 1С профи (COMPER) 217 13.09.11 12:04 Сейчас в теме
(9)У меня не такой мощный комп. на 1000 проверить не могу. пришли скриншот пожалуйста.
11. Сергей Рудаков (fishca) 1032 13.09.11 12:09 Сейчас в теме
(10)
1. Скриншот приведен в (3)
2. Ты для начала выстави значения как на скриншоте и хотя бы попытайся протестировать работу свой обработки.
12. МТ 1С профи (COMPER) 217 13.09.11 12:42 Сейчас в теме
(11)Да, действительно, если ставить 1 000, то появляется разделитель. Исправлено.
Настоятельно не рекомендую ставить более 500, т.к. ждать результата будете ОЧЕНЬ долго, а комп может перегреться.
13. Александр Крынецкий (echo77) 666 14.09.11 21:30 Сейчас в теме
Нормальная что ли штука? Можно с помощью неё адекватно оценить прирост производительности после выравнивания разделов?

p.s. у меня на сервере диски SAS. Диски SAS дают прирост скорости 1С более чем в 2 раза по сравнению с дисками подключенными по интерфейсу SATA? Ну вы поняли :D
14. МТ 1С профи (COMPER) 217 14.09.11 21:34 Сейчас в теме
Конечно можно. Но вы наверно не знаете, что сата бывает 3 видов. Сата1, сата2, сата3 (6гбит).
Какой у вас Сата?
15. Александр Иванов (dkprim) 4 17.09.11 08:20 Сейчас в теме
выводы о производительности представлены весьма сомнительно...
16. МТ 1С профи (COMPER) 217 17.09.11 11:51 Сейчас в теме
(15)Надеюсь ваши выводы будут несомнительны. Опишите их тут. Возможно я добавлю их в описание.
17. aspirator 23 (aspirator23) 290 18.09.11 14:31 Сейчас в теме
(16) Убери отображение состояния записи и получишь "невиданную" скорость.
После этого можешь идти к начальнику просить "добавку" к зарплате за ускорение сервера.
Вообще-то такие ляпы нужно сразу отлавливать. А то мы тут "натестируем" скорость...
У "нормальных пацанов" обработки без пароля, потому что пишут правильно. Не случайно fishca в (3) ругался...
18. МТ 1С профи (COMPER) 217 18.09.11 23:21 Сейчас в теме
(17)Я не понял, что ты имеешь ввиду? Где у меня "отображение состояния записи"? в чем ляп?
Тут отображается только результат, и нет никакого состояния.
19. aspirator 23 (aspirator23) 290 19.09.11 14:01 Сейчас в теме
(18) Sverhu otobrazaetca sostojanie zapizi- ego uberi
20. МТ 1С профи (COMPER) 217 19.09.11 14:04 Сейчас в теме
(19) Не понял тебя. Имеешь ввиду прогресс-бар? Думаешь он очень влияет на результат?
21. aspirator 23 (aspirator23) 290 19.09.11 16:13 Сейчас в теме
22. МТ 1С профи (COMPER) 217 19.09.11 16:42 Сейчас в теме
(21)Да, ты прав, скорость сильно меняется. Но с индикатором гораздо наглядней.
К тому же смысл этих тестов - выявить разницу в установленном железе, а не точно высчитать количество записей. Интересно, зачем пользователю может понадобиться особая точность? в каком случае?
Можешь я что-то не так понял?
23. aspirator 23 (aspirator23) 290 19.09.11 18:59 Сейчас в теме
(22) takomu testu nelza doverat. U mena na 3 raznjh server's odinakovaj skorost zapisi.
Zapros pokazivaet razlichie, no toze vopros: a kak cash? Ego nuzno chistit.
Poluchaetza igruchka dla detej
24. МТ 1С профи (COMPER) 217 19.09.11 22:52 Сейчас в теме
(23) Убрал состояние записи, как ты и советовал.
Я не понял про кэш. Зачем его чистить? Поподробней пожалуйста.
25. aspirator 23 (aspirator23) 290 20.09.11 10:03 Сейчас в теме
Zapros na SQL servere beret dannje iz Memory ili HDD. Esli est v Memory - ottuda,inache HDD. Razniza ogromnaj.
Chobi ne bral iz Memory ee sbrasivaut pered zaprosom.
26. МТ 1С профи (COMPER) 217 20.09.11 10:26 Сейчас в теме
(25) Данные там минимальные, 99% времени происходит расчет. Не думаю, что кэш играет роль. И зачем исключать кэш, ведь он тоже зависит от железа. Думаю, очистку кэша можно добавить опционально. Подскажи где посмотреть функцию?
27. aspirator 23 (aspirator23) 290 21.09.11 15:09 Сейчас в теме
(26) Если уверен что "...99% времени происходит расчет.." - покажи.
Кэш хранится в памяти, поэтому от железа зависит опосредованно.
Очистка кэш - это команды SQL(proccache...), можно выполнять через ADO
28. FFFF FFF (Gasdrubal) 09.11.11 06:34 Сейчас в теме
Нагрузочное тестирование в 1С вообще не развито.
Однажды, чтобы показать преимущества клиент - серверного варианта я писал такое для работодателя.
Складывал числа целый и с плавающей точкой, записывал и удалял элементы Тестового справочника, замер скорость отработки запроса к товарам на складх и при левом соединении с другими таблицами.

А потом строил красивые диаграммы.

А тут. Эх.
29. МТ 1С профи (COMPER) 217 09.11.11 08:51 Сейчас в теме
(28) Это написано за несколько минут, а не за месяц. Потому что для меня главное было выявить какой из 2х компьютеров быстрее. Зачем вы потратили столько своего рабочего времени и нервов работодателя на диаграммы? Можете объяснить?
30. Владимир sss (sinjevla) 163 09.11.11 11:53 Сейчас в теме
Хотелось чтоб тест развивался и может быть в скором будущем он сможет удовлетворить потребности всех желающих :)
Я посмотрел как то слабенькое, но все работает, выдает данные. Значит плюс :)
31. МТ 1С профи (COMPER) 217 09.11.11 11:57 Сейчас в теме
(30) Спасибо. Согласен развивать, поэтому буду рад вашим "хотелкам" (конкретным пожеланиям) по новым функциям, которые вы хотите добавить.
32. Александр Лукин (i_lo) 169 11.11.11 01:02 Сейчас в теме
(0) У Вячеслава Гилева на Гугл была открытая группа по разработке тестов для 1С. Там много интересного....
33. Нурислам Ямбаев (nurislam) 23.12.11 20:10 Сейчас в теме
34. МТ 1С профи (COMPER) 217 23.12.11 20:12 Сейчас в теме
35. biker 1053 (biker1053) 23.12.11 20:32 Сейчас в теме
А зачем тогда замер производительности?
36. МТ 1С профи (COMPER) 217 23.12.11 20:36 Сейчас в теме
(35) Это гораздо удобней для сисадмина, чем замер производительности.
38. Dmitry Bas (b-dm) 161 12.12.14 15:15 Сейчас в теме
Отчет пока не качал, но задумка очень интересная, думаю когда нибудь воспользуюсь)
39. Кузьмич (Кузьмич) 188 14.12.15 15:51 Сейчас в теме
не работает режим "Записи". Код закрыт.
40. МТ 1С профи (COMPER) 217 14.12.15 19:27 Сейчас в теме
(39) Кузьмич, что нужно исправить, давайте я сделаю